Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2020 в 23:32
в теме уже было и не раз

грейса нет, есть рассрочка.
Ответить

29 мая 2020 в 23:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные настройки установлены исключительно в целях безопасности

----------
театр абсурда, нет слов
учите своих криворуких программеров, пока клиенты не разбежались
Ответить

29 мая 2020 в 23:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации

----------
даже не ждите никакого понимания, это за гранью здравого смысла
не так уж и хорош банк сегодня, чтобы держаться за него всеми силами
Ответить

29 мая 2020 в 23:49
заодно укажите пп. в клиентском договоре или ещё где, по которым меня лишают возможности пользоваться рядом приложений, распространяемых официально в play market
без этого - самоуправство
Ответить

30 мая 2020 в 00:10
----------
Цитата

wmz пишет: Решил попробовать воспользоваться бонусом 5х10..., но нужно 30 покупок за Кредитные средства. Всегда использовал только свои деньги. Как правильно "набрать" нужное кол-во покупок.
----------
См. правильный способ, который был описан уважаемым serg-gav.

----------
Цитата

И чтобы оплата кредитными была бесплатной, нужно уложиться в Грейс период? Или на Халве это по другому называется? Прошу знающих поделиться опытом.
----------
Каждый месяц в приложении будет показан график - план гашения заёмных средств. Если в своих средствах будет достаточно денег для погашения, они будут списываться автоматически в первый день месячного периода карты. Если нет - их нужно внести, кажется, в течении недели или около того.
Ответить

30 мая 2020 в 11:42
----------
Цитата

wmz пишет:
Доброго всем вечера.
Решил попробовать воспользоваться бонусом 5х10( накопил скидку 15%) , но нужно 30 покупок за Кредитные средства. Всегда использовал только свои деньги. Как правильно "набрать" нужное кол-во покупок. Есть номер Мегафон, можно его пополнять кредитными средствами? И чтобы оплата кредитными была бесплатной, нужно уложиться в Грейс период? Или на Халве это по другому называется? Прошу знающих поделиться опытом.

----------

Уважаемый Dirk в предыдущем сообщении дал ссылку на мой ответ. Благодарю!

Уточнение про бесплатность - здесь

Учитывайте, что в сутки МП Халва позволяет оплатить один номер мобильного только три раза.

Успехов!
Ответить

30 мая 2020 в 13:38
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? :)
Ответить

30 мая 2020 в 18:58
ВНИМАНИЕ клиенты банка. Очередной кидок от Совкомбанка)
На днях банк опять подключил кредитный лимит без моего желания, с 10 копеек до 15000₽, и конечно же опять в одностороннем порядке поменял режим карты на использование кредитных средств и платную рассрочку не у партнёров банка!!! Поддержка в чате приложения обвинила!!! меня в том, что это я сделал сам! Очередной незачёт Сокомбанку и его некомпетентной поддержке.

Научите сотрудников банка признавать ошибки банка, а не перекладывайте их на клиентов.
Ответить

30 мая 2020 в 19:10
----------
Цитата

azat1 пишет:
Уважаемый Dirk в предыдущем сообщении дал ссылку на мой ответ.

----------

А через приложение оплата даже непартнерам (Мосэнергосбыт же не партнер?) доступна в бесплатную рассрочку? Тогда и оплата по свободным реквизитам юр.лицу так же пройдет?
Ответить

30 мая 2020 в 23:48
----------
Цитата

azat1 пишет:
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? изображение

----------

Перед каждой оплатой нужно проверять на карточке магазина в иб/мп Халвы условия оплаты. Некоторые магазины вообще без каши.
Ответить

31 мая 2020 в 00:01
----------
Цитата

i9aliev пишет:
Перед каждой оплатой нужно проверять на карточке магазина в иб/мп Халвы условия оплаты. Некоторые магазины вообще без

----------

Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.
Ответить

31 мая 2020 в 00:06
----------
Цитата

Эир пишет:
Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.

----------

В МП нажмите на вкладку Магазины.
Ответить

31 мая 2020 в 00:17
----------
Цитата

Эир пишет:

Подскажите где смотреть. Я вижу только количество месяцев рассрочки.

----------

В ИБ или МП Халва нужно зайти в Магазины. Там на иконках уже отображаются статусы "без кешбэка". Далее, если нет такой надписи и нажать на определенный магазин, можно прочитать условия покупок, например, оплата только на сайте, оплата невозможна курьеру и т.д.
Ответить

31 мая 2020 в 10:04
По поводу +1% к вкладам в Совкомбанке при выполнении условия 5/10 по Халве. Для получения прибавки к ставке необходимо выполнить условия только в расчетных периодах, которые полностью попадают в период вклада, или в тех, которые частично (первый и последний) тоже?
Ответить

31 мая 2020 в 11:35
----------
Цитата

Kotofey пишет:
По поводу +1% к вкладам в Совкомбанке при выполнении условия 5/10 по Халве. Для получения прибавки к ставке необходимо выполнить условия только в расчетных периодах, которые полностью попадают в период вклада, или в тех, которые частично (первый и последний) тоже? X

----------

Только в отчетных периодах, которые полностью попадают в период вклада.
Ответить

31 мая 2020 в 11:40
Дел
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 12:04
----------
Цитата

azat1 пишет:
Сейчас нет возможности оплатить некоторые покупки телефоном (гуглпэй, в данном случае) так как кассы магазинов закрыты. Если будет оплата на сайте магазина, но с использованием оплаты гуглпэй, будет ли это считаться как покупка с повышенном кэшбэком.
Пусть, например, покупка будет на 11 тысяч. 6% будет? изображение

----------


Добрый день! Условия Программы лояльности не меняются. 6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб., совершенную в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 12:21
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
ВНИМАНИЕ клиенты банка. Очередной кидок от Совкомбанка)
На днях банк опять подключил кредитный лимит без моего желания, с 10 копеек до 15000₽, и конечно же опять в одностороннем порядке поменял режим карты на использование кредитных средств и платную рассрочку не у партнёров банка!!! Поддержка в чате приложения обвинила!!! меня в том, что это я сделал сам! Очередной незачёт Сокомбанку и его некомпетентной поддержке.

Научите сотрудников банка признавать ошибки банка, а не перекладывайте их на клиентов.

----------


Добрый день! Лимит на Карте может быть увеличен Банком в одностороннем порядке согласно условиям Договора. После увеличения лимита каждый Клиент получает уведомление о необходимости настройки режима использования денежных средств перед совершением покупок. Вы также были уведомлены об этом. Вы всегда можете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку.
Ответить

Аватар
31 мая 2020 в 12:27
----------
Цитата

Kotofey пишет:

А через приложение оплата даже непартнерам (Мосэнергосбыт же не партнер?) доступна в бесплатную рассрочку? Тогда и оплата по свободным реквизитам юр.лицу так же пройдет?

----------


Добрый день! На все операции в разделе МП Халва "Оплата услуг" будет предоставлена бесплатная рассрочка. Также до 1 октября 2020г. комиссию поставщика услуг за такие операции Банк берет на себя.
Ответить

31 мая 2020 в 12:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия Программы лояльности не меняются. 6% кэшбэка будет начислено за каждую покупку в магазине-партнере от 10000 руб., совершенную в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------

Подскажите. По поводу Леруа Мерлен. г. Ярославль. В карточке написано, что только при оплате он-лайн. Получается 2%, если не пенсионер? До пандемии в самом магазине сказали, что они партнеры и при оплате на кассе начислятся бонусы за покупку. Вообще не понятны ваши карточки о магазинах партнерах. Почему нельзя конкретно обозначить условия начисления кэшбека.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть