Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 мая 2020 в 12:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Список операций, которые Вы можете совершать дистанционно, размещен на нашем сайте https://sovcombank.ru/solutions/privat...vkombanka- и на сайте halvacard.ru https://halvacard.ru/faq
При отсутствии задолженности Вы можете закрыть счет Карты дистанционно.

----------
Заглянула по ссылке https://halvacard.ru/faq[
"Закрытие карты. Как закрыть карту? Обратиться в офис."
Ответить

18 мая 2020 в 12:24
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а не напрягайте
бонус на выбор: кб либо рассрочка, там же написано

----------

Меня интересует только КБ. На что повлияет если я не сделаю эти 30 покупок заемными? Уровни вроде растут и без этих 30 покупок заемными.
Ответить

18 мая 2020 в 12:27
Совкомбанк

Здравствуйте!

13 мая я сделала 3 покупки в мвидео, с доставкой на дом. Оплата за счет своих средств.
Оплатила курьеру при доставке, сейчас уже поняла, что так не нужно было делать, начислили 1% баллами вместо ожидаемых 6%, хотя магазин указан Мвидео. :cry:

Может можно помочь в моем вопросе? Обидно за свою невнимательность.

Спасибо.
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 12:32
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:

"Закрытие карты. Как закрыть карту? Обратиться в офис."

----------


В текущей ситуации Вы можете закрыть договор Карты дистанционно при отсутствии задолженности.
При этом Вы можете закрыть Карту и при обращении в офис. Мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора, принимаем меры по обработке офисов и внимательно следим за здоровьем наших сотрудников. Актуальный график работы офисов Вы найдете на сайте sovcombank.ru.
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 12:34
----------
Цитата

Tanjakazankova пишет:
Совкомбанк

Здравствуйте!

13 мая я сделала 3 покупки в мвидео, с доставкой на дом. Оплата за счет своих средств.
Оплатила курьеру при доставке, сейчас уже поняла, что так не нужно было делать, начислили 1% баллами вместо ожидаемых 6%, хотя магазин указан Мвидео. изображение


Может можно помочь в моем вопросе? Обидно за свою невнимательность.

Спасибо.

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

18 мая 2020 в 13:35
----------
Цитата

Skite пишет:
На что повлияет если я не сделаю эти 30 покупок заемными?

----------
на возможность активировать/забрать бонус

там это написано, вы не верите? посмотрите правила
Ответить

18 мая 2020 в 13:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
на возможность активировать/забрать бонус
там это написано, вы не верите? посмотрите правила

----------

Верю я верю. Много букафф там.
Ответить

18 мая 2020 в 14:26
Здравствуйте, такой вопрос лимит 5000 на программу 5х10 - это отдельный лимит или в совокупности с остальным кэшбеком?
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 14:35
----------
Цитата

andoku пишет:
Здравствуйте, такой вопрос лимит 5000 на программу 5х10 - это отдельный лимит или в совокупности с остальным кэшбеком?

----------


Добрый день! Баллы, полученные по Программе Бонус "5х10", будут начислены дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка.
Ответить

18 мая 2020 в 14:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Баллы, полученные по Программе Бонус "5х10", будут начислены дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка.

----------


Спасибо, то есть теоретический максимум кэшбека 10000?
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 14:58
----------
Цитата

andoku пишет:


Спасибо, то есть теоретический максимум кэшбека 10000?

----------


Да, Вы можете получить одновременно максимальное количество баллов по Стандартной программе балльного кэшбэка (5000 баллов) + 5000 баллов по условиям Программы "Бонус 5х10" в одном отчетном периоде.
Ответить

18 мая 2020 в 14:59
ПБ !!!
Где мои баллы по акции 5х10 ?! Они начислены , но не доступны для получения .
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 15:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если на текущий момент Вы еще не прошли регистрацию по новой схеме, Вам необходимо это сделать

----------

У меня зарплатная Халва, получена более года назад. Т.е. ни по какой "новой схеме" я не регистрировался, при этом пользуюсь актуальным на данный момент МБ. Мне тоже этот геморрой предлагается пережить? :o
Ответить

18 мая 2020 в 15:07
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
где мои баллы по акции 5х10 ?

----------
будут зачислены по окончании РП
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 15:17
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
ПБ !!!
Где мои баллы по акции 5х10 ?! Они начислены , но не доступны для получения X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
халва_5000.jpg (63.96 КБ) [ Скачать ]

----------


Пункт 1.2.4 Программы лояльности:
В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 15:24
----------
Цитата

rockit пишет:

У меня зарплатная Халва, получена более года назад. Т.е. ни по какой "новой схеме" я не регистрировался, при этом пользуюсь актуальным на данный момент МБ. Мне тоже этот геморрой предлагается пережить? изображение

----------


Вид карточного продукта не имеет значения. Когда Вам поступит аналогичное сообщение, необходимо будет пройти новую регистрацию. Это быстрый процесс, который занимает совсем немного времени. Подробная инструкция поможет в регистрации.
Ответить

18 мая 2020 в 15:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пункт 1.2.4 Программы лояльности:
В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода.

----------

Т.е. начислены 14 мая , будут доступны 24 мая ? Они начислены по акции 5х10 , период окончился 12 мая !
Ответить

18 мая 2020 в 15:43
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Т.е. начислены 14 мая , будут доступны 24 мая ? Они начислены по акции 5х10 , период окончился 12 мая ! X

----------

применили промокод когда? предположу, что в новом периоде, получив повышение;

в течение дня начисление
по окончании РП зачисление на балльный счет (~12 июня)
доступны в течение 10 дней от зачисления
Ответить

18 мая 2020 в 16:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим созданную Вами заявку.

----------

Спасибо за решение проблемы и увеличение лимита
Ответить

Аватар
18 мая 2020 в 16:10
----------
Цитата

friendme пишет:

Спасибо за решение проблемы и увеличение лимита

----------


Спасибо Вам за участие в Акциях Банка!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть