Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 февраля 2020 в 20:37
Карта Социальная Халва.
1. Если ей расплатиться онлайн на сайте интернет магазина, не являющегося партнером Совкомбанка, то будет ли это зачтено в сумме 10000 для повышения 1% по вкладу?
2. Если ей расплатиться онлайн (не GPay) на сайте интернет магазина, являющегося партнером Совкомбанка (к примеру OZON), то:
- будет ли это зачтено в сумме 10000 для повышения 1% по вкладу?
- будет ли повышенный кэшбек?
Ответить

2 февраля 2020 в 20:48
----------
Цитата

Вакан пишет:
Карта Социальная Халва.
1. Если ей расплатиться онлайн на сайте интернет магазина, не являющегося партнером Совкомбанка, то будет ли это зачтено в сумме 10000 для повышения 1% по вкладу?
2. Если ей расплатиться онлайн (не GPay) на сайте интернет магазина, являющегося партнером Совкомбанка (к примеру OZON), то:
- будет ли это зачтено в сумме 10000 для повышения 1% по вкладу?
- будет ли повышенный кэшбек? X

----------

1. Да. Если мсс-код не в исключениях, ещё и 1% кэшбэка дадут; если в исключениях, то просто учтется в оборот (см. информацию об изменениях в Программе лояльности с 01.02.2020)
2. - будет зачтено в оборот;
- будет повышенный кэшбэк. (С учетом изменения Программы лояльности с Вашего очередного отчетного периода, начинающегося в феврале)
Ответить

2 февраля 2020 в 21:15
Давно не пользовался картой, подскажите, если я сделаю крупную покупку своими средствами в Ситилинке (магазин - партнер, в моем городе есть на карте, в нем значится рассрочка) и добью в течение месяца еще мелкими до 5 покупок, я получу 6% за крупную покупку, или есть какие-то подводные камни?
Ответить

2 февраля 2020 в 21:26
----------
Цитата

D4nte пишет:
Давно не пользовался картой, подскажите, если я сделаю крупную покупку своими средствами в Ситилинке (магазин - партнер, в моем городе есть на карте, в нем значится рассрочка) и добью в течение месяца еще мелкими до 5 покупок, я получу 6% за крупную покупку, или есть какие-то подводные камни? X

----------

ну с Ситилинком проблем быть не должно, если на карте есть...
6% будет если оплатите телефоном ;)

А если текущий РП начался после 1го февраля, то 6% за покупку в Ситилинке будет, если она более 10 тыс, от 5 до 9 999 - 4%, менее 5 тыс - 2%
Ответить

2 февраля 2020 в 21:44
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
6% будет если оплатите телефоном изображение

----------

Да, конечно телефоном. Спасибо за подтверждение, буду брать. Покупка больше 10 тыс, да и текущий период начался до 2 февраля, то есть, видимо, и за мелкие покупки 6% прилетит
Ответить

2 февраля 2020 в 23:47
Халва - действительно годная карта в плане рассрочки
Ответить

3 февраля 2020 в 09:12
Вопрос к СОВКОМБАНКУ:
Возможно ли пользоваться мобильным приложением "Халвы" одновременно на двух телефонах?
Имеется ввиду не привязка карты к двум телефонам с NFC,думаю здесь проблем не возникнет,а именно просмотр баланса/расходов карты в МП на двух телефонах.
Ранее, при регистрации МП на одном телефоне, на другом регистрация МП аннулировалась.
Или возможно на одном использовать МП,а на другом войти в личный кабинет "Халвы" через браузер?
Ответить

3 февраля 2020 в 09:21
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Или возможно на одном использовать МП,а на другом войти в личный кабинет "Халвы" через браузер? X

----------
вот это точно прокатит 8)
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 09:45
----------
Цитата

sincop пишет:

так это что получается, теперь, вопреки тому что написано в моем промокоде, покупка по халве должна быть в принципе первой по карте, а не как ранее обещалось первой именно в Карусели? Мда...
Как это прокомментирует представитель банка?

----------


Добрый день! Данная Акция изначально направлена на клиентов, которые еще не совершали покупок по Карте. При этом Карта может быть оформлена в любое время, но покупка должна быть первой в партнере за все время пользования Картой. Текст промокода был скорректирован для более понятного его описания, чтобы не возникало недопонимания со стороны клиентов.
Ответить

3 февраля 2020 в 10:40
Добрый день! ПБ, как и уже у нескольких отписавшихся, вчера 02.02.2020 проблема с заказом в Goods через Google Pay. Предполагаемый к начислению кэшбэк повис как 1% и на магазине нет значка Х. Хотя магазин в качестве партнера отображается. Прошу прояснить ситуацию.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 10:46
----------
Цитата

Michail_D пишет:
А как в новом ЛК на халвакарде заказать отчет на мыло?
В рекламе говорят , что можно

----------


Добрый день! Работа над обновлением и совершенствованием нового личного кабинета на halvacard.ru продолжается, и в скором времени будут доступны новые функции, включая заказ справок и выписок.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 10:48
----------
Цитата

recip пишет:
На halvacard.ru если в карточке партнёра список магазинов отличается от отмеченных на карте (на карте больше), на что ориентироваться?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС о каком партнере Халвы и в каком городе Вы пишите. Обязательно проверим партнера!
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 11:00
----------
Цитата

NJoker пишет:
Совкомбанк, будьте людьми, откройте заемные средства хотя б по минимуму, ато уровни повышаются в 5-10, а использовать их нет никакой возможности)) 30 покупок как совершить? Просрочек нет от10к в месяц исправно трачу)

----------


Добрый день! При совершения оборота 5х10000 по Карте в течение 6 отчетных периодов подряд с момента старта Игры Банк гарантирует увеличение лимита на Вашей Карте (при наличии хорошей кредитной истории).
Также Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца (без заявки клиента). Если будет принято положительное решение - клиент получит SMS-уведомление об увеличении лимита по Халве.
Ответить

3 февраля 2020 в 12:01
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Возможно ли пользоваться мобильным приложением "Халвы" одновременно на двух телефонах?
Имеется ввиду не привязка карты к двум телефонам с NFC,думаю здесь проблем не возникнет,а именно просмотр баланса/расходов карты в МП на двух телефонах.

----------

У меня МП установлено на планшете и смарте. Регистрация не слетает.
Но активным на любой момент времени может быть МП только на одном устройстве.
Т.е. если вошел в МП на планшете (ввел ПИН), видишь баланс Халвы, а следом входишь в МП на смарте (вводишь ПИН), то из МП на планшете вылетаешь до ввода ПИНа.
Глубже не копал, поскольку мне не надо :)
Ответить

3 февраля 2020 в 12:51
Коллеги, подскажите пожалуйста, немного упустил нить событий.
Промокоды на любимую покупку с возвратом 35% еще раздают?
Если в 2019 уже получал за полгода в 2019, то в 2020 дадут еще, если бОльшая часть полугода пришлась на 2019?
Ответить

3 февраля 2020 в 12:53
Совкомбанк,
подскажите, не могу найти Мобильное приложение не для Халвы, сменил телефон, а в Плей маркете нет приложения, у меня карта с богатырями (Почетный клиент и вклад Золотое время), каким приложением пользоваться?
Ответить

3 февраля 2020 в 12:55
----------
Цитата

yuryuryur пишет:
Промокоды на любимую покупку с возвратом 35% еще раздают?

----------

Вроде с нового года прикрыли это дело. Теперь какая-то ерунда с бонусами 5*10, что-то такое..
Ответить

3 февраля 2020 в 13:08
----------
Цитата

al75tu пишет:
Совкомбанк,
подскажите, не могу найти Мобильное приложение не для Халвы, сменил телефон, а в Плей маркете нет приложения, у меня карта с богатырями (Почетный клиент и вклад Золотое время), каким приложением пользоваться? X

----------

Пока ПБ не подошел...
Попробуйте МП "ЧатБанк Лайт". Именно "Лайт", оно мощнее чем просто "ЧатБанк". Скриншот см. ниже.

Можно воспользоваться старой-доброй Фактурой.
Почитать можно тут https://allwebreg.com/kabinet/komerciya/sayte-sovkombank-faktura#toc-4
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2020 в 13:30
Совкомбанк,
Здравствуйте. Подскажите, маме заказал Вашу карту, она её получила, по возрасту она пенсионер. Хотелось бы уточнить, как теперь ей подключить социальную халву?
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 13:37
----------
Цитата

yuryuryur пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, немного упустил нить событий.
Промокоды на любимую покупку с возвратом 35% еще раздают?
Если в 2019 уже получал за полгода в 2019, то в 2020 дадут еще, если бОльшая часть полугода пришлась на 2019?

----------


Добрый день! Акция "Любимая покупка" закончена 31.12.2019г. В настоящее время Вы можете принять участие в Программе "Бонус 5х10" и получить один из бонусов на выбор - до 30 месяцев дополнительной рассрочки или +30% дополнительного кэшбэка! Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть