Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 марта 2020 в 15:36
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сейчас пытаюсь стянуть с Халвы небольшую сумму на карту МКБ-ничего не проходит, трижды смс-подтверждения приходили с опозданием, дважды после введения смс выдает ошибку операции. Попробовал вытолкнуть с Халвы по СБП-операция не может быть выполнена. С лимитами все норм, ремонтов нет.....
Это массовый баг или только меня ограничили в переводах? Прошу ПБ проверить сию ситуацию.

----------


Добрый день! Обязательно проверим! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС сумму операции, по которой идет сбой.
Ответить

25 марта 2020 в 15:36
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сейчас пытаюсь стянуть с Халвы небольшую сумму на карту МКБ-ничего не проходит

----------

видимо проблемы на стороне МКБ. Пытаюсь уже пару часов стянуть туда и с халвы и со сбера - не дает!:(
Ответить

25 марта 2020 в 15:45
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
видимо проблемы на стороне МКБ. Пытаюсь уже пару часов стянуть туда и с халвы и со сбера - не дает!

----------

Спасибо, напишем в ветке МКБ :drink:
Ответить

25 марта 2020 в 16:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оплата заемными средствами в МП Халвы мобильной связи будет без комиссии? Спасибо заранее! :uncap:
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 16:52
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оплата заемными средствами в МП Халвы мобильной связи будет без комиссии? Спасибо заранее! изображение

----------


Добрый день! Верно в том случае, если оплата осуществляется через раздел "Оплата услуг"в МП Халва.
Ответить

25 марта 2020 в 17:52
Обновилось мобильное приложение. В старом был раздел "собственные/земные". Там можно было выбрать, чтобы у НЕпартнеров оплата заемными не проходила. Сейчас как это настроить?? Раздел убрали в новом приложении
Ответить

25 марта 2020 в 20:07
----------
Цитата

GermanAW пишет:
ейчас как это настроить?? Раздел убрали в новом приложении

----------
так на страничке халвы нажмите на свои и заемные
Ответить

25 марта 2020 в 21:47
СОВКОМБАНК
внес правки в документ
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 01.04.2020г.)
(редакция pdf-файла от 25.03.2020, 16:28)

Что заметил по сравнению с редакцией от 20.03.2020, 11:52:
п.1.6 - уточнены параметры кредитования.
См. скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2020 в 22:46
Размещу здесь, как в наиболее посещаемой ветке.

СОВКОМБАНК
на сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Дебетовые карты" - "Тарифы"
разместил новые
Тарифы по дебетовым картам, Действуют с "17" февраля 2020 г, в т.ч. по идентификационным картам.
(редакция pdf-файла от 25.03.2020, 12:44).

По сравнению со старой редакцией (последняя правка от 13.12.2019, 10:50) в документе появилось много новых карт.

"Безналичная конвертация при совершении операции в валюте, отличной от валюты текущего счёта" теперь, как и по Халве, производится "по курсу Банка" "Курс устанавливается на момент зачисления/списания на счет/со счета банковской карты".

Уменьшены "Лимиты переводов по номеру карты (сумма на переводы на другие карты по их номеру)". Теперь максимально одна_операция/день/месяц 100тр/100тр/300тр., ранее 150тр/150тр/1,5млн.
Ответить

25 марта 2020 в 23:19
Уважаемый Совкомбанк!
В связи с вынужденным трехнедельным затворничеством и затруднениями в наборе пяти операций не пойдете ли вы навстречу обладателям социальной халвы в части достаточности одной-двух операций в текущем расчетном периоде вместо пяти?
Ответить

26 марта 2020 в 08:01
Совкомбанк,
Сделали отображение курса конвертации на сайте?
Ссылочку предоставите?
Ответить

26 марта 2020 в 08:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Теперь максимально одна_операция/день/месяц 100тр/100тр/300тр., ранее 150тр/150тр/1,5млн.

----------


Разве толкание было не 40/100/300?
Ответить

26 марта 2020 в 08:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
на сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Дебетовые карты" - "Тарифы"
разместил новые
Тарифы по дебетовым картам, Действуют с "17" февраля 2020 г, в т.ч. по идентификационным картам.
(редакция pdf-файла от 25.03.2020, 12:44).

По сравнению со старой редакцией (последняя правка от 13.12.2019, 10:50) в документе появилось много новых карт.

"Безналичная конвертация при совершении операции в валюте, отличной от валюты текущего счёта" теперь, как и по Халве, производится "по курсу Банка" "Курс устанавливается на момент зачисления/списания на счет/со счета банковской карты".

----------


То есть правила конвертации по курсам банка назначили с 17 февраля, а выложили только сейчас???
Вот это мошенники!!!
Ответить

26 марта 2020 в 08:44
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
и затруднениями в наборе пяти операций

----------
оплата услуг в приложении входит в пять операций
Ответить

26 марта 2020 в 10:13
Совкомбанк, добрый день! Пришел возврат за отмененный рейс и стало вот так (см скриншот).Л имит был 10 копеек. И почему после обновления пропало переключение на только свои в настройках карты?
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2020 в 11:20
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Разве толкание было не 40/100/300? X

----------

В старом документе упоминания по лимиты на с2с вообще не было.
Возможно, что после упорной больбы за повышение лимитов в ноябре 2019г., они у меня теперь индивидуальные, но в ЛК (и в МП) вот так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
В связи с вынужденным трехнедельным затворничеством и затруднениями в наборе пяти операций не пойдете ли вы навстречу обладателям социальной халвы в части достаточности одной-двух операций в текущем расчетном периоде вместо пяти?

----------


Добрый день! Обладателем Социальной Халвы достаточно совершить всего 5 операций на сумму от 5000 для многих пунктов Программы лояльности и для участия в Программе балльного кэшбэка. В список этих операций входят не только покупки в розничных магазинах. Это также покупки в любых интернет-магазинах, это абсолютно все операции в разделе МП Халва "Оплата услуг", это переводы заемных средств.
Ответить

Аватар
26 марта 2020 в 12:29
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Совкомбанк, добрый день! Пришел возврат за отмененный рейс и стало вот так (см скриншот).Л имит был 10 копеек. И почему после обновления пропало переключение на только свои в настройках карты? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo5469732502219369878.jpg (48.82 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Уже передали Ваш вопрос в работу. Проверим и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

26 марта 2020 в 14:16
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
И почему после обновления пропало переключение на только свои в настройках карты? X

----------

убрали
настройка доступна, если нажать на баланс своих/заемных, где была и раньше
Ответить

26 марта 2020 в 14:18
----------
Цитата

pinxit пишет:
Полезный опыт для участников лотереи "Бонус 5х10".

Ситуация: крупная покупка у партнера от 28 января, расчетный период по карте закончился 21 марта (естественно, выполнены 5 из 5, 10000 из 10000, 30 из 30). Казалось бы, время переходить на +2 уровня и применять бонус. Но это было бы слишком просто - банк не обновляет уровень в ЛК.
Обращение 55587637 третий день расcматривается в ускоренном, приоритетном (кто бы сомневался) режиме.
Банку осталось продержаться еще два дня, не сдавайтесь! Надеюсь, в рукаве припасены и другие фокусы.

Карта, безусловно, ложится на полку.

----------

Специально перечитал - сообщение не содержит запрещенных символов ($, €, курс ЦБ и т.п.), тем не менее не удостоилось комментария банка. Возразить, видимо, тоже нечего. В результате приходится цитировать свое же, за что приношу извинения собравшимся)

Несколько конкретных вопросов представителю банка:
1. Когда будет исправлена ошибка по обращению 55587637?

2. Все идет к тому, что придется использовать "Бонус 5х10" в ближайшее время на уровне 5, при том что выполнен уровень 7. В каком порядке банком будет компенсирован недополученный кэшбек (2 процента)?

3. Общий вопрос по возникшей ситуации - ответ, вероятно, будет интересен форумчанам.
Сколько недель/месяцев/лет (в днях считать уже бессмысленно) с момента окончания отчетного периода будет теперь занимать переход на новый уровень в "Бонусе 5х10" при выполнении всех условий?

Спасибо за внимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть