Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2020 в 15:46
Ser-Gav, Вы правы, одно время в сбере кредитной оплачивала, там удобно, что можно отправить показания счетчиков и сумма квитанции автоматически отображается, и с рассрочкой получается, но есть комиссия. По тинькофф, как и при оплате Халвой нужно отдельно отправлять показания счетчиков. По Халве я хочу только ради того, чтобы оборот 10 тыс набрать, хотя с этого месяца это не так актуально, не буду за этим гнаться. А другую квитанцию, которую жилконтора города выставляет, а также э/энергию и капремонт, я оплачиваю кредитной картой ситибанка- там кэшбэк 1,2% с любых сумм, исключений нет.
Ответить

10 февраля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для того, чтобы накопленные баллы кэшбэка были доступны для использования, необходимо в течение отчетного периода совершить минимальный оборот по карте Халва- 5 покупок на сумму от 10000 руб. (5х5000 для Социальной Халвы). Без выполнения этого условия, полученные баллы за одну покупку невозможно будет использовать.

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для того, чтобы накопленные баллы кэшбэка были доступны для использования, необходимо в течение отчетного периода совершить минимальный оборот по карте Халва- 5 покупок на сумму от 10000 руб. (5х5000 для Социальной Халвы). Без выполнения этого условия, полученные баллы за одну покупку невозможно будет использовать.

----------


Здравствуйте, Вы так и не ответили на мой вопрос. Будет ли 6% кэш-бека за покупку в приложении Мвидео или нет? В чате один консультант пишет что будет, второй пишет, что нет, так как операцию обязательно нужно провести на сайте или кассе, приложение не подходит для этого.
Ответить

10 февраля 2020 в 16:36
Совкомбанк,
Отправил Вам вопрос в лс!
Ответить

11 февраля 2020 в 00:21
Подскажите, новые правила начисления кешбэка с какого начинают действовать, если у меня расчётный период с 27-го?
Ответить

11 февраля 2020 в 00:23
В программе 5*10 период календарный месяц или расчётный период?
Ответить

11 февраля 2020 в 00:35
----------
Цитата

Rie пишет:
Подскажите, новые правила начисления кешбэка с какого начинают действовать, если у меня расчётный период с 27-го?

----------
Повезло! :thumbsup: Для Вас - с 27 февраля. 8)
Ответить

11 февраля 2020 в 00:54
----------
Цитата

Rie пишет:
В программе 5*10 период календарный месяц или расчётный период? X

----------

Месяц для игры "Бонус 5х10" - это отчетный период.
В Вашем случае с 27-го по 26-е.
Стастистика всех периодов видна в МП/ЛК Халва: "Профиль" -> "Бонус 5х10"
Ответить

11 февраля 2020 в 08:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сбермаркет – новый партнёр Халвы!

Совершать покупки с помощью приложения «Сбермаркет» удобно и просто, а оплата экспресс-доставки продуктов питания теперь доступна в рассрочку по Халве!

----------

что насчет кэшбека? это же по сути та же сеть Metro
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 09:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

что насчет кэшбека? это же по сути та же сеть Metro

----------


Добрый день! Начисление Кэшбэка предусмотрено согласно Программе балльного кэшбэка https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

11 февраля 2020 в 11:22
Кому интересно - я решил не пользоваться услугами циркачей-наперсточников , которые решили заняться банковским делом, но подход изменить забыли, поэтому стряпают акции и условия, в которых сами не могут разобраться.
Я принял разумное решение воспользоваться услугами именно банка - Тинкьфф который. Пусть там и 3% кэш-бека, но зато рублями, и условия указаны сразу понятно максимально, хоть и занимают 3 строчки.
Ответить

11 февраля 2020 в 11:31
Да уж, при нулевом кэшбэке при оплате PAYями на сайтах "покупки в интернете" любой (!) суммы Халва потеряет не одного-двух клиентов ...
Ответить

11 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Начисление Кэшбэка предусмотрено согласно Программе балльного кэшбэка

----------

отличный ответ, а по сути что-то скажете? будет кэшбек или нет?
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 11:54
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

отличный ответ, а по сути что-то скажете? будет кэшбек или нет?

----------


Начисление кэшбэка предусмотрено. Все партнеры, где нет кэшбэка отмечены специальным значком "Без кэшбэка" на сайте Halvacard.ru и в МП Халва в списке магазинов партнеров. Размер кэшбэка зависит и начисляется согласно условиям Программы балльного кэшбэка.
Ответить

11 февраля 2020 в 14:17
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Да уж, при нулевом кэшбэке при оплате PAYями на сайтах "покупки в интернете" любой (!) суммы Халва потеряет не одного-двух клиентов ...

----------


Банков много нынче - всегда можно выбрать. А эт что за сайты такие "покупки в интернете"? Если Пупкин и Ко, то это проблема этих самых сайтов и не мудрено вообще там деньги потерять, а если нормальные магазины, то зависит от того, не попадает ли в исключение мсс-код, который будет применен при покупке.
Ответить

11 февраля 2020 в 15:15
Подскажите, плиз, при возврате (на тлф) операция должна быть где-то видна?
Оплата тлф.. выяснение ошибочной цены на один из товаров... возврат на тлф стоимости .. оплата по правильной цене..
в итоге в ЛК и МП только две операции по оплате, а возврата нигде не видно .
это нормально?
в чате тупизм полный..оператор утверждает, что возврат был на др карту (у виртуалки ГП номер-то другой)
я не про возврат суммы - деньги ждать от 3 до 30дней... но когда нигде нет и следа операции, то... вроде как и чего ждать-то? :pardon:
Ответить

11 февраля 2020 в 15:39
----------
Цитата

kamoru пишет:
Кому интересно - я решил не пользоваться услугами циркачей-наперсточников , которые решили заняться банковским делом, но подход изменить забыли, поэтому стряпают акции и условия, в которых сами не могут разобраться.
Я принял разумное решение воспользоваться услугами именно банка - Тинкьфф который. Пусть там и 3% кэш-бека, но зато рублями, и условия указаны сразу понятно максимально, хоть и занимают 3 строчки.

----------
Ответить

11 февраля 2020 в 15:39
----------
Цитата

kamoru пишет:
Кому интересно - я решил не пользоваться услугами циркачей-наперсточников , которые решили заняться банковским делом, но подход изменить забыли, поэтому стряпают акции и условия, в которых сами не могут разобраться.
Я принял разумное решение воспользоваться услугами именно банка - Тинкьфф который. Пусть там и 3% кэш-бека, но зато рублями, и условия указаны сразу понятно максимально, хоть и занимают 3 строчки.

----------


Спасибо, но нам не интересно.
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 15:50
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Подскажите, плиз, при возврате (на тлф) операция должна быть где-то видна?
Оплата тлф.. выяснение ошибочной цены на один из товаров... возврат на тлф стоимости .. оплата по правильной цене..
в итоге в ЛК и МП только две операции по оплате, а возврата нигде не видно .
это нормально?
в чате тупизм полный..оператор утверждает, что возврат был на др карту (у виртуалки ГП номер-то другой)
я не про возврат суммы - деньги ждать от 3 до 30дней... но когда нигде нет и следа операции, то... вроде как и чего ждать-то? изображение

----------


Добрый день! Спасибо за комментарий! Обязательно проверим информацию по возврату и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

11 февраля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Подскажите, плиз, при возврате (на тлф) операция должна быть где-то видна?

----------

если сделали именно возврат, а не отмену, то операция появится через несколько дней только (отмена - сразу).
Ответить

11 февраля 2020 в 21:44
В тарифах Халвы по комиссии написано:
"При оплате за счет средств лимита кредитования в течение отчетного периода в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка
1,9% от суммы операций + 290 руб."

290 р это один раз на все покупки в в течение отчетного периода или за каждую покупку (т.е. два раза по 100 р и комиссия 580 р.)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть