Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

У меня есть Халва, но с некоторой периодичностью звонят из вашего банка и предлагают стать клиентом и открыть Халву. Это как понимать?

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли проверить поступающие Вам звонки, напишите нам Ваши данные в ЛС. Спасибо.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:


Данные добавлял сегодня утром. Посмотрите. Если нужно, то продублирую.

----------


Сообщение не получено, просьба продублировать. Спасибо!
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 11:20
----------
Цитата

i9aliev пишет:
Кому-нибудь звонили в день рождения и сообщали что в этот день, а так же 2 дня после, по покупкам в магазинах-партнёрах будет годовая рассрочка? Это соответствует действительности?

----------


Добрый день! Акция "12 месяцев рассрочки в честь Дня Рождения" является списочной. Её участниками являются Клиенты владельцы карты «Халва», выбранные Организатором Акции и получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления Дня Рождения или звонок от автоинформатора в День Рождения с приглашением принять участие в акции. В качестве вознаграждения Клиент получает 12 месяцев рассрочки за транзакции, совершенные в любых магазинах в День Оождения и в последующие два дня после него.
Ответить

27 февраля 2020 в 11:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сообщение не получено, просьба продублировать. Спасибо!

----------


Отправил. Проверяйте.
Ответить

27 февраля 2020 в 13:46
ПБ, давайте окончательно проясним вопрос с Ситилинком.
Итак, имеем:
1. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru есть список магазинов, нужный мне магазин есть в этом списке.
2. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru имеется не очень понятная информация, цитирую: Доступна оплата на сайте. Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза.
3. На сайте Ситилинка нужный мне магазин имеет тип "Пункт выдачи".
ПБ, теперь просто ответьте да/нет на вопрос: При оплате телефоном в данном магазине (пункте выдачи) на сумму более 10 т.р. будет кэшбэк 6%?
Ответить

27 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
А ПБ все-таки как-нибудь прокомментирует принудительное переключение режима на сначала свои, потом заемные? Или так и будет молчать?
Я вот тоже получал информацию о новом режиме, но нигде не было указано, что на этот режим меня перевели. Увидел здесь сообщения о подобном, проверил - действительно подключили. Реально смахивает на развод изображение

После изменения программы кэшбэка даже на полку ложить не собираюсь, просто закрою. Вдруг потом принудительно ещё что-нибудь врубят, например, какую-нибудь ежесуточную комиссию за что-нибудь...

----------


Чую, скоро все получим СМС с текстом типа: встречайте, новый тариф Халвы, 100500₽ в день за обслуживание! И опа, на следующий день вы уже с кредитом на 100500₽))) А банк ответит на претензию, что вас предупреждал!
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 14:26
----------
Цитата

All_36 пишет:
ПБ, давайте окончательно проясним вопрос с Ситилинком.
Итак, имеем:
1. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru есть список магазинов, нужный мне магазин есть в этом списке.
2. На карточке магазина Ситилинк на сайте halvacard.ru имеется не очень понятная информация, цитирую: Доступна оплата на сайте. Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза.
3. На сайте Ситилинка нужный мне магазин имеет тип "Пункт выдачи".
ПБ, теперь просто ответьте да/нет на вопрос: При оплате телефоном в данном магазине (пункте выдачи) на сумму более 10 т.р. будет кэшбэк 6%?

----------


Для получения 6% кэшбэка на покупку от 10000 руб. Вам нужно выбрать подходящий Вам магазин из списка в карточке Ситилинк на halvacard.ru. и оплатить там покупку с помощью Gpay. Соответственно если выбранный Вами магазин есть в списке, то и 6% за покупку будет начислено.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 14:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Для получения 6% кэшбэка на покупку от 10000 руб. Вам нужно выбрать подходящий Вам магазин из списка в карточке Ситилинк на halvacard.ru. и оплатить там покупку с помощью Gpay. Соответственно если выбранный Вами магазин есть в списке, то и 6% за покупку будет начислено.

----------


При условии, что покупка не попадает в список исключений для начисления кэшбэка.
Ответить

27 февраля 2020 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения 6% кэшбэка на покупку от 10000 руб. Вам нужно выбрать подходящий Вам магазин из списка в карточке Ситилинк на halvacard.ru. и оплатить там покупку с помощью Gpay. Соответственно если выбранный Вами магазин есть в списке, то и 6% за покупку будет начислено.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При условии, что покупка не попадает в список исключений для начисления кэшбэка.

----------

А это что за фокус?
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 14:58
----------
Цитата

my_banki пишет:


да. тут косяк банка в том что делают это именно в день рождения. если б заранее то можно подготовиться - выбрать какую то покупку приличную по цене. а так в день рождения обычно уже не до того.

----------


Добрый день! Если Вы стали участником Акции, то у Вас есть еще целых два дня после самого Дня Рождения для совершения покупки! https://sovcombank.ru/document?id=3897
Ответить

27 февраля 2020 в 15:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сообщение не получено, просьба продублировать. Спасибо!

----------


Сегодня ждать ответа? Писал в личные сообщения.
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 15:13
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:

посмотрел сегодня и о чудо -банк самовольно выдал кредит ,да еще и переключил ползунок с =только свои средства,на -свои ,а затем заемные .
как отказаться от кредита и сделать его вновь 10 копеек ?
и походу еще вопрос -у нас в партнерах халвы только карусель ,а что насчет гипера лента или магнит -?
все по прежнему ?не партнеры ?

----------


При увеличении лимита по инициативе Банка Клиенту приходит смс/push-уведомление, где прописано о необходимости настройки режимов до использования Карты.
Список актуальных партнеров Вы всегда можете найти на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва. Магнит и Лента не являются нашими партнерами. При этом Вы можете воспользоваться сервисом доставки от нашего нового партнера "Сбермаркет" https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/sbermarket, который в свою очередь сотрудничает с гипермаркетом "Лента".
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 15:15
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:


Сегодня ждать ответа? Писал в личные сообщения.

----------


Ваш вопрос в работе. Как только он будет рассмотрен, направим Вам ответ.
Ответить

27 февраля 2020 в 15:28
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

А это что за фокус? X

----------

От представителя банка никак не добиться простого ответа "да" или "нет". Одни только если, при условии...
Ответить

27 февраля 2020 в 15:43
----------
Цитата

All_36 пишет:
От представителя банка никак не добиться простого ответа "да" или "нет". Одни только если, при условии...

----------

Банкиры, они такие... Уже несколько раз был задан вопрос, почему банк самовольно переключает режимы использования карты, и в ответ только новость про новый режим, без упоминания автоматического перевода на него...
Думаю пора писать отзыв в Народный рейтинг, что и советую всем недовольным самоуправством банка!
Мой отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10353323/
Ответить

27 февраля 2020 в 16:09
----------
Цитата

All_36 пишет:
При оплате телефоном в данном магазине (пункте выдачи) на сумму более 10 т.р. будет кэшбэк 6%?

----------

13 января оплачивал покупку в Москве в "пункте выдачи" смартфоном (через GPay). Дали 6%.

ПС: кстати, сегодня воспользовался годовой рассрочкой на ДР (второй день после). Хорошо, что я много говорю.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:59
Подскажите, пожалуйста, по акции 5х10 какие покупки доступны для получения кэшбэка? Точнее за какой период назад?
Ответить

Аватар
27 февраля 2020 в 17:39
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, пожалуйста, по акции 5х10 какие покупки доступны для получения кэшбэка? Точнее за какой период назад?

----------


Добрый день! Будут доступны покупки, которые были совершены заёмными или собственными
средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (бонуса "дополнительный кэшбэк").
Ответить

27 февраля 2020 в 19:30
Для информации - тем, кто планировал получить дополнительный бонус при открытии вклада!
Из раздела Вклады
исчезла ссылка на акцию "Компенсация баллами"
(Хотя в МП и ЛК Халва при открытии вклада про компенсацию в 0,5% пока еще сообщают).
Скриншоты на примере "Зимнего..."

Уважаемый Совкомбанк, акцию "Компенсация баллами" отменили навсегда или просто меняют условия?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2020 в 19:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если Вы стали участником Акции, то у Вас есть еще целых два дня после самого Дня Рождения для совершения покупки! https://sovcombank.ru/document?id=3897

----------


Вот я про это и говорю - два дня мало, если сообщают об участии в этой акции в сам ДР
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть