Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 апреля 2020 в 10:31
----------
Цитата

olga-k7 пишет:
Совкомбанк, помогите разобратья в ситуации!

Получила промокод по программе 5х10 на 11% кэшбэка.
Применила его к покупке ещё позавчера.
Бонус всё ещё не пришл на карту, хотя написано было, что в течение 1 дня.

----------


Добрый день! После использования промокода баллы дополнительного кэшбэка за выбранную покупку в течение 1 дня будут зачислены на счет предварительного отображения «Будет начислено» и станут доступными для использования (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода Карты. Далее Вы сможете обменять баллы на рубли согласно правилам Программы лояльности.
Ответить

29 апреля 2020 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
29.04.2020 08:49


X
X

Добрый день! Спасибо, что написали нам. Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и д.р. Обязательно проверим.

----------



Отправил личные данные в сообщении
Ответить

29 апреля 2020 в 11:50
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Банк не хочет дать мне возможности реализовать промокод! Создаёт мне проблемы и вставляет палки в колёса.

----------
вы хотя бы осознаете, что поддержка, промокоды, служба безопасности, маркетинг - это разные подразделения между собой не связанные.

теорию заговора применять не надо

неужели вам никогда не звонили продажники одного из банков при том, что вы уже их клиент? или же предлагали что-то новое, а вы уже на днях закрыли счета?

то, что вклад пополняется от 1000 вроде написано в его описании скорее всего
Ответить

29 апреля 2020 в 15:00
Тоже хочу поделится историей про обращения к операторам в чат мобильного приложения. А именно тем как они вводят в заблуждение, а потом ссылаются на условия акции и говорят что я их не выполнил.
Была у них акция 500 бонусов за первую заправку сети АЗС нефть магистраль от 1500 рублей. Там на баннере ни слова про то что это для новых клиентов! Такие же похожие акции были у карусели и перекрёстка, но там было чётко написано для новых клиентов!
Дак вот, пишу в чат, интересуюсь акцией, на что мне отвечают, мол эти бонусы начисляет партнёр, то есть АЗС нефть магистраль. При этом мне говорят что достоверная информация на сайте у партнёра а не на сайте банка.
Я без задней мысли заправляюсь на 1600 и жду бонусы, мне без разницы от кого их получить. Проходит время, а бонусов нет. Я звоню на горячую линию АЗС нефть магистраль, мол где мои бонусы, в ответ мне говорят что эти бонусы начисляет Халва :o
Я говорю так и так они мне сказали что начисляет нефть магистраль, скидываю скрины переписки, они говорят что разберутся, я жду. Перезванивают и говорят что меня ввели в заблуждение и бонусы начисляет Халва. Я в шоке.
Пишу в халву начинаю бодаться, прошу полные условия акции, мне их не дают, просто ссылку на сайт мол ищите. И говорят что эта акция только для новых клиентов. Я кидаю скрин баннера с акцией, и прошу показать где это указано. Они этого сделать не могут. И о чудо через некоторое время мне отвечают что бонусы будут начислены так как покупка была совершена. Я обрадовался и жду 23 апреля, так как там было указано что начислят до 23.
24 апреля бонусов нема, пишу им опять, мол где бонусы. Они мне вы не выполнили условия, типа это для новых клиентов. Я опять скрин баннера отправляю и прошу показать где это указано. В ответ мне, есть полные условия акции, я прошу скинуть, и спустя получается месяц мне скидывают полные условия, в которых сказано что это для новых клиентов! Я просто в аху..
Я говорю почему меня ввели в заблуждение сначало что бонусы начисляет нефть магистраль, потом обманули что бонусы будут начислены и когда я просил полные условия акции мне их не предоставили!
Они составляют обращение, на которое мне приходит ответ, сотрудники вам дали правильную информацию и вы не выполнили условия акции, и бонусы вам не положены!
Может здесь мне помогут с этим вопросом?
Форумчане вы с таким не сталкивались?
А условия акции походу были составлены уже после самой акции
Ответить

Аватар
29 апреля 2020 в 15:16
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Тоже хочу поделится историей про обращения к операторам в чат мобильного приложения. А именно тем как они вводят в заблуждение, а потом ссылаются на условия акции и говорят что я их не выполнил.
Была у них акция 500 бонусов за первую заправку сети АЗС нефть магистраль от 1500 рублей. Там на баннере ни слова про то что это для новых клиентов! Такие же похожие акции были у карусели и перекрёстка, но там было чётко написано для новых клиентов!
Дак вот, пишу в чат, интересуюсь акцией, на что мне отвечают, мол эти бонусы начисляет партнёр, то есть АЗС нефть магистраль. При этом мне говорят что достоверная информация на сайте у партнёра а не на сайте банка.
Я без задней мысли заправляюсь на 1600 и жду бонусы, мне без разницы от кого их получить. Проходит время, а бонусов нет. Я звоню на горячую линию АЗС нефть магистраль, мол где мои бонусы, в ответ мне говорят что эти бонусы начисляет Халва изображение

Я говорю так и так они мне сказали что начисляет нефть магистраль, скидываю скрины переписки, они говорят что разберутся, я жду. Перезванивают и говорят что меня ввели в заблуждение и бонусы начисляет Халва. Я в шоке.
Пишу в халву начинаю бодаться, прошу полные условия акции, мне их не дают, просто ссылку на сайт мол ищите. И говорят что эта акция только для новых клиентов. Я кидаю скрин баннера с акцией, и прошу показать где это указано. Они этого сделать не могут. И о чудо через некоторое время мне отвечают что бонусы будут начислены так как покупка была совершена. Я обрадовался и жду 23 апреля, так как там было указано что начислят до 23.
24 апреля бонусов нема, пишу им опять, мол где бонусы. Они мне вы не выполнили условия, типа это для новых клиентов. Я опять скрин баннера отправляю и прошу показать где это указано. В ответ мне, есть полные условия акции, я прошу скинуть, и спустя получается месяц мне скидывают полные условия, в которых сказано что это для новых клиентов! Я просто в аху..
Я говорю почему меня ввели в заблуждение сначало что бонусы начисляет нефть магистраль, потом обманули что бонусы будут начислены и когда я просил полные условия акции мне их не предоставили!
Они составляют обращение, на которое мне приходит ответ, сотрудники вам дали правильную информацию и вы не выполнили условия акции, и бонусы вам не положены!
Может здесь мне помогут с этим вопросом?
Форумчане вы с таким не сталкивались?
А условия акции походу были составлены уже после самой акции

----------


Добрый день! Конечно, поможем с решением Вашего вопроса и проверим консультации в чате. Для этого напишите нам в ЛС Ваши данные-ФИО и д.р.
Ответить

29 апреля 2020 в 15:22
Отправил
Ответить

29 апреля 2020 в 15:26
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Была у них акция 500 бонусов за первую заправку сети АЗС нефть магистраль от 1500 рублей.

----------
раз была, значит условия в документе на сайте
находится за пару минут
https://sovcombank.ru/document?id=4138
новые клиенты, первая покупка
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Я кидаю скрин баннера с акцией

----------
киньте и сюда
Ответить

29 апреля 2020 в 15:29
Здравствуйте уважаемые представители банка и не менее уважаемые форумчане! Подскажите новичку, хочу оплатить услуги ЖКХ без комиссии. Выбираю оплату услуг, далее ЖКХ ... И понимаю что моих УК и в помине нет там. Каким чудным образом попадают в этот волшебный список организации оказывающие коммунальные услуги населению?!? Какие реквизты и куда направить?
Ответить

29 апреля 2020 в 15:31
Почему я должен искать условия? Я обратился к операторам, они для этого и существуют чтоб объяснять!
Ответить

29 апреля 2020 в 15:34
Скрин не грузится
Ответить

29 апреля 2020 в 15:36
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Здравствуйте уважаемые представители банка и не менее уважаемые форумчане! Подскажите новичку, хочу оплатить услуги ЖКХ без комиссии. Выбираю оплату услуг, далее ЖКХ ... И понимаю что моих УК и в помине нет там. Каким чудным образом попадают в этот волшебный список организации оказывающие коммунальные услуги населению?!? Какие реквизты и куда направить?

----------



Напишите на электронную почту product@fsg.ru письмо "В соответствии с указанным сообщением: ИНН поставщика отсутствует в справочниках коммунальных поставщиков услуг. Если услуги, за которые совершается оплата, являются коммунальными, направьте письмо на адрес product@fsg.ru с набором полных реквизитов поставщика для добавления его в справочник коммунальных поставщиков услуг."
И укажите все реквизиты поставщика услуг, а лучше отправьте копии платежек и они их добавят. Я так сделал по всем своим поставщикам, только интернет не могут подключить, т.к. это не является услугами ЖКХ.
Ответить

29 апреля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Почему я должен искать условия?

----------
потому что вы заинтересованная сторона
Ответить

Аватар
29 апреля 2020 в 15:40
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Здравствуйте уважаемые представители банка и не менее уважаемые форумчане! Подскажите новичку, хочу оплатить услуги ЖКХ без комиссии. Выбираю оплату услуг, далее ЖКХ ... И понимаю что моих УК и в помине нет там. Каким чудным образом попадают в этот волшебный список организации оказывающие коммунальные услуги населению?!? Какие реквизты и куда направить?

----------


Добрый день! Оплатить услуги ЖКХ без комиссии Вы можете в МП Халва в разделе "Оплата услуг". Совершить оплату можно как собственными средствами, так и заемными. Если Вашего поставщика нет в списке, то можно воспользоваться универсальной услугой «Оплата ЖКХ - РФ».
Ответить

29 апреля 2020 в 15:40
Есть операторы, которые получают зарплату, если акцию придумали они, значит это они заинтересованы в первую очередь!
Ответить

29 апреля 2020 в 15:42
Новый поворот. Я захотел поднять переписку, а оказывается они её чистят без моего ведома и оставляют последние два дня только :o
Ответить

29 апреля 2020 в 15:48
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Есть операторы, которые получают зарплату, если акцию придумали они, значит это они заинтересованы в первую очередь! X

----------
операторы не придумывают акции,
в 500 баллах заинтересованы вы
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
а оказывается они её чистят без моего ведома и оставляют последние два дня только

----------
кто чего чистит?
скрины не грузятся, историю стерли, ну-ну.

интересно, каким образом у меня на другом устройстве подгрузилась история переписки за год, а?
Ответить

29 апреля 2020 в 15:54
:o
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2020 в 15:55
а вот это уже интересный поворот
Ответить

29 апреля 2020 в 15:57
но у меня доступна переписка с 26 февраля :ок:
Ответить

29 апреля 2020 в 16:03
А у меня с 28 апреля
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть