Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 18:16
------
Ответить

17 апреля 2020 в 18:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Получение вознаграждения в Программе "Бонус 5х10", как и других бонусов, всегда происходит в соответствии с правилами и условиями Программы лояльности

----------


Как бы я был счастлив, если бы это было действительно так!
Пока кратенько:
- активировал бонус и промокод, там написано "Баллы будут начислены в течении суток"
- на следующий день в чате, вопрос где бонусы, ответ "Баллы будут начислены в течении ДНЯ"
- на третий день в чате, вопрос где бонусы, ответ "Ждите, баллы будут начислены в течении ДНЯ" :(
- на моё возмущение что идёт уже 3 день невыполнения обещаний - новая верСия ответа "Баллы будут начислены в течении 10 ДНЕЙ"!!!!!! :evil:

На мою претензию - что всё это разные ответы и как минимум 2 из этих 3 ответов - ОБМАН!!!!

Пришёл ответ - что все 3 ответа враньё!!!!! Бонусы будут начислены через МЕСЯЦ в какую-то дату капитализации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я уже боюсь еще 1 претензию писать - боюсь что будет ответ "Бонусы будут начислены в 2021 году"!!! :wall:

Щас кофеЙка попью, нервы успокою и подробнее опишу с выводами и возникшими в связи с этим у меня (и будущими у других клиентов Халвы) проблемами! :achtung:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк гарантирует увеличение кредитного лимита.

----------
Не знал. Тогда играем дальше-совсем чуть-чуть осталось :D . Мне изначально 70 тыров оформили, но я отказался-игры тогда не было :help:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:26
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
нервы успокою и подробнее опишу с выводами и возникшими в связи с этим у меня

----------
Сильно не трепите себе нервы-Совок конечно косячит-но у него есть одно ОЧЕНЬ хорошее качество, свои ошибки признает( а это в банковской сфере дорого стоит), извинения приносит, даже иногда различные подарки делает. Проверенно лично. :music:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:39
Видел раньше на форуме, что для набора 30-ти операций кредитными средствами для получения бонуса за 5х10, можно было оплачивать кредитными телефон по 100р из приложения и эти операции были льготными и засчитывались для набора 30ти штук. Так и осталось? Или подскажите еще какой-нить простой способ набрать эти 30-ть операций?
Ответить

17 апреля 2020 в 20:00
Подскажите кто-нибудь, кто хорошо знаком с "кухней" совкомбанка, как происходит частично досрочное погашение кредита. В начале списывается ежемесячный платёж, а потом уже остальная сумма по окончанию операционного дня? У сына автокредит, первый платеж, хотели помоч заплатить почти весь остаток. Но вот списали только то что в договоре, остальное висит на кредитном счёте, в чате пишут что спишут, но как-то не верится, насколько можно верить маринкам в чате?
Ответить

17 апреля 2020 в 20:44
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Видел раньше на форуме, что для набора 30-ти операций кредитными средствами для получения бонуса за 5х10, можно было оплачивать кредитными телефон по 100р из приложения и эти операции были льготными и засчитывались для набора 30ти штук. Так и осталось? Или подскажите еще какой-нить простой способ набрать эти 30-ть операций? X

----------

Так и осталось.... (По крайней мере, ПБ обещал)
Как минимум, до 30.04.2020г. После этой даты, якобы, Банк перестанет компенсировать комиссию поставщиков услуг при оплате в МП Халва, раздел "Оплата услуг". Т.е. при оплате через МП Халва, раздел "Оплата услуг" после 30.04.2020г. возможна комиссия, поэтому - торопитесь и будьте внимательны.
Более подробно можно прочесть тут. (Но я все же не стал бы оплачивать мобилки в салонах связи).
Есть даже вариант для любителей экстрима :D -платить заемными у НЕпартнеров до 1тр в отчетный период.
Ответить

17 апреля 2020 в 21:33
Что за шняга с регистрацией в новом л/к Халвы? Требуют или селфи с паспортом или в офис к ним топать. Сейчас забот других нет...
Ответить

17 апреля 2020 в 22:18
----------
Цитата

Rie пишет:
Что за шняга с регистрацией в новом л/к Халвы? Требуют или селфи с паспортом или в офис к ним топать. Сейчас забот других нет...

----------
Это разве шняга? :)
Вот у меня была шняга (с неожиданно чуть не ставшей государствообразующей фирмой)
Учись Совкомбанк:

12 июня 2019 15:02
Здравствуйте!
Новое фото паспорта на фоне данной переписки, пожалуйста. Монитор должен быть полностью в кадре. Паспорт должен частично перекрывать текст в верхнем правом углу. Курсор расположите на тексте (буквах) "С уважением, Администрация"(курсор должен измениться на выделитель).
C уважением, Администрация.
16:51
не представляю как это сделать. можно посмотреть на образец?
17:11
Образцы не высылаем.
C уважением, Администрация.
17:14
тогда получается "сделай то не знаю что? Ясно ведь, что с идентификацией это НИКАК не связано. Поиздеваться захотелось?
17:16
Ожидаем фото. У нас есть требования к фотографиям.
C уважением, Администрация.
17:28
вот так?
file_6_1.JPG
17:34
Новое фото в лучшем качестве, при отличном освещении. Монитор должен быть полностью в кадре. Паспорт должен частично перекрывать текст в верхнем правом углу. Курсор расположите на тексте (буквах) "С уважением, Администрация"(курсор должен измениться на выделитель). Фотография должна быть ч
C уважением, Администрация.
17:35
Фотография должна быть чёткой.
C уважением, Администрация.
17:38
Cтудийное фото надо?
19:25
Ожидаем фото в отличном качестве.
C уважением, Администрация.
21:58
максимум качества
file_11_1.JPGfile_11_2.JPGfile_11_3.JPGfile_11_4.JPGfile_11_5.JPG
13 июня 2019
00:31
Сделайте, пожалуйста, новое фото на фоне переписки. Просьба не выделять текст переписки. Курсор расположите на тексте "С уважением, Администрация", курсор должен измениться на выделитель (I).
C уважением, Администрация.
09:40
новое фото
file_13_1.JPG
09:45
Ваши фото получили. О ходе процедуры верификации просьба уточнить через трое суток (72 часа).
C уважением, Администрация.
16 июня 2019
12:57
72 часа прошло. Уточняю.
14:34
Вышлите фото банковской карты ХХХХХХXXXXXXХХ с разворотом паспорта. Лицевая сторона карты должна частично перекрывать паспортные данные. Первые 6 и последние 4 цифры номера карты должны быть видны – остальные можете закрыть листком бумаги.

C уважением, Администрация.
16:13
высылаю
16:14
фото
file_18_1.JPG
16:42
Получили, ожидайте . Завтра после 15-00 (МСК) уточните о ходе верификации в данном запросе, пожалуйста.
C уважением, Администрация.
17 июня 2019
10:45
Новое фото паспорта с картой в лучшем качестве, пожалуйста. Фотография должна быть чёткой.
C уважением, Администрация.
16:51
фото
file_21_1.JPG
16:58
Пришлите фото с паспортом и картой в руках.
C уважением, Администрация.
18:16
вы убрали функцию прикрепления фото

фото

17 июня 2019
21:45
Здравствуйте!
Не закрывайте имя и фамилию держателя карты.
C уважением, Администрация.
27 июня 2019
23:02
Какие правила я нарушил?
23:37
Стандартная процедура верификации согласно пункту правил 2.4.
Ожидаем фото.
C уважением, Администрация.
28 июня 2019
08:54
То есть запрос фото не связан с нарушением правил?

Нет. Верификация проводится на усмотрение Администрации в любой момент времени.
C уважением, Администрация.

10:50
Ожидаем запрошенное фото.
C уважением, Администрация.
29 июня 2019
12:11
фото
file_8_1.JPGfile_8_2.JPG
12:46
Получили, ожидайте . Завтра после 14-00 (МСК) уточните о ходе верификации в данном запросе , пожалуйста.
C уважением, Администрация.
30 июня 2019
19:29
Уточняю
19:41
Верификация завершена.
C уважением, Администрация.
Ответить

18 апреля 2020 в 10:43
Подскажите, в магазинах Metro теперь не начисляется кэшбэк?
Ответить

18 апреля 2020 в 11:59
Совкомбанк

Здравствуйте!

Вчера сделал крупную покупку на сайте мвидео, оплатил Халвой через Google Pay.
Кешбек рассчитался 2% (рассчитывал на 6%). Так и должно быть?

Спасибо.
Ответить

18 апреля 2020 в 12:11
----------
Цитата

Philippus пишет:
сделал крупную покупку на сайте мвидео, оплатил Халвой через Google Pay.
Кешбек рассчитался 2% (рассчитывал на 6%).

----------

В тарифе же написано
----------
Цитата

В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
----------
Ответить

18 апреля 2020 в 13:17
Просто как-то до этого платил в Озоне, было 6%, думал что по аналогии будет так-же.
Ответить

18 апреля 2020 в 13:25
----------
Цитата

Philippus пишет:
Просто как-то до этого платил в Озоне, было 6%, думал что по аналогии будет так-же.

----------


Правильно думали, должно быть 6% кб, по МВидео ограничений не указано в описании к магазину.
ПБ разберется
Ответить

18 апреля 2020 в 14:21
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
Подскажите, в магазинах Metro теперь не начисляется кэшбэк? X

----------


Увы, не начисляется. :cry:
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2020 в 14:55
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Это разве шняга? изображение

Вот у меня была шняга (с неожиданно чуть не ставшей государствообразующей фирмой)
Учись Совкомбанк:

----------

Ну да, не понятно смеяться или плакать. Самое главное, НАФИГА? Если отбросить вариант изысканного садизма со стороны банка к своим клиентам :)
Ответить

18 апреля 2020 в 18:00
Друзья, подскажите, пожалуйста.
Хочу купить в эльдорадо iphone, будет скидка 6%, если давно совсем не юзал Халву, год примерно?
Платить хочу в магазине телефоном и своими деньгами.
Совсем отстал, как там программа лояльности работает. :)
Ответить

18 апреля 2020 в 18:40
Mr.Pyh,
Мне начислили 6% за покупку 22к в Эльдорадо, карта на полке лежала месяцев 9. Для начала надо будет снова регистрировать МП. И до конца РП надо будет еще 4 покупки сделать, для выполнения условия 5х10000.
Ответить

18 апреля 2020 в 19:15
----------
Цитата

Philippus пишет:
Вчера сделал крупную покупку на сайте мвидео, оплатил Халвой через Google Pay.
Кешбек рассчитался 2% (рассчитывал на 6%). Так и должно быть?

----------


Так не должно быть.

----------
Цитата

probkovorot пишет:
В тарифе же написано

----------


Заходим в МП: МВидео - все магазины в области + интернет магазин. Оплатил на днях покупку 5к через сайт посредством GPay - 200 рублей налили, т.е. 4% (все точно)
Ответить

18 апреля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия выполнения оборота по Карте для получения дополнительного процента по вкладу не меняются.

----------
Добрый день. А еще вопрос. Для получения процентов на остаток по карте этих условий также достаточно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть