Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 мая 2020 в 13:24
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Похоже что уменьшили лимит до 3х операций в день. Вчера мне дали только 3 операции и сегодня последнюю.

----------

Спасибо.
Всё как в совке. :D хоть бы сообщение правильное давали. Как знал, начал заранее набирать, есть ещё пару дней на пополнение баланса мобилы, успею.
Сначала хотел написать что 3 платежа прошли до этого, потом решил сократить комент.
Ответить

23 мая 2020 в 16:32
Подскажите по Бонус 5*10. Правильно я понимаю что если в мае я активирую промокод на дополнительный кешбек, то смогу его применить к покупке сделанной 1 марта.
Ответить

23 мая 2020 в 19:07
60 дней назад отлистайте
1 марта было доступно ~1 мая
Ответить

23 мая 2020 в 19:28
Похоже сегодня поправили режим по тихому, сегодня пополнил мобилы больше трех раз.
Но нарвался на другой косячок. При пополнении баланса мобилы, после ввода кода подтверждения, прога повисела чуть и сказала что то пошло не так, вернулась назад, но бабки списала, деньги до мобилы дошли. Если что то пошло не так, то зачем продолжать операцию?
Ответить

23 мая 2020 в 19:35
----------
Цитата

lexincorp пишет:
60 дней назад отлистайте
1 марта было доступно ~1 мая

----------


Точно не поулчится?
В условиях написано: В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения

То есть два месяца не календарных берутся, а отсчет от даты активации промокода? Формулировка запутанная, так то два последних месяца предшествующих дате активации промокода, это март и апрель получаются, если получать промокод в мае.
Ответить

23 мая 2020 в 19:44
----------
Цитата

exterminator пишет:
То есть два месяца не календарных берутся

----------
а вы видите слово календарный в формулировке?
Ответить

23 мая 2020 в 19:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а вы видите слово календарный в формулировке?

----------


«Каоендарный» не вижу, но вижу «предыдущих», а два предыдущих получается март и апрель, это меня и путает.
Ответить

23 мая 2020 в 20:09
смотрим, как исчисляются сроки месяцами
2 месяца предшествуют дате активации, а не первому дню месяца активации
Ответить

23 мая 2020 в 20:17
----------
Цитата

lexincorp пишет:
2 месяца предшествуют дате активации, а не первому дню месяца активации

----------


Теперь все встало на свои места. Спасибо что помогли разобраться.
Ответить

23 мая 2020 в 23:12
Подскажите (просто Халва несколько месяцев назад перестала быть картой №1 в моей жизни, добиваю оборот в 10 тыс. на посредственные покупки..., а не на максимально всевозможные. И соответственно за темой перестал следить...)
вот наткнулся на одного Партнёра... есть отметка "без кэшбэка" (замечал конечно давно таких, но ими не пользовался ранее)
Так в нём вообще кешбэка нет? даже 1% ? при любом способе оплаты?
правильно понимаю, это якобы чисто "рассрочеченые" партнёры?
Ответить

24 мая 2020 в 00:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
правильно понимаю, это якобы чисто "рассрочеченые" партнёры?

----------
что вы вкладываете в этот термин?
На КБ есть исключения по МСС, партнёры с исключительными МСС по возможности отмечены банком заранее.
Ответить

24 мая 2020 в 01:12
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
вот наткнулся на одного Партнёра... есть отметка "без кэшбэка" (замечал конечно давно таких, но ими не пользовался ранее)
Так в нём вообще кешбэка нет? даже 1% ? при любом способе оплаты?
правильно понимаю, это якобы чисто "рассрочеченые" партнёры?

----------

Моё мнение - кэшбэка не будет совсем, даже 1%.
А вот сообщение ПБ
----------
Цитата

Добрый день! Все партнеры, в которых не предусмотрено начисление кэшбэка, отмечены специальным значком "Без кэшбэка".
----------
Выходит, партнерство отмеченных значком "без кэшбэка" заключается только в рассрочке и, опционально, в персональных акциях.

* * *
----------
Цитата

lexincorp пишет:
На КБ есть исключения по МСС, партнёры с исключительными МСС по возможности отмечены банком заранее.

----------

Коллега, не все так просто в Совкомбанке ;)
Посмотрите, для примера, партнеров "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" или "585*Золотой". Их МСС-коды (5977 и 5944) отсутствуют в Приложении 1 - не являются исключениями, но эти партнеры помечены значком "Без кэшбэка". (Допускаю неточность определения мной МСС-кода, но всё же...)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2020 в 01:25
пример интересный, но с точки зрения условий кб должен быть
надо уточнить у ПБ
Ответить

24 мая 2020 в 01:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Покупки будут учтены по дате их совершения.

----------

Уважаемый Совкомбанк, Ваше утверждение формально противоречит п.1.1.4 Программы лояльности:
----------
Цитата

1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (после фактического
списания суммы покупки со счета карты
), ...

----------


Хотя, на практике, сумма покупки, даже сделанной поздно вечером в последний день периода, наверняка будет списана со счета в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
----------
Цитата

1.2.4. В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного
отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет
«Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода (3).

----------

Но к мнению уважаемого lexincorp я бы прислушался ;)
----------
Цитата

это зря, лучше утром/днем
----------
Ответить

24 мая 2020 в 01:43
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что вы вкладываете в этот термин?
На КБ есть исключения по МСС, партнёры с исключительными МСС по возможности отмечены банком заранее X

----------

что что? рассрочка да и только....
по MCC - не входит в исключения....
вот же до чего докатились...
Теперь таких Партнёров стороной обходить получается? )))) доставать другую карту не глядя, чтоб там начислили 1% кб.... т.к. там там не такого "партнёра" )))) :D
мдя..... :wall:
Ответить

24 мая 2020 в 01:45
lexincorp, serg-gav, благодарю за ответы :gramercy:
!возможно! завтра проэкспериментирую с таким "партнёром".... отпишусь о результате ;)
Ответить

24 мая 2020 в 01:49
хоть я полагаю "новые условия" (кб у НЕпартнёров от 1к руб) действуют с новым РП, наступившем после 1 июня?
или нет тут привязки к РП, новые правила - на покупки с 1 июня ?

аналогичный вопрос и со сниженным ПНО....
:scratch:
Ответить

24 мая 2020 в 01:52
новые условия с начала нового периода в июне
Ответить

24 мая 2020 в 06:33
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Так в нём вообще кешбэка нет? даже 1% ? при любом способе оплаты?
правильно понимаю, это якобы чисто "рассрочеченые" партнёры?

----------

Кэшбека не будет, от слова совсем. При любом способе оплаты. Некоторое время назад в моём регионе таким партнёром без кэшбека стало Metro C&C. Забыл об этом, совершил покупку, выхлоп 0. Для пробы делал покупку в бесплатную рассрочку - всё работает. Понимаете правильно.
Ответить

24 мая 2020 в 11:35
Коллеги, подскажите, как правильно оплачивать на iherb, чтобы покупка засчиталась как у партнера? Обязательно вводить данные на сайте самого iherb, или можно выбрать оплату через Яндекс.Кассу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть