Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 марта 2020 в 15:42
----------
Цитата

Аннаm пишет:
подтверждаю. проверено
TiHox, скачивайте приложение леруа. из него оплачивайте г-пеем

----------


Да, можно из приложения оплатить, но обязательно гуглпеем, об этом и писал выше. Думаю вопрос по леруа закрыт.
Ответить

23 марта 2020 в 15:44
----------
Цитата

TiHox пишет:
Зачем вы так резко реагируете) приберегите нервы на ближайшие пару месяцев, когда увидите курс за 1$ за 90 руб. На предыдущей странице скинули курс на сегодня. У нас же много банков, если курс конвертации конкретно в совкомбанке вас не устраивает, используйте карту другого банка, благо вариантов полно.

----------


Во первых это я и скинул курс, после НЕСКОЛЬКО часовых переписок в чатах банка.
Во вторых здешний представитель банка просто трус, несколько дней неспособный ответить на прямой вопрос про курс, это не нормально!
Смотрите и сейчас он ничего не напишет, в норе сидит.
Ответить

23 марта 2020 в 15:57
----------
Цитата

TiHox пишет:

TiHoxпишет:
далее заходите на сайт мерлена-маркет, делаете заказ, онлайн его оплачиваете через гугл пей и получаете 6%

----------

TiHox, лично вы обязательно воспользуйтесь данной своей схемой с обязательным г-пей.

для всех остальных людей - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ данным методом .
ТОЛЬКО через приложение и г-пей
Ответить

23 марта 2020 в 15:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:


Во первых это я и скинул курс, после НЕСКОЛЬКО часовых переписок в чатах банка.
Во вторых здешний представитель банка просто трус, несколько дней неспособный ответить на прямой вопрос про курс, это не нормально!
Смотрите и сейчас он ничего не напишет, в норе сидит.

----------


А вы не думали, что ПБ каждый свой ответ должен согласовать с кучей инстанций и получить формализованный всех устраивающий шаблон для ответа ? Изменения произошли в выходные, сегодня первый рабочий день, дайте руководителям департаментов несколько дней на согласование вопроса по курсу конвертации.

Поэтому ПБ не отвечает, а не потому что «он трус и в норе сидит».
Ответить

23 марта 2020 в 16:02
----------
Цитата

Аннаm пишет:
TiHox, лично вы обязательно воспользуйтесь данной своей схемой с обязательным г-пей.

для всех остальных людей - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ данным методом .
ТОЛЬКО через приложение и г-пей

----------


Оплачивайте как хотите) не я задавал вопрос по мерлену. Я буду и дальше пользоваться своим проверенным способом, вы своим, на этом всё, расходимся.
Ответить

23 марта 2020 в 16:08
TiHox,
Ну 20 число это пятница, рабочий день, а не указать курс конвертации это огромный косяк банка, ПБ и не пытался ответить на вопрос, он в норе!
А деньги за покупки уже сейчас снимают, не ожидая координации каких-то отделов банка... Лично я попал уже на 800$ кривой конвертации по курсу выше на 2.5-3.5₽
Ответить

23 марта 2020 в 17:59
----------
Цитата

TiHox пишет:
А вы не думали, что ПБ каждый свой ответ должен согласовать с кучей инстанций и получить формализованный всех устраивающий шаблон для ответа ? Изменения произошли в выходные, сегодня первый рабочий день, дайте руководителям департаментов несколько дней на согласование вопроса по курсу конвертации.
Поэтому ПБ не отвечает, а не потому что «он трус и в норе сидит».

----------

Вы пришли и дали свои комментарии в защиту ПБ и в стиле "сам дурак", даже не потрудившись прочитать пару страниц ветки.
Введено довольно значительное для многих изменение в тарифах, гласящее об изменении "ЦБ+1%" на "курс банка". Но представитель банка просто целый рабочий день игнорирует все комментарии по этому вопросу. А вопрос то изначально мной был задан простой: "где увидеть курс банка?". Его с трудом могут сообщить на горячей линии (кстати они не в курсе об изменении в тарифах).. но туда не каждый раз будешь дозваниваться! А на сайте банка его просто нет! Это разве нормальная ситуация? Это вообще не нарушение ли законодательства?? что в тарифах обозначена отсылка к курсу банка, а самого курса в свободном доступе для клиентов нет!..
А ПБ, если уж ему требуется согласование данного ответа, так бы и мог написать, что уточнит у коллег и вернется с ответом чуть позже. Как это делают нормальные ПБ в других ветках у других банков. А вот этот вот игнор и отмалчивание... мягко говоря неуважение к клиентам!
В-общем очень странная вся эта ситуация для вроде крупного банка, у которого все "потому что для людей"
Ответить

23 марта 2020 в 19:09
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Но представитель банка просто целый рабочий день игнорирует все комментарии по этому вопросу.

----------


Это уже похоже на истерику, с вашей стороны. Мы все ждём ответа по курсу конвертации, от того что ещё пять раз об этом напишут, ситуация не изменится.

----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Вы пришли и дали свои комментарии в защиту ПБ и в стиле "сам дурак", даже не потрудившись прочитать пару страниц ветки.

----------


Действительно, уже несколько страниц об одном и том же пишите, только захламляете другие важные вопросы. Не обижайтесь, у меня к вам вопросов нет :)
Ответить

23 марта 2020 в 19:16
----------
Цитата

TiHox пишет:
уже несколько страниц об одном и том же пишите, только захламляете другие важные вопросы.

----------
какие есть важные вопросы?
Ответить

23 марта 2020 в 20:28
----------
Цитата

TiHox пишет:
Изменения произошли в выходные

----------

в пятницу
----------
Цитата

TiHox пишет:
дайте руководителям департаментов несколько дней на согласование вопроса по курсу конвертации

----------

Вы вообще сами понимаете, что пишите?? то есть изменения в тарифы ввести ума хватило, а курс придумать нет. А ничего что многие клиенты пользуются картой ежедневно и как-то странно ждать решения по курсу несколько дней? То что курс должен быть в открытом доступе для клиентов, я уже писала.
----------
Цитата

TiHox пишет:
Мы все ждём ответа по курсу конвертации

----------

многие используют эту карту ежедневно, суммы у всех разные и у многих вполне существенные. И вполне естественно если клиент будет пытаться выяснить необходимую информацию по всем доступным каналам. И если ПБ считает нормальным игнорировать вопросы клиентов, то свое мнение по этому поводу я высказала выше - неуважение к клиентам
----------
Цитата

TiHox пишет:
только захламляете другие важные вопросы

----------

на все другие вопросы, насколько я вижу, ПБ ответы дал. Об их важности не берусь судить. На наш же вопрос ответа нет нигде...
Ответить

23 марта 2020 в 20:30
----------
Цитата

Kalina_k пишет:

Вы вообще сами понимаете, что пишите?? то есть изменения в тарифы ввести ума хватило, а курс придумать нет. А ничего что многие клиенты пользуются картой ежедневно и как-то странно ждать решения по курсу несколько дней? То что курс должен быть в открытом доступе для клиентов, я уже писала.

----------


Прекрасно понимаю, потому что каждый день это вижу на работе) а вы дальше пребывайте в розовых мечтах о клиентском сервисе😂
Ответить

23 марта 2020 в 20:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ваша Карта переведена на Социальный тариф. Благодарим за ожидание!

----------


Благодарю Вас! :uncap: Уже в начале двенадцатого прилетело СМС. Но в нем сказано лишь, что заявка одобрена. Означает ли это, что карта переведена на тариф Социальный? Или должно быть СМС с ключевым словом "Переведена" или "Подключена" и т.п.? Смущает, что в личном кабинете все без изменений. Или там и не должно быть изменений? Могу ли я при покупках более 5(10) т.р. у партнеров расплачиваться уже картой, а не телефоном? Из-за чего, собственно, и был затеян переход на тариф Социальный, остальные плюсы данного тарифа для меня неактуальны (по крайней мере, на сегодняшний день).
Ответить

23 марта 2020 в 21:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ответили в ЛС.

----------


Да, Совкомбанк признал, что это ошибка, что так передал партнер информацию о своих терминалах... В общем, начислил мне недостающие баллы, добавил промокод на бальный кешбек у партнера... Всё бы ничего, только пошел новый месяц, опять я пошел в Карусель (партнер) и опять это не партнер... Получается, что и промокод не применить, т.к. это опять покупки как не у партнера (и опять 1% КБ)... Безногий получил в подарок коньки... Ладно, пошел к другому партнеру, чтобы использовать промокод. А потом положу халву на полку - вместо того, чтобы правильно настроить терминалы партнера (ведь было несколько обращений в техподдержку), просто откупились баллами... Видимо там, где накосячили программисты, операционисты только разводят руками..
Ответить

Аватар
23 марта 2020 в 21:17
----------
Цитата

JazB пишет:


Благодарю Вас! изображение
Уже в начале двенадцатого прилетело СМС. Но в нем сказано лишь, что заявка одобрена. Означает ли это, что карта переведена на тариф Социальный? Или должно быть СМС с ключевым словом "Переведена" или "Подключена" и т.п.? Смущает, что в личном кабинете все без изменений. Или там и не должно быть изменений? Могу ли я при покупках более 5(10) т.р. у партнеров расплачиваться уже картой, а не телефоном? Из-за чего, собственно, и был затеян переход на тариф Социальный, остальные плюсы данного тарифа для меня неактуальны (по крайней мере, на сегодняшний день).

----------


Ваша Карта уже переведена на Социальный тариф, и для получения повышенного кэшбэка Вы можете совершать покупки в партнерах, расплачиваясь только Картой. Для участия в Программе балльного кэшбэка Вам достаточно совершить от 5 покупок на общую сумму от 5000 руб. в отчетном периоде. Желаем Вам хороших покупок и надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь всеми бонусами, которые доступны владельцам Карты Социальная Халва https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva
Ответить

23 марта 2020 в 21:26
Совкомбанк,
ПБ опять надел тёмные очки, и притворился Паниковским? :D
Ответить

23 марта 2020 в 21:27
TiHox,
Плохая у вас работа выходит...
Ответить

23 марта 2020 в 21:48
Размещу сообщение и здесь, как в более посещаемой ветке.

СОВКОМБАНК
С 24.03.20 повышает на 0,5% годовых ставки по вкладам в рублях.
----------
Цитата

Вклады Совкомбанка: изменение ставок

Совкомбанк повышает на 0,5% годовых ставки по следующим вкладам в рублях:
- Весенний процент Халвой;
- Удобный;
- Постоянный доход;
- Рекордный процент (для пролонгации).

Дата публикации: 23 марта 2020

----------
Ответить

23 марта 2020 в 22:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Размещу сообщение и здесь, как в более посещаемой ветке.

----------

То есть 19-го повысил на 0.5% и ещё на 0.5% повышает?
Ответить

23 марта 2020 в 22:05
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Размещу сообщение и здесь, как в более посещаемой ветке.

СОВКОМБАНК
С 24.03.20 повышает на 0,5% годовых ставки по вкладам в рублях.

----------


Звоночек, что банк расценивает текущие явления в экономике как кризисные. Повышение ставок ЦБ и ипотеки - вопрос ближайшего времени. Может и по халве ставку поднимут, если сильно прижмёт. Хотя главное чтобы не порезали снова программу.
Ответить

23 марта 2020 в 22:19
----------
Цитата

TiHox пишет:
главное чтобы не порезали снова программу

----------


куда её дальше резать? карта стала совершенно неинтересной.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть