Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 мая 2020 в 14:26
Итак (уже писал выше. но ответов так мне и не дали), делаю вклад для бонуса.
Пополняю его пробно на 90руб, пополнение прохолит.
Для теста как быстро приоисходит пополнение пополняю его еще на 100р (операция пополнения банком принята но висит в холде)
Пополняю его еще на 100р (операция пополнения банком принята но висит в холде)
Далее в чате мне говорят, что все хорошо, все операции приняты, всё пополниться просто надо немного подождать (3 вопроса за 3 дня, по вопросу в сутки)

А потом вдруг оказывается что вклады пополняются только на сумму более 1000р!
А что эти 3 чебурашки, которые мне врали 3 дня, про это не знали?

Но как же пополнение на 90руб, которое прошло!
Задаю вопрос в ЧАТе "как прошло моё пополнение на 90р" - ответ "мы не знаем, такого быть не должно!"
Задаю вопрос на ГЛ "как прошло моё пополнение на 90р" - ответ "мы не знаем, это наверно сбой в работе банка!"
Составляю претензию на лживые консультации! :evil:

Оцените красоту игры!
Приходит ответ рассмотрения: Консультации даны верно!

И ведь не придерёшься, действительно один чебурах не знает
как это произошло (ну не соврал же, ответил верно!), а другой считает что сбой ПО банка (ну не соврал же, ответил верно!) :wall:

#СлаваСовкомбанку :achtung:
Ответить

14 мая 2020 в 14:58
Друзья, планируют покупку на EBAY на сумму порядка 5 тыс.руб. Будет ли КБ по карте Халва?
Ответить

14 мая 2020 в 14:59
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
А потом вдруг оказывается что вклады пополняются только на сумму более 1000р!

----------
так вы всё по этому поводу?
а зачем так переживать?
про 1000 много где указано.
проблемы бывают, да, пополнение зависает в холд, потом отваливается, зарегистрировали бы обращение, сотрудники занялись бы проблемой.

может с первой операцией это и осталось.

нельзя охватить все возможные ситуации, если не предоставлять обратную связь со стороны нас, клиентов.

----------
Цитата

МоррЖ пишет: которые мне врали 3 дня, про это не знали?
----------
вряд ли они вам врали
в скриптах нет нужного ответа, а специалисты поддержки далеко не все процессы знают на практике, это же очевидно
Ответить

14 мая 2020 в 15:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все в силе. По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. своими средствами (при отсутствии просрочки по кредитам в любых банках).

Увеличение автоматическое. При необходимости проверить информацию по окончании 6го периода, напишите в ЛС.

----------


Совкомбанк, по окончании 6-го периода я написал в чат приложения, зарегистрировали обращение, сказали будет рассмотрено в течение 1 дня, но ответ пришел по смс спустя 8 дней.
"Ваша заявка на увеличение лимита отклонена. Повторную заявку можно подать через 90 дней."
Я дошел до 13-го уровня, спустя 6 мес., просрочек по кредитам у меня нет и быть не может, т.к. у меня нет кредитов в других банках, только кредитная карта Тинькофф, которой я не пользуюсь. В чем причина отказа?
Ответить

Аватар
14 мая 2020 в 15:39
----------
Цитата

friendme пишет:

Совкомбанк, по окончании 6-го периода я написал в чат приложения, зарегистрировали обращение, сказали будет рассмотрено в течение 1 дня, но ответ пришел по смс спустя 8 дней.
"Ваша заявка на увеличение лимита отклонена. Повторную заявку можно подать через 90 дней."
Я дошел до 13-го уровня, спустя 6 мес., просрочек по кредитам у меня нет и быть не может, т.к. у меня нет кредитов в других банках, только кредитная карта Тинькофф, которой я не пользуюсь. В чем причина отказа?

----------


Добрый день! Проверим созданную Вами заявку.
Ответить

14 мая 2020 в 17:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вряд ли они вам врали

----------

вы бы еще написали, что "у них не было цели вас обмануть", "они просто ничего не знают и отвечают от балды, но ооочччень искренне"!
через 3 дня старшая маринка была вынуждена подтвердить что я был дезинформирован
и началась уже другая история (которая порождена этим незнайко-ЧАТом)
Ответить

14 мая 2020 в 17:21
----------
Цитата

friendme пишет:
Совкомбанк, по окончании 6-го периода я написал в чат приложения, зарегистрировали обращение, сказали будет рассмотрено в течение 1 дня, но ответ пришел по смс спустя 8 дней.
"Ваша заявка на увеличение лимита отклонена. Повторную заявку можно подать через 90 дней."
Я дошел до 13-го уровня, спустя 6 мес., просрочек по кредитам у меня нет и быть не может, т.к. у меня нет кредитов в других банках, только кредитная карта Тинькофф, которой я не пользуюсь. В чем причина отказа?

----------


Хотел порекомендовать Халву другу, но почитал как Совокомбанк кривулит с начислением кредитного лимита и решил не рекомендовать Халву.
Посоветую лучше карту Тинькофф банка.
Ответить

14 мая 2020 в 18:11
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
кривулит с начислением кредитного лимита

----------
как?
запросил лимит, мне с ним карту и привезли, дело было пару лет назад

всё от КИ вашего друга зависит
Ответить

14 мая 2020 в 19:18
----------
Цитата

МоррЖ пишет:

вы бы еще написали, что "у них не было цели вас обмануть", "они просто ничего не знают и отвечают от балды, но ооочччень искренне"!
через 3 дня старшая маринка была вынуждена подтвердить что я был дезинформирован
и началась уже другая история (которая порождена этим незнайко-ЧАТом)

----------

Мало того, они и офисах мало чего знают.
Ответить

14 мая 2020 в 19:43
----------
Цитата

Эир пишет:
Мало того

----------
но это проблема всех банков)))
Ответить

14 мая 2020 в 22:50
----------
Цитата

lexincorp пишет:
дело было пару лет назад

----------
Вы опять не в теме? :wall: ----------
Цитата

friendme пишет:
Совкомбанкпишет:
Все в силе. По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подряд от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. своими средствами (при отсутствии просрочки по кредитам в любых банках).

----------
Ответить

15 мая 2020 в 00:05
----------
Цитата

оканчивается у меня дата вклада...
...разъясните проблемы, которые у меня возникнут (потом, позже ) если я переоформлю вклад Онлайн...

----------

Поделюсь опытом – может кому-нибудь окажется полезным…
Возникла такая же ситуация: срок окончания предыдущего вклада перенесся с майских праздников на 12-05-2020 и были планы переоформить на вклад «Весенний процент…». Ранее вклады предпочитал переоформлять в офисе, но тут так сложилось, что и у меня рабочие дни начались, и в ближайшем офисе Совкомбанка рабочие часы урезаны в связи с карантином. Короче, решил попробовать переоформить через мобильное приложение, тем более, что по отзывам на «Весенний процент» все оформляется без танцев с бубном.
Вопросы начались сразу же. Что делать изначально – закрывать истекший вклад или открывать новый? У меня в МП кроме картсчета Халвы есть еще «Текущий счет с МПК». Можно (и нужно ли) использовать в качестве транзитного счета любой из них и будет ли разница? А может можно сразу сделать перевод со счета старого вклада на счет нового? В инструкциях на сайте банка показано раздельно, как открыть вклад и как закрыть вклад, причем и эти инструкции нюансов про счета не раскрывают, не говоря уж про порядок переоформления. На форуме тоже ответа не нашел (может плохо искал).
Потыкался в опциях закрытия вклада – там есть возможность при закрытии перевести средства либо на Халву, либо на текущий счет с МПК (из форума понял, что это рудимент от старых вкладов, хотя и доступный к использованию, на сайте банка информации об нем не нашел). Открыть новый вклад непосредственно при закрытии старого возможности не оказалось. Поднял документы переоформления предыдущих вкладов в офисе – по ним осуществлялся перевод со счета предыдущего вклада на счет вновь оформляемого. Решил попробовать идти этим же путем. Открыл новый вклад, не внося на него средств при открытии. При этом обратил внимание, что в качестве источника пополнения можно было выбрать только счет Халвы (Текущий счет с МПК в выпадающем списке не значился, как и счет не закрытого старого вклада). Затем закрыл старый вклад, переведя с него средства на Халву (счет вновь открытого вклада не появился в списке вариантов, а текущий счет, как было упомянуто выше, не фигурировал в перечне источников его пополнения). Иду во вновь открытый вклад с надеждой пополнить его с Халвы и обнаруживаю, что перечень источников пополнения пуст…
Пока пытаюсь сложить в голове «пазл» раздается телефонный звонок с номера +78001005655. Принимаю вызов, несколько минут слушаю музыку, надоедает, сбрасываю. Приходит СМС: «Карта *** заблокирована. Ожидайте звонок от банка 88001005655». Хотя с ходу не нахожу на сайте банка упоминания об этом номере и сомнения в его принадлежности Совку остаются, дожидаюсь. Слушаю музыку уже минут 15… Сбрасываю. Приходит СМС: «Уважаемый клиент, не удалось с Вами связаться. По Вашему счету зафиксирована подозрительная операция. Пожалуйста, перезвоните в Совкомбанк».
Звоню по телефону ГЛ. Общение с роботом и ожидание ответа оператора заняло, на удивление, меньше 10 минут. Однако, общение с несколькими спецами всех проблем не решило. Вклад на нужную сумму с Халвы мне пополнили, а вот разблокировать карту не удалось. По поводу разблокировки последним спецом было составлено обращение, срок рассмотрение которого - 10(!!!) рабочих дней. Второй день на исходе, и заверениям спеца, что в реальности это произойдет за пару дней, верится все меньше.
К слову, на вопрос: «Что я сделал не так?», - заданного мной после описания ситуации в разговоре по ГЛ, на какие-то мои ошибочные действия указано не было.
Естественно, блокировка одной карты на родине не так уж и критична, средств оплаты достаточно и без Халвы, но в эти 10 дней у меня истекает расчетный период с еще не выполненными требованиями по оборотам и при неудачном раскладе я попадаю по ПНО и баллам где-то на 500 рублей, не считая других «плюшек», типа процентов в «5х10», а возможно и «+1% ко вкладу» (при неудачном стечении обстоятельств), что чревато гораздо большими потерями.
Короче, сухой остаток: у меня еще ни одно посещение офиса Совкомбанка не занимало столько времени (даже с учетом дороги) и не доставляло столько проблем, как попытка переоформить вклад через МП. Причем проблемы возникли, на первый взгляд, на ровном месте. До сих пор не понимаю, в чем подозрительность операций закрытия вклада в день его завершения и перевода средств в пределах счетов одного клиента в пределах одного банка. Скорее всего для ускорения разблокировки карты отделение банка посетить все же придется. Тем более, что его посещение для получения бумажного варианта договора видится весьма желательным (скорее даже – обязательным).
Выводы делайте сами…
Ответить

15 мая 2020 в 00:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы опять

----------
не в теме вы, т.к. лимит можно получить сразу
не дадут лимит - не берите карту, всё.
Ответить

15 мая 2020 в 01:07
----------
Цитата

lexincorp пишет:
лимит можно получить сразу
не дадут лимит - не берите карту, всё.

----------
В 17 году ( именно с тех пор у меня карта ), мне этот КЛ никаким боком был не интересен - онли КБ ( 12% ). Многие отказывались, снижая его до минимума.
Теперь банк обещает вернуть при условии... :achtung:
п.с. мне не нужен. :shuffle:
Ответить

15 мая 2020 в 02:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
мне не нужен

----------
зря, 5*10 хорошая штука
или вы ничего не покупаете из техники, мебели...
Ответить

15 мая 2020 в 03:04
----------
Цитата

lexincorp пишет:
5*10 хорошая штука

----------
Я не против, но с КЛ=0,1 руб. - бесполезная.
Технику каждый месяц не покупаю, и условие - 5 покупок на 10тр в течение 6-ти месяцев подряд для поднятия КЛ ( фактически без плюшек ), конечно же, выполнять не буду. :pardon:
Ответить

15 мая 2020 в 09:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
8000 баллов вы можете постепенно списать хоть на 40 покупок по 200р, в правилах указано, из каких покупок формируется список

----------


О точно. Я почему то думал, что надо списать сразу все.
Т.е. Оплату за ЖКХ можно будет возместить? и даже за покупки заемными средствами. Отлично.
Ответить

15 мая 2020 в 10:57
----------
Цитата

ASuv пишет:
Оплату за ЖКХ можно будет возместить? и даже за покупки заемными средствами. Отлично X

----------
эм... нет. Только на покупки у партнеров, если МСС не исключение.
Я же написал вам про правила.
Ответить

15 мая 2020 в 11:47
Ну что-ж, пришла пора и мне рассказать как меня надул Совкомбанк.

В конце апреля я спрашивал у участников про бонус 5 на 10, как его получить успею ли и тд.

«Успел»(((

2 мая при входе в МП у меня загорается баннер Поздравляем вы перешли на 13 уровень и можете и тд и тп

Счастливый иду в акцию и нажимаю получить 13% на мартовскую покупку (совершена в тогда еще партнёре Онлайнтрейде), покупка высвечивается как надо, все применяется, написали ждите, мол в течении суток поступит бонус.

Дня через два он и правда нарисовался, понятно что доступен в июне и тд Но смотрю на сумму и понимаю что она несколько меньше ожидаемой.

Пересчитываю и точно!!! Посчитали как за 11 уровень, написал без скандалов и выноса на общее оьозрение ПБ. Завели обращение, несколько раз присылали мол продолжаем разбираться и тд.

Сегодня мне пишут - мол у вас был 11 уровень в мае а 13 должен бы был быть в июне и точка. То есть глазам своим или написанному в МП я верить не должен!! Там четко стояло 13% скидка или 13 мес рассрочки допом. Даже математически можно посчитать и выйдет 13 уровень, ну да ладно. Выводы сделаны совок он и есть совок! Не поленюсь и напишу вл все отзовики и по инсте раскидаю и вк а там в совокупности около 30 к подписчиков у меня


В народный рейтинг полетит это обязательно при таком подходе.

Всем совет ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТЫ!!! Каждого шага в этом вороватом банке.

По сути стырили около 700 рублей.

Закончится вклад заберу все деньги и к чертовой бабушке от совка такого.
Ответить

Аватар
15 мая 2020 в 12:11
----------
Цитата

Alex Master пишет:

Поделюсь опытом – может кому-нибудь окажется полезным…
Возникла такая же ситуация: срок окончания предыдущего вклада перенесся с майских праздников на 12-05-2020 и были планы переоформить на вклад «Весенний процент…». Ранее вклады предпочитал переоформлять в офисе, но тут так сложилось, что и у меня рабочие дни начались, и в ближайшем офисе Совкомбанка рабочие часы урезаны в связи с карантином. Короче, решил попробовать переоформить через мобильное приложение, тем более, что по отзывам на «Весенний процент» все оформляется без танцев с бубном.
Вопросы начались сразу же. Что делать изначально – закрывать истекший вклад или открывать новый? У меня в МП кроме картсчета Халвы есть еще «Текущий счет с МПК». Можно (и нужно ли) использовать в качестве транзитного счета любой из них и будет ли разница? А может можно сразу сделать перевод со счета старого вклада на счет нового? В инструкциях на сайте банка показано раздельно, как открыть вклад и как закрыть вклад, причем и эти инструкции нюансов про счета не раскрывают, не говоря уж про порядок переоформления. На форуме тоже ответа не нашел (может плохо искал).
Потыкался в опциях закрытия вклада – там есть возможность при закрытии перевести средства либо на Халву, либо на текущий счет с МПК (из форума понял, что это рудимент от старых вкладов, хотя и доступный к использованию, на сайте банка информации об нем не нашел). Открыть новый вклад непосредственно при закрытии старого возможности не оказалось. Поднял документы переоформления предыдущих вкладов в офисе – по ним осуществлялся перевод со счета предыдущего вклада на счет вновь оформляемого. Решил попробовать идти этим же путем. Открыл новый вклад, не внося на него средств при открытии. При этом обратил внимание, что в качестве источника пополнения можно было выбрать только счет Халвы (Текущий счет с МПК в выпадающем списке не значился, как и счет не закрытого старого вклада). Затем закрыл старый вклад, переведя с него средства на Халву (счет вновь открытого вклада не появился в списке вариантов, а текущий счет, как было упомянуто выше, не фигурировал в перечне источников его пополнения). Иду во вновь открытый вклад с надеждой пополнить его с Халвы и обнаруживаю, что перечень источников пополнения пуст…
Пока пытаюсь сложить в голове «пазл» раздается телефонный звонок с номера +78001005655. Принимаю вызов, несколько минут слушаю музыку, надоедает, сбрасываю. Приходит СМС: «Карта *** заблокирована. Ожидайте звонок от банка 88001005655». Хотя с ходу не нахожу на сайте банка упоминания об этом номере и сомнения в его принадлежности Совку остаются, дожидаюсь. Слушаю музыку уже минут 15… Сбрасываю. Приходит СМС: «Уважаемый клиент, не удалось с Вами связаться. По Вашему счету зафиксирована подозрительная операция. Пожалуйста, перезвоните в Совкомбанк».
Звоню по телефону ГЛ. Общение с роботом и ожидание ответа оператора заняло, на удивление, меньше 10 минут. Однако, общение с несколькими спецами всех проблем не решило. Вклад на нужную сумму с Халвы мне пополнили, а вот разблокировать карту не удалось. По поводу разблокировки последним спецом было составлено обращение, срок рассмотрение которого - 10(!!!) рабочих дней. Второй день на исходе, и заверениям спеца, что в реальности это произойдет за пару дней, верится все меньше.
К слову, на вопрос: «Что я сделал не так?», - заданного мной после описания ситуации в разговоре по ГЛ, на какие-то мои ошибочные действия указано не было.
Естественно, блокировка одной карты на родине не так уж и критична, средств оплаты достаточно и без Халвы, но в эти 10 дней у меня истекает расчетный период с еще не выполненными требованиями по оборотам и при неудачном раскладе я попадаю по ПНО и баллам где-то на 500 рублей, не считая других «плюшек», типа процентов в «5х10», а возможно и «+1% ко вкладу» (при неудачном стечении обстоятельств), что чревато гораздо большими потерями.
Короче, сухой остаток: у меня еще ни одно посещение офиса Совкомбанка не занимало столько времени (даже с учетом дороги) и не доставляло столько проблем, как попытка переоформить вклад через МП. Причем проблемы возникли, на первый взгляд, на ровном месте. До сих пор не понимаю, в чем подозрительность операций закрытия вклада в день его завершения и перевода средств в пределах счетов одного клиента в пределах одного банка. Скорее всего для ускорения разблокировки карты отделение банка посетить все же придется. Тем более, что его посещение для получения бумажного варианта договора видится весьма желательным (скорее даже – обязательным).
Выводы делайте сами…

----------



Добрый день! При закрытии вклада в МП Халва денежные средства будут переведены на текущий счет карты Халва. Далее Вы сможете перевести ДС самостоятельно на любой счет как внутри Банка, так и в стороннем банке. Лимит на переводы между своими счетами внутри Банка не установлен.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные и мы проверим ситуацию, описанную Вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть