Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 мая 2020 в 10:57
----------
Цитата

ASuv пишет:
Оплату за ЖКХ можно будет возместить? и даже за покупки заемными средствами. Отлично X

----------
эм... нет. Только на покупки у партнеров, если МСС не исключение.
Я же написал вам про правила.
Ответить

15 мая 2020 в 11:47
Ну что-ж, пришла пора и мне рассказать как меня надул Совкомбанк.

В конце апреля я спрашивал у участников про бонус 5 на 10, как его получить успею ли и тд.

«Успел»(((

2 мая при входе в МП у меня загорается баннер Поздравляем вы перешли на 13 уровень и можете и тд и тп

Счастливый иду в акцию и нажимаю получить 13% на мартовскую покупку (совершена в тогда еще партнёре Онлайнтрейде), покупка высвечивается как надо, все применяется, написали ждите, мол в течении суток поступит бонус.

Дня через два он и правда нарисовался, понятно что доступен в июне и тд Но смотрю на сумму и понимаю что она несколько меньше ожидаемой.

Пересчитываю и точно!!! Посчитали как за 11 уровень, написал без скандалов и выноса на общее оьозрение ПБ. Завели обращение, несколько раз присылали мол продолжаем разбираться и тд.

Сегодня мне пишут - мол у вас был 11 уровень в мае а 13 должен бы был быть в июне и точка. То есть глазам своим или написанному в МП я верить не должен!! Там четко стояло 13% скидка или 13 мес рассрочки допом. Даже математически можно посчитать и выйдет 13 уровень, ну да ладно. Выводы сделаны совок он и есть совок! Не поленюсь и напишу вл все отзовики и по инсте раскидаю и вк а там в совокупности около 30 к подписчиков у меня


В народный рейтинг полетит это обязательно при таком подходе.

Всем совет ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТЫ!!! Каждого шага в этом вороватом банке.

По сути стырили около 700 рублей.

Закончится вклад заберу все деньги и к чертовой бабушке от совка такого.
Ответить

Аватар
15 мая 2020 в 12:11
----------
Цитата

Alex Master пишет:

Поделюсь опытом – может кому-нибудь окажется полезным…
Возникла такая же ситуация: срок окончания предыдущего вклада перенесся с майских праздников на 12-05-2020 и были планы переоформить на вклад «Весенний процент…». Ранее вклады предпочитал переоформлять в офисе, но тут так сложилось, что и у меня рабочие дни начались, и в ближайшем офисе Совкомбанка рабочие часы урезаны в связи с карантином. Короче, решил попробовать переоформить через мобильное приложение, тем более, что по отзывам на «Весенний процент» все оформляется без танцев с бубном.
Вопросы начались сразу же. Что делать изначально – закрывать истекший вклад или открывать новый? У меня в МП кроме картсчета Халвы есть еще «Текущий счет с МПК». Можно (и нужно ли) использовать в качестве транзитного счета любой из них и будет ли разница? А может можно сразу сделать перевод со счета старого вклада на счет нового? В инструкциях на сайте банка показано раздельно, как открыть вклад и как закрыть вклад, причем и эти инструкции нюансов про счета не раскрывают, не говоря уж про порядок переоформления. На форуме тоже ответа не нашел (может плохо искал).
Потыкался в опциях закрытия вклада – там есть возможность при закрытии перевести средства либо на Халву, либо на текущий счет с МПК (из форума понял, что это рудимент от старых вкладов, хотя и доступный к использованию, на сайте банка информации об нем не нашел). Открыть новый вклад непосредственно при закрытии старого возможности не оказалось. Поднял документы переоформления предыдущих вкладов в офисе – по ним осуществлялся перевод со счета предыдущего вклада на счет вновь оформляемого. Решил попробовать идти этим же путем. Открыл новый вклад, не внося на него средств при открытии. При этом обратил внимание, что в качестве источника пополнения можно было выбрать только счет Халвы (Текущий счет с МПК в выпадающем списке не значился, как и счет не закрытого старого вклада). Затем закрыл старый вклад, переведя с него средства на Халву (счет вновь открытого вклада не появился в списке вариантов, а текущий счет, как было упомянуто выше, не фигурировал в перечне источников его пополнения). Иду во вновь открытый вклад с надеждой пополнить его с Халвы и обнаруживаю, что перечень источников пополнения пуст…
Пока пытаюсь сложить в голове «пазл» раздается телефонный звонок с номера +78001005655. Принимаю вызов, несколько минут слушаю музыку, надоедает, сбрасываю. Приходит СМС: «Карта *** заблокирована. Ожидайте звонок от банка 88001005655». Хотя с ходу не нахожу на сайте банка упоминания об этом номере и сомнения в его принадлежности Совку остаются, дожидаюсь. Слушаю музыку уже минут 15… Сбрасываю. Приходит СМС: «Уважаемый клиент, не удалось с Вами связаться. По Вашему счету зафиксирована подозрительная операция. Пожалуйста, перезвоните в Совкомбанк».
Звоню по телефону ГЛ. Общение с роботом и ожидание ответа оператора заняло, на удивление, меньше 10 минут. Однако, общение с несколькими спецами всех проблем не решило. Вклад на нужную сумму с Халвы мне пополнили, а вот разблокировать карту не удалось. По поводу разблокировки последним спецом было составлено обращение, срок рассмотрение которого - 10(!!!) рабочих дней. Второй день на исходе, и заверениям спеца, что в реальности это произойдет за пару дней, верится все меньше.
К слову, на вопрос: «Что я сделал не так?», - заданного мной после описания ситуации в разговоре по ГЛ, на какие-то мои ошибочные действия указано не было.
Естественно, блокировка одной карты на родине не так уж и критична, средств оплаты достаточно и без Халвы, но в эти 10 дней у меня истекает расчетный период с еще не выполненными требованиями по оборотам и при неудачном раскладе я попадаю по ПНО и баллам где-то на 500 рублей, не считая других «плюшек», типа процентов в «5х10», а возможно и «+1% ко вкладу» (при неудачном стечении обстоятельств), что чревато гораздо большими потерями.
Короче, сухой остаток: у меня еще ни одно посещение офиса Совкомбанка не занимало столько времени (даже с учетом дороги) и не доставляло столько проблем, как попытка переоформить вклад через МП. Причем проблемы возникли, на первый взгляд, на ровном месте. До сих пор не понимаю, в чем подозрительность операций закрытия вклада в день его завершения и перевода средств в пределах счетов одного клиента в пределах одного банка. Скорее всего для ускорения разблокировки карты отделение банка посетить все же придется. Тем более, что его посещение для получения бумажного варианта договора видится весьма желательным (скорее даже – обязательным).
Выводы делайте сами…

----------



Добрый день! При закрытии вклада в МП Халва денежные средства будут переведены на текущий счет карты Халва. Далее Вы сможете перевести ДС самостоятельно на любой счет как внутри Банка, так и в стороннем банке. Лимит на переводы между своими счетами внутри Банка не установлен.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные и мы проверим ситуацию, описанную Вами.
Ответить

15 мая 2020 в 12:13
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
и нажимаю получить 13%

----------
а какой % в промокоде указан?
Ответить

Аватар
15 мая 2020 в 12:47
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Ну что-ж, пришла пора и мне рассказать как меня надул Совкомбанк.

В конце апреля я спрашивал у участников про бонус 5 на 10, как его получить успею ли и тд.

«Успел»(((

2 мая при входе в МП у меня загорается баннер Поздравляем вы перешли на 13 уровень и можете и тд и тп

Счастливый иду в акцию и нажимаю получить 13% на мартовскую покупку (совершена в тогда еще партнёре Онлайнтрейде), покупка высвечивается как надо, все применяется, написали ждите, мол в течении суток поступит бонус.

Дня через два он и правда нарисовался, понятно что доступен в июне и тд Но смотрю на сумму и понимаю что она несколько меньше ожидаемой.

Пересчитываю и точно!!! Посчитали как за 11 уровень, написал без скандалов и выноса на общее оьозрение ПБ. Завели обращение, несколько раз присылали мол продолжаем разбираться и тд.

Сегодня мне пишут - мол у вас был 11 уровень в мае а 13 должен бы был быть в июне и точка. То есть глазам своим или написанному в МП я верить не должен!! Там четко стояло 13% скидка или 13 мес рассрочки допом. Даже математически можно посчитать и выйдет 13 уровень, ну да ладно. Выводы сделаны совок он и есть совок! Не поленюсь и напишу вл все отзовики и по инсте раскидаю и вк а там в совокупности около 30 к подписчиков у меня
В народный рейтинг полетит это обязательно при таком подходе.
Всем совет ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТЫ!!! Каждого шага в этом вороватом банке.
По сути стырили около 700 рублей.
Закончится вклад заберу все деньги и к чертовой бабушке от совка такого.

----------


Добрый день! Подробную информацию о достигнутых уровнях в Игре, статистике выполнения условий, текущем уровне Вы всегда можете увидеть в МП Халва в разделе "Бонус 5х10".
В Вашем случае Вы использовали бонус при достижении 11-го уровня:
1 период. уровень 1 02.11.2019 - 01.12.2019
2 период. уровень 2 02.12.2019 - 01.01.2020
3 период. уровень 3 02.01.2020 - 01.02.2020
4 период. уровень 5 02.02.2020 - 01.03.2020
5 период. уровень 7 02.03.2020 - 01.04.2020
6 период. уровень 9 02.04.2020 - 01.05.2020
7 период. уровень 11 02.05.2020 - 01.06.2020 Доп. кэшбэк 11%
Данная информация отражена также в описании промокода, полученного Вами.
Если в Вашем личном кабинете в МП Халва отражена другая информация, пришлите нам, пожалуйста, скриншоты с описание в ЛС и мы обязательно проверим.
Ответить

15 мая 2020 в 13:54
..
Ответить

15 мая 2020 в 13:57
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а какой % в промокоде указан?

----------


Нет скриншота, увы((
И применился он не с первой попытки, подвисало приложение, может сбоило что, но теперь поезд ушел. Ладно, умнее буду, теперь только через скриншот все операции.
Ответить

15 мая 2020 в 14:19
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Нет скриншота

----------
промокод в архиве вообще-то есть
вы, конечно, можете сейчас написать, что они вам и там успели подправить, но не думаю, что кто-то стал это специально бы делать

выше расписали ваше движение по уровням
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
1 период. уровень 1 02.11.2019 - 01.12.2019
2 период. уровень 2 02.12.2019 - 01.01.2020
3 период. уровень 3 02.01.2020 - 01.02.2020
4 период. уровень 5 02.02.2020 - 01.03.2020
5 период. уровень 7 02.03.2020 - 01.04.2020
6 период. уровень 9 02.04.2020 - 01.05.2020
7 период. уровень 11 02.05.2020 - 01.06.2020 Доп. кэшбэк 11%

----------
тут что-то не так?
у вас ускорение не с самого начала?
Ответить

15 мая 2020 в 14:26
----------
Цитата

lexincorp пишет:
тут что-то не так?
у вас ускорение не с самого начала?

----------

Видимо вклад или кредит появились на 3 уровне, поэтому ускорение и началось позже.
Ответить

15 мая 2020 в 14:32
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Всем совет ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТЫ!!! Каждого шага в этом вороватом банке.

----------

Коллега, меня тоже заинтересовала ситуация с Бонусом 5на10. Хотел в следующем месяце проделать то, что Вы сделали в мае. Можно узнать, что у Вас сейчас в разделе "Прошлые периоды" ?
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2020 в 14:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Прикрепленные файлы

----------

Уважаемый Serg-gav спасибо большое, никогда бы не подумал, что там нужно было тапнуть. Может есть ещё скрытые места где нужно таким образом что-то необходимое увидить?
Ответить

15 мая 2020 в 15:01
Размещу и здесь, как в наиболее посещаемой ветке:
СОВКОМБАНК
c 18.05.2020г снижает ставки по вкладам.
Вклады Совкомбанка: изменение ставок с 18.05.20

Ветка по вкладам здесь.

*   *   *
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый Serg-gav спасибо большое, никогда бы не подумал, что там нужно было тапнуть. Может есть ещё скрытые места где нужно таким образом что-то необходимое увидить? X

----------

Просто тапать (аккуратно!) на все подряд :) Как в квестах - пиксель-хантинг. ;)
Ответить

15 мая 2020 в 15:18
----------
Цитата

serg-gav пишет:
СОВКОМБАНК
c 18.05.2020г снижает ставки по вкладам.

----------

Ну вот и здесь таже песня. Вот и думай куда податься ещё, ПИФы уже не хочу, с акциями непонятки в настоящее время, персональный менеджер в сбере предлагает полную чушь. Облигации Совкомбанк только через янго, что тоде не айс.
Ответить

15 мая 2020 в 16:31
А если вклад открыть до 18? Ставка останется прежней или ее тоже срежут?
Ответить

15 мая 2020 в 16:43
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
А если вклад открыть до 18? Ставка останется прежней или ее тоже срежут?

----------

У Вас в договоре всё прописано, для ранее открытых вкладов ставки останутся прежними, если иное не оговорено договором. Есть интересные договоры по вкладам в КубаньКредит банке.
Ответить

15 мая 2020 в 16:46
Alexanderrrr,


Конечно, прежней, до 7,4%. Причем, до 18.05 можно закинуть тысячу, а потом в течение 10 дней пополнить, минимальная сумма 50 000. Ставка сохранится. Более того, вклад можно будет еще и пополнять под ту же ставку, но не более сформированной в первые 10 дней суммы.
Ответить

15 мая 2020 в 17:34
Ок, спасибо, щас тогда открою
Ответить

15 мая 2020 в 18:00
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Причем, до 18.05 можно закинуть тысячу,

----------


А это что за правило?
Ответить

15 мая 2020 в 21:42
----------
Цитата

Alex Master пишет:
«Что я сделал не так?»

----------
Сбросили звонок.----------
Цитата

Alex Master пишет:
в чем подозрительность операций закрытия вклада в день его завершения...

----------
В том, что вклад впервые закрывается не в офисе, как обычно в Вашем случае, а в МП.
:(
Ответить

15 мая 2020 в 22:09
----------
Цитата

lexincorp пишет:
тут что-то не так?
у вас ускорение не с самого начала?

----------


Сотрудники банка не шарят, а я понял в чем дело!

2 мая потратил эту фигню и действительно когда нажимал то горело 13% ( а то даже в себе сомневаться начал)и именно на цифоу 13 я нажимал, а после срабатывания в архиве висят 11.

Ну да ладно, соответственно должен был уровень обнулиться так?! А вот и нет у меня сейчас горит 1 % бонуса или доп 1 мес рассрочки( хотя по сути я еще не выполнил условий), что является неправдой! Также и 2 мая горело 13% или 13 мес рассрочки, хотя до этого уровня видимо я не дошел.

Имеем введение в заблуждение посредством МП.


ПБ правьте приложение оно фигню показывает!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть