Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2020 в 07:06
Black22,


1. Возможность использовать как дебетовку есть, надо запретить в приложении использование КЛ и для надежности уменьшить лимит через чат до 0.1 руб (это минимум).
2. Карта бесплатная в выпуске и обслуживании. Для бесплатных смс-уведомлений необходимо три раза в месяц заходить в приложение.
3. Вклад в приложении открывать можно.
Ответить

3 марта 2020 в 07:43
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
надо запретить в приложении использование КЛ

----------


Можно так сразу оформить без справок с работы?
Ответить

3 марта 2020 в 08:04
Black22,

Не предоставлял никаких справок.
Ответить

3 марта 2020 в 08:13
----------
Цитата

Black22 пишет:
Можно так сразу оформить без справок с работы?

----------

Справки для оформления не нужны, только паспорт.
Без кредитного лимита оформить нельзя. При оформлении укажите какой то минимальный, а потом убавите его почти полностью через чат. Я только что пообщался в чате и оставил заявку на минимальный кредит. Рассматривают правда не быстро, до 10 дней. После этого Ваш лимит станет 10 копеек, то есть карта станет почти дебетовой :shuffle:
Ответить

3 марта 2020 в 09:41
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Можно, хоть на 50000), главное, больше или равной сумме компенсации.

----------

меньше тоже можно
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 09:48
----------
Цитата

aprnd пишет:
Совкомбанк,
А где описано как потратить баллы? Пишут, что 16 марта у меня будет 873 балла. А дальше, что с ними делать? изображение

----------


Добрый день! Когда баллы станут доступны, Вы сможете обменять их на рубли за покупки, совершенные заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена. Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена. https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 09:57
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Подскажите по Озону, пожалуйста? Знак % пропал, что говорит о том, что теперь
только рассрочка на три месяца доступна? Хотелоь бы все таки 6% в счет своих...
З.Ы. Поиск тут что ли сломался, который день уже белиберда выходит вместо найденного...

----------


Добрый день! Все партнеры, в которых не предусмотрено начисление кэшбэка, отмечены специальным значком "Без кэшбэка". В Озоне начисление кэшбэка сохраняется. Возможно, Вы имеете ввиду значок, говорящий об участии данного партнера в Акциях.
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 10:54
----------
Цитата

Black22 пишет:
Есть ли возможность пользоваться этой картой только как дебетовой? Если да, то какие условия для бесплатного использования? Можно ли открывать вклад в приложении?

----------


Добрый день! Обслуживание Карты всегда бесплатное. У Вас всегда есть выбор какими средствами пользоваться. Вы можете самостоятельно регулировать настройки списания средств в мобильном приложении и при необходимости использовать или свои, или заемные средства, а иногда два варианта одновременно. Если установите режим "Только свои", то все покупки будут совершены только за счет Ваших собственных средств.
В МП Халва Вы можете открыть вклад "Весенний процент с Халвой".
Ответить

3 марта 2020 в 11:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все партнеры, в которых не предусмотрено начисление кэшбэка, отмечены специальным значком "Без кэшбэка

----------

Подскажите, пожалуйста, как выглядит этот значок.
Ответить

3 марта 2020 в 11:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
озможно, Вы имеете ввиду значок,

----------

Смотрите картинку. У Ситилинка есть знак %, а у Озона нет. Хотя буквально неделю назад он тоже был, но далее пропал. Поэтому и переживаю, так как в планах использовать карту для покупок за свои под 6% на Озоне
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2020 в 11:14
----------
Цитата

Алло пишет:

Подскажите, пожалуйста, как выглядит этот значок X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 11:14
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:

Смотрите картинку. У Ситилинка есть знак %, а у Озона нет. Хотя буквально неделю назад он тоже был, но далее пропал. Поэтому и переживаю, так как в планах использовать карту для покупок за свои под 6% на Озоне X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2020-03-03_13-06-24.jpg (24.04 КБ) [ Скачать ]
X
X
X

----------


Этот значок означает участие партнера в Акциях, а не начисление кэшбэка.
Ответить

3 марта 2020 в 12:16
Вопрос к ПБ и к знатокам)

Завтра я появлюсь на свет, ДР у меня.
Если сегодня не придет СМС или автоинформатор непозвонит, значит хрен мне с редькой а не подарок в виде рассрочки на год, правильно понимаю?

Или смело завтра ехать к партнеру за подарком[уже ждет, мается) и платить заемными, которые распределятся на год?

Заранее спасибо за ответ!
Ответить

3 марта 2020 в 12:58
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ и к знатокам)

Завтра я появлюсь на свет, ДР у меня.
Если сегодня не придет СМС или автоинформатор непозвонит, значит хрен мне с редькой а не подарок в виде рассрочки на год, правильно понимаю?

----------

Вы слишком торопитесь, коллега!
Согласно правил Акции 12 месяцев рассрочки в честь дня рождения
----------
Цитата

п.5.3. Участниками акции являются Клиенты карты «Халва», выбранные Организатором Акции и получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления дня рождения или звонок от автоинформатора в день рождения с приглашением принять участие в акции.
----------

Так что если сегодня не придет СМС/Push, то ещё в течение завтрашнего дня есть шанс дождаться звонка от автоинформатора.
Может быть, здесь ПБ как-то посодействует :oops:
С наступающим!!! :flowers:
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 12:58
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ и к знатокам)

Завтра я появлюсь на свет, ДР у меня.
Если сегодня не придет СМС или автоинформатор непозвонит, значит хрен мне с редькой а не подарок в виде рассрочки на год, правильно понимаю?

Или смело завтра ехать к партнеру за подарком[уже ждет, мается) и платить заемными, которые распределятся на год?

Заранее спасибо за ответ!

----------


Добрый день! "12 месяцев рассрочки в честь Дня Рождения" - это списочная Акция. Её участниками являются только Клиенты получившие sms/push сообщение за 1 (один) день до наступления Дня Рождения или звонок от автоинформатора в День Рождения с приглашением принять участие в Акции. Совершать покупки в рассрочку на 12 месяцев можно только после получения приглашения.
Ответить

3 марта 2020 в 13:14
Если я заблокирую Халву, но в то же время выполню условия 5х10, банк будет начислять ПНО?
Ответить

3 марта 2020 в 13:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Так что если сегодня не придет СМС/Push, то ещё в течение завтрашнего дня есть шанс дождаться звонка от автоинформатора.
Может быть, здесь ПБ как-то посодействует изображение

С наступающим!!! изображение

----------

Благодарю!
В принципе посчитал и за свои куплю)) даш на даш выходит что ПНО за год, что кэшбек сразу взять)) за ПНО еще и траты необходимы))
Просто хотел хоть раз плюшками рассрочки попользоваться, но по ходу не моё это)))
Ответить

3 марта 2020 в 13:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Спасибо за информацию! Если у Вас нет операций по Карте в течение отчетного периода, но есть задолженность, то комиссия будет начислена. Если же нет операций по Карте и нет задолженности в текущем отчетном периоде, то начисление комиссии за невыполнение обязательных условий информирования не предусмотрено.

----------

Значит при возрасте менее 50 лет, входе в МП или ЛК Халвы менее 3-х раз, отсутствии задолженности и НАЛИЧИИ операций по Халве в текущем отчетном периоде все-таки будет комиссия за невыполнение обязательных условий информирования((
А если по Халве кредитный лимит 10 копеек, а собственных средств недостаточно для списания комиссии, то как будет списана комиссия?
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 13:45
----------
Цитата

aagbanki пишет:

Значит при возрасте менее 50 лет, входе в МП или ЛК Халвы менее 3-х раз, отсутствии задолженности и НАЛИЧИИ операций по Халве в текущем отчетном периоде все-таки будет комиссия за невыполнение обязательных условий информирования((
А если по Халве кредитный лимит 10 копеек, а собственных средств недостаточно для списания комиссии, то как будет списана комиссия?

----------


Добрый день! Все верно, в таком случае комиссия будет начислена. Комиссия взимается по истечении отчетного периода. Сумма комиссий включаются в минимальный обязательный платеж, который необходимо погасить в течение 15 дней с момента наступления даты платежа (дата оформления Карты).
Мы рекомендуем пользоваться Мобильным приложением, это очень удобно и Вы в любой момент можете увидеть список магазинов-партнёров, отслеживать операций в выписке, состояние лимита, увеличение лимита, начисление баллов кэшбэка, получать специальные предложения от Банка, быть в курсе подключения/отключения сервисов (например, увеличенные сроки рассрочки), круглосуточно общаться с поддержкой в Чате. А 3 раза в месяц зайти в Приложение- это очень просто при регулярном использовании Карты.
Ответить

3 марта 2020 в 13:53
Банк так и не дал никакого объяснение одностороннему, без разрешения и оповещения клиентов, переключению режима карты Халва...
Из этого можно делать выводы, что представитель банка отвечает только на удобные для него вопросы, а остальные просто игнорирует!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть