Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2020 в 18:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
т.к. в учет идут только полные отчетные периоды Карты, попадающие на срок действия Договора вклада

----------

Или я совсем туплю,или это и правда все сложно очень(
т.е. если например,один вклад открыт 15 числа,и еще один 20го,то чтобы их оба сразу обеспечить,покупки по-любому должны быть До 15 числа?Точнее,даже видимо,уже быть обработаны до 15числа?Так?
Ответить

25 февраля 2020 в 19:17
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Или я совсем туплю,или это и правда все сложно очень(
т.е. если например,один вклад открыт 15 числа,и еще один 20го,то чтобы их оба сразу обеспечить,покупки по-любому должны быть До 15 числа?Точнее,даже видимо,уже быть обработаны до 15числа?Так? X

----------

Наоборот, для вкладов, открытых после 04.10.2019, все просто ;)
Если "один вклад открыт 15 числа,и еще один 20го" (января), а отчетный период Халвы с 23-го по 22-е, "то чтобы их оба сразу обеспечить", делаем покупки:
- первого периода с 23.01 по 22.02, (до 23.01 можем ничего не покупать!);
- второго периода с 23.02 по 22.03,
- третьего периода с 23.04 по 22.04,
- четвертого периода с 23.04 по 22.05,
- пятого, последнего, периода с 23.05 по 22.06.
А с 23.06 до 14.07 и 19.07 можно ничего не покупать - условие +1% к обоим вкладам будет выволнено.

ps
Остался открытым вопрос про периоды для вклада с 23.02, т.е. ровно с даты начала отчетного периода Халвы. Подождем ответа ПБ до завтра.
Ответить

26 февраля 2020 в 00:25
Захотел подключить СБП, через поддержку узнал, что для этого надо подключить чат банк, при регистрации не приходит ни смс, ни пуш. Поддержка запросила селфи с паспортом- дрючила меня целый час :evil: - фото не так, не сяк, в итоге не одно селфи не приняли. ПБ какая ...., ваш банк :wall:
Ответить

26 февраля 2020 в 00:27
социальный тариф так и не подключили - надо закругляться с вашим банком- прощайте в ближайшее время закрою все счета
Ответить

26 февраля 2020 в 01:21
----------
Цитата

markelonni пишет:
прощайте в ближайшее время закрою все счета

----------
:omg: :D :D :D
Ответить

26 февраля 2020 в 06:05
Надоело следить что еще банк придумает за меня ради моего удобства (я о регулярном просмотре галочек свои/заемные). Лимит понизил до 0,10 руб. чтобы не было никаких долгов. Карта на полку в ожидании крупных покупок у партнеров. Практически у всех моих других карт кэшбек выше 2%, поэтому не вижу смысла расплачиваться Халвой.
Ответить

26 февраля 2020 в 07:19
user0659433,
Всё правильно! Надо ждать улучшения условий, после постоянных ухудшений.
Ответить

Аватар
26 февраля 2020 в 10:32
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Наоборот, для вкладов, открытых после 04.10.2019, все просто изображение

Если "один вклад открыт 15 числа,и еще один 20го" (января), а отчетный период Халвы с 23-го по 22-е, "то чтобы их оба сразу обеспечить", делаем покупки:
- первого периода с 23.01 по 22.02, (до 23.01 можем ничего не покупать!);
- второго периода с 23.02 по 22.03,
- третьего периода с 23.04 по 22.04,
- четвертого периода с 23.04 по 22.05,
- пятого, последнего, периода с 23.05 по 22.06.
А с 23.06 до 14.07 и 19.07 можно ничего не покупать - условие +1% к обоим вкладам будет выволнено.

ps
Остался открытым вопрос про периоды для вклада с 23.02, т.е. ровно с даты начала отчетного периода Халвы. Подождем ответа ПБ до завтра.

----------


Добрый день! Если начало отчетного периода Карты совпадает с датой открытия вклада, то необходимо смотреть на дату окончания вклада, если она наступает раньше, чем заканчивается отчетный период, то это период не будет учитываться в статистике выполнения условий повышения ставки по вкладу.
Ответить

Аватар
26 февраля 2020 в 10:35
----------
Цитата

markelonni пишет:
социальный тариф так и не подключили - надо закругляться с вашим банком- прощайте в ближайшее время закрою все счета

----------


Вам ранее было направлено сообщение о создании заявки на перевод Карты на Социальный тариф. После обработки заявки Клиентам поступает смс-сообщение о результате рассмотрения. Ваша Карта уже переведена.
Ответить

26 февраля 2020 в 11:30
Вот так банк загоняет в кредиты. Долго не пользовался картой . Специально не вносил деньги , а тут вдруг прошла операция...
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2020 в 11:35
----------
Цитата

Vdt159 пишет:
Вот так банк загоняет в кредиты. Долго не пользовался картой . Специально не вносил деньги , а тут вдруг прошла операция...

----------

Наверняка комиссия по карте согласно тарифам за невыполнение обязательных условий.
Ответить

26 февраля 2020 в 11:39
Задумался над эффективностью Халвы: при тратах около 50 тр получился КБ около 1,26% (все покупки меньше 5 тр) после нововведений. Партнеры у меня по крайней мере теперь не вытягивают ситуацию. ПНО хороший (около 0.54% в месяц), но если держать небольшие суммы (до 100 тр), то есть ли смысл в этом ПНО и получается в самой карте...
Ответить

Аватар
26 февраля 2020 в 11:39
----------
Цитата

Vdt159 пишет:
Вот так банк загоняет в кредиты. Долго не пользовался картой . Специально не вносил деньги , а тут вдруг прошла операция X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
3F8C76FD-DE90-426C-A2F7-C4C878940C00.jpeg (304.9 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! По предоставленным в ЛС данным нам не удалось идентифицировать Вас. Для проверки информации пришлите нам корректные данные. Спасибо!
Ответить

26 февраля 2020 в 11:50
Смотрю в этой теме модераторы активно зачищают сообщения о том как банк тайно переключает с собственных на заемные. :D
Ответить

26 февраля 2020 в 11:53
Мимохожий,
Подписка яблока . Долго время пыталась списаться. Вот ничего с картой не делал и взяла списалась...
Ответить

Аватар
26 февраля 2020 в 11:54
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Задумался над эффективностью Халвы: при тратах около 50 тр получился КБ около 1,26% (все покупки меньше 5 тр) после нововведений. Партнеры у меня по крайней мере теперь не вытягивают ситуацию. ПНО хороший (около 0.54% в месяц), но если держать небольшие суммы (до 100 тр), то есть ли смысл в этом ПНО и получается в самой карте...

----------


Добрый день! При сравнении эффективности карт различных Банков необходимо учитывать не только размер кэшбэка. Но даже и при таком сравнении его уровень один из самых высоких на рынке банковских услуг. Но только наша Карта дает возможность участия в Программе лояльности и получать до 10000 баллов (1 балл=1 рубль), выполняя простые правила оборота - 5 покупок на сумму от 10000 руб. в отчетном периоде. Ежедневные покупки в любых магазинах, различных категорий и любыми средствами. Возможность увеличивать процентную ставку по вкладам, которая изначально одна из самых высоких на рынке. И, конечно, возможность пользоваться рассрочкой в партнерах без процентов, без переплат. А партнерская сеть Банка постоянно расширяется и уже превышает 190000 магазинов. При этом обслуживание остается абсолютно бесплатным.
Ответить

26 февраля 2020 в 13:42
-- Смотрю в этой теме модераторы активно зачищают сообщения о том как банк тайно переключает с собственных на заемные. --


мое удалили
типа я плохой, не радуюсь что за меня меня женили
Ответить

26 февраля 2020 в 13:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Но только наша Карта дает возможность участия в Программе лояльности

----------

и только на вашей карте банк меняет конфигурацию пользователя на удобную банку а не так как хочет пользователь
мое сообщение удалили - я вывел деньги на карту другого банка
еще какая нибудь какашка от вас - пойду закрою счета и карты, и не нужны ваши супер пупер условия, - которые сейчас РЕАЛЬНО хуже чем у других участников рынка
Ответить

26 февраля 2020 в 13:47
Подскажите, по Ситилинку какая сейчас ситуация. Можно получить 6% (покупка более 10 т.р.)? На карточке магазина написано: Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза. Это как?
Ответить

Аватар
26 февраля 2020 в 13:59
----------
Цитата

All_36 пишет:
Подскажите, по Ситилинку какая сейчас ситуация. Можно получить 6% (покупка более 10 т.р.)? На карточке магазина написано: Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза. Это как?

----------


Добрый день! В карточке партнера указаны адреса ближайших магазинов в зависимости от выбранного региона. Кэшбэк в размере 6% будет начислен при оплате в данных магазинах на кассе с помощью GPay и при условии, что сумма покупки от 10000 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть