Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 февраля 2020 в 08:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Забрать товар Вы можете не только в магазине, но и в отдельных пунктах выдачи Ситилинка. А партнерская оплата будет доступна только в магазинах по тем адресам, которые указаны в карточке партнера на https://halvacard.ru/ или в МП Халва.

----------

На сайте Халвы для нашего города указаны 3 магазина, на сайте Ситилинка указаны эти же 3 магазина, но имеют они тип: Пункт выдачи.
Вопрос к ПБ: Так будет ли все же повышенный кэшбэк 6% (покупка более 10 т.р.)?
Ответить

27 февраля 2020 в 09:35
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Уточните плиз, кто покупал посл время в Метро - там реально совсем -совсем без кэша? .. даже 1-2 не насчитывают? изображение

----------

заказывайте доставку через sbermarket.ru или https://delivery.metro-cc.ru/ - будет 6% при оплате пеем или социальной Халвой
Ответить

27 февраля 2020 в 09:38
Ну что господа ?
Сообщаю всем вам еще одну пренеприятнейшую новость .
Мало того ,что вчера я обнаружил у себя кредит и режим -сначала свои ,потом кредитные ,естественно переключил на -ТОЛЬКО СВОИ ,
А СЕГОДНЯ БАЦ -И БАНК САМ ПО СЕБЕ ОПЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧИЛ РЕЖИМ И СТАЛО -СВОИ ,А ПОТОМ -КРЕДИТНЫЕ .
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ .
КАРТУ ПРИДЕТСЯ ЗАКРЫВАТЬ ,по ходу мошенничество налицо .
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 09:54
----------
Цитата

Brx пишет:

Например, в СПб, на сайте Халвы отмечены 38 магазинов Ситилинка, все со значком "Х". А если посмотреть уже на сайте Ситилинка, то только 10 из них имеют статус "магазин", остальные 28 - "пункт самовывоза". Значит, первично не "магазин/пункт", а есть ли он на карте Халвы?
Не кажется ли вам, что сама фраза "Невозможна оплата в..." не совсем корректна и только путает людей? Как это будет физически - терминал не примет карту? Нет. А что тогда?

----------


Добрый день! Ориентироваться всегда нужно на список ближайших магазинов в карточке партнера на сайте halvacard.ru или в МП Халва. Способы оплаты, указанные в карточке -это варианты оплаты, при которых покупка пройдет как партнерская. Это не говорит о том, что совершив покупку в пункте выдачи, не указанном на сайте halvacard.ru, Вы не сможете расплатиться Картой. Но в этом случае покупка отразится как совершенная не в магазине-партнере.
Напоминаем, что Картой Халва Вы можете совершать покупки абсолютно в любых магазинах. Но при покупке заемными средствами рекомендуем всегда уточнять является магазин партнером или нет на halvacard.ru или в МП Халва.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ориентироваться всегда нужно на список ближайших магазинов в карточке партнера на сайте halvacard.ru или в МП Халва. Способы оплаты, указанные в карточке -это варианты оплаты, при которых покупка пройдет как партнерская.

----------

ПБ, извините, у Вас очень много слов, но ответ не понятен.
Итак, имеем:
1. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru есть список магазинов, нужный мне магазин есть в этом списке.
2. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru имеется не очень понятная информация, цитирую: Доступна оплата на сайте. Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза.
3. На сайте Ситилинка нужный мне магазин имеет тип "Пункт выдачи".
ПБ, теперь просто ответьте да/нет на вопрос: При оплате телефоном в данном магазине (пункте выдачи) на сумму более 10 т.р. будет кэшбэк 6%?
Ответить

27 февраля 2020 в 10:48
Уважаемая ПБ, писал вам вчера еще в личку. Ответите?
Ответить

27 февраля 2020 в 10:54
А ПБ все-таки как-нибудь прокомментирует принудительное переключение режима на сначала свои, потом заемные? Или так и будет молчать?
Я вот тоже получал информацию о новом режиме, но нигде не было указано, что на этот режим меня перевели. Увидел здесь сообщения о подобном, проверил - действительно подключили. Реально смахивает на развод :evil:
После изменения программы кэшбэка даже на полку ложить не собираюсь, просто закрою. Вдруг потом принудительно ещё что-нибудь врубят, например, какую-нибудь ежесуточную комиссию за что-нибудь...
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Уважаемая ПБ, писал вам вчера еще в личку. Ответите?

----------


Добрый день! Ждем Ваши персональные данные в ЛС. По указанным ранее данным, карта клиенту уже оформлена.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ждем Ваши персональные данные в ЛС. По указанным ранее данным, карта клиенту уже оформлена.

----------


Данные добавлял сегодня утром. Посмотрите. Если нужно, то продублирую.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 11:01
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
пришел пуш о появившемся кредите ,хотя я четко еще при оформлении сказал ,что такого счастья нам не надо ,и режим тоже сам переключился ,но без оповещения.

----------


Добрый день! Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки). В Вашем случае принято положительное решение. Для уменьшения лимита по Карте можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва. Лимит также можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 11:07
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Уточните плиз, кто покупал посл время в Метро - там реально совсем -совсем без кэша? .. даже 1-2 не насчитывают? изображение

----------


Добрый день! Так как партнер METRO Cash&Carry относится к центрам мелкооптовой торговли, начисление кэшбэка за покупки в данном партнере не предусмотрено Программой лояльности. При этом возможность приобретать покупки в рассрочку сохраняется.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

У меня есть Халва, но с некоторой периодичностью звонят из вашего банка и предлагают стать клиентом и открыть Халву. Это как понимать?

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли проверить поступающие Вам звонки, напишите нам Ваши данные в ЛС. Спасибо.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:


Данные добавлял сегодня утром. Посмотрите. Если нужно, то продублирую.

----------


Сообщение не получено, просьба продублировать. Спасибо!
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 11:20
----------
Цитата

i9aliev пишет:
Кому-нибудь звонили в день рождения и сообщали что в этот день, а так же 2 дня после, по покупкам в магазинах-партнёрах будет годовая рассрочка? Это соответствует действительности?

----------


Добрый день! Акция "12 месяцев рассрочки в честь Дня Рождения" является списочной. Её участниками являются Клиенты владельцы карты «Халва», выбранные Организатором Акции и получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления Дня Рождения или звонок от автоинформатора в День Рождения с приглашением принять участие в акции. В качестве вознаграждения Клиент получает 12 месяцев рассрочки за транзакции, совершенные в любых магазинах в День Оождения и в последующие два дня после него.
Ответить

27 февраля 2020 в 11:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сообщение не получено, просьба продублировать. Спасибо!

----------


Отправил. Проверяйте.
Ответить

27 февраля 2020 в 13:46
ПБ, давайте окончательно проясним вопрос с Ситилинком.
Итак, имеем:
1. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru есть список магазинов, нужный мне магазин есть в этом списке.
2. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru имеется не очень понятная информация, цитирую: Доступна оплата на сайте. Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза.
3. На сайте Ситилинка нужный мне магазин имеет тип "Пункт выдачи".
ПБ, теперь просто ответьте да/нет на вопрос: При оплате телефоном в данном магазине (пункте выдачи) на сумму более 10 т.р. будет кэшбэк 6%?
Ответить

27 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
А ПБ все-таки как-нибудь прокомментирует принудительное переключение режима на сначала свои, потом заемные? Или так и будет молчать?
Я вот тоже получал информацию о новом режиме, но нигде не было указано, что на этот режим меня перевели. Увидел здесь сообщения о подобном, проверил - действительно подключили. Реально смахивает на развод изображение

После изменения программы кэшбэка даже на полку ложить не собираюсь, просто закрою. Вдруг потом принудительно ещё что-нибудь врубят, например, какую-нибудь ежесуточную комиссию за что-нибудь...

----------


Чую, скоро все получим СМС с текстом типа: встречайте, новый тариф Халвы, 100500₽ в день за обслуживание! И опа, на следующий день вы уже с кредитом на 100500₽))) А банк ответит на претензию, что вас предупреждал!
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 14:26
----------
Цитата

All_36 пишет:
ПБ, давайте окончательно проясним вопрос с Ситилинком.
Итак, имеем:
1. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru есть список магазинов, нужный мне магазин есть в этом списке.
2. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru имеется не очень понятная информация, цитирую: Доступна оплата на сайте. Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза.
3. На сайте Ситилинка нужный мне магазин имеет тип "Пункт выдачи".
ПБ, теперь просто ответьте да/нет на вопрос: При оплате телефоном в данном магазине (пункте выдачи) на сумму более 10 т.р. будет кэшбэк 6%?

----------


Для получения 6% кэшбэка на покупку от 10000 руб. Вам нужно выбрать подходящий Вам магазин из списка в карточке Ситилинк на halvacard.ru. и оплатить там покупку с помощью Gpay. Соответственно если выбранный Вами магазин есть в списке, то и 6% за покупку будет начислено.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 14:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Для получения 6% кэшбэка на покупку от 10000 руб. Вам нужно выбрать подходящий Вам магазин из списка в карточке Ситилинк на halvacard.ru. и оплатить там покупку с помощью Gpay. Соответственно если выбранный Вами магазин есть в списке, то и 6% за покупку будет начислено.

----------


При условии, что покупка не попадает в список исключений для начисления кэшбэка.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения 6% кэшбэка на покупку от 10000 руб. Вам нужно выбрать подходящий Вам магазин из списка в карточке Ситилинк на halvacard.ru. и оплатить там покупку с помощью Gpay. Соответственно если выбранный Вами магазин есть в списке, то и 6% за покупку будет начислено.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При условии, что покупка не попадает в список исключений для начисления кэшбэка.

----------

А это что за фокус?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть