Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2020 в 00:31
----------
Цитата

GermanAW пишет:
А платёж по карте не даст 6%

----------
Смотря какая карта. По социальной - даст. 8)
Ответить

6 марта 2020 в 03:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
МСС-коды - исключения в Приложении 1. Но они актуальны только для начисления кэшбэка.
Сейчас операции одинаково учитываются/не учитываются для всех программ: и оборот 5х10 для получения кэшбэка, и для для программы "Бонус 5на10", и оборот 5х10 для получения ПНО, и оборот 5х10 для получения +1% ко вкладу.
Иными словами, если покупка пройдет с МСС-кодом 4900, то кэшбэка за нее не будет, но в оборот 5х10 она учтется; соответственно пригодится для получения +1% ко вкладу.

----------
хм, спасибо, что обратили внимание, как-то сам пропустил... т.е. получается, что в вашем примере, можно заменить код 4900 на любой из списка исключений, лишь бы он не попадал в пп. 1.1.5.4-1.1.5.9?.. например за 8999 тоже не будет только кэшбэка, а для ПНО, уровней и +1 к вкладам засчитается.. я все правильно понял?
Ответить

6 марта 2020 в 06:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
нет возможности выбрать Google Pay

----------

Вы совершенно правы. Проверил, так и есть. На товарах ГПай есть, а на сертах нет.
Попробовал старые версии: - 5* вообще не работают, а в 6* так же нет гугла.
Ответить

6 марта 2020 в 07:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы заранее уведомили всех наших клиентов о новом режиме с помощью Push/SMS уведомлений. Обращаем Ваше внимание, что после введения новых функций все настройки на Карте устанавливаются автоматически на режимы, дающие возможность максимально использовать все свойства Карты. Поэтому всем клиентам был установлен режим «Доступна платная рассрочка».

----------


По какому праву вы автоматически меняете режим карты?
Дайте ссылку на сообщение, про принудительный перевод на новый режим.
Ответить

6 марта 2020 в 08:22
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Прикрепленные файлы
изображение

----------

По М.видио тогда как будет? На эмблеме М.видио и знака % нет и слова "без кэшбэка" нет (как на других точках). Я догадываюсь что только рассрочка, но с Совком ни в чем нельзя быть уверенным.
Ответить

6 марта 2020 в 08:38
Skite, чуть выше уже объясняли, почитайте мои вопросы про значки и про ответы банка.
Ответить

6 марта 2020 в 08:45
----------
Цитата

fonabbel пишет:
хм, спасибо, что обратили внимание, как-то сам пропустил... т.е. получается, что в вашем примере, можно заменить код 4900 на любой из списка исключений, лишь бы он не попадал в пп. 1.1.5.4-1.1.5.9?.. например за 8999 тоже не будет только кэшбэка, а для ПНО, уровней и +1 к вкладам засчитается.. я все правильно понял?

----------

:uncap: Вы совершенно правы, коллега!
Вот Вам подтверждение из личного опыта.
Вчера у меня начался отчетный период. Счетчики покупок и сумм обнулились. Первая покупка, которую я совершил в новом отч.периоде, была оплата на сайте местной организации со вводом №карты, даты действия и cvc. МСС- код операции оказался 8999, но оплата вошла в зачет оборотов по всем счетчикам - и в статистике, и в "Бонусе 5на10". Кэшбэка, естественно, нет.

Однако меня гложут такие сомнения. Хочу обратить внимание на п.1.1.5.5. "Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках, кроме способа, указанного в п.1.1.5.2." - такая оплата не входит в учет оборотов. Как Банк отличит оплату мобильной связи и интернета от прочих услуг, если мсс-код будет, например, 8999 - непонятно. И есть неприятная возможность, что по окончании вклада, задним числом Банк выкатит предъяву: мол так и так, Вы не выполнили условие программы лояльности, оплачивали мобильную связь (интернет, сертификатики, купончики /п.1.1.5.6/), условие оборотов не выполнили, поэтому нет Вам повышенного процента! Спорить будет очень сложно (Чеки, справки из салонов связи о покупке чехлов-вместо моб.связи, от провайдеров об оплате услуг по прокладке кабеля-вместо интернета.) А у Банка есть ответ - ----------
Цитата

п.1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
----------

Выше в этой теме вопрос поднимался, но остался без ответа.
Двусмысленность в сыром документе программы лояльности налицо.
Ответить

6 марта 2020 в 08:57
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
чуть выше уже объясняли, почитайте мои вопросы про значки и про ответы банка.

----------

вроде, читал, понял что нет по м.видео кэшбэка. но все неоднозначно в совке.
Ответить

6 марта 2020 в 09:10
Skite, короче, если магазин в партнерах, и есть в списке, то:

1. При оплате СВОИМИ будет каша ДО 6% при покупке телефоном с NFC от 10к рублей
2. Если кредитные, то рассрочка. В карточке написано сколько, в Вашем примере 4 месяца МВидия.

Закрепляем :bonk:

При своих каша (не отображается значками, а прописана в тарифе.),
При чужих рассрочка (видно в карточке партнера)
Ответить

Аватар
6 марта 2020 в 09:21
----------
Цитата

Cergei.s пишет:
Представитель банка.Пожалуйста дайте информацию(ссылку) какие МСС коды не учитываются при оплате картой Халва для получения дополнит % ко вкладу зима.
Может кто то из пользователей ткнет куда посмотреть.Заранее спасибо.

----------


Добрый день! Для увеличения ставки по вкладам при расчетах Картой Халва не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777. Т.е. операции с любым МСС-кодом будут учтены для выполнения правила 5х10 для всех пунктов Программы.
Ответить

6 марта 2020 в 09:21
----------
Цитата

Skite пишет:
По М.видио тогда как будет?

----------

причем тут мвидео? месяцами тут новички стонали, что покупали в салонах связи и нет получили кэшбека, хотя mcc-код в исключениях. теперь для них сделали приписку "без кэшбека"
Ответить

Аватар
6 марта 2020 в 09:29
----------
Цитата

Skite пишет:

По М.видио тогда как будет? На эмблеме М.видио и знака % нет и слова "без кэшбэка" нет (как на других точках). Я догадываюсь что только рассрочка, но с Совком ни в чем нельзя быть уверенным.

----------



Добрый день! Начисление кэшбэка в партнере МВидео предусмотрено, как и во всех магазинах партнерах, которые не отмечены значком "без кэшбэка" на сайте halvacard.ru или в МП Халва. Условия начисления (размер, исключения) прописаны в Программе балльного кэшбэка https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Ответить

Аватар
6 марта 2020 в 09:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Выше в этой теме вопрос поднимался, но остался без ответа.
Двусмысленность в сыром документе программы лояльности налицо.

----------


Добрый день! Операции с любым МСС-кодом будут учтены для выполнения правила 5х10 как для увеличения ставки по вкладу, так для участия в Программе балльного кэшбэка, получения повышенного ПНО и участия в Программе "Бонус 5х10".
Ответить

6 марта 2020 в 11:48
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
причем тут мвидео? месяцами тут новички стонали, что покупали в салонах связи и нет получили кэшбека, хотя mcc-код в исключениях. теперь для них сделали приписку "без кэшбека"

----------

умеет совок все запутать, три месяца сюда не заходил, и я опять как новичок, все как в первый раз. :D надпись "без кэшбека" вполне логичный значок, додумался совок через 3 года добавить.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Этот значок означает участие партнера в Акциях, а не начисление кэшбэка.

----------

дайте ссылку, где описаны все используемые значки на логотипах торговых точек. самое логичное, в мобильном приложении в меню торговых точек добавить расшифровку этих всех ваших значков, тогда вопросов к вам будет меньше. значок % для акций вообще не логично использовать. имхо.
сейчас зашел в список торговых точек, идет реклама Метро, но в списке торговых точек самого Метро нет (раньше Метро был в списке). что я делаю не так?
Ответить

6 марта 2020 в 12:24
если очень быстро дуплить по соточке из МП за счет кредитных, то после пятого (ограничение в день) начинаются отбои, но в зачет соточку из кредитных учитывают. У меня так 5 раз получилось. Итого потрачено 2500 вместо 3000 кредитных, а счетчик ващпе (с) на 31 убежал :D
Ответить

6 марта 2020 в 17:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для увеличения ставки по вкладам при расчетах Картой Халва не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777. Т.е. операции с любым МСС-кодом будут учтены для выполнения правила 5х10 для всех пунктов Программы.

----------
Уважаемый Совкомбанк, а вам не кажется, что в ваших словах прямое противоречие (выделил жирным)? Либо, как вы говорите, учитываются операции с любым МСС-кодом, либо, как вы же говорите, не учитываются операции, например, из пункта 1.1.5.5, а туда явно входят, как минимум 4812/14.
Кстати, вас уже несколько раз просили предоставить список МСС, которые попадают в пп.1.1.5.4-1.1.5.9..
И, чтоб уж до конца снять все вопросы по этому поводу, прокомментируйте, пожалуйста, еще вот этот момент:
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Хочу обратить внимание на п.1.1.5.5. "Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках, кроме способа, указанного в п.1.1.5.2." - такая оплата не входит в учет оборотов. Как Банк отличит оплату мобильной связи и интернета от прочих услуг, если мсс-код будет, например, 8999 - непонятно. И есть неприятная возможность, что по окончании вклада, задним числом Банк выкатит предъяву: мол так и так, Вы не выполнили условие программы лояльности, оплачивали мобильную связь (интернет, сертификатики, купончики /п.1.1.5.6/), условие оборотов не выполнили, поэтому нет Вам повышенного процента!

----------
Ответить

Аватар
6 марта 2020 в 17:16
----------
Цитата

fonabbel пишет:

----------


Добрый день! Список МСС-исключений, операции с которыми ранее не входили в статистику при выполнении оборота 5х10, размещен в Приложение №1 Программы лояльности. В настоящее время все операции с любыми МСС-кодами, в т.ч. из Приложения №1 будут учтены, независимо от того, каким способом они совершены, об этом уже писали ранее.
Спасибо за обратную связь, мы обязательно проанализируем содержание п.1.1.5.5 Программы лояльности.
Ответить

6 марта 2020 в 18:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Спасибо за обратную связь, мы обязательно проанализируем содержание п.1.1.5.5 Программы лояльности.

----------
Тогда стоит добавить для анализа и вот эти пункты:
2.1.4. Участник получает +1 уровень за каждый отчетный период, в котором было совершено
от 5 покупок (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10 000
рублей (за исключением операций, указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.9).
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).
3.3. При определении размера ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
Все эти пункты ссылаются на одну и ту же группу исключений, а сам факт наличия каких-либо исключений противоречит слову "ВСЕ" из вашей вполне однозначной фразы:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время все операции с любыми МСС-кодами, в т.ч. из Приложения №1 будут учтены

----------
Ответить

6 марта 2020 в 23:25
Совкомбанк, передайте мой пламенный привет Капитану Очевидность, который рассматривал моё обращение № 54473120. О том, что операция, по которой был задан вопрос, с использованием карты Халва не совершалась я и сам знаю. Она совершалась с использованием другой карты, на что намекает номер счета в предоставленной мной информации. :evil:
Ответить

7 марта 2020 в 14:11
----------
Цитата

Skite пишет:
По М.видио тогда как будет? На эмблеме М.видио и знака % нет и слова "без кэшбэка" нет (как на других точках). Я догадываюсь что только рассрочка, но с Совком ни в чем нельзя быть уверенным.

----------


Нужно выкупить в магазине мвидео собственными средствами, оплатив телефоном с нфс - при такой схеме 6% (от 10к)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть