Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 апреля 2020 в 10:23
Добрый день. Закачивается вклад в банке и наиболее выгодные % по вкладу предлагает Совкомбанк. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю что при открытии вклада обязательно впихнут халву и отказаться от неё нельзя?
2. Если я эту карту просто кладуу в ящик и не совершаю никаких действий, грозят ли мне какие-нибудь комиссии по её обслуживанию?
3. Если кто перешёл с Тинькофф на халву поделитесь стоит ли оно этого с учётом того что у меня в городе из партнёров Мвидео, Эльдорадо, связной да Мегафон. Тинькофф с категориями повышенного кэшбэка мне кажется предпочтительней.
Спасибо за ответы.
Ответить

19 апреля 2020 в 11:31
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Если кто перешёл с Тинькофф на халву

----------
кто запрещает иметь обе карты?
Ответить

19 апреля 2020 в 11:50
Никто не запрещает можно и десять иметь, только у меня нет времени отслеживать постоянно меняющиеся условия обслуживания карт. Был опыт владения картой от бкс, где в один прекрасный момент каша перестала наливаться выяснилось, что изменились условия и теперь необходимо в месяц по карте тратить от 50 т.р. (без каких либо предупреждений), а с кредитной так вообще надо быть на всё готовым.
Ответить

19 апреля 2020 в 12:34
так есть ветка "Важные изменения в тарифах" в разделе дебетовок размещена. Там обычно сообщают другие клиенты)
Быть рабом одной карты тоже плохо.
Ответить

19 апреля 2020 в 13:20
Никто и не ждал от банка каких-то благотворительных акций, но подобное сообщение в приложении, учитывая то, что творится в мире, просто отвратительно.
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2020 в 13:31
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
просто отвратительно

----------
что именно отвратительно? вам лишь напоминают об обязательствах
Ответить

19 апреля 2020 в 13:47
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что именно отвратительно? вам лишь напоминают об обязательствах

----------


Решили включить навязчивое напоминание (причем оно не выключается) именно тогда, когда у многих людей может стать выбор между оплатой кредита и банальным пожрать? Это просто цинично. У меня шесть приложений от разных банков – никто до такого не опустился. У меня мизерные выплаты по Халве, они по мне не ударят даже в кризис, но этот месседж выглядит как "нам плевать, что вы, возможно, потеряли сейчас работу, доходы, что у вас могли появиться дополнительные траты на медикаменты и лечение – главное заплатите нам". Позорище.
Ответить

19 апреля 2020 в 15:43
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
У меня шесть приложений от разных банков – никто до такого не опустился

----------
у вас в каждом из них кредиты?
банки - это бизнес, ничего личного, у Альфы текст был хуже :)
вы увидели такой посыл, а кого-то может волнует вопрос, как платить и когда, и этот баннер им поможет.
да и баннер показывает по клику, не надо - не открывайте
Ответить

19 апреля 2020 в 15:54
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Никто и не ждал от банка каких-то благотворительных акций, но подобное сообщение в приложении, учитывая то, что творится в мире, просто отвратительно.

----------
Наоборот. Это напоминание не будет лишним, так как многие по незнанию могут спутать нерабочие дни, по которым обязательства не переносяться, с праздничными и выходными, где дата обязательств переноситься на первый рабочий день. Итог такой ошибки - штрафы и пени.
Ответить

19 апреля 2020 в 16:30
Belmond0,

Вы явно что-то путаете.
У меня кредиток меньше,чем шесть, но по крайней мере еще пара банков
тоже вполне корректно напоминают.
Ответить

19 апреля 2020 в 17:43
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
У меня шесть приложений от разных банков – никто до такого не опустился.

----------

Все мои банки, от которых кредитки (или разр овердрафт) сделали нечто подобное. Немного напугали, да))) - полезла в каждый проверять, видят ли мои погашения.
Когда по ящику нам поют о заморозках платежей (по ипотеке в частности) и много чего еще елейного, логично, что банки рискуют получить отмазки "нам путин обещал" Разбирайся потом с толпой обиженок.. Правильно, что напомнили. Банки вам - не социальные службы.
Ответить

19 апреля 2020 в 18:03
----------
Цитата

ell12 пишет:
Все мои банки, от которых кредитки (или разр овердрафт) сделали нечто подобное.

----------

Один из "моих" банков сделал по-другому. Понизил процентную ставку по кредиткам и уменьшил размер минимального платежа до конца года. ;)
Ответить

Аватар
20 апреля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Philippus пишет:
Совкомбанк

Здравствуйте!

Вчера сделал крупную покупку на сайте мвидео, оплатил Халвой через Google Pay.
Кешбек рассчитался 2% (рассчитывал на 6%). Так и должно быть?

Спасибо.

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности кэшбэк 6% будет начислен только при совершении покупки стоимостью от 10000 руб. в кассе магазина-партнера с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). В Вашем случае покупка совершена в Интернете. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам если покупка была сделана на офиц. сайте партнера с помощью Pay. Напишите нам свои данные (ФИО и д.р.) в ЛС, поможем с начислением баллов.
Ответить

20 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По условиям Программы лояльности кэшбэк 6% будет начислен только при совершении покупки стоимостью от 10000 руб. в кассе магазина-партнера с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). В Вашем случае покупка совершена в Интернете. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам если покупка была сделана на офиц. сайте партнера с помощью Pay. Напишите нам свои данные (ФИО и д.р.) в ЛС, поможем с начислением баллов.

----------

Хотелось бы в такое непростое время поддержки от банка, так как выбраться в магазин теперь нет возможности
Я тоже планирую покупку техники в магазине Эльдорадо, из-за сложившейся ситуации, хотелось бы иметь возможность получить 6% при покупке в онлайн магазине эльдорадо
Ответить

Аватар
20 апреля 2020 в 11:28
----------
Цитата

denque пишет:

Хотелось бы в такое непростое время поддержки от банка, так как выбраться в магазин теперь нет возможности
Я тоже планирую покупку техники в магазине Эльдорадо, из-за сложившейся ситуации, хотелось бы иметь возможность получить 6% при покупке в онлайн магазине эльдорадо

----------


Добрый день! После совершения покупки напишите нам в ЛС, поможем.
Ответить

Аватар
20 апреля 2020 в 11:47
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:


Как бы я был счастлив, если бы это было действительно так!
Пока кратенько:
- активировал бонус и промокод, там написано "Баллы будут начислены в течении суток"
- на следующий день в чате, вопрос где бонусы, ответ "Баллы будут начислены в течении ДНЯ"
- на третий день в чате, вопрос где бонусы, ответ "Ждите, баллы будут начислены в течении ДНЯ"изображение

- на моё возмущение что идёт уже 3 день невыполнения обещаний - новая верСия ответа "Баллы будут начислены в течении 10 ДНЕЙ"!!!!!!изображение


На мою претензию - что всё это разные ответы и как минимум 2 из этих 3 ответов - ОБМАН!!!!

Пришёл ответ - что все 3 ответа враньё!!!!! Бонусы будут начислены через МЕСЯЦ в какую-то дату капитализации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я уже боюсь еще 1 претензию писать - боюсь что будет ответ "Бонусы будут начислены в 2021 году"!!! изображение


Щас кофеЙка попью, нервы успокою и подробнее опишу с выводами и возникшими в связи с этим у меня (и будущими у других клиентов Халвы) проблемами! изображение

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Согласно условиям Программы "Бонус 5х10" дополнительный кэшбэк от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в виде баллов в течение 1 дня после использования промокода зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено». Далее баллы становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода. Дополнительно проверим консультации, предоставленные в Чате.
Ответить

20 апреля 2020 в 14:40
Пользовался данным продуктом, потом закрыл его. Лимит был 60 тысяч. Удобно для тех, у кого нет других карт. Надеюсь, что список партнёров расширился, потому что 17/18 году были какие-то странные магазины, где ничего не хотелось покупать, либо нужные магазины с рассрочкой всего в 2 месяца. А надо бы на шесть к примеру.
Особенно порадовало закрытие. В одном офисе обнуление лимита, а так как он дополнительный, то само закрытие нужно делать в головном (благо они были в 5 минутах ходьбы). Я полностью закрыл лимит и переплатил 50 копеек. Мне их выдали в кассе, пришлось для этого отстоять в небольшой очереди. В общем, немножко повеселился.
Ответить

20 апреля 2020 в 15:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно условиям Программы "Бонус 5х10" дополнительный кэшбэк от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в виде баллов в течение 1 дня после использования промокода зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено». Далее баллы становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода

----------

В пункте 2.2.6.3 есть еще уточнение в скобках "дополнительно к баллам, начисляемым по Программе". По идее это должно означать, что для переноса именно этих баллов с "Будет начислено" в "Доступно для возмещения" 5 покупок на общую сумму от 10 тысяч в текущем периоде не требуется, верно? просто в приложении у меня написано "19 мая будет начислено 0", и детализация с таким сообщением:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 апреля 2020 в 15:36
----------
Цитата

bnister пишет:

В пункте 2.2.6.3 есть еще уточнение в скобках "дополнительно к баллам, начисляемым по Программе". По идее это должно означать, что для переноса именно этих баллов с "Будет начислено" в "Доступно для возмещения" 5 покупок на общую сумму от 10 тысяч в текущем периоде не требуется, верно? просто в приложении у меня написано "19 мая будет начислено 0", и детализация с таким сообщением:
X


----------


Добрый день! Верно. Для дальнейшего возмещения полученных баллов в Программе "Бонус 5х10" не требуется выполнение оборота 5х10000 руб. Баллы будут начислены дополнительно к полученным по стандартной Программе балльного кэшбэка и доступны для использования в течение 10 дней после окончания текущего отчетного периода.
Ответить

20 апреля 2020 в 17:11
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Особенно порадовало закрытие

----------
сейчас это можно сделать дистанционно, если закрыть долг и обнулить собственные
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть