Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2020 в 11:13
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Лимит на одну операцию составляет до 40тр, это указано, но есть еще и ограничение в 100тр в месяц. Оно нигде не отражается, счетчика по нему нет.

----------
Угу... Оно то так, но не так, по ходу. Лимит там гораздо больше. В день 100 и на следующий 100 я точно толкал. Но то, что оно нигде в ЛК не отображается не знал. Думал глюк. ----------
Цитата

serg-gav пишет:
В случае срабатывания ограничения, я просто начинаю пользоваться разделом "Перевод с карты на карту", где приходится вводить все реквизиты карты-донора.

----------
В моём случае это не помогло. Дистанционно с карты не удаётся списать не одним из методов. Ни толканием, ни с карты на карту, ни стягиванием с другой карты. И не смотря на то, что считать лень, чувствую))) что израсходовал лимит в 300 тыс.

Но, зато выяснилось, что снять в месяц можно не 100тыс, как я изначально думал, а 300, но не более 100 в день и согласно ограничениям банков, в которых снимаешь. И того, вытолкнуть и снять в месяц можно 600.
Ответить

17 марта 2020 в 11:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Лимит на одну операцию составляет до 40тр, это указано, но есть еще и ограничение в 100тр в месяц. Оно нигде не отражается

----------


Не совсем так.
Лимит на одну операцию - 40 т.р.
Дневной лимит переводов - 100 т.р.
Месячный лимит - 300 т.р.

Что и указано в тарифах (п. 6.2.)
https://sovcombank.ru/document?id=3293
Ответить

17 марта 2020 в 11:26
----------
Цитата

Bougi пишет:
В моём случае это не помогло. Дистанционно с карты не удаётся списать не одним из методов.

----------

Еще есть такая нехорошая штука, как антифрод :(
После пары неудачных операций или пары-тройки однотипных операций подряд эта штука включается и начинает блокировать все операции вывода средств в течение часа-двух. Потом сама отключается, главное в это время "не дергаться", не пытаться что-то перевести. Про блокировку по причине антифрода можно узнать на ГЛ (не в чате!), там иногда попадаются вменяемые сотрудники.
Есть (точно была на 30.11.2019г) возможность отключить антифрод по конкретной карте, попросив на ГЛ внести ее в некий "белый список" на определенный срок, вроде бы до 3-х мес. В этом случае Банк снимает с себя ответственность за вывод средств с карты (так я услышал в ноябре 19г) :D
Удачи!
Ответить

17 марта 2020 в 11:42
Не, у меня не антифрод. За ночь ничего не происходит. А в лимитах вот так. Хотя, точно стянуто 200+ тыс. И не разово, а за два десятка операций с начала месяца.
изображение
Ответить

17 марта 2020 в 11:44
----------
Цитата

Bougi пишет:
Угу... Оно то так, но не так, по ходу. Лимит там гораздо больше. В день 100 и на следующий 100 я точно толкал.

----------

----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Не совсем так.
Лимит на одну операцию - 40 т.р.
Дневной лимит переводов - 100 т.р.
Месячный лимит - 300 т.р.

Что и указано в тарифах (п. 6.2.)

----------

Коллеги, Вы правы! Я ошибся. :oops: Просто, упершись однажды в предел 100тр, и вспомнив комментарий в конце 19г. подумал, что это на месяц.
И, да: лимиты есть, а вот отображение их в разделе "Лимиты" отсутствует, и счетчика потраченного лимита тоже, соответственно, нет. Хотя иные счетчики с похожим названием есть.
В целом сложно для понимания...
ps
Сам я давно перестал пользоваться Халвой для серьезных перемещений средств. Для этого куда удобнее использовать Синюю дебетовку (даже пару таких ;) ) - и лимиты побольше, и ограничений поменьше.

pps
В текущем отч.периоде у меня одна покупка на 350руб и один перевод "На карту другого банка" на 3000руб. (Остальное все оплата через "Оплату услуг"). В счетчиках лимитов 350р отражены, а про 3000руб тоже ни-че-го!
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2020 в 12:27
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Синюю дебетовку

----------
Можно уточнить - она чьих будет?
Ответить

17 марта 2020 в 12:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Просим проверить наличие обновлений для приложения и почистить его кэш. Если информация в приложении не изменится, направьте нам скриншоты в ЛС X

----------


Обновлено всё и почищено!!! Вопрос (сорри, пришлось дублировать его в теме - ибо ответа не было никакого) - остался!!!
Это ошибка? Или такое разночтение - штатная ситуация для Халвы?
Ответить

17 марта 2020 в 12:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Хар-р-роший вопрос! (с) /х/ф "О чем говорят мужчины"/

Коллега, если я правильно понял, вклад у Вас закочился 15.03.2020 и Вы его закрыли. Т.е. сейчас (16.03 или 17.03) открытых вкладов у Вас нет (как и других поводов в двойному ускорению в Игре)? Не могли бы Вы посмотреть, что теперь пишет система в разделе "Бонус 5на10"
А Вам, интересно, что обещают?

----------

Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос. Вклад я не стал пролонгировать и закрыл. Собственно сегодня мой вопрос разрешился - вчера (16.03.2020) в углу было указано "Ускорение x2", сегодня ночью (17.03.2020) изменилось на "Ускорение x1" . Можно сделать вывод, что через несколько дней после закрытия вклада двойное ускорение перестает действовать при окончании расчетного периода.
Ответить

17 марта 2020 в 12:45
----------
Цитата

Bougi пишет:
Можно уточнить - она чьих будет? X

----------

Это так называемая "идентификационная карта", которая открывается в счету "Мой доход", или к "Счету для расчетов физ.лиц" (он может быть открыт как счет для выплаты %% по вкладу). Получать в отделении. Обслуживание бесплатное. Бонусов и кэшбэка нет. ПНО (практически) тоже нет.
Есть тема Дебетовая карта "Совкомбанк" к счету "Мой Доход"
Есть комментарий ПБ в другой теме.
Есть Тарифы по идентификационным картам (действуют с 06 апреля 2018 г.) - см. графу "MasterCard Unembossed", столбец "Карта Клиента, выдаваемая при оформлении депозита и банковского счета "Мой доход"".
Скриншот из ЛК Халва - лимиты по Синей дебетовке.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 марта 2020 в 13:38
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
17.03.2020 12:39


X
X

Обновлено всё и почищено!!! Вопрос (сорри, пришлось дублировать его в теме - ибо ответа не было никакого) - остался!!!
Это ошибка? Или такое разночтение - штатная ситуация для Халвы?

----------

Направьте нам, пожалуйста, скриншоты разделов статистики для Бонуса 5*10 и кэшбэка в ЛС. Проверим.
Ответить

17 марта 2020 в 18:31
При оформлении автокредита всучили ещё карту автохалва. В чем отличия от халвы, какие есть подвохи?
Ответить

17 марта 2020 в 21:21
Размещу новость и здесь, как в наиболее посещаемой ветке.

СОВКОМБАНК
С 19.03.2020 повышает ставки по вкладам в рублях.
----------
Цитата

Вклады Совкомбанка: изменение ставок

С 19.03.20 Совкомбанк повышает ставки по вкладам в рублях.

Совкомбанк повышает на 0,5% годовых ставки по следующим вкладам в рублях:

Весенний процент Халвой;
Удобный;
Постоянный доход;
Рекордный процент (для пролонгации).

Дата публикации: 17 марта 2020

----------
Ответить

17 марта 2020 в 23:38
Доброй ночи! Так как банк отшил меня с моим обращением, прошу здесь помощи по разрешению проблем с оплатой телефоном и неначислению кэшбэка за покупку в партнерской сети КухниСити.
4 марта в офисе в Экспострое (Нахимовский проспект, 24) была попытка оплатить телефоном (собственным средствами) через google pay товар на сумму 59842руб. Терминал, именно терминал, а не телефон, упорно требовал ввода ПИН-кода. При этом операция не проходила ни при вводе кода карты, ни при вводе кода устройства (хотя там и цифр больше).
В техподдержке гугла про это следующее написано.
https://support.google.com/pay/answer/7644134?hl=ru
Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.
В некоторых магазинах может потребоваться ввести PIN-код или поставить свою подпись. В таком случае следуйте указаниям на экране.
Если это дебетовая карта, введите ее PIN-код. Он отличается от PIN-кода устройства.
Решив, что ПИН-код забыт, была попытка оплатить на 100р картой (его не запросили), затем на 1100р.. терминал запросил ПИН-код и операция успешно прошла.
Затем было еще пару попыток оплатить телефоном с вводом того же кода - неуспех.
Замучив продавца, порядком уже задержавшегося в закрытом ТЦ, пришлось все-таки провести оплату картой с вводом все того же ПИН-кода, операция сразу прошла.
Техподдержа в приложении не дала никакого вразумительного комментария при этом. Так я лишился 4% кэшбэка за крупную покупку.

Дальше больше, через 2 дня выясняется, что операция прошла вообще не как партнерская.
Было составлено обращение.
Лишь сегодня и только после дополнительного запроса по телефону пришел ответ.
Уважаемый Антон Владимирович! Ваше обращение №54588485 рассмотрено. Покупки совершены в магазине, не включенном в партнерскую сеть. Актуальный перечень партнеров указан https://halvacard.ru/shops. Баллы начислены корректно в соответствии с программой лояльности. 88001000006
Про оплату телефоном вообще ни слова, хотя я при составлении заявки несколько раз повторял, чтобы разбирались с обоими вопросами, и девушка на телефоне подтвердила это.

Скриншоты истории операций, партнерства и чеки, подтверждающие оплату, здесь: https://photos.app.goo.gl/9EU4dtj8nMPrLU5U8
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 04:05
----------
Цитата

antrun пишет:
17.03.2020 23:38


X
X Доброй ночи! Так как банк отшил меня с моим обращением, прошу здесь помощи по разрешению проблем с оплатой телефоном и неначислению кэшбэка за покупку в партнерской сети КухниСити.
4 марта в офисе в Экспострое (Нахимовский проспект, 24) была попытка оплатить телефоном (собственным средствами) через google pay товар на сумму 59842руб. Терминал, именно терминал, а не телефон, упорно требовал ввода ПИН-кода. При этом операция не проходила ни при вводе кода карты, ни при вводе кода устройства (хотя там и цифр больше).
В техподдержке гугла про это следующее написано.
https://support.google.com/pay/answer/7644134?hl=ru
Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.
В некоторых магазинах может потребоваться ввести PIN-код или поставить свою подпись. В таком случае следуйте указаниям на экране.
Если это дебетовая карта, введите ее PIN-код. Он отличается от PIN-кода устройства.
Решив, что ПИН-код забыт, была попытка оплатить на 100р картой (его не запросили), затем на 1100р.. терминал запросил ПИН-код и операция успешно прошла.
Затем было еще пару попыток оплатить телефоном с вводом того же кода - неуспех.
Замучив продавца, порядком уже задержавшегося в закрытом ТЦ, пришлось все-таки провести оплату картой с вводом все того же ПИН-кода, операция сразу прошла.
Техподдержа в приложении не дала никакого вразумительного комментария при этом. Так я лишился 4% кэшбэка за крупную покупку.

Дальше больше, через 2 дня выясняется, что операция прошла вообще не как партнерская.
Было составлено обращение.
Лишь сегодня и только после дополнительного запроса по телефону пришел ответ.
Уважаемый Антон Владимирович! Ваше обращение №54588485 рассмотрено. Покупки совершены в магазине, не включенном в партнерскую сеть. Актуальный перечень партнеров указан https://halvacard.ru/shops. Баллы начислены корректно в соответствии с программой лояльности. 88001000006
Про оплату телефоном вообще ни слова, хотя я при составлении заявки несколько раз повторял, чтобы разбирались с обоими вопросами, и девушка на телефоне подтвердила это.

Скриншоты истории операций, партнерства и чеки, подтверждающие оплату, здесь: https://photos.app.goo.gl/9EU4dtj8nMPrLU5U8

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 05:05
----------
Цитата

Санек71 пишет:
17.03.2020 18:31
X При оформлении автокредита всучили ещё карту автохалва. В чем отличия от халвы, какие есть подвохи?

----------

Содержит все возможности обычной Халвы – подходит и для бытовых трат.
Особенности АвтоХалвы:
+1 месяц рассрочки на покупки в магазинах-партнерах автокатегории;
1 месяц рассрочки для расходов по авто тематике даже вне партнерской сети (АЗС, автосервисы, магазины запчастей, паркинги).
Ответить

18 марта 2020 в 06:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемый Автор! ПАО "Совкомбанк" официально заявил о возможности без комиссии оплачивать все регулярные платежи из раздела «Оплата услуг» (ЖКХ, налоги, сотовый, ТВ, Интернет, штрафы и др.), не выходя из дома, как своими деньгами, так и в бесплатную рассрочку на 1 месяц!
Для этого нужно зайти в приложении в раздел «Платежи» и выбрать «Оплата услуг» — найдите нужную услугу.
Оплата вышеназванных услуг учитывается при выполнении правила «от 5 покупок на общую сумму от 10 000* рублей», что позволяет получать Супербонусы от Совкомбанка!
Новость опубликована на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/articles/soveti/...assrochku-
Совкомбанк для повышения лояльности Клиентов произвел необходимые настройки в собственном приложении "Совкомбанк-Халва", что невозможно в сотнях иных сервисах и способах оплаты.

----------

Поймите, меня по сути интересует следующий вопрос по оплате услуг ЖКХ:
По опыту оплаты другими картами посредством Google Pay привычным мне способом через мобильное приложение Квартплата+ (не реклама!) у меня получается 2 платежа с MCC-кодами 7393 и 4900.
Если я таким же способом оплачу теперь картой Халва, эти 2 платежа войдут в оборот 5/10 000 ?

з.ы. Что касается оплаты через МП Совкомбанк, то свой ЖСК я там не нашел...
Ответить

18 марта 2020 в 08:25
за покупку у партнера в рассрочку баллы начисляются?
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 08:48
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
18.03.2020 06:58
X
Поймите, меня по сути интересует следующий вопрос по оплате услуг ЖКХ:
По опыту оплаты другими картами посредством Google Pay привычным мне способом через мобильное приложение Квартплата+ (не реклама!) у меня получается 2 платежа с MCC-кодами 7393 и 4900.
Если я таким же способом оплачу теперь картой Халва, эти 2 платежа войдут в оборот 5/10 000 ?

з.ы. Что касается оплаты через МП Совкомбанк, то свой ЖСК я там не нашел...

----------

МСС-код 7393 не является исключением - начисление кэшбэка возможно при оплате собственными средствами; 4900 - является исключением, кэшбэк не начисляется.
Если нет Вашего ЖСК, можно оплатить через "Оплата ЖКХ РФ", сохранив шаблон.
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 08:49
----------
Цитата

NJoker пишет:
18.03.2020 08:25
X за покупку у партнера в рассрочку баллы начисляются?

----------

За покупки в рассрочку баллы не начисляются; только при оплате собственными средствами.
Ответить

18 марта 2020 в 08:50
----------
Цитата

NJoker пишет:
за покупку у партнера в рассрочку баллы начисляются?

----------

Нет!
Покупки в рассрочку - это из заемных средств, а баллы начисляются только за покупки собственными средствами. См. п.1.1.4 Программы лояльности.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть