Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 мая 2020 в 12:10
----------
Цитата

dtl; пишет:
С третьего раза смогла войти в чат-банк: смс долго не шли. Кто-то подскажет: что там нажимать чтобы настроить СБП? Может, она уже быть настроена, если я ничего не делала?

Из Совкомбанка пробный платеж прошел, наверное, в обатную сторону тоже пройдет.

----------


Добрый день! Чтобы воспользоваться сервисом СБП дополнительные действия совершать не нужно. В Чат-Банке подключение происходит автоматически. Вы можете установить Банк/счет, в который будут поступать все платежи через СБП по умолчанию. В разделе «Настройки» перейдите в раздел «Система Быстрых Платежей», выберите необходимый пункт. Если Вы установите банк/счет по умолчанию - отправитель будет видеть все банки-участники СБП и сможет самостоятельно выбрать банк назначения платежа. Для клиентов нашего Банка комиссия при отправке и получении денежных средств через систему СБП отсутствует.
Ответить

25 мая 2020 в 12:41
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:


Вроде только что уменьшили до 3 раз в сутки, писали об этом. По крайней мере, проверил, больше трех раз тоже не дает провести.

----------

Ну, я "что вижу, про то пою" :)
----------
Цитата

Skite пишет:
Похоже сегодня поправили режим по тихому, сегодня пополнил мобилы больше трех раз.

----------

Проверил сам 10 минут назад. Платил заемными.
Успешно прошли три пополнения одного номера.
При попытке чертертого пополнения этого же номера в форме перестает опознаваться Оператор связи и операция завершается с ошибкой "Сервис недоступен".
Однако, можно пополнить другой номер!

ps
Кстати, во всех пушах о списании указан Баланс!
Ответить

25 мая 2020 в 13:30
Приятная новость!

СОВКОМБАНК
расширяет партнерскую сеть банкоматов сторонних банков.
----------
Цитата

Пополнение и снятие денежных средств с увеличенными лимитами и без дополнительных комиссий с любых карт Совкомбанка стало доступно в банкоматах ВТБ. По картам рассрочки «Халва» снятие собственных денежных средств в рамках установленных лимитов остается бесплатным в любом банкомате.

Партнерская сеть банкоматов Совкомбанка с возможностью снятия денежных средств с увеличенными лимитами без комиссии насчитывает более 28,5 тыс. устройств по всей России, которая включает банкоматы Альфа-Банка, Банка Открытие, Райффайзенбанка и Росбанка. Дополнительно клиенты Совкомбанка могут пополнять свои карты бесплатно в банкоматах Альфа-Банка и МКБ.

Развивая партнерские отношения и географию присутствия, Совкомбанк заботится об удобстве и комфорте своих клиентов, а также о доступности сервисов при использовании банковских карт на территории всей страны.

Дата публикации: 25 мая 2020

----------
Ответить

25 мая 2020 в 14:05
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Кстати, во всех пушах о списании указан Баланс!

----------

Гм. Спасибо за уточнение, у меня действительно пока только пополняющие пуши были. Сегодня проверю на списывающих.
Ответить

25 мая 2020 в 14:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Ответы на (2) можете прочесть вот здесь и далее по ссылкам.
Для надежности, проводите оплату через раздел "Оплата услуг" в МП Халва.

----------

Не нашел нигде про погашение задолженности: сразу гасить каждый или 3 сразу, или пока все не наберу?
Ответить

25 мая 2020 в 15:15
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:


Не нашел нигде про погашение задолженности: сразу гасить каждый или 3 сразу, или пока все не наберу?

----------

После оплаты заемными средствами надо будет погасить этот долг.
Это можно сделать сразу же, хоть после каждой операции, хоть в конце дня - когда захотите; а можно, ничего не делая, дожить до начала следующего отчетного периода, и сумма погасится автоматически списанием из своих средств (мой вариант). Понятно, что свои средства на тот момент должны уже быть на Халве.
Вот если не погасить задолженность в срок +15 дней от начала отч.периода, то возможны штрафы и комиссии за просрочку, но я до этого не доводил. ;)

* * *


Отчет :)
Сделал тестовое пополнение Халвы через банкомат ВТБ на 50руб.
Комиссии нет! :thumbsup:
Ответить

25 мая 2020 в 21:51
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста, разобраться с кэшбэком. Хочу купить телефон в эльдорадо стоимостью > 10 000р. Правильно я понимаю,что мне нужно будет сделать еще 4 покупки хоть по 1рублю? Как потом вывести кэшбэк?
Ответить

25 мая 2020 в 23:05
ага, нужно 5 покупок / оплаты услуг в МП/ЛК
платить надо через Рау, если у вас не социальная Халва, на кассе магазина, проверив что адрес есть в списке эльдорадо в МП/на халвакард

по окончании расчетного периода баллы станут доступны, ими компенсируете часть этой или другой покупки у партнеров
Ответить

25 мая 2020 в 23:17
----------
Цитата

f1_carlson пишет:
Можно как-то получить нормальный КБ (6% от 10 000 руб) при покупках в Hoff?
G-pay при оплате на сайте и/или оплатой телефоном при самовывозе?
Есть опыт? X

----------

судя по вопросу у вас не социальная Халва
платите на кассе пеем; про сайт не скажу, эксперементировать не стал, но вы можете)

можно и с доставкой заказать, просто придется съездить в магазин оплатить
Ответить

25 мая 2020 в 23:34
Иеха, свершилось чудо с сегодняшнего дня выполнены условия 31 покупка из 30 возможных заемными, но только 3%кэш или 3 месяца рассрочки. После 28.05 5% кэша, но этого естественно, как кричал заяц из знаменитого мультфильма, маловато будет.
Всем позитивного настроения и спокойной ночи!
Ответить

25 мая 2020 в 23:40
----------
Цитата

kdsnk пишет:
но этого естественно, как кричал заяц из знаменитого мультфильма, маловато будет

----------
потолок 5000, так что покупайте себе что-нибудь за 100к и предел достигнут :yep:
Ответить

26 мая 2020 в 06:44
Тут уже не раз писали, что банк не поднимает кредитный лимит по заявлению клиента, а для получения бонусов по программе 5х10 нужно совершить покупки заемными средствами. Вот и я в такой ситуации, кредитный лимит 0.1 рубля, банк его не поднимает, хотя в течение последнего года ежемесячно выполняю условия по покупкам. Неоднократно писал в чат в приложении, стандартные отговорки: по инициативе клиента банк лимит не меняет. Как быть?
Ответить

26 мая 2020 в 06:53
skateman,


Отсчет месяцев идет со старта программы, скорее всего.
Мне по крайней мере, только что автоматически подключили 15к лимита, как раз в конце очередного периода.
Ответить

26 мая 2020 в 06:53
----------
Цитата

lexincorp пишет:
можно и с доставкой заказать, просто придется съездить в магазин оплатить

----------

Да, это - самый верный способ. На сумму доставки и сборки, хотя и отдельным счетом, так же нормальный кб.
Ответить

26 мая 2020 в 07:34
----------
Цитата

skateman пишет:
Тут уже не раз писали, что банк не поднимает кредитный лимит по заявлению клиента, а для получения бонусов по программе 5х10 нужно совершить покупки заемными средствами. Вот и я в такой ситуации, кредитный лимит 0.1 рубля, банк его не поднимает, хотя в течение последнего года ежемесячно выполняю условия по покупкам. Неоднократно писал в чат в приложении, стандартные отговорки: по инициативе клиента банк лимит не меняет. Как быть? X

----------


Я бы на Вашем месте поменял основную расчетную карту на карту другого банка. А Вы сколько лет будет ожидать от банка действий, которые приведут банк к убыткам за Ваши покупки? Сейчас Вы прибыльный клиент для банка, потом будете убыточным. Думаю что даже продолжать писать на эту тему не стоит.
Ответить

26 мая 2020 в 07:46
Видимо, придется.
Ответить

Аватар
26 мая 2020 в 08:57
----------
Цитата

skateman пишет:
Тут уже не раз писали, что банк не поднимает кредитный лимит по заявлению клиента, а для получения бонусов по программе 5х10 нужно совершить покупки заемными средствами. Вот и я в такой ситуации, кредитный лимит 0.1 рубля, банк его не поднимает, хотя в течение последнего года ежемесячно выполняю условия по покупкам. Неоднократно писал в чат в приложении, стандартные отговорки: по инициативе клиента банк лимит не меняет. Как быть?

----------


Добрый день! В рамках стандартного процесса Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки).
В случае если Клиент участвует в Программе Бонус "5х10" и в течение 6 отчетных периодов подряд с момента старта игры выполняет условия оборота 5х10, Банк гарантирует увеличение лимита по картам Халва с кредитным лимитом 0,1 руб. (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита.
Ответить

26 мая 2020 в 09:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
судя по вопросу у вас не социальная Халва
платите на кассе пеем; про сайт не скажу, эксперементировать не стал, но вы можете)

----------


Спасибо что ответили ньюрегу ))) Эх жаль, свой старый пароль не могу восстановить :wall: 8)
Да Халва не социальная. Сейчас у Hoff самовывоз заработал с оплатой картой в пункте (там и оплачу пеем) а на прошлой неделе была только доставка и возможность оплатить картой только на сайте (
Ответить

26 мая 2020 в 10:04
При оформлении и выдаче Халвы менеджеры не предоставляют информацию:
1. О дополнительных процентах, которые спишутся при расчете в магазине НЕ партнере.
2. Об отсутствии возможности закрытия лимита отдельно от рассрочки.
3. О растягивании задолженности по лимиту на весь срок действия рассрочки.
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.
Есть у других банков намного более прозрачные предложения (к сожалению, не могли предоставить мне услугу по причине карантина).
А еще собирались взять с меня 5000 рублей за выдачу и что-то там еще карты. Потом созвонились с кем-то и решили, что это не к моей карте относится, а к другой.
Почему я взял Халву - впервые в жизни поверил рекламе в автосалоне. За это теперь расплачиваюсь нервами и лишними деньгами. При малейшей возможности - закрою!!!
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.
Ответить

Аватар
26 мая 2020 в 10:56
----------
Цитата

Капитан Крюк пишет:
При оформлении и выдаче Халвы менеджеры не предоставляют информацию:
1. О дополнительных процентах, которые спишутся при расчете в магазине НЕ партнере.
2. Об отсутствии возможности закрытия лимита отдельно от рассрочки.
3. О растягивании задолженности по лимиту на весь срок действия рассрочки.
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.
Есть у других банков намного более прозрачные предложения (к сожалению, не могли предоставить мне услугу по причине карантина).
А еще собирались взять с меня 5000 рублей за выдачу и что-то там еще карты. Потом созвонились с кем-то и решили, что это не к моей карте относится, а к другой.
Почему я взял Халву - впервые в жизни поверил рекламе в автосалоне. За это теперь расплачиваюсь нервами и лишними деньгами. При малейшей возможности - закрою!!!
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. При заключении любого договора, в том числе Карты Халва, сотрудник Банка информирует Клиента об общих условиях договора. Обращаем Ваше внимание, что каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Тарифы Карты, подробное описание условий продукта, инструкции по использованию, памятки, списки магазинов партнеров размещены в открытом доступе на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/ , на сайте https://halvacard.ru/ , а также в МП и ЛК Халва. При оплате за счет средств лимита кредитования в течение отчетного периода в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка взимается комиссия согласно Тарифам Банка.
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Для проверки информации и качества консультации, предоставленной Вам, напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и др), обязательно проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть