Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2020 в 22:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
10 дней рассмотрения вопроса не устраивает никак.

----------

Пфф, 10 дней - мне по обращению от 31.12.2019 до сих пор не ответили. Хотя проблему решили-таки 10 дней назад. :o
Ответить

22 февраля 2020 в 23:05
Господа клиенты банка! Проверяйте режим использования средств вашей карты!
Если у вас ранее было включено использование ТОЛЬКО собственных средств, банк в одностороннем порядке, без предупреждения, может переключить на новый режим, СНАЧАЛА собственные, ПОТОМ заёмные!!! На 2х картах из 3х так и произошло, причём в результате ошибки со стороны банка, списание покупок произошло только из заёмных средств!
Очередной незачёт Совкомбанку...
Ну и очередной глюк от банка - лимит 30000₽ почему-то стал больше:
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2020 в 02:02
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Господа клиенты банка! Проверяйте режим использования средств вашей карты!
Если у вас ранее было включено использование ТОЛЬКО собственных средств, банк в одностороннем порядке, без предупреждения, может переключить на новый режим, СНАЧАЛА собственные, ПОТОМ заёмные!!!

----------

Спасибо, что предупредили. У меня тоже изменили. Хорошо, что в эти дни я ничего халвой не покупала. Вернула переключатель на "только свои".
Ответить

24 февраля 2020 в 09:55
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Если у вас ранее было включено использование ТОЛЬКО собственных средств, банк в одностороннем порядке, без предупреждения, может переключить на новый режим, СНАЧАЛА собственные, ПОТОМ заёмные!!!

----------

Ага, тоже на новый режим переключено было. Да и пофиг, на самом деле - последний расчетный период по старым правилам закончился сегодня, карта - на полку.
Ответить

24 февраля 2020 в 13:37
Спасибо СКБ и Халве за эти полтора года каши!
Закончился очередной период, теперь приходится переключаться на другие карты, а халва подождет своего часа на полке.
Ответить

24 февраля 2020 в 14:22
как не плохой вариант можно не на полку положить... а закрыть.
а через полгода (думаю кардинальных изменений не случиться за этот период) если что заново открыть по Акции "Приведи друга" - будут доп. бонусы 8)

PS. на Банки.ру есть соответствующая тема с обменом реф.ссылок, и взаимовыгодными предложениями :shuffle:
Ответить

24 февраля 2020 в 15:14
Акция "Время получать подарки".
Купил флешку в "Ноу-Хау". ТРЦ "РИО" м. Академическая.
Платил Халвой своими деньгами телефоном.
"Ноу-Хау" партнёр акции. Адрес есть в списке партнёров по данной акции.
У платежа МСС-код 4900 (оплата коммунальных услуг). Без кэшбека. Значок партнёра в истории платежей имеется.
На сайте акцти у данного партнёра нет информации, что без кэшбека.
Так, что осторожней коллеги.
Крупные покупки за свои в "Ноу-Хау" делать не стоит.
Интересен комментарий ПРЕДСТАВИТЕЛЯ Банка.

И ещё вопрос ПБ.
Как узнать выполнил я условия этой акции или нет?
У партнёров Халвы начиная с 13 февраля уже сделано более чем 5 покупок на сумму более 10000 рублей своими деньгами телефоном.
Нигде в МП не видно личной статистики по данной акции.
Ответить

Аватар
24 февраля 2020 в 17:41
----------
Цитата

ell12 пишет:
Совкомбанк,, обратилась уже на ГЛ, но, может, Вы быстрее проясните ситуацию..... 10 дней рассмотрения вопроса не устраивает никак.
Итак, партнеры "пластика окон" и "оконный континент" (мск).
У обоих в их карточках указано "оплатить товар в магазине" и указаны адреса. Но никто, заказывая окна, никуда не ездит, их замерщик, а потом и установщик, приезжают с терминалами.
Покупка крупная. Я получу 6%кб при оплате телефоном в терминале?

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам. Проверим информацию по способам оплаты у партнера и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
24 февраля 2020 в 17:50
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Господа клиенты банка! Проверяйте режим использования средств вашей карты!
Если у вас ранее было включено использование ТОЛЬКО собственных средств, банк в одностороннем порядке, без предупреждения, может переключить на новый режим, СНАЧАЛА собственные, ПОТОМ заёмные!!! На 2х картах из 3х так и произошло, причём в результате ошибки со стороны банка, списание покупок произошло только из заёмных средств!

----------


Добрый день! С 20 февраля 2020 года все действующие клиенты нашего Банка могут использовать режим "Сначала свои, потом заемные". Мы всегда информируем наших Клиентов обо всех изменениях. Все владельцы Халвы получили СМС/push об изменении режима.
Напоминаем, режим «Сначала свои потом заемные» - новая удобная опция. Если Вы продолжите, как и раньше, оплачивать покупки только своими деньгами, для Вас абсолютно ничего не изменится. В этом случае Вам не нужно будет платить комиссию или нести дополнительные расходы. А если Вы захотите воспользоваться заемными средствами, то не нужно совершать дополнительных действий – Вы просто совершаете покупку. При оплате ЗС в магазинах-партнерах – покупка в рассрочку без комиссии, вне партнерской сети – в рассрочку с комиссией – 1,9% + 290 руб. И Вы всегда можете быстро менять режимы по Халве любым удобным для Вас способом: в МП Халва, офисе или на ГЛ Банка.
Ответить

24 февраля 2020 в 18:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все владельцы Халвы получили СМС/push об изменении режима.

----------

Одно из двух: или я не владелец "Халвы", или это утверждение не соответствует реальности и выдает желаемое за действительное.
Но "Халва" - вот она, в руках, а СМС не было. И пуша не было, поскольку приложения нету.
Ответить

24 февраля 2020 в 18:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
вне партнерской сети – в рассрочку с комиссией – 1,9% + 290 руб.

----------

Кстати, как отключить это счастье? Никаких опций в личном кабинете у меня пока не появилось.
Ответить

24 февраля 2020 в 20:32
1. Что входит в графу Прочее при просмотре баланса и учитывается ли это сумма в акции дополнительного процента к вкладу и бонуса 5 - 10?
2. Учитывается ли перевод заемных средств на карту другого банка и комиссионные сборы в акции дополнительного процента к вкладу и бонуса 5 - 10?
3. Учитывается ли 299 р. и проценты за пользование заемными средствами при покупках в акции дополнительного процента к вкладу и бонуса 5 - 10?
Ответить

25 февраля 2020 в 08:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! С 20 февраля 2020 года все действующие клиенты нашего Банка могут использовать режим "Сначала свои, потом заемные". Мы всегда информируем наших Клиентов обо всех изменениях. Все владельцы Халвы получили СМС/push об изменении режима.
Напоминаем, режим «Сначала свои потом заемные» - новая удобная опция. Если Вы продолжите, как и раньше, оплачивать покупки только своими деньгами, для Вас абсолютно ничего не изменится. В этом случае Вам не нужно будет платить комиссию или нести дополнительные расходы. А если Вы захотите воспользоваться заемными средствами, то не нужно совершать дополнительных действий – Вы просто совершаете покупку. При оплате ЗС в магазинах-партнерах – покупка в рассрочку без комиссии, вне партнерской сети – в рассрочку с комиссией – 1,9% + 290 руб. И Вы всегда можете быстро менять режимы по Халве любым удобным для Вас способом: в МП Халва, офисе или на ГЛ Банка.

----------


Никакого предупреждения о принудительной смене режима карты не было!
Банк просто втихую, в одностороннем порядке, переключил!
Или вы считаете, что новость о появлении нового режима, должна означать автоматическое его включение??? Вот это новость для меня, и для большинства клиентов!
PS. Прекратите играться с моими кредитными средствами, почему их сумма практически ежедневно меняется???
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2020 в 09:22
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
У платежа МСС-код 4900 (оплата коммунальных услуг). Без кэшбека. Значок партнёра в истории платежей имеется.

----------

могли бы заранее посмотреть https://mcc-codes.ru/search?q=%D0%BD%D0%BE%D1%83+%D1%85%D0%B0%D1%83
Ответить

25 февраля 2020 в 09:50
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:


Никакого предупреждения о принудительной смене режима карты не было!
Банк просто втихую, в одностороннем порядке, переключил!
Или вы считаете, что новость о появлении нового режима, должна означать автоматическое его включение??? Вот это новость для меня, и для большинства клиентов!
PS. Прекратите играться с моими кредитными средствами, почему их сумма практически ежедневно меняется??? X

----------


Видимо я тоже не клиент, как и моя жена.
Ни СМС, ни пуша в ленте уведомлений я не вижу. Опять представитель врёт?
Ответить

25 февраля 2020 в 09:58
А такое было уже! В прошлом году Совок наподключал всем платную услугу, но хоть смс прислал, как ее отключить. Здесь же втихую все делается, и если заплатишь не у партнера - можешь влететь на комиссию!
Совкомбанк, не подскажете, когда мне отправляли пуш или смс?!!!
Ответить

25 февраля 2020 в 10:41
Спасибо, снова переключил на использование только своих средств. Кредитку использую другого банка, здесь только использую в пределах акции +1% к вкладу.
Ответить

25 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

мур3ик пишет:
Видимо я тоже не клиент, как и моя жена.
Ни СМС, ни пуша в ленте уведомлений я не вижу. Опять представитель врёт?

----------

Мне и СМС, и push пришло от 14.02.20г.:
ХАЛВА. С 20.02 встречайте новый режим по карте "СНАЧАЛА СВОИ, ПОТОМ ЗАЕМНЫЕ". Теперь при нехватке своих денег для любых операций автоматически подключится лимит рассрочки. Инфо: https://hva.im/JTwKdu
Ответить

Аватар
25 февраля 2020 в 11:03
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
Акция "Время получать подарки".
Купил флешку в "Ноу-Хау". ТРЦ "РИО" м. Академическая.
Платил Халвой своими деньгами телефоном.
"Ноу-Хау" партнёр акции. Адрес есть в списке партнёров по данной акции.
У платежа МСС-код 4900 (оплата коммунальных услуг). Без кэшбека. Значок партнёра в истории платежей имеется.
На сайте акцти у данного партнёра нет информации, что без кэшбека.
Так, что осторожней коллеги.
Крупные покупки за свои в "Ноу-Хау" делать не стоит.
Интересен комментарий ПРЕДСТАВИТЕЛЯ Банка.

И ещё вопрос ПБ.
Как узнать выполнил я условия этой акции или нет?
У партнёров Халвы начиная с 13 февраля уже сделано более чем 5 покупок на сумму более 10000 рублей своими деньгами телефоном.
Нигде в МП не видно личной статистики по данной акции.

----------


Добрый день! Согласно условиям Программы лояльности Кэшбэк не начисляется за покупки в POS-терминалах ТСП, МСС-коды которых попадают в список исключений. https://sovcombank.ru/document?id=2777. Мы передали информацию ответственным сотрудникам для анализа и рассмотрения необходимости корректировки данных в карточке партнера.
Для участия в финальном розыгрыше Акции "Время получать подарки" Вам необходимо совершить 5 транзакций (собственными и/или заемными средствами) на общую сумму не менее 10 000 (десяти тысяч) рублей в магазинах партнерах. Предварительно убедитесь, что Акция активирована. В правом углу баннера «Время дарить подарки» появится синий кружок с галочкой. Обращаем внимание, что в Акции не учитываются отмененные операции и/или операции, по которым был произведен возврат; другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по Карте в Магазинах партнерах; совершенные вне Периода проведения Акции согласно п. 4.2 Паспорта Акции; транзакции, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №2 Паспорта Акции ( https://sovcombank.ru/document?id=4020). Дата объявления Победителей розыгрыша – 27.03.2020г. Отдельной статистики по выполнению условий Акции в МП нет. Вы можете самостоятельно проверить выполнение условий с момента активации Акции в истории совершенных операций в МП Халва.
Ответить

Добрый день, форумчане и Представитель банка.
В связи с изменениями правил по Халве, пришло время проститься с картой.
Вижу смысл в использовании только для +1% ко вкладу.
Однако той Халвой, что привязана ко вкладу жены, не воспользовался сразу. Можно ли получать +1% за те месяцы, когда условие выполнено или обязательно выполнять все 6 месяцев?
Для лучшего понимания: вклад открыт 14.01, до сегодняшнего дня той Халвой не пользовались. Если начать использовать сейчас, получу ли я доход по ставке +1% с 14.02 и далее (всего 5 месяцев из 6 срока депозита) либо не получу вообще, ибо 1 месяц уже пропустил?

Вопрос также к ПБ - я пользовался январь другой Халвой, по которой не было привязки к вкладу. Можно ли щасчитать месяц с той карты, а следующие 5 я буду выполнять условия по карте жены. Если нигде не получается ничего, обе карты придётся закрыть. Смысла держать ради 1-2% кэшбека уже нет, есть Тинькофф, Альфа, ВТБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть