Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2020 в 21:26
----------
Цитата

i9aliev пишет:
мне положен кэшбэк и ПНО в 6,5%?

----------
Положен :uncap:
Ответить

25 апреля 2020 в 21:53
----------
Цитата

i9aliev пишет:
положен кэшбэк и ПНО в 6,5%?

----------

Только не забывайте зто делать ежемесячно.
Ответить

26 апреля 2020 в 00:06
----------
Цитата

i9aliev пишет:
мне положен кэшбэк

----------
на странице Халвы должна отразиться сумма планируемых бонусов к зачислению по окончании РП
Ответить

26 апреля 2020 в 09:34
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Только не забывайте зто делать ежемесячно.

----------
Это надо делать не ежемесячно, а только когда выгодно. Ибо после ухудшение условий не всегда выгодно платить халвой ради 6.5% ПНО и кэшбэка. Для всего остального можно сделать одну покупку и не париться :relax:
Ответить

26 апреля 2020 в 11:17
----------
Цитата

8481 пишет:
Это надо делать не ежемесячно, а только когда выгодно. Ибо после ухудшение условий не всегда выгодно платить халвой ради 6.5% ПНО и кэшбэка. Для всего остального можно сделать одну покупку и не париться изображение

----------

Не соглашусь с Вами, при наличии вклада, например: Весенний процент 6,6%, ставка по вкладу увеличивается на 1% ( что в нынешних условия процентной ставки ЦБ 5,5% довольно таки хорошо), только при условии выполнения 5 покупок на 10 т.р., да и % 6,5 лучше чем 5% за 1 покупку. Так что в настоящее время и думаю на ближайшую перспективу это выгодно.
Ответить

26 апреля 2020 в 11:36
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом приобретения карты Халва. Сразу скажу это самый назойливый из всех банков. Одолели своими звонками,решил взять карту, ну и конечно воспользовался ей. Через 2 месяца пользования, решаю заблокировать карту и закрыть счет,уж очень большие комиссии показались. Причем за все. В общем,запутался,только успевал получать уведомления о очередном списании.Красиво звучит только реклама. Прихожу в банк,обращаюсь к сотруднику говорю о том что не планирую больше пользоваться картой,хочу погасить всю задолженность и закрыть счет. Мне говорят сумму моей задолженности,я вношу деньги,но говорят,что в данный момент не могут закрыть счет,приходите через 3 дня,может и передумаете,ни говоря ни слова о том,что карту можно заблокировать через приложение. Через 3 дня прихожу в банк,мне еще раз все смотрят,говорят о том,что задолженности нет,карту блокируем,лимит списываем,но счет можно закрыть только через 3месяца с даты открытия карты,приходите в мае. Еще раз уточняю у сотрудника,что точно мы больше ничего не должны и нам не о чем беспокоиться. Да,все хорошо. Спустя 10дней приходит сообщение о том,что у нас задолженность. Едем разбираться в банк нам говорят о том,что ну это комиссия за подключённые услуги,а почему вы их не отключили,если мы сказали картой пользоваться не будем,закройте счет. Посчитайте что мы вам должны и закройте счет. И тут последовал самый наиглупейший ответ,который не слышал ни в одном банке,мне сказали,что вы приходили 16числа,а ваш расчётный период 26,мы не видели какая у вас точная задолженность. Написали претензию,ждем ответа. Надеюсь,что разберутся. В общем сотрудники этого банка не компетентны в вопросах закрытия карт,лишь бы втюхать. Похоже у них в планах любыми способами не дать клиенту распрощаться с картой,даже обманом. В любом банке при просьбе закрыть счет,считают сразу всю задолженность,блокируют карту списывают лимит и через 45 дней счет закрывается. И никогда,на моей практике,после,не появлялись мнимые комиссии. Думаю,если бы сразу после того как положили средства в погашении задолженности, заблокировали карту и списали лимит,не ждали 3-х дней,как сказала сотрудник банка,никаких таких комиссий бы не начислили.
Ответить

26 апреля 2020 в 11:37
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Не соглашусь с Вами, при наличии вклада, например: Весенний процент 6,6%, ставка по вкладу увеличивается на 1%

----------

У уважаемого i9aliev, судя по скриншоту, нет вкладов. Иначе была бы педалька "+1% ко вкладам", как у меня, например.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2020 в 11:46
похоже вы не цените своё время, что столько ездили в банк вместо использования приложения, где есть вся нужная информация.

рассрочкой что ли пользовались? а как вы без приложения её настраивали?
Ответить

26 апреля 2020 в 11:49
Всем спасибо за участие! Да, вкладов нет. :uncap:
Ответить

26 апреля 2020 в 11:51
Пользовался конечно,но когда захотел карту закрыть,решил в банк обратиться. Ведь всегда надёжней взять справочку,что нет задолженности.
Ответить

26 апреля 2020 в 11:53
подскажите, есть ли округление у кэшбэка в меньшую сторону? (к примеру потратил 197р, КБ-1руб.)
Ответить

26 апреля 2020 в 11:57
Что ж вы не узнали сумму задолженности и не погасили в приложении?
Вывели бы в 0, проконтролировали, в приложении закрыли, а потом бы за справочкой.

Сразу-то её кто даст?
Ответить

26 апреля 2020 в 11:57
есть
Ответить

26 апреля 2020 в 12:06
----------
Цитата

Сберегательный пишет:
подскажите, есть ли округление у кэшбэка в меньшую сторону? (к примеру потратил 197р, КБ-1руб.) X

----------

Дополню уважаемого lexincorp:
Халва, скажем так, "не округляет в ноль". Т.е. с покупки в 97 руб не у партнера (КБ 1%) Халва даст 97коп каши! Мне, с моими видами трат, это очень нравится!
Официально это прописано в Программе лояльности так:
----------
Цитата

1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется).
----------
Ответить

26 апреля 2020 в 12:38
Коллеги, подскажите плиз, кэшбэк по акции"5х10" через какое время прилетает? При применении было написано сутки, уже 3и идут, а начисления нет.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:53
вот
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно условиям Программы "Бонус 5х10" дополнительный кэшбэк от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в виде баллов в течение 1 дня после использования промокода зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено». Далее баллы становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода.

----------
Ответить

26 апреля 2020 в 15:29
Совкомбанк,
Добрый день. А что сейчас с тарифами на внешний перевод (МБ) со своей Халвы на свой счет в другом банке? Раньше помнится комиссия была. Сейчас есть?
Ответить

26 апреля 2020 в 15:40
----------
Цитата

denof211 пишет:
А что сейчас с тарифами

----------
выложены на сайте
Ответить

26 апреля 2020 в 16:48
Совкомбанк,
тариф откопал, 0,5%.

Вопрос тогда такой, заканчиваается вклад (пролонгированный год назад), 2 года назад открывая вклад было сказано, что по окончании вклада всю сумму можно без комиссии перевести в другой банк. Сейчас оператор говорит что это была акция, комиссия компенсировалась какими то баллами. В общем суть в том, что я бы продлил вклад на часть денег заканчивающегося вклада, а часть хотел вывести в другой банк, естественно без комиссии.

Еще вопрос по +1% ко вкладу. Не изменятся ли условия по 5/10, имеется ввиду зачет онлайн покупок, ЖКХ, мобильной связи?

Также вопрос по периодам. К примеру вклад открыт 1 мая, период по вкладу заканчивается 31 мая. По карте Халва период начинается с 10го мая, а заканчивается 9го июня. Таким образом чтобы удовлетворить условия 5/10 по вкладу и карте одновременно нужно все платежи совершить в период с 10го мая по 31е мая - всего 21 день, что крайне неудобно. Можно как то синхронизировать периоды?

И еще, на линии поддержки сказали что перевод С2С с халвы без комиссии. Это действительно так?
Ответить

26 апреля 2020 в 17:25
serg-gav, у меня есть вклад "Супер Лето с Халвой", но такой педальки в приложении нет. Приложение версия 5.1.0 (110068300)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть