Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 марта 2020 в 01:29
Совкомбанк, в свете реализации новой схемы трат "Сначала свои потом заёмные", как это отразилось на 5x10.
А именно - ранее по 5x10 кешбек можно было применить лишь в отношении операций за счёт собственных средств. Возможно ли теперь применить к операциям частично собственными-частично заёмными?

Допустим, баланс собственных 5т руб., лимит заёмных 10т руб. - с вышеуказанной опцией совершается покупка на 15т руб., т. е. сначала съедены 5т руб. своих, затем ещё и 10т заёмных.
Эта операция пойдёт для применения к ней промокода 5x10?
Ответить

13 марта 2020 в 08:44
----------
Цитата

Bim пишет:
Можно подробнее? Сколько пополнял межбанком, всегда бесплатно. Во всех банках X

----------

Подробнее не скажу. В тарифах такой строчки не нашел, а менеджер по телефону сказал, что банк с меня спишет 1.5% коммиссии если я пополню карту межбанком и советовал пополнять стягиванием с других карт.
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 09:36
----------
Цитата

m1771 пишет:
Пополнение межбанком платное или нет? А то менеджер по телефону сказал что платное.
Деньги быстро зачисляются?

А что это за Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования? Если я в ЛК не буду заходить с меня деньги спишут? А если на счету 0?

----------


Добрый день! Согласно тарифам Карты Халва предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий информирования в размере 99 руб/мес, которая включается в сумму минимального обязательного платежа по истечению отчетного периода.
При этом у каждого Клиента есть возможность пользоваться картой Халва абсолютно бесплатно. Комиссия не будет начислена если:
-возраст клиента 50 и более лет;
-клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом
самостоятельно;
-при отсутствии задолженности по карте;
-не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Комиссия за пополнение Карты Халва в МП не предусмотрена.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) проверим корректность предоставленной Вам консультации.
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 09:39
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Добрый вечер!
ПНО по прежнему 6,5% ?
Что-то здорово ниже ожидаемого он оказался.
Хотя, всего скорее это из-за февраля.

----------


Добрый день! Размер процентной ставки на остаток собственных средств на Карте Халва не менялся:
5% - если была сделана хотя бы одна покупка в отчетном периоде (в любых магазинах, своими деньгами или в рассрочку);
6.5% -если сделано не менее 5 покупок в отчетном периоде на общую сумму от 10 000 руб. (в любых магазинах, своими деньгами или в рассрочку).
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 09:55
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, в свете реализации новой схемы трат "Сначала свои потом заёмные", как это отразилось на 5x10.
А именно - ранее по 5x10 кешбек можно было применить лишь в отношении операций за счёт собственных средств. Возможно ли теперь применить к операциям частично собственными-частично заёмными?

Допустим, баланс собственных 5т руб., лимит заёмных 10т руб. - с вышеуказанной опцией совершается покупка на 15т руб., т. е. сначала съедены 5т руб. своих, затем ещё и 10т заёмных.
Эта операция пойдёт для применения к ней промокода 5x10?

----------


Добрый день! Промокод на дополнительный кэшбэк в Программе Бонус "5х10", как и баллы в стандартной Программе балльного кэшбэка, можно применить к покупкам совершенным как за счет собственных средств, так и за счет заемных. Покупка из Вашего примера будет доступна для применения к ней промокода при условии, что совершена она была в магазине-партнере за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения.
Ответить

13 марта 2020 в 10:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) проверим корректность предоставленной Вам консультации X

----------

Написал
Ответить

13 марта 2020 в 12:06
Просьба к ПРЕДСТАВИТЕЛЬЮ БАНКА, не могу закрыть свой счет!
1) С меня банк требовал деньги за некий неразрешённый овердрафт
2) Все мои обращения ( в чат, по телефону, в офис, на банки ру) три месяца я пытаюсь добиться предоставить счет и выписку куда, кому, за что с моей дебетовой карты без кредитного лимита списали деньги. Я получаю все время отписки " Ваше обращение №53480853 рассмотрено. На момент обработки транзакции денежных средств на счете было недостаточно, по этой причине возник неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты)." таких обращений было штук 10
В офисе банка сказали, что у меня нет задолженности, по моим транзакциям все ровно.
3) В итоге я понял, что иметь с вами дело себе дороже, овердрафт я закрыл.
Но банк не закрывает мой счет, ответ - нам не поступали деньги.
Я отправил скриншот платежки, Ваше обращение №54985852 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней.
17 числа мне будут штрафные санкции от банка.
Я считаю что это мошенничество со стороны банка.
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 14:53
----------
Цитата

karpunin пишет:
Просьба к ПРЕДСТАВИТЕЛЬЮ БАНКА, не могу закрыть свой счет!
1) С меня банк требовал деньги за некий неразрешённый овердрафт
2) Все мои обращения ( в чат, по телефону, в офис, на банки ру) три месяца я пытаюсь добиться предоставить счет и выписку куда, кому, за что с моей дебетовой карты без кредитного лимита списали деньги. Я получаю все время отписки " Ваше обращение №53480853 рассмотрено. На момент обработки транзакции денежных средств на счете было недостаточно, по этой причине возник неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты)." таких обращений было штук 10
В офисе банка сказали, что у меня нет задолженности, по моим транзакциям все ровно.
3) В итоге я понял, что иметь с вами дело себе дороже, овердрафт я закрыл.
Но банк не закрывает мой счет, ответ - нам не поступали деньги.
Я отправил скриншот платежки, Ваше обращение №54985852 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней.
17 числа мне будут штрафные санкции от банка.
Я считаю что это мошенничество со стороны банка.

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе, Ваш комментарий добавлен.
Ответить

13 марта 2020 в 15:35
----------
Цитата

JazB пишет:
13.02.2020 14:35


X
X

----------

Здравствуйте, уважаемый(ая) ПБ! Ровно месяц прошел, как жду перевода на Халву Социальную. СМСки так и не дождался, уведомлений на этот счет не было, в личном кабинете все без изменений. На эл. почту ответ тоже не поступал. Похоже, на про меня тупо просто забили забыли. Посмотрите, пожалуйста. :painful:
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 15:47
----------
Цитата

JazB пишет:

Здравствуйте, уважаемый(ая) ПБ! Ровно месяц прошел, как жду перевода на Халву Социальную. СМСки так и не дождался, уведомлений на этот счет не было, в личном кабинете все без изменений. На эл. почту ответ тоже не поступал. Похоже, на про меня тупо просто забили забыли. Посмотрите, пожалуйста. изображение

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Проверим!
Ответить

13 марта 2020 в 17:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:

1) О "правилах игры". Сейчас для них нет плохих или хороших МСС. Вот ответ ПБ.

----------


в моем договоре от 13,02,2020 написано :
в перечне операций для повышения процентной ставки не учитываются покупки которым присвоены ММС коды указанные в приложении 1.
И я нашла информацию ,что покупки рекомендуют делать за несколько дней до окончания расчетного периода,так как списание может произойти позже его окончания.
Ответить

13 марта 2020 в 21:36
----------
Цитата

Cergei.s пишет:
в моем договоре от 13,02,2020 написано

----------
что у вас за договор?
у вас должно быть заявление-акцепт, а текущая версия документов - на сайте
Ответить

13 марта 2020 в 21:50
----------
Цитата

Cergei.s пишет:
в моем договоре от 13,02,2020 написано :
в перечне операций для повышения процентной ставки не учитываются покупки которым присвоены ММС коды указанные в приложении 1.

----------

Ну, что я могу на это ответить, уважаемая Cergei.s... :pardon:
Давайте вместе подождем ответа Представителя Банка.
Очевидно, он сможет объяснить, почему в тексте Договора вклада от 13.02.2020г оказалась вышеприведенная фраза про неучитываемые МСС-коды. Тогда как последняя редакция Программы лояльности, согласно которой в учет оборотов включаются покупки независимо от МСС-кодов, введена в действие с 12.02.2020г. А на сайте расположен баннер, сообщающий об условиях, действующих с 01.02.2020г. и не содержащий упоминания про МСС-коды и про Приложение 1. (см.скриншот Условия +2%.png). :omg:

Я давал свои комментарии к Вашим вопросам, основываясь на личном практическом опыте и сложившейся при общении на этом форуме системы "понятий". С целью помочь решить ситуацию с практической точки зрения. Т.е. с точки зрения "ехать", а не "шашечки". :shuffle:

----------
Цитата

Cergei.s пишет:
И я нашла информацию ,что покупки рекомендуют делать за несколько дней до окончания расчетного периода,так как списание может произойти позже его окончания.

----------
Тут все правильно. Однако практический опыт показывает, что покупка, совершенная в будний день примерно до 19:00мск, а в ввходные примерно дп 18:00мск обрабатываются этим же днем. Факт "обработки" может быть проверен:
а) в разделе "Статистика", "Бальный кэшбэк" и "Проценты на остаток" - МП/ЛК Халва;
б) в "Истории операций" МП/ЛК Халва - при появлении баллов (к сожалению, неактуально в Вашем случае с плохим МСС - баллов не будет);
в) в статистике и истории отчетных периодов игры "Бонус 5на10";
г) по выгруженной в pdf-файл Выписке, получаемой в ЧатБанке (и только в нем!). В этом документе в случае "обработки" операции заполняется графа "Дата проведения по счету". (Кстати, именно дата из этой графы учитывается при расчете ежедневного остатка для ПНО).
Символ "часиков" возле операции в Истории практического значения не имеет (или я с ним не сталкивался).


Надеюсь, условие оборотов у Вас выполнилось, ПБ придет развеет все сомнения, и в дальнейшем неудобств и волнений с условиями повышенной ставки ко вкладу не будет! :ок:
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2020 в 22:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что у вас за договор?
у вас должно быть заявление-акцепт, а текущая версия документов - на сайте

----------

Уважаемый lexincorp, я полагаю, у коллеги на руках документ "Заявление-оферта №__х__ к договору комплексного банковского обслуживания №__у__", текст которого весьма похож на приведенный здесь уважаемым Dirk.

ps
На днях собираюсь посетить отделение и распечатать такие по своим полугодовым "Зимним...". На всякий случай. Заодно и п.1.7.1 посмотрю. ;)

pps
Разговор, собственно, о том, что в документах Совкомбанка (включая информацию на сайте и в приложениях) присутствуют противоречивые и/или нигде документально не подтвержденные, или опровергаемые практически положения и утверждения; неработающие или устаревшие ссылки.
Например, на скриншоте ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ СРОЧНОГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА.png выделен п.5. Однако на практике вклады, открытые в ИБ, прекрасно закрываются в отделении, в таким вкладам выдаются Договора и Выписки.
Мог бы насобирать еще несколько примеров, но это требует времени и желания...

ppps
Кстати, не смог найти на сайте документ "ДОГОВОР КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2020 в 11:31
Какие щас баллы начислятся при покупке у партнера в Ситилинке,6 процентов?Средства свои,на минималку в этом месяце 10000 наскреб..
Ответить

14 марта 2020 в 16:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
полагаю, у коллеги на руках документ "Заявление-оферта №__х__ к договору комплексного банковского обслуживания №__у__",

----------

тогда по-хорошему такие нюансы там вообще не нужно писать

ПБО есть на сайте в документах к Халве, например
насколько полный - другой вопрос
Ответить

14 марта 2020 в 16:25
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Какие щас баллы начислятся при покупке у партнера в Ситилинке,6 процентов?Средства свои,на минималку в этом месяце 10000 наскреб X

----------

ну откройте условия-то
зависит от способа оплаты и суммы операции, а не общего оборота
Ответить

14 марта 2020 в 21:35
Подскажите плюсы социальной карты и кого на неё переводят (при каких условиях)?
Ответить

14 марта 2020 в 22:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Подскажите плюсы социальной карты и кого на неё переводят (при каких условиях)? X

----------

Все офиальные плюсы указаны в этом разделе сайта.
Для меня важны два момента:
1) Возможность переводить кэшбек из баллов в рубли и переходить на следующий уровень в игре "Бонус 5на10" при оборотах не 5пок/10тр., а 5пок/5тр. К сожалению, поблажек для +1% по вкладам и 6,5% ПНО по Халве Социальная Халва не дает.
2) Не надо платить телефоном и прочими пэями, чтобы получить повышенный % (4% и 6%) кэшбека. Это особенно полезно при оплате на сайтах партнеров - не приходится заморачиваться, платить из Приложения, платить с сайта, сделать переход по ссылке или нет, подключать гугл-пей и т.д. - ввел реквизиты Халвы и получил повышенный процент кэшбэка (не забывая, конечно, о сумме конкретной покупки).

Как и кого на Социальную переводят, ответил ПБ в этом сообщении.
----------
Цитата

Уважаемые Форумчане!

Социальная Халва становится доступной для оформления только пенсионерам - клиентам, для которых мы хотим сделать возможность получения бонусов Халвы более доступной!

Все наши новые клиенты пенсионеры смогут получить Карту Социальная Халва сразу при оформлении договора!
А если Вы уже наш клиент и имеете статус «Пенсионер», мы переведем Вашу карту на Социальную по заявке в Чате и на горячей линии Банка.

Обращаем Ваше внимание, что клиенты, имеющие статус пенсионер не по возрасту, также могут оформить Социальную Халву, но только при наличии подтверждающего документа.
https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-s...rtoi-halva

----------
Ответить

15 марта 2020 в 11:14
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Общие условия по продукту Карта Халва
(файл "Общие условия по продукту Карта Халва 2.0 с 12.03.2020 [1].pdf", от 12.03.2020, 12:01).

Какие изменения заметил.

п.5.7. (добавленное подчеркнуто):
----------
Цитата

5.7. Банк обязан предоставлять не позднее следующего дня с момента совершения операции по счету информацию о совершении каждой операции с использованием Расчетной карты, информацию о размере задолженности Заемщика, о датах и размерах произведенных платежей, доступную сумму потребительского кредита с лимитом кредитования, а так же иных сведениях, содержащихся в Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита (при необходимости), посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный Заемщиком в Анкете (Анкете-соглашении, Заявлении-анкете)/PUSH-уведомлений. Информирование считается надлежащим: посредством сервиса Интернет-банк - с момента направления выписки, посредством телефонной связи - с момента совершения положительного дозвона до Заемщика (коммуникации с Заемщиком) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством PUSH-уведомления – с момента направления PUSH-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.
----------

п.5.11. - исключен, нумерация последующих пунктов соответственно изменена на единицу
с 5.12, 5.13, 5.14, 5.15 на 5.11, 5.12, 5.13, 5.14:
----------
Цитата

5.11. Банк вправе предоставлять Заемщику иные платные услуги, в том числе, услуги смс – уведомления/ PUSH-уведомления, с оплатой согласно тарифам Банка.
----------

Добавлен пункт 5.15.:
----------
Цитата

5.15. При приостановлении или прекращении использования Заемщиком Расчетной карты (иного электронного средства платежа) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», Банк в день такого приостановления или прекращения уведомляет об этом Заемщика с указанием причины такого приостановления или прекращения посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный Заемщиком в Анкете (Анкете-соглашении, Заявлении-анкете)/PUSH-уведомлений. Информирование считается надлежащим: посредством сервиса Интернет-банк - с момента размещения уведомления, посредством телефонной связи - с момента совершения положительного дозвона до Заемщика (коммуникации с Заемщиком) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством PUSH-уведомления – с момента направления PUSH-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.
----------


Всё.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть