Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2020 в 16:36
Получил сегодня карту.
Не могу зайти ни в МП ни через сайт.
Это норма? Уже 5 часов все лежит. :D
Как Вы пользуетесь если нужно срочно перевести деньги с карты? :)
Ответить

10 марта 2020 в 17:32
----------
Цитата

dmitry.turlo пишет:
Это норма? Уже 5 часов все лежит. изображение

----------


Чё-то сегодня много банков поломалось... Видать здесь тоже пошли скупать доллары, на наши деньги, пока курс низким держат.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 17:40
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Совкомбанк,
УВАЖАЕМЫЙ ПБ,МОЖНО КАК ТО УЖЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ "ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ" ПЕРЕНЕСТИ НА НОЧНОЕ НАПРИМЕР,ВРЕМЯ?? ИЛИ СОКРАТИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО???
НУ НЕВОЗМОЖНО УЖЕ!
КАК НИ ЗАЙДЕШЬ-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ,ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ,СЕРВИС НЕДОСТУПЕН И ТД И ТП!
УЖЕ,ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ ВДРУГ-СЧАСТЛИВОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ СТАЛО!!

----------


Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в работу.
Ответить

10 марта 2020 в 18:52
Хочется рассказать про мой, сугубо негативный опыт попытки оформления халвы. Возможно кому-то пригодится.
Я подал заявку на карту по ссылке "Приведи друга", заполнив все данные. На следующий день позвонили, почему-то с мобильного номера (обычно банки звонят с городских или федеральных, поэтому такие звонки меня всегда настораживают и наводят на мысли о мошенниках) - мол, вы оформляли заявку на карту, в какой офис хотите прийти. Прихожу в офис со словами, что пришел за своей картой, а там маринка начинает заполнять данные с нуля. Когда я через какое-то время заподозрил неладное, мне было предложено позвонить тому, кто звонил мне. Там сказали, что заявка якобы была без всяких акций. Ну и предложили просто сообщить ссылку по которой я переходил операционисту. Хотя той ее даже вводить некуда. Дальше с меня стали требовать 2 номера телефона. Когда я дал телефоны дочери и жены, их сначала записали, а потом потребовали третий. Мол, жена не входит в эти два. :evil: Давать телефоны посторонних людей, каких-то знакомых, я не могу - в конце концов это разглашение персональных данных. Я оформлял много кредиток, с большими лимитами, но нигде с меня не требовали столько контактных лиц. В итоге мне было заявлено, что мои данные ушли на "углубленную проверку" и результаты будут с лучшем случае на следующий день. На завтра и дочери и жене звонили, причем рано утром, что тоже нормальные организации не практикуют, и задавали много странных вопросов, на которые они и ответы знать не должны бы. Звонили еще и мне, приглашали опять прийти в офис оформить карту, потом "ой - ошиблись". В конце-концов - отзвонились - "в карте отказано". Для сведения - кредитов у меня нет, есть 4 кредитки, без просрочек.
Ответить

10 марта 2020 в 19:30
Добрый! А акция при МБ пополнении вклада закончилась? Та где 0,5% накидывали...Спасибо
Ответить

10 марта 2020 в 19:41
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Добрый! А акция при МБ пополнении вклада закончилась? Та где 0,5% накидывали...Спасибо

----------

К сожалению, акция "Компенсация баллами" прекратила свое действие с 03.03.2020г.
Вот сообщение Представителя Банка.
Вот информация из новостной ленты.
Ответить

10 марта 2020 в 20:46
СОВКОМБАНК
внес изменения в
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 10.03.2020г.)
(редакция файла от 10.03.2020, 15:52)

Что заметил:
п.2.12 изложен в новой редакции.
Было:
----------
Цитата

- Комиссия за подключение Тарифного плана с Защитой карты "Плюс один месяц рассрочки" для карт "Халва", оформленных с лимитом 0,10 руб.
- 1 200 рублей (11)
- Увеличенный срок рассрочки устанавливается с момента увеличения лимита кредитования в течение
одного месяца на все покупки. С момента увеличения лимита кредитования предоставляется
дополнительный срок рассрочки 1 месяц к базовым срокам рассрочки партнеров. Срок действия
тарифного плана с даты подключения 12 месяцев.

----------

Стало:
----------
Цитата

- Комиссия за подключение Тарифного плана с Защитой покупок "Плюс один месяц рассрочки"
- 999 рублей (11)
- С момента подключения тарифного плана предоставляется дополнительный срок рассрочки 1 месяц к
базовым срокам рассрочки партнеров в течение одного месяца на все покупки. Срок действия
тарифного плана с даты подключения составляет 12 месяцев. Для карты "Халва" с лимитом 0,1
увеличенный срок рассрочки устанавливается с момента увеличения лимита кредитования в течение
одного месяца на все покупки.

----------

п.4.4 - изменен диапазон сумм при перечислении денежных средств по номеру телефона в
Сбербанк через систему "Интернет-Банк", Мобильное приложение "Халва" и другие сервисы Банка
.
Размер комиссии при этом сохранен.
Было:
----------
Цитата

При сумме перевода от 50,01 руб. до 100 000 руб. комиссия составляет 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб.

----------

Стало:
----------
Цитата

При сумме перевода от 51 руб. до 40 000 руб. комиссия составляет 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб.
----------

В Раздел 6 добавлен п.6.3 - Лимиты на Безналичные переводы с карточного счета с использованием Мобильного приложения "Халва".(см.скриншот Добавлен п.6.3.png)

Сноска (10) изложена в новой редакции (добавленное подчеркнуто)
----------
Цитата

К одному кредитному договору можно подключить один Тарифный план с Защитой карты и один Тарифный план с Защитой покупок.
Тарифные планы пролонгируются автоматически на условиях, действующих на момент пролонгации.
Ранее подключенные Тарифные планы с Защитой карты: «Плюс 6 месяцев рассрочки» сроком на 6 месяцев, «Плюс 3 месяца рассрочки» сроком на 12 месяцев по окончании срока пролонгируются на Тарифный план с Защитой карты «Плюс 3 месяца рассрочки» сроком на 6 месяцев; подключенный Тарифный план с Защитой карты «Плюс 6 месяцев рассрочки» сроком на 3 месяца по окончании срока пролонгируются на Тарифный план с Защитой карты «Плюс 3 месяца рассрочки» сроком на 3 месяца.
Тарифный план с Защитой карты "Плюс 1 месяц рассрочки" по истечении 12 месяцев (при лимите более 0,1 руб.) пролонгируется на Тарифный план с Защитой карты "Плюс 3 месяца рассрочки" стоимостью 1 200 руб. сроком на 3 месяца. Тарифный план с Защитой карты "Плюс 1 месяц рассрочки" по истечении 12 месяцев (при лимите 0,1 руб.) пролонгируется на Тарифный план с Защитой покупок "Плюс 1 месяц рассрочки" стоимостью 999 руб.

----------

Всё!

* * *
И сразу вопрос уважаемому Представителю Банка: лимиты п.6.3 - это за одну операцию или в день или в месяц?
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2020 в 21:18
Совкомбанк,
Вопрос: почему сейчас покупка в долларах прошла как 75₽+7%???
ЦБ совсем другой курс даёт! Поддержка в чате в ауте, ничего не знает.
Ответить

10 марта 2020 в 21:25
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
ЦБ совсем другой курс даёт!

----------

А разве Совкомбанк когда-то обещал курс ЦБ? Можно цитату? Документы посмотреть, увы, не могу - у меня сайт не работает.
Ответить

10 марта 2020 в 21:48
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
А разве Совкомбанк когда-то обещал курс ЦБ? Можно цитату? Документы посмотреть, увы, не могу - у меня сайт не работает.

----------

Как раз обещает ЦБ+1%
Но сейчас холдит на полную, из расчёта 75₽ за доллар!
Ответить

10 марта 2020 в 21:51
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Как раз обещает ЦБ+1%

----------

Курс списания или курс авторизации? Еще раз извиняюсь, что не могу посмотреть сам.
Ответить

10 марта 2020 в 22:05
Игорь Лейко,
Холдируют ЦБ+7%, списывают в итоге ЦБ+1%
Но сейчас у банка курс 75₽ а не ЦБ!!!
Банк самовольно установил курс доллара в 75₽, мягко говоря неприятно.
Но после истории с односторонним переключением режимов карт, не удивительно. Представитель банка так и не ответил на вопрос, молчун.
Ответить

11 марта 2020 в 04:22
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Дальше с меня стали требовать 2 номера телефона... В итоге мне было заявлено, что мои данные ушли на "углубленную проверку" и результаты будут с лучшем случае на следующий день. На завтра и дочери и жене звонили, причем рано утром, что тоже нормальные организации не практикуют, и задавали много странных вопросов, на которые они и ответы знать не должны бы.

----------

Интересно. А какого рода были эти вопросы, что они хотели выяснить?

Помнится, при оформлении карты Халва я не заполнял эти телефоны, и так прошло.
Ответить

11 марта 2020 в 09:22
Оригинально, на одной карте банк ПОВТОРНО без разрешения клиента подключил ранее отключённый режим заёмных средств!!!
Ответить

11 марта 2020 в 10:21
Подскажите, что за новая игра на 30 покупок заемными средствами? Что дают за эти 30 покупок? За какой период надо сделать эти 30 покупок заемными?
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 10:30
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Хочется рассказать про мой, сугубо негативный опыт попытки оформления халвы. Возможно кому-то пригодится.
Я подал заявку на карту по ссылке "Приведи друга", заполнив все данные. На следующий день позвонили, почему-то с мобильного номера (обычно банки звонят с городских или федеральных, поэтому такие звонки меня всегда настораживают и наводят на мысли о мошенниках) - мол, вы оформляли заявку на карту, в какой офис хотите прийти. Прихожу в офис со словами, что пришел за своей картой, а там маринка начинает заполнять данные с нуля. Когда я через какое-то время заподозрил неладное, мне было предложено позвонить тому, кто звонил мне. Там сказали, что заявка якобы была без всяких акций. Ну и предложили просто сообщить ссылку по которой я переходил операционисту. Хотя той ее даже вводить некуда. Дальше с меня стали требовать 2 номера телефона. Когда я дал телефоны дочери и жены, их сначала записали, а потом потребовали третий. Мол, жена не входит в эти два. изображение
Давать телефоны посторонних людей, каких-то знакомых, я не могу - в конце концов это разглашение персональных данных. Я оформлял много кредиток, с большими лимитами, но нигде с меня не требовали столько контактных лиц. В итоге мне было заявлено, что мои данные ушли на "углубленную проверку" и результаты будут с лучшем случае на следующий день. На завтра и дочери и жене звонили, причем рано утром, что тоже нормальные организации не практикуют, и задавали много странных вопросов, на которые они и ответы знать не должны бы. Звонили еще и мне, приглашали опять прийти в офис оформить карту, потом "ой - ошиблись". В конце-концов - отзвонились - "в карте отказано". Для сведения - кредитов у меня нет, есть 4 кредитки, без просрочек.

----------


Добрый день! Халва - это Карта рассрочки с кредитным лимитом, который может варьироваться от 0,1 руб. до 350000 руб. Его размер устанавливается после рассмотрения заявки. ‏Результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента, который включает в себя не только своевременность выплат, но и количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт, а также множество других показателей, в т.ч. уровень дохода, место работы, контактные данные, предоставление которых является обязательным условием для оформления Карты.
Для проверки корректности консультаций в офисе и на горячей линии напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС.
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:
СОВКОМБАНК
внес изменения в
[

* * *
И сразу вопрос уважаемому Представителю Банка: лимиты п.6.3 - это за одну операцию или в день или в месяц? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Добавлен п.6.3.png (37.3 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 10.03.2020 20:54

----------


Добрый день! Это лимиты на 1 операцию при безналичном переводе с карточного счета Халвы в МП Халва.
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 10:53
----------
Цитата

Skite пишет:
Подскажите, что за новая игра на 30 покупок заемными средствами? Что дают за эти 30 покупок? За какой период надо сделать эти 30 покупок заемными?

----------


Добрый день! Совершить не менее 30 покупок заемными средствами (каждая операция от 100 рублей) необходимо для возможности активации Бонуса в Программе "Бонус 5х10". Будут учтены покупки, совершенные с момента начала движения по уровням в Игре.
Ответить

11 марта 2020 в 10:57
Добрый день.

Сервис лежит уже сутки?
Я не могу зарегистрировать карту ни в МП, ни на сайте.

:|
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 11:19
----------
Цитата

Оффонька пишет:
Вопрос к ПБ и знатокам: можно как-то добавить поставщика услуг (к/у, сад и прочее)?

----------


Добрый день! Если Вы хотите совершить платеж в бюджетную организацию, которой нет в списке, Вы можете воспользоваться универсальной формой "Перевод в бюджет по реквизитам". А если Вашего поставщика ЖКХ нет в списке, то Вы можете воспользоваться сервисом "Оплата ЖКХ – РФ".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть