Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 11:49
Всем спасибо за участие! Да, вкладов нет. :uncap:
Ответить

26 апреля 2020 в 11:51
Пользовался конечно,но когда захотел карту закрыть,решил в банк обратиться. Ведь всегда надёжней взять справочку,что нет задолженности.
Ответить

26 апреля 2020 в 11:53
подскажите, есть ли округление у кэшбэка в меньшую сторону? (к примеру потратил 197р, КБ-1руб.)
Ответить

26 апреля 2020 в 11:57
Что ж вы не узнали сумму задолженности и не погасили в приложении?
Вывели бы в 0, проконтролировали, в приложении закрыли, а потом бы за справочкой.

Сразу-то её кто даст?
Ответить

26 апреля 2020 в 11:57
есть
Ответить

26 апреля 2020 в 12:06
----------
Цитата

Сберегательный пишет:
подскажите, есть ли округление у кэшбэка в меньшую сторону? (к примеру потратил 197р, КБ-1руб.) X

----------

Дополню уважаемого lexincorp:
Халва, скажем так, "не округляет в ноль". Т.е. с покупки в 97 руб не у партнера (КБ 1%) Халва даст 97коп каши! Мне, с моими видами трат, это очень нравится!
Официально это прописано в Программе лояльности так:
----------
Цитата

1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется).
----------
Ответить

26 апреля 2020 в 12:38
Коллеги, подскажите плиз, кэшбэк по акции"5х10" через какое время прилетает? При применении было написано сутки, уже 3и идут, а начисления нет.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:53
вот
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно условиям Программы "Бонус 5х10" дополнительный кэшбэк от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в виде баллов в течение 1 дня после использования промокода зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено». Далее баллы становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода.

----------
Ответить

26 апреля 2020 в 15:29
Совкомбанк,
Добрый день. А что сейчас с тарифами на внешний перевод (МБ) со своей Халвы на свой счет в другом банке? Раньше помнится комиссия была. Сейчас есть?
Ответить

26 апреля 2020 в 15:40
----------
Цитата

denof211 пишет:
А что сейчас с тарифами

----------
выложены на сайте
Ответить

26 апреля 2020 в 16:48
Совкомбанк,
тариф откопал, 0,5%.

Вопрос тогда такой, заканчиваается вклад (пролонгированный год назад), 2 года назад открывая вклад было сказано, что по окончании вклада всю сумму можно без комиссии перевести в другой банк. Сейчас оператор говорит что это была акция, комиссия компенсировалась какими то баллами. В общем суть в том, что я бы продлил вклад на часть денег заканчивающегося вклада, а часть хотел вывести в другой банк, естественно без комиссии.

Еще вопрос по +1% ко вкладу. Не изменятся ли условия по 5/10, имеется ввиду зачет онлайн покупок, ЖКХ, мобильной связи?

Также вопрос по периодам. К примеру вклад открыт 1 мая, период по вкладу заканчивается 31 мая. По карте Халва период начинается с 10го мая, а заканчивается 9го июня. Таким образом чтобы удовлетворить условия 5/10 по вкладу и карте одновременно нужно все платежи совершить в период с 10го мая по 31е мая - всего 21 день, что крайне неудобно. Можно как то синхронизировать периоды?

И еще, на линии поддержки сказали что перевод С2С с халвы без комиссии. Это действительно так?
Ответить

26 апреля 2020 в 17:25
serg-gav, у меня есть вклад "Супер Лето с Халвой", но такой педальки в приложении нет. Приложение версия 5.1.0 (110068300)
Ответить

26 апреля 2020 в 18:16
----------
Цитата

agasv пишет:
serg-gav, у меня есть вклад "Супер Лето с Халвой", но такой педальки в приложении нет. Приложение версия 5.1.0 (110068300) X

----------

У меня на Андроиде версия 5.0.1 (110066400). Обновляться пока не хочет ;)

Про отсутствие педальки - интересная ситуация! :ок:
Вклад "Супер Лето с Халвой" открывался где-то летом/в начале осени 2019г.
До 04.10.2019г. учет оборотов 5х10000 для +1% ко вкладу был иным - в расчет шли месячные периоды с даты открытия каждого вклада, а не как стало с 4 октября - полные отчетные периоды по Халве в период действия вклада.
Статистика по "старым" периодам вкладов в МП не велась. Возможно, именно поэтому нет и педальки "+1% ко вкладам" - не согласуются отчетные периоды Халвы с расчетными периодами по старым вкладам.
Ответить

26 апреля 2020 в 18:35
----------
Цитата

Plass пишет:
Поделюсь личным опытом вывода денежных средств с халвы без комиссии через приложение.
1. Перевод на карту в другой банк. За сутки вывел 100тр (40+40+20) больше не получилось. На лимиты не повлияло. Переводы по 40 блокировались службой безопасности, но легко разблокировались.
2. Перевод с карты на карту. Лимиты влияют. 100тр за одну операцию и в день. 300 в месяц.

Резюме. Переводы по п.1 можно каждый день по 100тр производить. У меня получилось вывести более 300тр за месяц.

----------

ведь можно поднять лимиты (в поддержке приложения сфотографироваться с паспортом и прикрепить в окне чата) до 150 тыс (вроде макс) в сутки и в разделе Платежи далее Перевод с карты на карту без комиссии переводить, в месяц 1,5 млн можно! Сверху забиваем свою Халву внизу любую другую карту. Сумму до 150. Сразу покажет комиссию -0. Если 150 мало то в другом разделе - На карту в другой банк - 100 тыс макс. не израсходованы лимит. Плюсуются. Я так делаю! Если еще актуально, то удачи!
Ответить

26 апреля 2020 в 19:02
----------
Цитата

denof211 пишет:
Вопрос тогда такой, заканчиваается вклад (пролонгированный год назад), 2 года назад открывая вклад было сказано, что по окончании вклада всю сумму можно без комиссии перевести в другой банк. Сейчас оператор говорит что это была акция, комиссия компенсировалась какими то баллами. В общем суть в том, что я бы продлил вклад на часть денег заканчивающегося вклада, а часть хотел вывести в другой банк, естественно без комиссии.

----------

Чтобы точно ответить, не хватает информации :(
1) Если вклад позволяет частичное изъятие до минимальной суммы, типа нынешнего "Удобного", то часть суммы легко и бесплатно переводится в МП или ЛК Халва межбанковским переводом сразу со счета вклада на счет в другом банке. Подробнее вот тут, с учетом приятного дополнения, что такие переводы в ЛК Халва тоже стали возможны.
2) Если вклад НЕ позволяет частичное изъятие, то его придется закрыть и открыть новый вклад.
Тут начинаются тонкости.
  (а) Если у Вас осталась возможность пользоваться Фактурой (elf.sovcombsnk.ru), то есть возможность бесплатно при закрытии перевести всю сумму вклада межбанком на свой счет в другом банке. А уже потом вернуть нужную часть на новый вклад в Совкомбанке.
  (б) При наличии доступа в ЧатБанк (online.sovcombsnk.ru), можете закрыть вклад на назначенный при его открытии Счет для расчетов и использовать вот этот лайфхак в использованием "Удобного", как транзитного вклада для бесплатного вывода части средств в другой банк. А оставшуюся часть перенесете на вновь открытый интересующий Вас вклад в Совкомбанке.
  (в) Сделать все операции через снятие нала - но, полагаю, "это не наш метод" ;)

----------
Цитата

denof211 пишет:
Еще вопрос по +1% ко вкладу. Не изменятся ли условия по 5/10, имеется ввиду зачет онлайн покупок, ЖКХ, мобильной связи?

----------
Тут Вам, думаю, никто не подскажет. Хотя ответ уважаемого Совкомбанк о том, применяются ли изменения в Программе лояльности, сделанные после открытия вклада, был бы интересен.

----------
Цитата

denof211 пишет:
Также вопрос по периодам. К примеру вклад открыт 1 мая, период по вкладу заканчивается 31 мая. По карте Халва период начинается с 10го мая, а заканчивается 9го июня. Таким образом чтобы удовлетворить условия 5/10 по вкладу и карте одновременно нужно все платежи совершить в период с 10го мая по 31е мая - всего 21 день, что крайне неудобно. Можно как то синхронизировать периоды?

----------
Здесь стало - с 04.10.2019г. - все проще! Чтобы получить +1% ко вкладу, открытому после 04.10.2019г., требуется выполнять условия 5/10 только в полные отчетные периодв Халвы, попадающие в период вклада.
В Вашем примере, для вклада, открытого 01.05.2020 и наличии Халвы с отчетным периодом в 10-го по 9-е число выполнять условия 5/10 для +1% по вкладу достаточно с 10.05.2020 по 09.06.2020, и так 12 периодов, включая с 10.04.2021 по 09.05.2021. А с 10.05.2021 по 31.05.2021 условия выполнять не придется! Хотя в действующей линейке вкладов я не нашел вклад на срок 395дней :o
Или же Вы имели в виду общий случай - вклад с 01.05 и отч.период Халвы с 10.05 - так это не меняет принцип: для вклада, открытого 01.05 начинать выполнять условия 5/10 нужно с только с 10.05!

----------
Цитата

denof211 пишет:
И еще, на линии поддержки сказали что перевод С2С с халвы без комиссии. Это действительно так? X

----------

Это так. Но есть лимиты на 1 операцию/в_день/в_месяц.
Ссылки на документы по лимитам есть вот тут

Уф-ф-ф! Вроде бы на все вопросы ответил :yes!!!:
Ответить

27 апреля 2020 в 07:03
----------
Цитата

Plass пишет:
Коллеги, подскажите плиз, кэшбэк по акции"5х10" через какое время прилетает? При применении было написано сутки, уже 3и идут, а начисления нет.

----------


Через месяц :wall:

Вот как вся эта фигня у меня происходила
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7956932#message7956932
Ответить

27 апреля 2020 в 08:24
Совкомбанк! В последнее время, (чаще всего после 22-00) в чате поддержки Ваши сотрудники отвечают наугад и не в попад. Пример, вчера обратился вечером - прошел ли платеж пополнения сотрудник (Сотрудник 1) ответил платеж обрабатывается - сегодня утром другой сотрудник ответил, что платежа вообще не было и нет в обработке. Сотрудник 1 не мог более получаса понять и ответить на вопрос про раздел Дисконтные карты и баланс этих карт. 2 недели назад была похожая ситуация
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 10:14
----------
Цитата

gthtk пишет:
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом приобретения карты Халва. Сразу скажу это самый назойливый из всех банков. Одолели своими звонками,решил взять карту, ну и конечно воспользовался ей. Через 2 месяца пользования, решаю заблокировать карту и закрыть счет,уж очень большие комиссии показались. Причем за все. В общем,запутался,только успевал получать уведомления о очередном списании.Красиво звучит только реклама. Прихожу в банк,обращаюсь к сотруднику говорю о том что не планирую больше пользоваться картой,хочу погасить всю задолженность и закрыть счет. Мне говорят сумму моей задолженности,я вношу деньги,но говорят,что в данный момент не могут закрыть счет,приходите через 3 дня,может и передумаете,ни говоря ни слова о том,что карту можно заблокировать через приложение. Через 3 дня прихожу в банк,мне еще раз все смотрят,говорят о том,что задолженности нет,карту блокируем,лимит списываем,но счет можно закрыть только через 3месяца с даты открытия карты,приходите в мае. Еще раз уточняю у сотрудника,что точно мы больше ничего не должны и нам не о чем беспокоиться. Да,все хорошо. Спустя 10дней приходит сообщение о том,что у нас задолженность. Едем разбираться в банк нам говорят о том,что ну это комиссия за подключённые услуги,а почему вы их не отключили,если мы сказали картой пользоваться не будем,закройте счет. Посчитайте что мы вам должны и закройте счет. И тут последовал самый наиглупейший ответ,который не слышал ни в одном банке,мне сказали,что вы приходили 16числа,а ваш расчётный период 26,мы не видели какая у вас точная задолженность. Написали претензию,ждем ответа. Надеюсь,что разберутся. В общем сотрудники этого банка не компетентны в вопросах закрытия карт,лишь бы втюхать. Похоже у них в планах любыми способами не дать клиенту распрощаться с картой,даже обманом. В любом банке при просьбе закрыть счет,считают сразу всю задолженность,блокируют карту списывают лимит и через 45 дней счет закрывается. И никогда,на моей практике,после,не появлялись мнимые комиссии. Думаю,если бы сразу после того как положили средства в погашении задолженности, заблокировали карту и списали лимит,не ждали 3-х дней,как сказала сотрудник банка,никаких таких комиссий бы не начислили.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Договор Карты можно закрыть в день обращения, погасив полностью имеющуюся задолженность. Напишите нам, пожалуйста, Ваш данные (ФИО и д.р.), а также адрес офиса, в который обращались для закрытия договора. Мы обязательно проверим информацию и консультацию, предоставленную Вам.
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 11:03
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совкомбанк,
тариф откопал, 0,5%.

Вопрос тогда такой, заканчиваается вклад (пролонгированный год назад), 2 года назад открывая вклад было сказано, что по окончании вклада всю сумму можно без комиссии перевести в другой банк. Сейчас оператор говорит что это была акция, комиссия компенсировалась какими то баллами. В общем суть в том, что я бы продлил вклад на часть денег заканчивающегося вклада, а часть хотел вывести в другой банк, естественно без комиссии.

Еще вопрос по +1% ко вкладу. Не изменятся ли условия по 5/10, имеется ввиду зачет онлайн покупок, ЖКХ, мобильной связи?

Также вопрос по периодам. К примеру вклад открыт 1 мая, период по вкладу заканчивается 31 мая. По карте Халва период начинается с 10го мая, а заканчивается 9го июня. Таким образом чтобы удовлетворить условия 5/10 по вкладу и карте одновременно нужно все платежи совершить в период с 10го мая по 31е мая - всего 21 день, что крайне неудобно. Можно как то синхронизировать периоды?

И еще, на линии поддержки сказали что перевод С2С с халвы без комиссии. Это действительно так?

----------


Добрый день! После окончания вклада Вы сможете перевести всю сумму на счет в другом банке без комиссии с помощью финансового консультанта в любом офисе Банка. При закрытии вклада в МП, ЛК или Чат банке денежные средства будут переведены на Ваш текущий счет. Далее Вы сможете самостоятельно совершать перевод в сторонний банк с комиссией согласно Тарифам. Если перевод будет совершен со счета Карты Халва, комиссия составит 0,5% от суммы перевода.
Для всех вкладов, открытых или пролонгированных после 4 октября 2019, выполнять условия для получения +1% к ставке нужно, ориентируясь на отчетные периоды Карты. При этом будут учитываться только полные периоды Карты, попадающие на срок действия договора вклада. В Вашем примере отчетный период Карты с 10.05 по 09.06. Если вклад будет открыт 1го мая, то первый отчетный период, который будет учитываться в статистике выполнения условий -это период с 10.05 по 09.06.
Все актуальные операции, которые учитываются для выполнения оборота 5х10 для повышения ставки по вкладу, отражены в Программе лояльности.
Переводы с карты на карту можно совершать без комиссии в любом дистанционном сервисе нашего Банка.
Ответить

Аватар
27 апреля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Nissaki пишет:
Совкомбанк! В последнее время, (чаще всего после 22-00) в чате поддержки Ваши сотрудники отвечают наугад и не в попад. Пример, вчера обратился вечером - прошел ли платеж пополнения сотрудник (Сотрудник 1) ответил платеж обрабатывается - сегодня утром другой сотрудник ответил, что платежа вообще не было и нет в обработке. Сотрудник 1 не мог более получаса понять и ответить на вопрос про раздел Дисконтные карты и баланс этих карт. 2 недели назад была похожая ситуация

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Мы обязательно проверим консультации в чате. Для этого направьте нам Ваши данные в ЛС (ФИО и д.р.). Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть