Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Режим «Сначала свои потом заемные» - новая удобная опция, которая будет доступна всем клиентам с 20 февраля 2020 года. Если Вы продолжите, как и раньше, оплачивать покупки только своими деньгами, для Вас абсолютно ничего не изменится.

----------
Не понятно что будет с лимитами:
допустим, у меня на карте 100 тыс,
но стоит лимит в 10 тыс,
я делаю покупку на 11 тыс - мне будет а) отказ по нехватке лимита или б) использованеи заемных средств?
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 15:48
----------
Цитата

regina93 пишет:
Добрый день. Карту посоветовали коллеги- бесплатное обслуживание, привлекательный кэшбек, и я заполнила форму на сайте для получения карты- паспортные данные, место работы, зарплату, иные доходы и их источники.....
После заполнения формы мне позвонила менеджер, утончила лимит по карте- я ответила, что лимит мне не нужен и меня не интересует ни рассрочка, ни кредит, и что я собираюсь держать карту только для того, чтобы закидывать Свои деньги и на них совершать покупки, чтобы получать кэшбек. Менеджер требовала предоставить рабочий и внутренний телефон, а также назвать в точных цифрах заплату и дополнительный доход и его источники. Интересно, ПОЧЕМУ я обязана говорить о моих доходах, если я НЕ СОБИРАЮСЬ брать рассрочку и кредит? Я спросила это у менеджера, и последующий разговор менеджер разговаривала со мной в повышенном тоне. Она пыталась положить трубку, чтобы свернуть разговор, со словами «значит вам не нужна карта». В итоге мне отказано в получении карты.
Вывод:
1) слишком много личной информации требует банк, в котором я хочу открыть карту, не претендуя на кредиты и рассрочку.
2) удивительно хамское отношение менеджера к потенциальным клиентам.

----------


Добрый день! Халва -это универсальная Карта, которую можно использовать и для покупок в рассрочку, и для хранения собственных средств, и для ежедневных покупок только за счет собственных средств. Но прежде всего - это Карта рассрочки с кредитным лимитом. Его размер может варьироваться от 0,1 руб. до 350000 руб. и устанавливается он после рассмотрения заявки. ‏Результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента, который включает в себя множество показателей, в т.ч. уровень дохода, место работы, контактные данные и тд.
Для проверки корректности консультации на Горячей линии Банка напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и д.р.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:49
Халва хорошая карта
Ответить

13 февраля 2020 в 15:51
Kvadrati4ek,

Привет, очередной новорег! Ты ошибся, тебе - в НР!
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 15:51
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Добрый день! Обращаюсь к ПБ.
Вообщем пытаюсь оформить карту Халва, но что-то никак у нас с ней не срастается.
Перехожу по реферальной ссылке для участия в акции Приведи Друга. Открывается окно "Иван рекомендует...и т.д.". Заполняю данные, предлагают выбрать удобное отделение для получения карты, выбираю. Дальше окно "Можете получить в выбранном отделении", примерно так может не дословно. Не суть. Звонят с ГЛ, уточняют информацию, приглашают прийти в отделение, приходит смс о приглашении. На следующий день в назначенное время прихожу, оператор в отделении говорит, что заявка не проходит по акции "Приведи друга", "могу выдать вам обычную карту без акции". Разговаривает грубо, утверждает, что это я что-то не так делаю. Звоню при ней на ГЛ, передаю трубку оператору. Вдвоем ничего не могут решить. Разводит руками. Ухожу.
Все тоже самое проделываю через пару дней, но только уже на другого человека (то есть карту пытаемся оформить на другого человека). Все повторяется.
Я вообще могу получить эту волшебную карту? Или не достоин? Это шутки такие?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и данные друга, по ссылке которого Вы заполняете анкету, проверим.
Ответить

13 февраля 2020 в 20:08
Добрый день. Столкнулся с тонкостями Личного кабинета в мобильном проложении Халва.

Что имем: опция стоит "Заемные" средства (пытался сделать 30 покупок для активации бонуса). В настройках написано "Только бесплатная рассрочка", и ниже пояснение "Если включен режим "Только бесплатная рассрочка": Вы никогда не переплачиваете! В магазинах-партнёрах на все покуки действует бесплатная рассрочка. В других магазинах покупки только за свои деньги."

Собственных средст раз в 8 больше чем весь лимит рассрочки, т.е. их более чем достаточно было для проведения этой операции.

Будучи уверенным, что "ВЫ никогда не переплачиваете", пополнил Тинькофф с Халвы (как делал это неоднократно, но тогда всегда была опция "только свои"). Пополнял из мобильного приложения Тинькова, т.е. перевод прошел как оплата в Тинькофф банк. И что вы думаете? Списали 2000р (сумма перевода) из заемных средств, и еще комиссию назначили (348р). В поддержке сказали, что такие операции приравниваются к снятию наличных. Может быть и так, но извините, это вообще не очевидно для клиента, что при наличии собстсвенных средств, и опции "Только бесплатная рассрочка" и пояснения "Вы никогда не переплачиваете", деньги спишут из заемных, так еще и с комиссией.

Уважаемый ПБ, вы можете помочь разобраться, и изменить тип данной транзакции на списание со своих или убрать коммиссию? Я конечно понимаю, что где-то написано будет в документых подобное, но как обычному клиенту, логика этого мне не понятна. До этого с подобным не сталкивался, и положительно относился к Совкомбанку, в конце того года держал приличную сумму там. Но вот подобные моменты расстраивают и кардинально меняют впечатления о банке.
Ответить

13 февраля 2020 в 22:02
Даже 2% зажали...изображение
Ответить

13 февраля 2020 в 22:35
Да, у самого была такая проблема с goods в начале февраля. Поддержка отморозилась, ПБ тоже проигнорил, хотя просил его прояснить ситуацию. В итоге забил. Хотя говорят сейчас вроде как починили, пока не решился проверять.
Ответить

14 февраля 2020 в 07:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите, пожалуйста, адреса партнеров, где Вам было отказано в обслуживании, обязательно проверим.

----------


С удовольствием! Салон "Билайн" по адресу Уфа ул.Цюрупы 97, салон "Мегафон" - Уфа, Проспект Октября 134.
Ответить

14 февраля 2020 в 09:17
----------
Цитата

sectar пишет:
У меня такое происходит всегда! Возврат собственных средств на карту уходит на погашение кредита, если он есть. В чате уточнял и мне сообщили, что все так и должно быть изображение
А, судя по ответу ПБ, это не так? Написал в ЛС ПБ, посмотрим, что ответит изображение

----------


Очень оперативно решили вопрос, вернули 5148р с заемных средств обратно на счет! Спасибо :)
Ответить

14 февраля 2020 в 11:31
----------
Цитата

shnurok001 пишет:
Хотя говорят сейчас вроде как починили, пока не решился проверять.

----------
Работает. Проблема была в районе 29.01-05.02.
Ответить

14 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
----------

Уважаемый представитель банка. Вся проблема в том что все условия соблюдены. Оплата производилась собственными средствами, не по части чека, а полностью и по тому же терминалу. Я вам 2 дня назад написала личное сообщение, но еще не получила ответа. По каждой сумме возврата на карту мне приходится ее выцарапывать обратно. А сейчас просто до банальности смешно: 1 руб, который блокирует установленное приложение для активации, вернулся обратно на карту и тот забрали в счет погашения кредита :wall: . Тут на все 200 процентов не было ничего из вышеперечисленного вами.
И оказывается не только у меня такая проблема. Есть еще отписавшиеся. Может вы все же примите во внимание мою просьбу. Мы имеем право сами принимать решение как распоряжаться возвратом своих собственных денег.
Ответить

14 февраля 2020 в 11:35
Лично у меня основные траты проходят в категории общепита, заправки (Лукойл -100%) и супермаркеты (в подавляющем большинстве Пятерочка) Халва стала невыгодна, т.к. именно в этих категориях есть более выгодные карты. Новогодний вклад под большой процент вынуждает держать карту до июля.
Дальше будем принимать решение.
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 11:44
----------
Цитата

Oksil пишет:

Уважаемый представитель банка. Вся проблема в том что все условия соблюдены. Оплата производилась собственными средствами, не по части чека, а полностью и по тому же терминалу. Я вам 2 дня назад написала личное сообщение, но еще не получила ответа. По каждой сумме возврата на карту мне приходится ее выцарапывать обратно. А сейчас просто до банальности смешно: 1 руб, который блокирует установленное приложение для активации, вернулся обратно на карту и тот забрали в счет погашения кредита изображение
. Тут на все 200 процентов не было ничего из вышеперечисленного вами.
И оказывается не только у меня такая проблема. Есть еще отписавшиеся. Может вы все же примите во внимание мою просьбу. Мы имеем право сами принимать решение как распоряжаться возвратом своих собственных денег.

----------


Добрый день! Все возвраты всегда производятся согласно Общим условиям договора. В случае, когда терминал, в котором была совершена покупка и терминал, в котором была совершена операция по возврату покупки отличаются, возвращенные средства всегда идут в счет гашения задолженности. Во всех случаях возврат произведен корректно.
Ранее у Вас запросили сумму и дату, возращенной покупки и ждем эту информацию в ЛС, чтобы мы могли проверить и рассмотреть возможность помочь в Вашем вопросе в индивидуальном порядке.
Ответить

14 февраля 2020 в 13:27
1. Плюсуется ли потраченная сумма для получения дополнительного 1% к вкладу, если делать онлайн покупку:
- на Авито,
- в зарубежном интернет-магазине, к примеру, aliexpress.com?
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

Вакан пишет:
1. Плюсуется ли потраченная сумма для получения дополнительного 1% к вкладу, если делать онлайн покупку:
- на Авито,
- в зарубежном интернет-магазине, к примеру, aliexpress.com?

----------


Добрый день! Для выполнения условий увеличения ставки по вкладу не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Покупки в зарубежном интернет-магазине также будут учтены в статистике выполнения условий.
Напишите более подробно, что Вы имеете ввиду, говоря про покупки на Авито?
Ответить

14 февраля 2020 в 14:19
Сегодня ночью обновилось приложение.
1) Ползунок встал на заемные средства.
2) Дали лимит 15000. Был 10 коппек.
К чему эти игры в наперстки?
Как вернуть лимит в 10 коп.? Свои некуда тратить.
Ответить

14 февраля 2020 в 14:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите более подробно, что Вы имеете ввиду, говоря про покупки на Авито?

----------

Сейчас на Авито есть опция "Купить с доставкой". Эта опция не у всех продавцов, а только у тех, кто готов отправить заказанный товар доставкой Авито. https://www.avito.ru/dostavka#/buyer
Если у продавца есть синяя кнопочка "Купить с доставкой" оплачиваете онлайн товар Авито, если товар не приходит Авито возвращает деньги, если приходит и он соответствует описанию, Авито перечисляет деньги продавцу. Если приходит, но вы отказываетесь, Авито взимает плату за доставку, а деньги за товар возвращает.
Ответить

Аватар
14 февраля 2020 в 14:34
----------
Цитата

Вакан пишет:

Сейчас на Авито есть опция "Купить с доставкой". Эта опция не у всех продавцов, а только у тех, кто готов отправить заказанный товар доставкой Авито. https://www.avito.ru/dostavka#/buyer
Если у продавца есть синяя кнопочка "Купить с доставкой" оплачиваете онлайн товар Авито, если товар не приходит Авито возвращает деньги, если приходит и он соответствует описанию, Авито перечисляет деньги продавцу. Если приходит, но вы отказываетесь, Авито взимает плату за доставку, а деньги за товар возвращает.

----------


Спасибо! Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

14 февраля 2020 в 14:45
Вот пример предложения продажи с возможной доставкой https://www.avito.ru/zherdevka/tovary_dlya_kompyutera/protsessor_amd_fx_8350_1870474929?slocation=637640
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть