Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 февраля 2020 в 13:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваш вопрос передан в работу в рамках уже созданного ранее обращения в НР.

----------


Вы меня правильно поняли? Я писал по овердрафту
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 14:13
----------
Цитата

DreamSpring пишет:


Вы меня правильно поняли? Я писал по овердрафту

----------


Ваш вопрос рассматривается в рамках обращения №51878897.
Ответить

7 февраля 2020 в 14:18
----------
Цитата

nnadejda пишет:
Добрый день.
У меня окончание расчетного периода завтра 08.02, соответственно перестанут действовать кэшбеки повышенные от любой суммы.
Сегодня планирую покупку в М.Видео. Получается, авторизация будет сегодня, а списание со счета уже в новом расчетном периоде. Подскажите, получу ли я 6% при оплате телефоном в таком случае?

----------


Уважаемый ПБ!
Ответьте на мой вопрос, пожалуйста
Ответить

7 февраля 2020 в 14:32
nnadejda, если вы в Москве, то покупка до 17:00 войдет в текущий период.
Чем дальше после этого времени будете отодвигать покупку, тем с бОльшей вероятностью она войдет в следующий период.
После 20 часов - практически гарантированно, что в следующий.
Все зависит от того, когда кончится операционный день в банке, а это Вам никто не подскажет
Если город другой, не знаю на какое время лучше ориентироваться, но чем раньше тем лучше

Еще вопрос - у Вас завтра новый период начинается? или он с 9 числа?
Если с 9 числа, то сегодняшняя покупка точно будет в этом периоде
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 14:55
----------
Цитата

nnadejda пишет:


Уважаемый ПБ!
Ответьте на мой вопрос, пожалуйста

----------


Добрый день! Для получения кэшбэка операции учитываются по дате проведения по счету Карты. При этом мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и в спорной ситуации готовы помочь с решением. Если возникнут вопросы, напишите нам в ЛС.
Ответить

7 февраля 2020 в 16:21
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Еще вопрос - у Вас завтра новый период начинается?

----------

Операционный период завтра начинается
Ответить

7 февраля 2020 в 16:24
Если сделал заемными средствами 30 покупок, то можно дальше повышать уровни собственными средствами? или если настоящий уровень не удовлетворяет, то совершение 30ой покупки лучше отложить до нужного момента?
Ответить

7 февраля 2020 в 16:25
----------
Цитата

nnadejda пишет:

Операционный период завтра начинается X

----------

Значит ориентируйтесь так как я описАла.
Бывают счастливые исключения по вечерним покупкам, но чаще - нет
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 16:34
----------
Цитата

vshsv пишет:
Если сделал заемными средствами 30 покупок, то можно дальше повышать уровни собственными средствами? или если настоящий уровень не удовлетворяет, то совершение 30ой покупки лучше отложить до нужного момента?

----------


Добрый день! Если Вы совершили 30 покупок заемными средствами, то по условиям Программы Бонус "5х10" Вы можете в любой момент забрать накопленный бонус. Сделать это можно или уже сейчас, или продолжить копить уровни до более высоких.
Ответить

7 февраля 2020 в 22:34
Подскажите, как правильно для бонуса на ozon.ru покупать?
Ответить

7 февраля 2020 в 22:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения кэшбэка операции учитываются по дате проведения по счету

----------
Что опять? Отменили начисление бонусов по авторизации? :o
Ответить

7 февраля 2020 в 22:53
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Подскажите, как правильно для бонуса на ozon.ru покупать?

----------
В приложении "Озон" оплачивать через Google Pay. :magic:
Ответить

8 февраля 2020 в 12:54
----------
Цитата

alexx1232 пишет:
Спасибо, что существует банк - с отличными бонусами и кэшбэками.

----------

----------
Цитата

Failf2 пишет:
Один из лучших банков с процентом кэша)))))))

----------

Банк, сократив выплаты КБ по новым условиям с 01.02, на сэкономленные деньги нанял "писателей" хвалебных отзывов? Но как всегда неуклюже, дата регистрации аккаунта, всего 1 пост и сразу хвалебная молитва. А что по 15 руб за пост, думают так вернут уходящих клиентов? Это похоже на их же рекламные звонки из банка с предложением оформить халву тем клиентам у кого она уже есть )
А привлечь клиентов проще простого - сделайте ПНО чуть выше, чем у других и КБ пониже, например 3%, но на ВСЁ и польются к банку денежные ручейки.
Ответить

8 февраля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
сделайте ПНО чуть выше, чем у других и КБ пониже, например 3%

----------


с 3% банк разорится. Даже если сделать 2% на все с бесплатным обслуживанием и покупками 10000 в месяц - тоже жирно очень будет.
Ответить

8 февраля 2020 в 14:03
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:

с 3% банк разорится. Даже если сделать 2% на все с бесплатным обслуживанием и покупками 10000 в месяц - тоже жирно очень будет X

----------

Пусть сделают 2% со стандартными исключениями. Или хотя бы как есть, но без обязательного оборота. Пока можно найти условия и выгодней, но если другие банки еще ухудшат, то и на 2% без сильного гемора люди пойдут. Только: эта карта всю жизнь и окупалась для банка "ловушками"!
Ответить

8 февраля 2020 в 15:12
а для начисления ПНО 5% нужно совершить любую покупку или исключения (4814...) тоже не подходят?
Ответить

8 февраля 2020 в 19:38
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите (или ткните носом где прочесть) как из мобильного приложения Халвы перевести деньги по СБП? И как карту Халва пополнить по СБП? Из Тинька пыталась сделать перевод по СБП, так он показывает все банки, кроме Совкомбанк, а при принудительном выборе совкомбанка, пишет, что клиента с таким номером телефона нет) Что я делаю не так?
Спасибо всем откликнувшимся.
Ответить

8 февраля 2020 в 20:20
----------
Цитата

MsGlory пишет:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите (или ткните носом где прочесть) как из мобильного приложения Халвы перевести деньги по СБП?

----------

По-моему, никак :( В МП Халва я не нашел переводов по СБП.
Но они есть и работают в ЧатБанке.
03 февраля переводил себе в Тинькофф 40тр+40тр+20тр - мгновенно.

----------
Цитата

MsGlory пишет:
И как карту Халва пополнить по СБП? Из Тинька пыталась сделать перевод по СБП, так он показывает все банки, кроме Совкомбанк, а при принудительном выборе совкомбанка, пишет, что клиента с таким номером телефона нет) Что я делаю не так?
Спасибо всем откликнувшимся X

----------

Сегодня переводил себе из МП Тинькофф на Халву.
Дошли, как обычно. Подробности тут.
Рекомендую поиграть с настройками СБП в ЧатБанке, может быть для пробы установить Совком как банк по умолчанию...
см. скриншоты
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2020 в 05:09
----------
Цитата

alexx1232 пишет:
Спасибо, что существует банк - с отличными бонусами и кэшбэками.

----------


Похоже что враги банка прикидываясь туповатыми сторонниками банка - решили опустить его репутацию на портале!
ПБ стоит побеспокоиться!
Ответить

Аватар
9 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

MsGlory пишет:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите (или ткните носом где прочесть) как из мобильного приложения Халвы перевести деньги по СБП? И как карту Халва пополнить по СБП? Из Тинька пыталась сделать перевод по СБП, так он показывает все банки, кроме Совкомбанк, а при принудительном выборе совкомбанка, пишет, что клиента с таким номером телефона нет) Что я делаю не так?
Спасибо всем откликнувшимся.

----------


Добрый день! Подключиться к Системе быстрых платежей можно в только в ЧатБанке. Вы можете установить Банк/счет, в который будут поступать все платежи через СБП по умолчанию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть