Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2020 в 13:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк продлевает срок и продолжает брать на себя комиссию поставщика за операции при оплате по Халве любыми средствами в разделе "Оплата услуг" до 1 октября 2020г

----------


Я так поняла, что и в оборот 5/10 будут входить до 1 октября, в связи с чем вопрос, при оплате предлагается создать шаблон, если в следующем месяце платить через шаблон так же войдет в оборот 5/10?
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 14:04
----------
Цитата

Liluo пишет:


Я так поняла, что и в оборот 5/10 будут входить до 1 октября, в связи с чем вопрос, при оплате предлагается создать шаблон, если в следующем месяце платить через шаблон так же войдет в оборот 5/10?

----------


Добрый день! Конечно, при совершении операций в разделе "Оплата услуг" Вы можете создавать шаблоны, чтобы в будущем оплачивать услуги стало еще легче. Такие операции также будут учитываться в обороте 5х10.
До 1 октября будет отсутствовать комиссия поставщика при оплате услуг в данном разделе МП.
Ответить

22 апреля 2020 в 17:10
Добрый день!
Подскажите, для выполнения условия 5 покупок (чтобы кэшбек начислен был) подойдут операции, которые в списке исключений и за них кэшбек не начисляется?
Сотовая связь например?
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Подскажите, для выполнения условия 5 покупок (чтобы кэшбек начислен был) подойдут операции, которые в списке исключений и за них кэшбек не начисляется?
Сотовая связь например?

----------


Добрый день! Для участия в Программе балльного кэшбэка нужно совершить от 5 покупок на сумму от 10000 руб. (5000 для Соц. Халвы). Это могут быть любые операции, кроме указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

22 апреля 2020 в 19:16
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Подскажите, для выполнения условия 5 покупок (чтобы кэшбек начислен был) подойдут операции, которые в списке исключений и за них кэшбек не начисляется?
Сотовая связь например?

----------

Коллега, перенесу сюда дополненный ответ на похожий вопрос, который я давал 28.03.2020г.

1. Пополнение мобильного. (Собственные средства).
-Кэшбэка нет при любом способе оплаты.
-Включение в обороты 5х10000 для всех программ (Балльного кэшбэка, Повышенного ПНО по карте, +1% ко вкладу, Игра "Бонус 5на10") зависит от способа оплаты, СПОРНО:
а) Через раздел «Оплата услуг» в МП Халва - учтется в обороты СПОРНО (см.моё личное мнение ниже!);
б) На сайтах опсосов (со вводом реквизитов карты - №,cvc,дата_действия), в салонах связи и т.п. - пока фактически учитывается, но Банк может (даже задним числом) исключить из учета на основании п.1.1.5.5 Программы лояльности:
----------
Цитата


1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках,
кроме способа, указанного в п.1.1.5.2.

----------
(вычеркнуто в ред. Программы лояльности с 11.04.2020г.)

2. Оплата штрафов ГАИ, ЖКХ и др. из Приложения 1. (Собственные средства). МСС 9222 - есть в Приложении 1 - исключения.
-Кэшбэка нет при любом способе оплаты.
-Включение в обороты 5х10000 для всех программ (Балльного кэшбэка, Повышенного ПНО по карте, +1% ко вкладу, Игра "Бонус 5на10") будет при любом способе оплаты.

Теперь моё личное мнение на тему сотовой связи.
Ответ уважаемого Представителя Банка от 13.04.2020г. меня не убедил.
  Согласно ред. Программы лояльности от 11.04.2020г. оплата сотовой связи не должна больше учитываться в обороты 5х10000 при любом способе оплаты, в т.ч. и через "Оплату услуг". Иначе, зачем вычеркнута фраза "кроме способа, указанного в п.1.1.5.2."?
  Проверить это сам пока не смогу - мы помним, что изменения в Программе лояльности начинают применяться со следующего за датой изменения отчетного периода. Я смогу проверить только с 05.05.2020г., оплатив сотовую связь, например, на сайте оператора и через "Оплату услуг" и проверив счетчики в "Статистике" и игре "Бонус 5на10".
  Однако, если я не прав, это радует - учет оплаты сотовой связи здорово помогает выполнять обороты 5х10000.

Уважаемый Moscow Sokol, если у Вас очередной отчетный период по Халве начался позднее 10.04.2020г, то попробуйте провести эксперимент и оплатите сотовую связь хотя бы через "Оплату услуг", проверив до- и после- состояние счетчиков оборотов. Было бы любопытно узнать результат!

ps
Не зря третий(!) день висит предупреждение - по-моему, что-то "подкручивают" в оплате сотовой связи.
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2020 в 21:41
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Не зря третий(!) день висит предупреждение - по-моему, что-то "подкручивают" в оплате сотовой связи

----------
а при чем тут Чат-Банк?
Ответить

22 апреля 2020 в 23:04
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а при чем тут Чат-Банк? X

----------

А я и сам не знаю :pardon:
Как-то связались изменения в Программе лояльности 11.04.2020г. с "технологическими работами". Вот и пришла мысль, что, возможно, пытаются реализовать разделение операций "Оплаты услуг мобильной или стационарной связи, Интернета," от оплаты иных услуг, например, в салонах связи, с одинаковым МСС=4814. Начали с ЧатБанка, продолжат в МП Халва. Короче, просто мысли вслух...
Ответить

22 апреля 2020 в 23:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Только где можно увидеть начисленные 1000 баллов, вероятно в строке "будет начислено", но пока они не появились.

----------


Тапом по окну "доступно баллов", далее по "....числа будет начислено" (для андрюши). Там увидите начисления (если они есть). Возместить сможете в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
Ответить

Аватар
23 апреля 2020 в 11:01
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Тапом по окну "доступно баллов", далее по "....числа будет начислено" (для андрюши). Там увидите начисления (если они есть). Возместить сможете в течение 10 дней по окончании отчетного периода.

----------


Добрый день! 10 дней после окончания отчетного периода - это срок, в течение которого накопленные баллы станут доступны для дальнейшего использования и конвертации их в рубли, а не срок, в течение которого их можно использовать. Неиспользованные баллы будут храниться на счете в течение 12-ти месяцев от даты зачисления и могут быть использованы в любой момент в рамках этого периода.
Ответить

Аватар
23 апреля 2020 в 11:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:


Теперь моё личное мнение на тему сотовой связи.
Ответ уважаемого Представителя Банка от 13.04.2020г. меня не убедил.
  Согласно ред. Программы лояльности от 11.04.2020г. оплата сотовой связи не должна больше учитываться в обороты 5х10000 при любом способе оплаты, в т.ч. и через "Оплату услуг". Иначе, зачем вычеркнута фраза "кроме способа, указанного в п.1.1.5.2."?3

----------


Добрый день! Как и писали ранее, все операции в разделе "Оплата услуг" МП Халва без исключений будут учтены в обороте операций для выполнения правила 5х10, в том числе и оплата мобильной связи.
Ответить

23 апреля 2020 в 13:26
Предлагаю КАКчество работы горячей линии по карте Халва пообсуждать!

Преамбула: лживость информации, которая даётся на горячей линии Халвы, уже многим хорошо известна! Из последних 6 моих консультаций в 4 из них мне была предоставлена ДЕЗ-информация (и я не вляпался в проблемы – лишь потому что знаю это и перепроверяю 2-3-4 раза прежде чем поверить) – это надо ИСПРАВЛЯТЬ нам самим!

Итак – РАБОТА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по карте Халва на конкретном примере!!!!

Задача: хочу сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением кешбэка!
* из постановки задачи ясно что я опытный клиент Халвы, знаю многие её особенности и четко понимаю что хочу!!! Менее опытные и уж точно начинающие халвалюбы будут такой ГЛ просто обмануты – от слова «обмануты совсем»!!!!!

Шаг 1. Звоним на ГЛ Халвы, ждём 5 минут… специалист такой-то в чем ваш вопрос?
Задаю вопрос! Ответ минуточку… Ждём 5 минут…
Повторите ваш вопрос! Повторяю… Давайте проверим ваши реквизиты!!!!!
Это означает, что этот персонаж моим вопросом не занимался, а просто ждал может я плюну на весь Совкомбанк и просто уйду!!!!
Сразу предупреждаю что если мой вопрос не будет решаться – а будет постоянный уход на очередные «минуточку» (именно так было на других консультациях – и это гнусно!!!!) то будет составлена претензия на него лично!!!! После этого консультация типа начинается (15 минут моего времени долой)!!!!
Суть вопроса – хочу сделать покупку на ОЗОНЕ в режиме он-лайн как у партнера с получением 6% кешбэка!
Ответ: «это невозможно!!!! При оплате он-лайн 6% кешбэка не бывает! Нужно оплачивать смартфоном – а смартфон в монитор не засунешь!!!» Мои слова мсс, гугл-пей и тд вызывают глубокое торможение (и видимо чтение каких-то бумажек и инструкций)…
15 минут тупых потерь моего времени и сил. И окончательный вердикт (я просто требую чтобы это было признесено) получить 6% кешбэка при покупке на сумму более 10 тысяч рублей он-лайн в магазине ОЗОН НЕВОЗМОЖНО!!!!
Итак 30 минут потерь моего личного времени и сил – и я фиксирую получение лже-информации!!!!

Шаг 2. Требую перевести меня на более квалифицированного (если это слово здесь подходит – хотя с моей точки зрения правильнее сформулировать «переведите меня от ГЛ-вредителя на кого-нибудь поумнее)!!!
5 минут ожидания… Старший специалист такой-то в чем ваш вопрос?
В очередной раз повторяю вопрос – а также сообщаю о том что первая линия Халвы предоставила мне чётко лживую обманную информацию по моему вопросу!!!!
Очередные 15 минут моего времени тупо тратится на попытку старшей маринки отмазать младшую маринку с 1 линии! Она имела в виду не то… Она хотела сказать другое… и тд и тп…
Все эти глупые ходы не сильно умной маринки понятны и мне приходиться раз за разом отбивать её бред и довести всё же её до признания что мне была предоставлена ЛЖИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!
Ешё 20 минут моего времени, нервов и сил долой!!!!

Шаг 3. Переходим к сути вопроса!!!!
Итак, как сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка!
То есть обмануть меня что это невозможно она не может – ибо я твёрдо знаю что это не так – но мне нужно знать как это сделать!!!!!!!
5 минут видимо чтения документов или консультаций у более умных и знающих специалистов – и идёт ответ:
Если там на Озоне есть возможность оплаты смартфоном, то получить КБ можно!!!!
Да это я и так знаю – что я должен сделать, как я должен оплачивать Халвой на Озоне чтобы получить КБ!!!!!!
Ответ: я откуда знаю – обращайтесь на ОЗОН!!!!!!
И это консультация????? Старшей маринки????? Это можно назвать специалистом????
Несколько раз прям в тупую голову объясняю, что КБ начисляем Халва и условия что нужно для этого сделать ставит Халва!!!!! Но пробиться через кору головного мозга и добраться до самой его древесины – не удаётся!!!
На это уходит еще 15 минут времени, нервов и сил на тупое выяснение очевидного!!!!

В полной безнадёге и понимания что такой Халвой пользоваться нельзя – спрашиваю есть ли более умные и знающие специалисты… И о чудо – оказывается есть ещё главный специалист!!!!
Требую перевести на него!!!!!!

7 минут ожидания…. Главный специалист такой-то чем ваш вопрос?
Повторяю вопрос: как сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка!
Дополнительно сообщая о лжеинформации с 1 линии (30 минут) и бесполезных пустых неквалифицированных консультациях 2 линии (20минут)!

Ответ: да, такое возможно, надо на Озоне в пункте оплаты выбрать Гугл-пей и оплатить так – в этом случае будет кешбэк!!!!!

Итак – неутешительные выводы и эмоции:
1.Главный специалист – изложил всё четко, правильно и понятно!!! Но к нему я пробился через полтора часа потерь времени, сил, нервов и эмоций!!! При очень сильной настойчивости!!!
2.Первая линия даёт однозначно лживую информацию, обманывающая десятки и сотни клиентов, которые верят по неопытности!!!!…..

* сорри за многабукав
Ответить

Аватар
23 апреля 2020 в 13:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Предлагаю КАКчество работы горячей линии по карте Халва пообсуждать!

Преамбула: лживость информации, которая даётся на горячей линии Халвы, уже многим хорошо известна! Из последних 6 моих консультаций в 4 из них мне была предоставлена ДЕЗ-информация (и я не вляпался в проблемы – лишь потому что знаю это и перепроверяю 2-3-4 раза прежде чем поверить) – это надо ИСПРАВЛЯТЬ нам самим!

Итак – РАБОТА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по карте Халва на конкретном примере!!!!

Задача: хочу сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением кешбэка!
* из постановки задачи ясно что я опытный клиент Халвы, знаю многие её особенности и четко понимаю что хочу!!! Менее опытные и уж точно начинающие халвалюбы будут такой ГЛ просто обмануты – от слова «обмануты совсем»!!!!!

Шаг 1. Звоним на ГЛ Халвы, ждём 5 минут… специалист такой-то в чем ваш вопрос?
Задаю вопрос! Ответ минуточку… Ждём 5 минут…
Повторите ваш вопрос! Повторяю… Давайте проверим ваши реквизиты!!!!!
Это означает, что этот персонаж моим вопросом не занимался, а просто ждал может я плюну на весь Совкомбанк и просто уйду!!!!
Сразу предупреждаю что если мой вопрос не будет решаться – а будет постоянный уход на очередные «минуточку» (именно так было на других консультациях – и это гнусно!!!!) то будет составлена претензия на него лично!!!! После этого консультация типа начинается (15 минут моего времени долой)!!!!
Суть вопроса – хочу сделать покупку на ОЗОНЕ в режиме он-лайн как у партнера с получением 6% кешбэка!
Ответ: «это невозможно!!!! При оплате он-лайн 6% кешбэка не бывает! Нужно оплачивать смартфоном – а смартфон в монитор не засунешь!!!» Мои слова мсс, гугл-пей и тд вызывают глубокое торможение (и видимо чтение каких-то бумажек и инструкций)…
15 минут тупых потерь моего времени и сил. И окончательный вердикт (я просто требую чтобы это было признесено) получить 6% кешбэка при покупке на сумму более 10 тысяч рублей он-лайн в магазине ОЗОН НЕВОЗМОЖНО!!!!
Итак 30 минут потерь моего личного времени и сил – и я фиксирую получение лже-информации!!!!

Шаг 2. Требую перевести меня на более квалифицированного (если это слово здесь подходит – хотя с моей точки зрения правильнее сформулировать «переведите меня от ГЛ-вредителя на кого-нибудь поумнее)!!!
5 минут ожидания… Старший специалист такой-то в чем ваш вопрос?
В очередной раз повторяю вопрос – а также сообщаю о том что первая линия Халвы предоставила мне чётко лживую обманную информацию по моему вопросу!!!!
Очередные 15 минут моего времени тупо тратится на попытку старшей маринки отмазать младшую маринку с 1 линии! Она имела в виду не то… Она хотела сказать другое… и тд и тп…
Все эти глупые ходы не сильно умной маринки понятны и мне приходиться раз за разом отбивать её бред и довести всё же её до признания что мне была предоставлена ЛЖИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!
Ешё 20 минут моего времени, нервов и сил долой!!!!

Шаг 3. Переходим к сути вопроса!!!!
Итак, как сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка!
То есть обмануть меня что это невозможно она не может – ибо я твёрдо знаю что это не так – но мне нужно знать как это сделать!!!!!!!
5 минут видимо чтения документов или консультаций у более умных и знающих специалистов – и идёт ответ:
Если там на Озоне есть возможность оплаты смартфоном, то получить КБ можно!!!!
Да это я и так знаю – что я должен сделать, как я должен оплачивать Халвой на Озоне чтобы получить КБ!!!!!!
Ответ: я откуда знаю – обращайтесь на ОЗОН!!!!!!
И это консультация????? Старшей маринки????? Это можно назвать специалистом????
Несколько раз прям в тупую голову объясняю, что КБ начисляем Халва и условия что нужно для этого сделать ставит Халва!!!!! Но пробиться через кору головного мозга и добраться до самой его древесины – не удаётся!!!
На это уходит еще 15 минут времени, нервов и сил на тупое выяснение очевидного!!!!

В полной безнадёге и понимания что такой Халвой пользоваться нельзя – спрашиваю есть ли более умные и знающие специалисты… И о чудо – оказывается есть ещё главный специалист!!!!
Требую перевести на него!!!!!!

7 минут ожидания…. Главный специалист такой-то чем ваш вопрос?
Повторяю вопрос: как сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка!
Дополнительно сообщая о лжеинформации с 1 линии (30 минут) и бесполезных пустых неквалифицированных консультациях 2 линии (20минут)!

Ответ: да, такое возможно, надо на Озоне в пункте оплаты выбрать Гугл-пей и оплатить так – в этом случае будет кешбэк!!!!!

Итак – неутешительные выводы и эмоции:
1.Главный специалист – изложил всё четко, правильно и понятно!!! Но к нему я пробился через полтора часа потерь времени, сил, нервов и эмоций!!! При очень сильной настойчивости!!!
2.Первая линия даёт однозначно лживую информацию, обманывающая десятки и сотни клиентов, которые верят по неопытности!!!!…..

* сорри за многабукав

----------


Добрый день! По Вашему вопросу ответ уже был Вам предоставлен. Напоминаем, что правила начисления баллов кэшбэка, его размер и условия начисления всегда происходят в соответствии с Программой лояльности. Рекомендуем еще раз с ней ознакомиться https://sovcombank.ru/document?id=2777. Кэшбэк в размере 6% при покупке в партнере Халвы может быть начислен только в том случае, если стоимость покупки от 10000 руб. и совершена она в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов.
Покупка на официальном сайте партнера или в его приложении не подходит по условиям для начисление повышенного кэшбэка. При этом Банк в рамках лояльности может идти навстречу Клиентам и начислять 6% за такие покупки.
Консультации предоставлены сотрудниками в соответствии с условиями Программы балльного кешбека, нарушений не выявлено. Спасибо!
Ответить

23 апреля 2020 в 13:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Итак – неутешительные выводы и эмоции

----------
благодаря таким "опытным" пользователям как вы урезают программы :puke:

кто вообще звонит на ГЛ для консультаций? смешно же.
Ответить

23 апреля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
в пункте оплаты выбрать Гугл-пей и оплатить так – в этом случае будет кешбэк!!!!!

----------

Это офигенная рулетка если честно. Точно не знаешь как пройдет оплата! и тогда только уповать на:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При этом Банк в рамках лояльности может идти навстречу Клиентам и начислять 6% за такие покупки.

----------

Сам не рискую ибо есть восточка с 5%-15% на онлайн покупки. И вообще если на карточке совка висит надпись "только онлайн" расцениваю ее как "без кэшбэка" :D
Пы.Сы. А так то ПБ прав-я правила досконально изучил. Совок второй такой запутанный банк в моей жизни, где пришлось это сделать. Да еще перед каждой покупкой обновлять знания :scratch: и в чате консультироваться (с сохранением скринов) :wall:
Ответить

23 апреля 2020 в 14:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
кто вообще звонит на ГЛ для консультаций? смешно же X

----------


да пожалуй вы правы... но почему тогда нет официального названия
Горячая ДЕЗ-информационная Линия Совкомбанка!!!!
* это бы точнее описывало технологические процессы банка
Ответить

23 апреля 2020 в 14:40
Пришла и моя очередь задать глупый вопрос.... Я все перезабыла, а читать программы, вот тошнит, чесно. Помогите)))
Неожиданно чуть не сгорела куча бонусных рублей в мвидео и, вспомнив, что этожепартнер, сдула пыль с халвы. Оплатила кредитными. Вопрос..... Сейчас ПНО станет каким до конца периода? Больше покупок не планирую....
Ответить

Аватар
23 апреля 2020 в 14:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Пришла и моя очередь задать глупый вопрос.... Я все перезабыла, а читать программы, вот тошнит, чесно. Помогите)))
Неожиданно чуть не сгорела куча бонусных рублей в мвидео и, вспомнив, что этожепартнер, сдула пыль с халвы. Оплатила кредитными. Вопрос..... Сейчас ПНО станет каким до конца периода? Больше покупок не планирую....

----------


Добрый день! Если в отчетном периоде совершена хотя бы одна покупка, то ставка на остаток собственных средств - 5%.
Ответить

23 апреля 2020 в 15:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если в отчетном периоде совершена хотя бы одна покупка, то ставка на остаток собственных средств - 5% X

----------
а если добьете до 10к/5 покупок, то и 6,5% будет, что очень неплохо
Ответить

23 апреля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Как и писали ранее, все операции в разделе "Оплата услуг" МП Халва без исключений будут учтены в обороте операций для выполнения правила 5х10, в том числе и оплата мобильной связи.

----------


Это же акционное правило? До какой даты это будет работать?
Для +1% к вкладу оплата услуг из МП Халва тоже учитывается?
Ответить

23 апреля 2020 в 16:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а если добьете до 10к/5 покупок, то и 6,5% будет, что очень неплохо

----------
Это смотря сколько добивать... :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть