Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Начисление Кэшбэка предусмотрено согласно Программе балльного кэшбэка

----------

отличный ответ, а по сути что-то скажете? будет кэшбек или нет?
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 11:54
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

отличный ответ, а по сути что-то скажете? будет кэшбек или нет?

----------


Начисление кэшбэка предусмотрено. Все партнеры, где нет кэшбэка отмечены специальным значком "Без кэшбэка" на сайте Halvacard.ru и в МП Халва в списке магазинов партнеров. Размер кэшбэка зависит и начисляется согласно условиям Программы балльного кэшбэка.
Ответить

11 февраля 2020 в 14:17
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Да уж, при нулевом кэшбэке при оплате PAYями на сайтах "покупки в интернете" любой (!) суммы Халва потеряет не одного-двух клиентов ...

----------


Банков много нынче - всегда можно выбрать. А эт что за сайты такие "покупки в интернете"? Если Пупкин и Ко, то это проблема этих самых сайтов и не мудрено вообще там деньги потерять, а если нормальные магазины, то зависит от того, не попадает ли в исключение мсс-код, который будет применен при покупке.
Ответить

11 февраля 2020 в 15:15
Подскажите, плиз, при возврате (на тлф) операция должна быть где-то видна?
Оплата тлф.. выяснение ошибочной цены на один из товаров... возврат на тлф стоимости .. оплата по правильной цене..
в итоге в ЛК и МП только две операции по оплате, а возврата нигде не видно .
это нормально?
в чате тупизм полный..оператор утверждает, что возврат был на др карту (у виртуалки ГП номер-то другой)
я не про возврат суммы - деньги ждать от 3 до 30дней... но когда нигде нет и следа операции, то... вроде как и чего ждать-то? :pardon:
Ответить

11 февраля 2020 в 15:39
----------
Цитата

kamoru пишет:
Кому интересно - я решил не пользоваться услугами циркачей-наперсточников , которые решили заняться банковским делом, но подход изменить забыли, поэтому стряпают акции и условия, в которых сами не могут разобраться.
Я принял разумное решение воспользоваться услугами именно банка - Тинкьфф который. Пусть там и 3% кэш-бека, но зато рублями, и условия указаны сразу понятно максимально, хоть и занимают 3 строчки.

----------
Ответить

11 февраля 2020 в 15:39
----------
Цитата

kamoru пишет:
Кому интересно - я решил не пользоваться услугами циркачей-наперсточников , которые решили заняться банковским делом, но подход изменить забыли, поэтому стряпают акции и условия, в которых сами не могут разобраться.
Я принял разумное решение воспользоваться услугами именно банка - Тинкьфф который. Пусть там и 3% кэш-бека, но зато рублями, и условия указаны сразу понятно максимально, хоть и занимают 3 строчки.

----------


Спасибо, но нам не интересно.
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 15:50
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Подскажите, плиз, при возврате (на тлф) операция должна быть где-то видна?
Оплата тлф.. выяснение ошибочной цены на один из товаров... возврат на тлф стоимости .. оплата по правильной цене..
в итоге в ЛК и МП только две операции по оплате, а возврата нигде не видно .
это нормально?
в чате тупизм полный..оператор утверждает, что возврат был на др карту (у виртуалки ГП номер-то другой)
я не про возврат суммы - деньги ждать от 3 до 30дней... но когда нигде нет и следа операции, то... вроде как и чего ждать-то? изображение

----------


Добрый день! Спасибо за комментарий! Обязательно проверим информацию по возврату и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

11 февраля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Подскажите, плиз, при возврате (на тлф) операция должна быть где-то видна?

----------

если сделали именно возврат, а не отмену, то операция появится через несколько дней только (отмена - сразу).
Ответить

11 февраля 2020 в 21:44
В тарифах Халвы по комиссии написано:
"При оплате за счет средств лимита кредитования в течение отчетного периода в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка
1,9% от суммы операций + 290 руб."

290 р это один раз на все покупки в в течение отчетного периода или за каждую покупку (т.е. два раза по 100 р и комиссия 580 р.)?
Ответить

11 февраля 2020 в 23:36
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
при нулевом кэшбэке при оплате PAYями на сайтах "покупки в интернете" любой (!) суммы

----------

упс, т.е. как, вообще нигде не будет кб при оплате *pay не прикладыванием телефона, даже в приложении Озон?
Ответить

11 февраля 2020 в 23:58
mlnay, и на сайте, и в pdf-ке новых условий сформулировано весьма мутно. "При оплате телефоном" .. "в кассах магазинов" ... "кроме покупок в интернете". Разъяснений от ПБ третьи сутки нет, гуру-знатоки-народ все безмолствуют. По логике найденных официальных формулировок пока получается, что оплата ПЕЙями на сайтах и/или из мобильных приложений вообще не описана. ............
Ответить

12 февраля 2020 в 00:06
а, тогда ждём пояснений, может жизнь и наладится
я думал, уже явный отлуп пришёл по сабжу
Ответить

Аватар
12 февраля 2020 в 09:41
----------
Цитата

Вакан пишет:
В тарифах Халвы по комиссии написано:
"При оплате за счет средств лимита кредитования в течение отчетного периода в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка
1,9% от суммы операций + 290 руб."

290 р это один раз на все покупки в в течение отчетного периода или за каждую покупку (т.е. два раза по 100 р и комиссия 580 р.)?

----------


Добрый день! Комиссия будет сформирована и начислена в конце отчетного периода в размере 1,9% ( от суммы всех таких операций +290 руб.(1 раз) и включена в минимальный обязательный платеж.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:34
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

если сделали именно возврат, а не отмену, то операция появится через несколько дней только

----------

9го вечер возврат.
12го 7.41 смс о пополнении.
операция возврата "встала" задним числом между покупками 09.02.2020 21:26:29
Спасибо. Меньше минимально заявленных 3х дней :)
Просто нужно отображение операций по возврату в Историях подправить ;)
Ответить

12 февраля 2020 в 15:11
Мне вот интересно, это у всех так или только мне так везет. Любая сумма возврата по карте, неважно откуда и за что, уходит в счет погашения рассрочки, при том сумму рассрочки 24 числа списывают в полном размере. :evil: Я уже замучалась бороться с этим. Сейчас вообще до абсурда, вернулся 1 рубль от активации аккаунта и тот забрали в счет погашения кредита. Тех поддержка пишет как всегда шаблонами, что это я, наверное, кредитными оплатила.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:45
----------
Цитата

kamoru пишет:
Я принял разумное решение воспользоваться услугами именно банка - Тинкьфф который. Пусть там и 3% кэш-бека, но зато рублями, и условия указаны сразу понятно максимально, хоть и занимают 3 строчки.

----------

В тиньке своих чудес хватает, читал летом. В нужных мне категориях вывод КБ не один к одному, а в полтора-два раза меньше. КБ с высоким %% дает те, которыми ты не пользуешься. Я разумно закинул далеко карты тинька.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Просто нужно отображение операций по возврату в Историях подправить

----------

а что не так?
Ответить

12 февраля 2020 в 17:02
Напомните, если делать покупку заемными средствами, уровень в бонус 5*10 сохраняется? Или только свои для этого подходят?
Ответить

12 февраля 2020 в 17:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а что не так?

----------

..при оформлении возврата клиент предъявляет карту..в этот момент идёт обмен данными ..ну и неплохо было бы, чтобы хоть где-то появилось отображение (с часами) ожидаемой операции.. (я профан по возвратам ..но полагаю, что как-то так организовала бы)
Ответить

Аватар
12 февраля 2020 в 17:11
----------
Цитата

Oksil пишет:
Мне вот интересно, это у всех так или только мне так везет. Любая сумма возврата по карте, неважно откуда и за что, уходит в счет погашения рассрочки, при том сумму рассрочки 24 числа списывают в полном размере. изображение
Я уже замучалась бороться с этим. Сейчас вообще до абсурда, вернулся 1 рубль от активации аккаунта и тот забрали в счет погашения кредита. Тех поддержка пишет как всегда шаблонами, что это я, наверное, кредитными оплатила.

----------


Добрый день! Возврат всегда происходит согласно Общим условиям договора. При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
При возникновении спорных ситуаций мы всегда готовы помочь в решении Ваших вопросов. Напишите нам в ЛС сумму и дату возврата, проверим информацию. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть