Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 марта 2020 в 21:36
----------
Цитата

Cergei.s пишет:
в моем договоре от 13,02,2020 написано

----------
что у вас за договор?
у вас должно быть заявление-акцепт, а текущая версия документов - на сайте
Ответить

13 марта 2020 в 21:50
----------
Цитата

Cergei.s пишет:
в моем договоре от 13,02,2020 написано :
в перечне операций для повышения процентной ставки не учитываются покупки которым присвоены ММС коды указанные в приложении 1.

----------

Ну, что я могу на это ответить, уважаемая Cergei.s... :pardon:
Давайте вместе подождем ответа Представителя Банка.
Очевидно, он сможет объяснить, почему в тексте Договора вклада от 13.02.2020г оказалась вышеприведенная фраза про неучитываемые МСС-коды. Тогда как последняя редакция Программы лояльности, согласно которой в учет оборотов включаются покупки независимо от МСС-кодов, введена в действие с 12.02.2020г. А на сайте расположен баннер, сообщающий об условиях, действующих с 01.02.2020г. и не содержащий упоминания про МСС-коды и про Приложение 1. (см.скриншот Условия +2%.png). :omg:

Я давал свои комментарии к Вашим вопросам, основываясь на личном практическом опыте и сложившейся при общении на этом форуме системы "понятий". С целью помочь решить ситуацию с практической точки зрения. Т.е. с точки зрения "ехать", а не "шашечки". :shuffle:

----------
Цитата

Cergei.s пишет:
И я нашла информацию ,что покупки рекомендуют делать за несколько дней до окончания расчетного периода,так как списание может произойти позже его окончания.

----------
Тут все правильно. Однако практический опыт показывает, что покупка, совершенная в будний день примерно до 19:00мск, а в ввходные примерно дп 18:00мск обрабатываются этим же днем. Факт "обработки" может быть проверен:
а) в разделе "Статистика", "Бальный кэшбэк" и "Проценты на остаток" - МП/ЛК Халва;
б) в "Истории операций" МП/ЛК Халва - при появлении баллов (к сожалению, неактуально в Вашем случае с плохим МСС - баллов не будет);
в) в статистике и истории отчетных периодов игры "Бонус 5на10";
г) по выгруженной в pdf-файл Выписке, получаемой в ЧатБанке (и только в нем!). В этом документе в случае "обработки" операции заполняется графа "Дата проведения по счету". (Кстати, именно дата из этой графы учитывается при расчете ежедневного остатка для ПНО).
Символ "часиков" возле операции в Истории практического значения не имеет (или я с ним не сталкивался).


Надеюсь, условие оборотов у Вас выполнилось, ПБ придет развеет все сомнения, и в дальнейшем неудобств и волнений с условиями повышенной ставки ко вкладу не будет! :ок:
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2020 в 22:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что у вас за договор?
у вас должно быть заявление-акцепт, а текущая версия документов - на сайте

----------

Уважаемый lexincorp, я полагаю, у коллеги на руках документ "Заявление-оферта №__х__ к договору комплексного банковского обслуживания №__у__", текст которого весьма похож на приведенный здесь уважаемым Dirk.

ps
На днях собираюсь посетить отделение и распечатать такие по своим полугодовым "Зимним...". На всякий случай. Заодно и п.1.7.1 посмотрю. ;)

pps
Разговор, собственно, о том, что в документах Совкомбанка (включая информацию на сайте и в приложениях) присутствуют противоречивые и/или нигде документально не подтвержденные, или опровергаемые практически положения и утверждения; неработающие или устаревшие ссылки.
Например, на скриншоте ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ СРОЧНОГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА.png выделен п.5. Однако на практике вклады, открытые в ИБ, прекрасно закрываются в отделении, в таким вкладам выдаются Договора и Выписки.
Мог бы насобирать еще несколько примеров, но это требует времени и желания...

ppps
Кстати, не смог найти на сайте документ "ДОГОВОР КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2020 в 11:31
Какие щас баллы начислятся при покупке у партнера в Ситилинке,6 процентов?Средства свои,на минималку в этом месяце 10000 наскреб..
Ответить

14 марта 2020 в 16:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
полагаю, у коллеги на руках документ "Заявление-оферта №__х__ к договору комплексного банковского обслуживания №__у__",

----------

тогда по-хорошему такие нюансы там вообще не нужно писать

ПБО есть на сайте в документах к Халве, например
насколько полный - другой вопрос
Ответить

14 марта 2020 в 16:25
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Какие щас баллы начислятся при покупке у партнера в Ситилинке,6 процентов?Средства свои,на минималку в этом месяце 10000 наскреб X

----------

ну откройте условия-то
зависит от способа оплаты и суммы операции, а не общего оборота
Ответить

14 марта 2020 в 21:35
Подскажите плюсы социальной карты и кого на неё переводят (при каких условиях)?
Ответить

14 марта 2020 в 22:28
----------
Цитата

Skite пишет:
Подскажите плюсы социальной карты и кого на неё переводят (при каких условиях)? X

----------

Все офиальные плюсы указаны в этом разделе сайта.
Для меня важны два момента:
1) Возможность переводить кэшбек из баллов в рубли и переходить на следующий уровень в игре "Бонус 5на10" при оборотах не 5пок/10тр., а 5пок/5тр. К сожалению, поблажек для +1% по вкладам и 6,5% ПНО по Халве Социальная Халва не дает.
2) Не надо платить телефоном и прочими пэями, чтобы получить повышенный % (4% и 6%) кэшбека. Это особенно полезно при оплате на сайтах партнеров - не приходится заморачиваться, платить из Приложения, платить с сайта, сделать переход по ссылке или нет, подключать гугл-пей и т.д. - ввел реквизиты Халвы и получил повышенный процент кэшбэка (не забывая, конечно, о сумме конкретной покупки).

Как и кого на Социальную переводят, ответил ПБ в этом сообщении.
----------
Цитата

Уважаемые Форумчане!

Социальная Халва становится доступной для оформления только пенсионерам - клиентам, для которых мы хотим сделать возможность получения бонусов Халвы более доступной!

Все наши новые клиенты пенсионеры смогут получить Карту Социальная Халва сразу при оформлении договора!
А если Вы уже наш клиент и имеете статус «Пенсионер», мы переведем Вашу карту на Социальную по заявке в Чате и на горячей линии Банка.

Обращаем Ваше внимание, что клиенты, имеющие статус пенсионер не по возрасту, также могут оформить Социальную Халву, но только при наличии подтверждающего документа.
https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-s...rtoi-halva

----------
Ответить

15 марта 2020 в 11:14
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Общие условия по продукту Карта Халва
(файл "Общие условия по продукту Карта Халва 2.0 с 12.03.2020 [1].pdf", от 12.03.2020, 12:01).

Какие изменения заметил.

п.5.7. (добавленное подчеркнуто):
----------
Цитата

5.7. Банк обязан предоставлять не позднее следующего дня с момента совершения операции по счету информацию о совершении каждой операции с использованием Расчетной карты, информацию о размере задолженности Заемщика, о датах и размерах произведенных платежей, доступную сумму потребительского кредита с лимитом кредитования, а так же иных сведениях, содержащихся в Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита (при необходимости), посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный Заемщиком в Анкете (Анкете-соглашении, Заявлении-анкете)/PUSH-уведомлений. Информирование считается надлежащим: посредством сервиса Интернет-банк - с момента направления выписки, посредством телефонной связи - с момента совершения положительного дозвона до Заемщика (коммуникации с Заемщиком) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством PUSH-уведомления – с момента направления PUSH-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.
----------

п.5.11. - исключен, нумерация последующих пунктов соответственно изменена на единицу
с 5.12, 5.13, 5.14, 5.15 на 5.11, 5.12, 5.13, 5.14:
----------
Цитата

5.11. Банк вправе предоставлять Заемщику иные платные услуги, в том числе, услуги смс – уведомления/ PUSH-уведомления, с оплатой согласно тарифам Банка.
----------

Добавлен пункт 5.15.:
----------
Цитата

5.15. При приостановлении или прекращении использования Заемщиком Расчетной карты (иного электронного средства платежа) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», Банк в день такого приостановления или прекращения уведомляет об этом Заемщика с указанием причины такого приостановления или прекращения посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный Заемщиком в Анкете (Анкете-соглашении, Заявлении-анкете)/PUSH-уведомлений. Информирование считается надлежащим: посредством сервиса Интернет-банк - с момента размещения уведомления, посредством телефонной связи - с момента совершения положительного дозвона до Заемщика (коммуникации с Заемщиком) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством PUSH-уведомления – с момента направления PUSH-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.
----------


Всё.
Ответить

15 марта 2020 в 11:23
https://halvacard.ru/shops/actions/yt_rhalva
Разъясните условия акции. Что значит "до 31 марта"? Если ввести промокод, но не успеть им воспользоваться, то он сгорит 1 апреля? Или нужно ввести до 31 марта и он будет действовать пока не искатаешь?
Ответить

15 марта 2020 в 16:08
Вот решил зариггиться, чтобы поведать вам следующе: пользовался Халвой, чтоб получать 6% при оплате телефоном, в основном в Карусели (партнер). Ладно, сделали для основных моих покупок 2%... Я бы ещё пережил, но с начала-середины февраля половина покупок в Карусели не отмечены Х (партнер) и баллов там только 1%.. В поддержку писал, там отписываются, что покупки ещё в обработке (менее 3 дней)... В другой раз, что они в обработке (не закрыт период). Ладно, подожду когда закроется период (21 марта). А пока уменьшил кредитный лимит до 10 коп., т.к. смысла в нем теперь нет. Видимо и в дебетовом варианте смысла уже нет, т.к. не собираюсь сам в экселе контролировать свои баллы. Вот так, для меня из 6% она стала 1% с элементом лотереи до 2%. Сгодится только для быстрого обнала в чужом банкомате и для крупных разовых покупок, по которым уж через техподдержку получить правильный кешбек, если опять кинут и начислят 1%.
Ответить

15 марта 2020 в 16:23
karhumaki,

Карта сильно ухудшилась, но в дебетовом варианте она все еще сильна в:

1) пно 6.5 процентов на приличные 500к,
2) уникальный источник толкания 40к в день/ 300 в месяц.
3) неплохой кэшбек при крупных разовых покупках у партнеров.
Ответить

15 марта 2020 в 16:48
KiR SKiF,
Совкомбанк - потому что для людей :) Задумка хорошая, а вот исполнение - не очень. Есть глюки - как-то я стягивал деньги с зеленого банка, думал, не буду большую сумму стягивать сразу, а разобью по 5к. При стягивании мне МП написало "Что-то пошло не так. Повторите попытку позже". Звоню в Совком - там говорят - проводку не видим. Звоню зеленым - говорят: "все списано". Звоню в Совком: "ну подождите"... В общем, пришлось лишние 5к закинуть, а те "зависшише" прилетели чуть позже. Ну бывает. В этом случае, чтобы не заниматься стягиванием, лучше держать деньги на счете (заодно и ПНО).
Но я для себя решил пожертвовать небольшим процентом и держать деньги в другом банке, в котом, если что, не возникнет проблем с выводом и мгновенной конвертацией в доллары или евро, если что вдруг и не ограничивать себя 40000 в день. Еще раз повторю - задумка хорошая, но исполнение не очень, да и к тому же лояльность зарубили. К примеру, сама Карусель дает скидку 500 при покупке на 4000 (100 при покупке на 700, 200 при покупке на 1400) - это 12,5% - 14,2%, т.е. понятно, что для привлечения клиентов дать им не 12%, а 6% можно. Но 1% от Совкомбанка (2%, если без глюка) - это антилояльность. Жаль.
Ответить

15 марта 2020 в 17:46
Добрый день!
"Бонус 5х10" возможно активировать, если совершить 30 (!!!) покупок от 100 руб. заемными средствами ... Я за 2 года использования ХАлвой ни разу не использовал заёмные средства.
Разъясните, каким образом проще набрать эти 30 покупок??? Возможно ли к примеру, переключить настройки Халвы в "использование в первую очередь заемные средства" и совершить подряд 30 пополнений счёта мобильного телефона по 100 руб. ??? Будет ли комиссия, или прочий платёж за пользование заёмными средствами???
Благодарю! :flowers:
Ответить

15 марта 2020 в 20:22
----------
Цитата

radm25 пишет:
Добрый день!
"Бонус 5х10" возможно активировать, если совершить 30 (!!!) покупок от 100 руб. заемными средствами ... Я за 2 года использования ХАлвой ни разу не использовал заёмные средства.
Разъясните, каким образом проще набрать эти 30 покупок??? Возможно ли к примеру, переключить настройки Халвы в "использование в первую очередь заемные средства" и совершить подряд 30 пополнений счёта мобильного телефона по 100 руб. ??? Будет ли комиссия, или прочий платёж за пользование заёмными средствами???
Благодарю! изображение

----------

Здравствуйте!
Вот тут описан общий принцип, как набрать 30 покупок.
Добавлю, что количество операций пополнения мобилки в МП Халва, раздел "Оплата услуг" ограничено 5 шт. в сутки. Сам не проверял, но форумчане выше сообщали. (Уважаемый BasiL на этом ограничении даже смог накрутить счетчик количества покупок - шестое пополнение фактически не проходило, но в счетчике единичка прибавлялась. )
Комиссий или платежей при таком способе пополнения не обнаружено - сам пополнял неоднократно именно из заемных средств.
Не будет комиссии и при пополнении в салоне связи МТС, Мегафон, Теле2, - они партнеры, просто без кэшбэка. Поэтому, если уж очень срочно надо набрать 30 покупок, то можно пару дней походить по салонам.
Вместо мобилки удобно пополнять что-нибудь для Ростелекома (может быть бабушке-соседке помочь): в Разделе "Оплата услуг" МП Халва есть три разных шаблона-способа пополнения - по договору, №телефона и №лиц счета. Каждым по 5 шт - уже 15!
Ответить

16 марта 2020 в 08:04
----------
Цитата

serg-gav пишет:
К сожалению, 6,5% ПНО по Халве Социальная Халва не дает.

----------

Вот собаки паршивые дез-информаторы с ГЛ Совкомбанка - опять нажули и про этот параметр ничего не сказали при переводе!!!! :(
Ответить

16 марта 2020 в 08:08
ПБ СовКомБанк, скажите возможно ли такое:
* в опции Ещё - бальный кешбэк стоит 12 покупок на 10020р
* в опции "бонус 5 на 10" стоит 12 покупок на 9980

Может ли быть такое? Выполнены ли условия для одного и для другого?
Выполнены ли условия для +1 по вкладу?
Ответить

16 марта 2020 в 08:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:
общий принцип, как набрать 30 покупок.

----------


вчера купил в Перекрестке 3 луковицы к салату каждую отдельным чеком. Спросил есть ли в продаже изюм? Сказали что есть - он он не продаётся!!! ;)
Ответить

16 марта 2020 в 08:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Вот собаки паршивые дез-информаторы с ГЛ Совкомбанка - опять нажули и про этот параметр ничего не сказали при переводе!!!! изображение

----------


Разве не даёт? Вроде же для ПНО без разницы, какая карта.
Ответить

16 марта 2020 в 08:36
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Разве не даёт? Вроде же для ПНО без разницы, какая карта X

----------

Похоже действительно не даёт! Заглянул в "ещё - процент на остаток" там только 5/10тыр и никакого упоминания по соцХалву :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть