Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2020 в 19:19
Nick-Mgul, Сверила свои покупки с курсом ЦБ за последний месяц и в моем случае все верно, НО кроме покупок совершенных за последнюю неделю, которые посчитали по курсу 85р!!! а это извините на 7-10р больше ЦБ... Причем покупки проведены до 20.03, так что отсылка к "курсу банка" не прокатит.
Обращение составлено. Банк берет 10 дней на рассмотрение. Ну посмотрим...
И да, на горячей линии не в курсе об изменениях от 20.03 и курс банка тоже сходу назвать не готовы:/
Ответить

22 марта 2020 в 19:25
Kalina_k,
Именно так, поддержка отвечает странно, один оператор вообще сказал, что курс банка это ЦБ+1%...
Дурдом с банком творится, совсем всё плохо, даже здесь представитель стал неадекватен, умело представляется слепым и глухим.
Ответить

22 марта 2020 в 19:38
Kalina_k,
Рекомендую дополнительно написать отзыв в Народный Рейтинг, а так же задать вопрос здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=11093542&p=2
Ответить

22 марта 2020 в 20:18
Уважаемые Nick-Mgul и Kalina_k, присоединяюсь к Вашим сообщениям. Вчера поздно ночью тоже узнал, что на ГЛ не в курсе про изменения Тарифов от 20.03.2020, что "курс Банка" надо запрашивать перед операцией на ГЛ или в чате, ибо на сайте его нет.
ps
А вот по идентификационным картам все осталось по старому: и курс =ЦБ+/-1%, и не в момент проведения по счету, а в момент совершения операции! :D
Жаль, кэшбэка нет.
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2020 в 20:41
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие-либо операции исключаются из оборотов 10000 руб. (условий для начисления кб и 6.5% на остаток), кроме явно указанных в тарифе "За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов"?

----------

Если быть совсем точным, то из оборотов 10тр (для получения повышенной процентной ставки по вкладу, для получения повышенного процента на собственные средства по Халве, для получения кэшбэка, для участия в программе «Бонус 5х10») исключаются операции, указанные в пп. 1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности. (см. скриншот Операции-исключения из оборота.png)
Это подтвердил недавно нынешний Представитель Банка, об этом неоднократно в разных вариантах сообщалось и ранее..

Как Банк будет отличать операции "Оплаты услуг мобильной или стационарной связи, Интернета" от покупки товаров и оплаты иных услуг в салонах операторов связи, или "Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов" от покупки реальных товаров так и осталось невыясненным.

----------
Цитата

welmail пишет:
Речь, например, об оплате с использованием реквизитов карты жкх, налогов и т. д.

----------
А в этом случае ограничений не вижу - такие операции должны безоговорочно включаться в оборот 10тр., но без начисления кэшбэка.

Для полного осмысления ситуации можно прочесть вот это мое сообщение.
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2020 в 21:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Уважаемые Клиенты!
Работа раздела налажена. Информация отображается корректно.
Перед просмотром данных следует почистить кэш приложения и обновить страницу раздела.
Благодарим Вас за ожидание.

----------


А если это не помогло и баллов до сих пор нет ?
Ответить

22 марта 2020 в 22:09
----------
Цитата

TiHox пишет:
А если это не помогло и баллов до сих пор нет ? X

----------


Интересно, в Личном кабинете Халва (https://halvacard.ru/lk) - ЛК Халва тоже неверная информация?
Ответить

22 марта 2020 в 23:25
Подскажите, а можно оплатить полис еОсаго Халвой в рассрочку? Вижу в списке партнёров разные крупные страховые компании, но хотелось бы конкретно про электронное Осаго уточнить. Если я например оформлю ЕОСАГО в РГС и оплачу онлайн Халвой, будет рассрочка от партнёра?
Ответить

22 марта 2020 в 23:32
Совкомбанк,
Представитель банка, расскажите, как узнавать курс по валютным операциям?
Поддержка в чате и по телефону настаивает на ЦБ+1%, если это не так, то требую перерасчёта покупок по ЦБ.
Ответить

22 марта 2020 в 23:32
----------
Цитата

serg-gav пишет:
исключаются операции, указанные в пп. 1.1.5.4-1.1.5.9.

----------
То есть операции из п. 1.1.5.2 не исключаются?
Ответить

23 марта 2020 в 00:11
----------
Цитата

rodros пишет:
То есть операции из п. 1.1.5.2 не исключаются?

----------

Верно, не исключаются.
Операции, указанные в п. 1.1.5.2 Программы лояльности,----------
Цитата

1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
----------
входят в учет оборотов 10тр для получения повышенной процентной ставки по вкладу, для получения повышенного процента на собственные средства по Халве, для получения кэшбэка, для участия в программе «Бонус 5х10».

Вот свежий пример из личного опыта. На вкладках Статистика-Бальный кэшбэк, Статистика-Проценты на остаток и в разделе Бонус 5на10 в МП Халва сейчас показано, что совершено 21 покупка на сумму 11679руб. Т.е. условия по обороту гарантированно выполены. При этом в текущем отч. периоде 20 операций на сумму 11329руб. сделаны в МП Халва - Оплата услуг (мобилки, Ростелеком, РФ-ЖКХ) и лишь одна на 350руб - оплата на сайте поставщика услуг со вводом реквизитов Халвы (mcc=8999).
Баллов, понятно, не заработано, но ведь вопрос был об оборотах.

Ниже дополнительно привожу данные с сайта - во всех четырех случаях указана ссылка (3):
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2020 в 08:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
13.03.2020 15:47


X
X

Добрый день! Спасибо, что написали нам! Проверим!

----------


Уважаемый(ая) ПБ! Доброе утро! Боюсь показаться назойливым и стесняюсь спросить... ПРОВЕРИЛИ?
Ответить

23 марта 2020 в 09:46
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вчера поздно ночью тоже узнал, что на ГЛ не в курсе про изменения Тарифов от 20.03.2020

----------


А поподробнее есть инфа, ну или ссылку, если сами об здесь постили?
Ответить

23 марта 2020 в 09:49
----------
Цитата

bnkusr пишет:


А поподробнее есть инфа, ну или ссылку, если сами об здесь постили? X

----------

Пожалуйста! ;)
Про изменения с 20.03.2020
Про изменения с 01.04.2020
Ответить

23 марта 2020 в 10:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пожалуйста! изображение

Про изменения с 20.03.2020
Про изменения с 01.04.2020

----------


Самый интересный момент, что этот курс НИКТО в банке не знает, просто потрясающее разгильдяйство... А если там 100₽ за доллар?
Ответить

23 марта 2020 в 10:04
bnkusr,
Поддержка не знает об этих изменениях, чудеса...
Ответить

Аватар
23 марта 2020 в 10:34
----------
Цитата

TiHox пишет:


А если это не помогло и баллов до сих пор нет ?

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

23 марта 2020 в 10:43
Совкомбанк,
Не пойму, не вижу ни в МБ, ни в личном кабинете, ни по ссылке магазины (https://halvacard.ru/shops).
В Леруа Мерлен, как получить 6% кэшбэка? покупка более 10 000 руб. :magic: :uncap:
На сайте просто картой своими деньгами оплатить?
Или на сайте через GPay у меня только ApplePay есть?
Или ехать в магазин оплачивать ApplePay?
Ответить

23 марта 2020 в 10:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вчера поздно ночью тоже узнал, что на ГЛ не в курсе про изменения Тарифов от 20.03.2020, что "курс Банка" надо запрашивать перед операцией на ГЛ или в чате

----------


А смысл? Они ж как всегда "не в курсе" :wall:
* помочь не смогут, а навредить это запросто :evil:
Ответить

23 марта 2020 в 10:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
21.03.2020 06:12


X
X
Стремимся оперативно предоставить ответ X

----------


Ну усё - можно не стремиться так стремительно!!!
Запрос 20 марта, акция по 22 марта, сегодня уже 23 марта - можно уже не будить ваших турбо-черепах, пусть недельки 2 еще постремяться, позевают и потом возможно и ответят :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть