Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 февраля 2020 в 18:00
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Одно из двух: или я не владелец "Халвы", или это утверждение не соответствует реальности и выдает желаемое за действительное.
Но "Халва" - вот она, в руках, а СМС не было. И пуша не было, поскольку приложения нету.

----------

подтверждаю ,ни пуша ни смс об изменении режима использования средств не было .
Ответить

26 февраля 2020 в 18:13
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
подтверждаю ,ни пуша ни смс об изменении режима использования средств не было .

----------

А само изменение режима произошло? КЛ есть? У меня КЛ 0,10 - ничего не изменилось.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:16
пришел пуш о появившемся кредите ,хотя я четко еще при оформлении сказал ,что такого счастья нам не надо ,и режим тоже сам переключился ,но без оповещения.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:17
Уточните плиз, кто покупал посл время в Метро - там реально совсем -совсем без кэша? .. даже 1-2 не насчитывают? :)
Ответить

26 февраля 2020 в 18:24
dtl;,
Режим втихую меняют тем, у кого кредитный лимит более 10 копеек.
Тем не менее, хочется услышать от банка более аргументированный ответ, где было написано не про новый режим вообще, а именно про принудительный перевод на него клиентов, без их разрешения! Пока всё это выглядит как мошеннические действия со стороны банка...
Ещё один PS: сколько нужно времени банку, для исправления суммы заёмных средств в приложении? Вы заморозили 7000₽ моих денег, почему???
«Файл недоступен»
Ответить

26 февраля 2020 в 18:29
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Уточните плиз, кто покупал посл время в Метро - там реально совсем -совсем без кэша? .. даже 1-2 не насчитывают? изображение

----------
Нет, просто значек партнера и все, никакой каши :(.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:33
kalansc, угу..на ГЛ уже подтвердили (сча надо было метнуться).. там месяц рассрочки остался - потому и партнёр
Ответить

26 февраля 2020 в 18:49
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
посмотрел сегодня и о чудо -банк самовольно выдал кредит ,да еще и переключил ползунок с =только свои средства,на -свои ,а затем заемные .
как отказаться от кредита и сделать его вновь 10 копеек ?

----------

У меня такое тоже было. Звонить в банк и просить снизить снова до 10 коп. Но через 3 месяца снова ждите такой сюрприз.
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
у нас в партнерах халвы только карусель ,а что насчет гипера лента или магнит -?
все по прежнему ?не партнеры ?

----------

Те, кого нет в списке - не партнеры. Но и те, кто есть, например МЕТРО - за ненго перестали наливать 6%. Нужно про каждого читать условия. Банк любит устраивать конкурсы внимательности для своих клиентов.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все владельцы Халвы получили СМС/push об изменении режима.

----------

У меня есть Халва, но с некоторой периодичностью звонят из вашего банка и предлагают стать клиентом и открыть Халву. Это как понимать?
Ответить

26 февраля 2020 в 21:56
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
У меня есть Халва, но с некоторой периодичностью звонят из вашего банка и предлагают стать клиентом и открыть Халву. Это как понимать?

----------

Вот прям из банка звонят, что можно однозначно по номеру идентифицировать? Или откуда-то звонят и Халву предлагают?
Ответить

26 февраля 2020 в 22:26
Пуш был что ввели новый режим , не спорю . Но зачем его включили принудительно ?! Режим всегда был включён «только свои». Банк сменил режим сам и выдал кредит , прикольно...
Ответить

26 февраля 2020 в 22:28
Может звонят на другой номер? У меня две сим-карты, на второй номер активно звонят и из Совкомбанка, и из Почта банка. На симку привязанную к Халве не звонили повторно.
Ответить

26 февраля 2020 в 22:34
Кому-нибудь звонили в день рождения и сообщали что в этот день, а так же 2 дня после, по покупкам в магазинах-партнёрах будет годовая рассрочка? Это соответствует действительности?
Ответить

26 февраля 2020 в 22:56
----------
Цитата

i9aliev пишет:
Кому-нибудь звонили в день рождения и сообщали что в этот день, а так же 2 дня после, по покупкам в магазинах-партнёрах будет годовая рассрочка? Это соответствует действительности?

----------

Мне письмо на электронку прислали-
"примите наши самые теплые поздравления и подарки:
12 мес. РАССРОЧКИ НА ВСЕ ПОКУПКИ в День Рождения и еще два дня
после него от ХАЛВЫ"
Ответить

26 февраля 2020 в 22:57
----------
Цитата

i9aliev пишет:
Кому-нибудь звонили в день рождения и сообщали что в этот день, а так же 2 дня после, по покупкам в магазинах-партнёрах будет годовая рассрочка? Это соответствует действительности? X

----------
да, это нормальная практика ;)
Ответить

26 февраля 2020 в 23:01
----------
Цитата

i9aliev пишет:
Кому-нибудь звонили в день рождения и сообщали что в этот день, а так же 2 дня после, по покупкам в магазинах-партнёрах будет годовая рассрочка? Это соответствует действительности?

----------


да. тут косяк банка в том что делают это именно в день рождения. если б заранее то можно подготовиться - выбрать какую то покупку приличную по цене. а так в день рождения обычно уже не до того.
Ответить

26 февраля 2020 в 23:08
----------
Цитата

Vdt159 пишет:
Пуш был что ввели новый режим , не спорю . Но зачем его включили принудительно ?! Режим всегда был включён «только свои». Банк сменил режим сам и выдал кредит , прикольно...

----------

Совкомбанк считает, что это нормально...
Включать режимы, подключать услуги, без согласования с клиентами...
Ответить

27 февраля 2020 в 00:21
----------
Цитата

my_banki пишет:
да. тут косяк банка в том что делают это именно в день рождения. если б заранее то можно подготовиться - выбрать какую то покупку приличную по цене. а так в день рождения обычно уже не до того X

----------

Не буду спорить - косяков у Банка хватает, но в данном случае всё делается согласно правил Акции 12 месяцев рассрочки в честь дня рождения .
----------
Цитата

п.5.3. Участниками акции являются Клиенты карты «Халва», выбранные Организатором Акции и получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления дня рождения или звонок от автоинформатора в день рождения с приглашением принять участие в акции.
----------

Время подготовиться есть у каждого, кто помнит свой ДР :D , имеющего Халву с КЛ больше 0,1р и без просрочек.
А вот получение приглашения - это уже лотерея. :pardon:
Ответить

27 февраля 2020 в 03:13
Доброй ночи, камрады!

Скажите, начисляет ли Халва 6% при покупке и оплате в мобильном приложении Петрович?
Оплата apple pay.

И еще вопрос. Похоже, у меня ничего не изменилось и все еще 6% начисляются на суммы менее 10 тыс. руб при покупке у партнеров и оплате телефоном. Это нормально?

Спасибо, друзья за ответы!
Ответить

27 февраля 2020 в 08:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Забрать товар Вы можете не только в магазине, но и в отдельных пунктах выдачи Ситилинка. А партнерская оплата будет доступна только в магазинах по тем адресам, которые указаны в карточке партнера на https://halvacard.ru/ или в МП Халва.

----------

На сайте Халвы для нашего города указаны 3 магазина, на сайте Ситилинка указаны эти же 3 магазина, но имеют они тип: Пункт выдачи.
Вопрос к ПБ: Так будет ли все же повышенный кэшбэк 6% (покупка более 10 т.р.)?
Ответить

27 февраля 2020 в 09:35
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Уточните плиз, кто покупал посл время в Метро - там реально совсем -совсем без кэша? .. даже 1-2 не насчитывают? изображение

----------

заказывайте доставку через sbermarket.ru или https://delivery.metro-cc.ru/ - будет 6% при оплате пеем или социальной Халвой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть