Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 марта 2020 в 17:10
А ПБ сегодня не отвечает?.. :scratch:
А гав - вместо ... тоже нет ?.. :)
Ответить

9 марта 2020 в 17:38
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А ПБ сегодня не отвечает?

----------

Ничего что выходной в стране?
Завтра рабочий день, завтра и ответят.
Ответить

9 марта 2020 в 18:09
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
То же поинтересуюсь практическим опытом получения 6% при заказе с доставкой от 10т.р. в Каруселе или Перекрестке

----------

Одна осталась возможность. Затариваться едой на 10 тыс руб. :)
Ответить

9 марта 2020 в 18:15
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А гав - вместо ... тоже нет ?.. изображение

----------

Ольга, я здесь! С прошедшим Праздником, всяческих удовольствий! :flowers:
(У меня тут с электричеством проблемы... Вернее, проблемы без него ;) )
----------
Цитата

Вакан пишет:
2. Почему автоинформатор неверно сообщает о источнике расходования средств? X

----------

Специально протестировал.
Последние двое суток переключатель был на "Только свои средства". Своих средств куча. Узнав из сообщения уважаемого Вакан о способе проверки/переключения типа используемых средств, решил проверить автоинформатор. Позвонил 88001007772 2 1, услышал - "Только свои". Подождал, подумал, переключил в МП Халва на "Заемные-Только бесплатная рассрочка", подождал, перезвонил 88001007772 2 1, услышал - "Только свои" :o Не прерывая звонка повторно прошел идентификацию - опять услышал - "Только свои" :( Не прерывая звонка переключился на оператора - Георгий, примерно 17:47мск. Георгий по моей просьбе меня идентифицировал и сообщил ожидаемое - "Заемные-Только бесплатная рассрочка". На мое сообщение, что автоинформатор другого мнения Георгий предположил, что, возможно, не обновилась информация в системе (!). Не прерывая звонка, с другого телефона по громкой связи звоню 88001007772 2 1, и мы вместе с Георгием слышим "Только свои средства". Георгий приносит извинения, предлагает составить заявку, я вежливо отказываюсь, мы прощаемся. Занавес. Возвращаю переключатель в МП Халва как было, на "Только свои средства" - от греха :)
Вывод: автоинформатор неверно сообщает о источнике расходования средств.

ps
Тестировать стягивание с Халвы не стал - пока не до этого.
Ответить

9 марта 2020 в 18:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Георгий приносит извинения, предлагает составить заявку, я вежливо отказываюсь, мы прощаемся.

----------

Когда я предложил оператору сообщить о неисправности автоинформатора, мне сказали, что звонок прослушивается и поэтому информирование происходит автоматически. Я это оспаривать не стал.
Ответить

Аватар
9 марта 2020 в 18:51
serg-gav, очень пасип Вам за поздравленье и надеюсь на скорое починенье Вашего электричества !!!
А переживала именно за самопроизвольное переключенье с тока свои :nightmare: !!!
Но раз Вы здесь, - а не тока ГУГЛОфил, - я и спокойна :{} :{} :yep:
Ответить

10 марта 2020 в 09:42
----------
Цитата

Skite пишет:
Затариваться едой на 10 тыс руб.

----------
Да в других банках на Перекрёсток просто бум какой-то. На перебой, кто 10%, кто 15%, а есть и все 20%, правда не от банка. В марте у меня есть вариант 1 раз купить с 36% скидкой :D А потом по 25% ещё несколько раз. И не надо на 10к набирать. Всего-то на 4к, чтобы доставка бесплатной была.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 10:03
----------
Цитата

Вакан пишет:
На карте кончились собственные средства. Перед походом в магазин позвонил 88001007772 2 1 чтобы переключить на заемные, но автоинформатор сообщил, что у меня уже в первую очередь расходуются заемные средства.
1. Но я не переключал на заемные средства.
Далее, пошел в Пятерочку, являющуюся партнером. При попытке оплатить менее 400 р. на терминале появилось сообщение о недостаточности средств, хотя заемные средств много. Придя домой снова набрал 88001007772 2 1. Снова автоинформатор сообщил, что у меня уже в первую очередь расходуются заемные средства. Позвонил оператору, который сообщил, что у меня в первую очередь расходуются собственные средства.
2. Почему автоинформатор неверно сообщает о источнике расходования средств?

----------


Добрый день! Спасибо, что написали, проверяем информацию.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 10:13
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Я не могу стянуть на карту Открытие 2000 рублей. Приходит сообщение, что превышен лимит. Но лимит 50000. А использовано 14000. В чем может быть проблема?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в ЛС дату операции и мы проверим,в чем может быть причина.
Ответить

10 марта 2020 в 10:37
Совкомбанк,
после получения вознаграждения в текущем отчётном периоде снова выполнил условие по покупкам на сумму более 5000 руб (социальная карта) , однако так и остался на уровне 0. Поддержка в чате утверждает, что после получения вознаграждения в текущем расчётном периоде так и останется уровень 0, надо ждать наступления нового периода и уже там снова выполнять условие для уровня.
Получается условно я потратил 5000, перешел на уровень 1 ,получил вознаграждение, всё, карту на полку до следующего периода?
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 11:56
----------
Цитата

scenic пишет:
Совкомбанк,
после получения вознаграждения в текущем отчётном периоде снова выполнил условие по покупкам на сумму более 5000 руб (социальная карта) , однако так и остался на уровне 0. Поддержка в чате утверждает, что после получения вознаграждения в текущем расчётном периоде так и останется уровень 0, надо ждать наступления нового периода и уже там снова выполнять условие для уровня.
Получается условно я потратил 5000, перешел на уровень 1 ,получил вознаграждение, всё, карту на полку до следующего периода?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, проверим движение по уровням в Игре.
Ответить

10 марта 2020 в 12:55
Добрый день
Банк списал деньги за несуществующий овердрафт, судя по отзывам я такой не один.
3 месяца обращений в банк, проблему не решило.
Интересно будет получить ответ от представителя банка, по проблеме.

всю информацию, предоставил в приват.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 13:32
----------
Цитата

karpunin пишет:
Добрый день
Банк списал деньги за несуществующий овердрафт, судя по отзывам я такой не один.
3 месяца обращений в банк, проблему не решило.
Интересно будет получить ответ от представителя банка, по проблеме.

всю информацию, предоставил в приват X
X
X Изменено: X
X noindex>karpunin
X
X -
X 10.03.2020 13:16

----------


Добрый день! Проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

10 марта 2020 в 13:39
С мобилы не заходит в программу халвы, пишет "сервис временно не доступен". Что опять происходит?
Ответить

10 марта 2020 в 13:44
Пользовалась только своими средствами. Решила понемногу набирать 30 покупок заемными, сделала 3 или 4, уже не помню. Что-то там мне писало про минимальный платеж 16 апреля, даже не успела вникнуть. Сегодня вдруг вижу, что заемные снова 30 000, как и было изначально, никаких платежей не указано, в истории вообще нет ничего, пусто. В транзакциях тоже.
Ответить

10 марта 2020 в 14:12
Вопрос по бонусу 5*10. Например, у меня рабочий период начинается с 18 числа, если активирую кэшбек 25 марта, покупки какого периода я смогу возместить: с 18 января по 18 марта? Или каких-то других?
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:24
----------
Цитата

Алло пишет:
Пользовалась только своими средствами. Решила понемногу набирать 30 покупок заемными, сделала 3 или 4, уже не помню. Что-то там мне писало про минимальный платеж 16 апреля, даже не успела вникнуть. Сегодня вдруг вижу, что заемные снова 30 000, как и было изначально, никаких платежей не указано, в истории вообще нет ничего, пусто. В транзакциях тоже.

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 14:27
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Вопрос по бонусу 5*10. Например, у меня рабочий период начинается с 18 числа, если активирую кэшбек 25 марта, покупки какого периода я смогу возместить: с 18 января по 18 марта? Или каких-то других?

----------


Добрый день! Вы сможете возместить покупки, совершенные заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения, т.е. за два месяца до 25 марта.
Ответить

10 марта 2020 в 14:38
Совкомбанк,
Уважаемый ПБ,можно как то уже бесконечные "плановые работы" перенести на ночное например,время?? или сократить их количество???
ну невозможно уже!
как ни зайдешь-технические проблемы,плановые работы,сервис недоступен и тд и тп!
уже,если этого нет вдруг-счастливое исключение стало!!
Ответить

10 марта 2020 в 14:54
Совкомбанк,
Вы пишете, что сумма была погашена. Я так и подумала. Только не поняла, почему это произошло без согласования со мной, я не давала поручений на это. Может, я хотела воспользоваться рассрочкой. Это так всегда бывает, банк сам решает, когда гасить, в полном объёме или частично?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть