Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 мая 2020 в 16:39
вопиющая ситуация произошла сегодня со мной. Владею социальной Халвой с нулевым кредитным лимитом. Сегодня решил сделать сыну подарок ко дню рождения, пополнил карту собственными средствами, и совершил покупку в интернет- магазине Мвидео. В течении минуты раздался звонок, мальчик на том конце провода начал задавать вопросы кто я и что я. Дату рождения, место рождения, сколько мне полных лет. Пароли номера карт не спрашивали, информацию из смс предоставить не просили. Через какое то время приходит уведомление в приложение, что пользователь заблокирован. Звоню на горячую линию, с телефона, который привязан к карте, сообщаю все свои данные и интересуюсь, почему же заблокировали пользователя (до сих пор не знаю, карту блокировали или только мобильное приложение). На что мне ответили, что, цитирую- "по голосу вы не выглядите на 70 лет". Как можно делать такие умозаключения, не представляю. "Попробуйте позвонить ещё раз,может быть другой оператор поверит вам или поезжайте в банк." Не считаю обязанным звонить и упрашивать никчёмных как их тут называют Маринок (а как называют мальчишек?)возраст уже не тот. Завтра поеду в текущих условиях пандемии благодаря вам в банк, чтобы показать,насколько я выгляжу не по голосу, о чём придётся просить сына. Спасибо за испорченное настроение и срывание сюрприза сыну,а так же за поездку через весь город в отделение банка в текущей непростой ситуации. Люди, подумайте, прежде чем связываться с этим банком. Лучше бы вообще не брал трубку. Забыл добавить кстати, регулярные звонки с предложениями от банка и просьбы перестать мне звонить-не были услышаны, помогло добавление номера в чёрный список, смотрю до сих пор пытаются по несколько раз на неделе дозвониться. Буду писать жалобу в отделении и посоветовали ещё в народный рейтинг.
Ответить

3 мая 2020 в 16:53
----------
Цитата

Valerii_Orsk пишет:
...никчёмных как их тут называют Маринок (а как называют мальчишек?

----------

Виталики. Если быть точнее - никчемные виталики...
Ответить

4 мая 2020 в 07:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ваше обращение находится на рассмотрении. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.

----------


Это будет до того как закончиться расчетный период по моей карте (т.е. я пролечу с периодом, бонусом, +1 ко вкладу, оплатой рассрочки и тд)? Или всё же шанс на продолжение пользования халвы есть?
Ответить

4 мая 2020 в 09:03
----------
Цитата

Valerii_Orsk пишет:
Спасибо за испорченное настроение и срывание сюрприза сыну,а так же за поездку через весь город в отделение банка в текущей непростой ситуации

----------

https://www.youtube.com/watch?v=4f83vDA9vUA
Ответить

4 мая 2020 в 09:21
Здравствуйте,
имею карту Халва чисто дебетовую, без 10-копеечного кредитного лимита (получена давно, ко вкладу).
Для меня дополнительный бонус по бонусной программе недоступен? Так как я не могу сделать не менее 30 покупок от 100 руб заемными средствами(((
Как-то несправедливо...
Ответить

4 мая 2020 в 09:28
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Как-то несправедливо

----------

А что Вам мешает переоформить карту, 15 т.р. заемными по-моему дают всем.
Ответить

4 мая 2020 в 09:48
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Для меня дополнительный бонус по бонусной программе недоступен? Так как я не могу сделать не менее 30 покупок от 100 руб заемными средствами(((
Как-то несправедливо...

----------

Ждать когда банк поднимет вам КЛ, он это делает автоматом раз в 3-6 месяцев
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 10:59
----------
Цитата

Valerii_Orsk пишет:
03.05.2020 16:39
вопиющая ситуация произошла сегодня со мной.

----------

Проверим. Разберемся.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 11:11
----------
Цитата

zten пишет:
03.05.2020 15:54

28 апреля отправлял - результата нет

----------

Мы работаем над Вашим вопросом, пока что готового ответа предоставить не можем, но, как только появится для Вас информация, тут же оповестим.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

rururu82 пишет:
04.05.2020 09:21
Здравствуйте,
имею карту Халва чисто дебетовую, без 10-копеечного кредитного лимита (получена давно, ко вкладу).
Для меня дополнительный бонус по бонусной программе недоступен? Так как я не могу сделать не менее 30 покупок от 100 руб заемными средствами(((
Как-то несправедливо...

----------

При выполнении условия оборота 5*10 в течение 6 отчетных периодов подряд своими деньгами мы гарантируем клиенту увеличение лимита заемных средств. Таким образом, клиент может без лимита рассрочки добраться до 6 уровня.
Ответить

4 мая 2020 в 13:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А что Вам мешает переоформить карту, 15 т.р. заемными по-моему дают всем.

----------

А это справедливо, что клиент, имея такую же, как у всех, карту Халва, должен куда-то идти, что-то переоформлять?
Тем более после переоформления наверняка моя статистика покупок будет на нуле. А сейчас она более, чем продвинутая.
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Ждать когда банк поднимет вам КЛ, он это делает автоматом раз в 3-6 месяцев

----------

Что там поднимать, если карта дебетовая. И сколько ждать? Картой и так пользуюсь без кредитного лимита года 3 уже, ничего не поднимается.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При выполнении условия оборота 5*10 в течение 6 отчетных периодов подряд своими деньгами мы гарантируем клиенту увеличение лимита заемных средств. Таким образом, клиент может без лимита рассрочки добраться до 6 уровня.

----------

Где этот уровень смотреть? У меня нет такого пункта в личном кабинете, так как нет кредитного лимита вообще!
Посмотрел статистику за последние полгода (дальше не показывает), всегда условия по обороту 5*10.000 выполнялись. То есть я точно на 7 уровне, а скорее всего, гораздо выше.
Что делать, чтоб получить бонус?
Когда банк установит кредитный лимит (не поднимет, а именно установит хотя бы)? Повторяю, его сейчас вообще нет на карте!
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 13:54
----------
Цитата

rururu82 пишет:
04.05.2020 13:45

Где этот уровень смотреть? У меня нет такого пункта в личном кабинете, так как нет кредитного лимита вообще!
Посмотрел статистику за последние полгода (дальше не показывает), всегда условия по обороту 5*10.000 выполнялись. То есть я точно на 7 уровне, а скорее всего, гораздо выше.
Что делать, чтоб получить бонус?
Когда банк установит кредитный лимит (не поднимет, а именно установит хотя бы)? Повторяю, его сейчас вообще нет на карте!

----------

Посмотреть уровень можно в своем профиле в приложении под кнопкой "Бонус 5*10". Напоминаем, что уровень сохраняется если условие 5*10 не выполнено в отчетном периоде, но имеется хотя бы 1 покупка по карте Халва.
Для проведения проверки по Вашему договору направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

4 мая 2020 в 14:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

При выполнении условия оборота 5*10 в течение 6 отчетных периодов подряд своими деньгами мы гарантируем клиенту увеличение лимита заемных средств. Таким образом, клиент может без лимита рассрочки добраться до 6 уровня X

----------


Уважаемый Совкомбанк, по-моему вы неправы.
Программа лояльности, сноска (2) в п.2.2.3 гласит:
----------
Цитата

(2)
По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. собственными средствами (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках).
Условие не применяется к картам без кредитного лимита.

----------

Так что не получится уважаемому rururu82 получить кредитный лимит, выполняя условие 5х10 в течение шести отч.периодов. :cry:

Вся надежда на лояльность Банка!
Ответить

4 мая 2020 в 15:49
Подскажите, если я хочу совершить покупку в рассрочку по карте, то платеж будет через месяц от дня покупки, или есть какая то определенная дата?
Ответить

4 мая 2020 в 16:03
[QUOTE]serg-gav пишет:
Так что не получится уважаемому rururu82 получить кредитный лимит, выполняя условие 5х10 в течение шести отч.периодов. изображение


Вся надежда на лояльность Банка![/QUOTE
Serg-gav, так я поэтому и писал, про переоформление карты, т.к. она не такая как у всех, а чисто дебетовая.! И не зачем на банк и карту пенять.
Ответить

4 мая 2020 в 17:26
Добрый день. Не могу найти ни на сайте, ни в МП среди партнеров магазин Онлайтрейд - onlinetrade.ru, вы больше не друзья?
Ответить

4 мая 2020 в 17:35
(злорадно): а меня есть совесть!:-)
Ответить

4 мая 2020 в 17:49
----------
Цитата

kdsnk пишет:
я поэтому и писал, про переоформление карты, т.к. она не такая как у всех, а чисто дебетовая.! И не зачем на банк и карту пенять.

----------

То есть я сам виноват, что у меня такая карта!))
Банк не виноват, что у него хитро выдуманная бонусная программа, оставившая не у дел клиентов, у которых нет этих несчастных 10 копеек кредитного лимита на Халве.
Карта не виновата, что у нее нет 10 копеек кредитного лимита.
Представитель банка не виноват, что не владеет ситуацией и дает стандартные ответы-отписки "ждите, и вам воздастся и кредитный лимит, и бонус".
Клиент сам виноват!))
Ответить

4 мая 2020 в 17:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Посмотреть уровень можно в своем профиле в приложении под кнопкой "Бонус 5*10".

----------

У меня нет нигде ни приложении, ни на сайте такого пункта или кнопки "Бонус 5*10" и указания, на каком уровне я нахожусь.
Вообще, о проблеме такой известно Банку? Что дополнительный бонус таким чисто дебетовым картам недоступен. Или это специально сделано?
Ответить

4 мая 2020 в 20:35
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Вообще, о проблеме такой известно Банку? Что дополнительный бонус таким чисто дебетовым картам недоступен. Или это специально сделано? X

----------
не, условия случайно написали

2.1. Правила участия в программе «Бонус 5х10»
2.1.1. В Программе принимают участие все виды карт «Халва», кроме карт «Халва Халяль», «Халвёнок» и карт «Халва» без кредитного лимита.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть