Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 08:01
Поступил ответ на очередное обращение по поводу курса конвертации долларов при покупках по карте Халва:

Ваше обращение №55526108 рассмотрено. В связи с тем, что курс иностранной валюты в течение проведения операции меняется, холдирование суммы происходит по повышенному курсу (ЦБ+17,5%). При поступлении транзакции в Банк производится пересчет в соответствии с тарифами Банка (ЦБ+1%) и излишне захолдированная сумма возвращается на карту.

Расчёт покупок идёт по ЦБ+1%? Или по курсу банка? Где правда?
Где эти тарифы с таким курсом?
Курс банка сейчас совсем не ЦБ+1%!!! На сегодня 80₽ за 1$...
https://sovcombank.ru/solutions/private/kursi-inostrannoi-valyuti

Почему поддержка путает клиентов?
Жду ответа автору обращения.
Ответить

6 апреля 2020 в 11:23
Здравствуйте!
В соседней ветке про Вклады разместил информацию по результатам эксперимента по дистанционному закрытию вклада с бесплатным переводом на свой счет в другом банке.
Не имея доступа к старому Интернет Банку (он же Фактура, он же Эльф) - elf.sovcombank.ru - невозможно дистанционно закрыть вклад с бесплатным переводом средств на свой счет в другом банке.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 11:59
----------
Цитата

Goodedd пишет:
Здравствуйте, совершил покупку через приложение М-видео, форма оплаты была онлайн через Gpay. За покупку был начислен кэшбэк в размере 2% и описание что оплата была картой. Я так понимаю, что это формально соответствует правилам. Но выше вы писали что, в индивидуальном порядке вопрос о приравнивании оплаты через онлайн gpay к оплате через терминал (в текущей ситуации с самоизоляцией) в индивидуальном порядке можно решить. Прошу решить мой вопрос с такой покупкой. Прикладываю выписку о покупке.
Дата: 03.04.2020 19:21
Счет: 40817810750119956763
Сумма: 52 990 ₽
Из собственных средств: 52 990 ₽
№ платежа: 2020:4:A2011501559#702485202009469705
Назначение: М.Видео (Партнер)
Баллов получено: +1 059 
MCC-код: 5722

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 12:14
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Мда, вот это поддержка...
Вчера вечером позвонил по телефону, сообщил что при заходе с компьютера в личный кабинет есть некоторые проблемы.
Сегодня прислали СМС с просьбой отправить письмо, указав в нем модель телефона и версию приложения. Зачем? Как это влияет на работу компьютера? Ну ладно, отправил, мне не жалко. Так шиш там, это письмо отказались получать:
help-dba@sovcombank.ru
Организация hq-owa3.bankrc.local отклонила сообщение.

Ну и как прикажете с вами связываться?
Хотя на самом деле есть очень простой способ, при котором связываться вообще не потребуется - научите ваших тестеров проводить полноценное тестирование и поясните им, что браузеры бывают разные, и что их список не ограничивается "хромом".

----------


Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробно возникшую проблему, указав необходимые запрашиваемые данные в ЛС. Составим обращение для проверки.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:23
Третий день бьюсь с банком. Не могу перевести с карты на карту собственные средства. Сначала ссылались, что превышен лимит - понятно. Повысили лимит до размера средств на Халве. В результате тот же эффект. Поддержка по телефону отправляет в чат. В чате отвечают вопросом на вопрос. Похоже робот отвечает.
Шлю скриншоты ошибок - пишут, что ошибок не обнаружено!
Пожалуй пора валить с банка.
:evil: :evil: :evil:
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 12:29
----------
Цитата

vlad7575 пишет:
Всем привет, прошу совета как перекинуть на свой счёт в другом банке с халвы 500 тыс.? Желательно удалённо. Открыть вклад и с него межбанк за 50 руб. ещё актуально? В комиссиях и лимитах трудно мне разобраться, там чёрт ногу сломит, так расписано. Кстати вопрос к ПБ - ваши специально тариф таким корявым ПДФом сделали огромным, чтобы трудно было читать и воспринимать, или у вас там просто у всех мониторы от 100 дюймов и вам так нормально?

----------


Добрый день! Вы можете совершить перевод со счета Карты Халва на счет в другой Банк с комиссией 0.5% от суммы перевода. Лимит на перевод в МП Халва способом "Перевод в другой Банк"-"на счет" не установлен.
Комиссия в размере 50 руб. предусмотрена при переводе в дистанционных сервисах Банка суммы с текущих счетов на счета, открытые в других банках.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Поступил ответ на очередное обращение по поводу курса конвертации долларов при покупках по карте Халва:

Ваше обращение №55526108 рассмотрено. В связи с тем, что курс иностранной валюты в течение проведения операции меняется, холдирование суммы происходит по повышенному курсу (ЦБ+17,5%). При поступлении транзакции в Банк производится пересчет в соответствии с тарифами Банка (ЦБ+1%) и излишне захолдированная сумма возвращается на карту.

Расчёт покупок идёт по ЦБ+1%? Или по курсу банка? Где правда?
Где эти тарифы с таким курсом?
Курс банка сейчас совсем не ЦБ+1%!!! На сегодня 80₽ за 1$...
https://sovcombank.ru/solutions/privat...oi-valyuti

Почему поддержка путает клиентов?
Жду ответа автору обращения X
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 06.04.2020 08:02

----------


Добрый день! Согласно тарифам Банка безналичная конвертация при совершении операции в валюте,
отличной от валюты текущего счёта происходит по курсу Банка. С актуальными данными Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/solutions/private/kursi-inostrannoi-valyuti
По Вашему вопросу об обращении, созданному ранее, сообщаем - Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь ни Клиентом, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований принимать от Вашего лица заявления. В случае, если у Клиента остались вопросы, рекомендуем ему обратиться лично в офис Банка или Чат-поддержку.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 13:02
----------
Цитата

dikada пишет:
Третий день бьюсь с банком. Не могу перевести с карты на карту собственные средства. Сначала ссылались, что превышен лимит - понятно. Повысили лимит до размера средств на Халве. В результате тот же эффект. Поддержка по телефону отправляет в чат. В чате отвечают вопросом на вопрос. Похоже робот отвечает.
Шлю скриншоты ошибок - пишут, что ошибок не обнаружено!
Пожалуй пора валить с банка.
изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день! Чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса, напишите нам в ЛС Ваши данные -ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 13:04
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Увы, нет, уже натолкнулся, что показывает наличие достаточных своих средств, а при попытке покупки приходит отказ - недостаточно. И нет, речь идет о ранее сделанной оплате на сайте, которая списалась позже, при доставке товара.

----------


Напишите более подробно в ЛС о какой покупке идет речь (сумма, дата), проверим.
Ответить

6 апреля 2020 в 15:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите более подробно в ЛС о какой покупке идет речь (сумма, дата), проверим.

----------

К сожалению, не смогу сказать точно. Покупок было несколько, детали в памяти не сохранились.
Если повторится - напишу, конечно.
Ответить

6 апреля 2020 в 17:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Согласно тарифам Банка безналичная конвертация при совершении операции в валюте,
отличной от валюты текущего счёта происходит по курсу Банка. С актуальными данными Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/solutions/privat...oi-valyuti
По Вашему вопросу об обращении, созданному ранее, сообщаем - Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь ни Клиентом, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований принимать от Вашего лица заявления. В случае, если у Клиента остались вопросы, рекомендуем ему обратиться лично в офис Банка или Чат-поддержку.

----------


Отлично, то есть поддержка может писать в ответах на обращения любую чушь?
Создали новое обращение по этому поводу.
Ответить

6 апреля 2020 в 18:11
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь покупал в магазинах re:Store с помощью карты Халва?
Как получить максимальный кэшбек 6%?
Ответить

6 апреля 2020 в 21:50
СОВКОМБАНК
с 06.04.2020г внес изменения в
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 06.04.2020г.)
(редакция pdf-файла от 06.04.2020, 12:21).

Добавлены пять пунктов в раздел 2. "Обслуживание текущего счёта и карт", касающиеся комиссии за открытие и ведение счета с устройствами бесконтактной оплаты разных видов:
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2020 в 22:05
СОВКОМБАНК
06.04.2020г. внес изменения в
Общие условия по продукту Карта Халва
(редакция pdf-файла от 06.04.2020, 13:38)

Исключен пункт 4.2.7.
----------
Цитата

4.2.7. После заключения Договора потребительского кредита Заемщик вправе по своему запросу в Банк один раз в месяц бесплатно и неограниченное число раз за плату, согласно тарифам Банка, получить информацию о размере своей текущей задолженности перед Банком, о датах и размере произведенных и предстоящих платежей по Договору потребительского кредита посредством сервиса Интернет-банк или иных способов обмена информацией, предусмотренных настоящими Общими условиями.

----------
Ответить

7 апреля 2020 в 01:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:
касающиеся комиссии за открытие и ведение счета с устройствами бесконтактной оплаты разных видов: X

----------
которые, как я понимаю, почти недоступны для массового клиента
Ответить

7 апреля 2020 в 02:45
Как же достало это напёрстничество банка при самовольном переводе банком в режим "сначала собственные, потом заёмные". Думаю теперь стоит ли продолжать сотрудничество с таким банком!
Не люблю гнусь и воровство.
Ответить

Аватар
7 апреля 2020 в 09:50
----------
Цитата

МарНН пишет:
Как же достало это напёрстничество банка при самовольном переводе банком в режим "сначала собственные, потом заёмные". Думаю теперь стоит ли продолжать сотрудничество с таким банком!
Не люблю гнусь и воровство.

----------


Добрый день! Опишите подробно возникшую проблему и Ваши данные в ЛС, обязательно проверим информацию.
Ответить

7 апреля 2020 в 10:01
Добрый день, уважаемые представители Совкомбанка и отзывчивые форумчане!
Вчера я открыла вклад Весенний процент с Халвой. Может я что то не так поняла, в чате в приложении мне написали, что с 4 апреля 2020 года если открываешь вклад на 6 мес., процентная ставка 6,8 , а по факту в приложении у меня показывает 6,6%? Вроде мелочь, но непонятно.
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2020 в 10:02
Не могу к одному сообщению прикрепить два файла
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2020 в 10:39
Совкомбанк,
Спасибо, что пошли мне навстречу. :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть