Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 мая 2020 в 10:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили в лс

----------
так и публично напишите, в чем проблема может быть у других, кто столкнется с таким же поведением терминалов
Ответить

2 мая 2020 в 10:28
Подскажите, пожалуйста, поднять лимит по карте возможно ли в рамках чата?
Или гайки прикручены пока
Ответить

2 мая 2020 в 10:49
Судя по FAQ лимит поднимает только сам банк
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 11:03
----------
Цитата

lexincorp пишет:
02.05.2020 10:28
X Подскажите, пожалуйста, поднять лимит по карте возможно ли в рамках чата?
Или гайки прикручены пока

----------

Увеличение лимита возможно по решению Банка. Размер лимита по карте "Халва" пересматривается 1 раз в 3 месяца. В случае положительного решения поступит смс.
Ответить

2 мая 2020 в 11:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Размер лимита по карте "Халва" пересматривается 1 раз в 3 месяца. В случае положительного решения поступит смс X

----------
для всех? или по какой-то инициативе от клиента?
у меня, например, несколько раз было по 3 мес, но ни разу не было увеличения
Ответить

2 мая 2020 в 11:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо, что написали нам. Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и д.р. Обязательно проверим.

----------


Отправил. Но похоже банк делает всё, чтобы я забрал вклад и закрыл карту
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 12:08
----------
Цитата

lexincorp пишет:
02.05.2020 11:42
X для всех? или по какой-то инициативе от клиента?
у меня, например, несколько раз было по 3 мес, но ни разу не было увеличения

----------


На данный момент порядок увеличения лимита по карте "Халва" только по решению Банка. Подать заявку на рассмотрение, к сожалению, нет возможности.
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 12:16
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
02.05.2020 11:50
X

Отправил. Но похоже банк делает всё, чтобы я забрал вклад и закрыл карту

----------


Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

2 мая 2020 в 12:34
МоррЖ,
Да, своеобразные банк и условия неоднозначные.
Я по другим причинам отказалась от халвы, при пользовании за границей очень дорогой курс конвертации, даже у Альфы и то ниже.
Ответить

2 мая 2020 в 13:29
Уважаемый ПБ.
Напомните, Акция "Оплата всех услуг через приложение МП Халва в разделе "Оплата услуг" для выполнения правила 5х10000 по Халве или 5х5000 по социальной Халве, в том числе в оборот 5х10000 для повышения процентной ставки по вкладу, для получения баллов кэшбэка и увеличения процентной ставки на остаток собственных средств на Карте." в мае 2020 ещё действует?
Ответить

2 мая 2020 в 14:39
Вопрос по iHerb: по нему указано on-line оплата, это означает, что КБ составит всего 2%?
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 17:32
----------
Цитата

wmz пишет:
Уважаемый ПБ.
Напомните, Акция "Оплата всех услуг через приложение МП Халва в разделе "Оплата услуг" для выполнения правила 5х10000 по Халве или 5х5000 по социальной Халве, в том числе в оборот 5х10000 для повышения процентной ставки по вкладу, для получения баллов кэшбэка и увеличения процентной ставки на остаток собственных средств на Карте." в мае 2020 ещё действует?

----------


Сейчас все платежи в разделе "Оплата услуг" входят в статистику для выполнения условий. Изменений не было.
Ответить

Аватар
2 мая 2020 в 18:03
----------
Цитата

Оффонька пишет:
Вопрос по iHerb: по нему указано on-line оплата, это означает, что КБ составит всего 2%?

----------


Верно, при оплате в Интернете у партнеров кэшбек начисляется в размере 2%.
Доступна только оплата на сайте, чтобы покупка прошла в партнерской сети у данного магазина.
Ответить

2 мая 2020 в 21:54
----------
Цитата

Оффонька пишет:
это означает, что КБ составит всего 2%? X

----------
если у вас не социальная, то да, увы
Ответить

2 мая 2020 в 23:29
Совкомбанк,
Обещание поднять кредитный лимит с 10 копеек, тем кто выполнил условия программы 5х10 в течение 6 отчетных периодов подряд, еще в силе? Если да, то это произойдет автоматически или надо будет сюда писать? 5-го числа будет выполнен 6-й период подряд и получен 13-й уровень.
Ответить

Аватар
3 мая 2020 в 00:41
----------
Цитата

friendme пишет:
Совкомбанк,
Обещание поднять кредитный лимит с 10 копеек, тем кто выполнил условия программы 5х10 в течение 6 отчетных периодов подряд, еще в силе? Если да, то это произойдет автоматически или надо будет сюда писать? 5-го числа будет выполнен 6-й период подряд и получен 13-й уровень.

----------


Все в силе. По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. своими средствами (при отсутствии просрочки по кредитам в любых банках).

Увеличение автоматическое. При необходимости проверить информацию по окончании 6го периода, напишите в ЛС.
Ответить

3 мая 2020 в 15:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Увеличение автоматическое. При необходимости проверить информацию по окончании 6го периода, напишите в ЛС.

----------

28 апреля отправлял - результата нет
Ответить

3 мая 2020 в 16:39
вопиющая ситуация произошла сегодня со мной. Владею социальной Халвой с нулевым кредитным лимитом. Сегодня решил сделать сыну подарок ко дню рождения, пополнил карту собственными средствами, и совершил покупку в интернет- магазине Мвидео. В течении минуты раздался звонок, мальчик на том конце провода начал задавать вопросы кто я и что я. Дату рождения, место рождения, сколько мне полных лет. Пароли номера карт не спрашивали, информацию из смс предоставить не просили. Через какое то время приходит уведомление в приложение, что пользователь заблокирован. Звоню на горячую линию, с телефона, который привязан к карте, сообщаю все свои данные и интересуюсь, почему же заблокировали пользователя (до сих пор не знаю, карту блокировали или только мобильное приложение). На что мне ответили, что, цитирую- "по голосу вы не выглядите на 70 лет". Как можно делать такие умозаключения, не представляю. "Попробуйте позвонить ещё раз,может быть другой оператор поверит вам или поезжайте в банк." Не считаю обязанным звонить и упрашивать никчёмных как их тут называют Маринок (а как называют мальчишек?)возраст уже не тот. Завтра поеду в текущих условиях пандемии благодаря вам в банк, чтобы показать,насколько я выгляжу не по голосу, о чём придётся просить сына. Спасибо за испорченное настроение и срывание сюрприза сыну,а так же за поездку через весь город в отделение банка в текущей непростой ситуации. Люди, подумайте, прежде чем связываться с этим банком. Лучше бы вообще не брал трубку. Забыл добавить кстати, регулярные звонки с предложениями от банка и просьбы перестать мне звонить-не были услышаны, помогло добавление номера в чёрный список, смотрю до сих пор пытаются по несколько раз на неделе дозвониться. Буду писать жалобу в отделении и посоветовали ещё в народный рейтинг.
Ответить

3 мая 2020 в 16:53
----------
Цитата

Valerii_Orsk пишет:
...никчёмных как их тут называют Маринок (а как называют мальчишек?

----------

Виталики. Если быть точнее - никчемные виталики...
Ответить

4 мая 2020 в 07:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.

----------


Это будет до того как закончиться расчетный период по моей карте (т.е. я пролечу с периодом, бонусом, +1 ко вкладу, оплатой рассрочки и тд)? Или всё же шанс на продолжение пользования халвы есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть