Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2020 в 01:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
путем полного исполнения обязательств

----------

мои обязательства вернуть 30 тыс в течении 10 месяцев. Это совесть не выполнила своих обязательств. Даже хотя бы потому что могли бы предупредить не за две недели , а хотя бы за три месяца. Я бы не делал этих покупок.
Ответить

4 июля 2020 в 08:40
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Это совесть не выполнила своих обязательств.

----------
снова неправда
Ваш график при переходе сохранится, не понуждают же к полному исполнению с вашей стороны.

Вы ж 30к совести уже потратили.
Ответить

4 июля 2020 в 08:52
Всем привет, а чтобы кешбек был, нажно набрать 10.000 у партнеров программы? Или в любых магазинах?
Ответить

4 июля 2020 в 09:41
10к трат любыми средствами неважно у кого, даже оплата услуг в МП
Ответить

4 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Ваш график при переходе сохранится,

----------

Неправда.

Вот цитата из информации о смене банка:
----------
Цитата

... июньский платёж надо внести до 30 июня, если вы ещё этого не сделали.
Но сроки внесения и размер последующих платежей изменятся ...

----------

У Совести платежный период начинался в первый календарный день месяца, следующего за окончанием расчётного периода, и заканчивался 5-м числом месяца, следующего за месяцем формирования ежемесячного платежа. Т.е. его длительность была до 35 дней, а у Халвы он всего до 15 дней.

Не говоря уже о том, что у Совести платёжный период был привязан к календарному месяцу, и не нужно было запоминать и отслеживать какие-то специальные платёжные даты.
Ответить

4 июля 2020 в 11:58
----------
Цитата

Diktis пишет:
и не нужно было запоминать и отслеживать какие-то специальные платёжные даты

----------
у половины моих банков свои даты, не привязанные к календарю

График не ухудшится по имеющимся долгам, там это написано. По поводу периода не скажу, при наличии собственных в расчетную дату гасится весь долг
Ответить

4 июля 2020 в 13:00
Добрый день. Вопрос к тем кто платит ЖКХ через мобильное приложение. Что писать в графе период оплаты, дату которая стоит в квитанции до какого числа нужно оплатить или просто месяц и год за который платишь?
Ответить

4 июля 2020 в 13:58
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Что писать в графе период оплаты, дату которая стоит в квитанции до какого числа нужно оплатить или просто месяц и год за который платишь?

----------
Я указываю месяц и год за который оплачиваю.
Ответить

4 июля 2020 в 15:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я указываю месяц и год за который оплачиваю

----------

Получается просто указать например 06.2020? Посути поставщику услуг пофиг за какой период ты платишь, ему же главное чтоб деньги поступили на счёт.
Ответить

4 июля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
поставщику услуг пофиг за какой период ты платишь, ему же главное чтоб деньги поступили на счёт.

----------
тогда к чему вопрос? Пишите, что удобнее и понятнее.
Управляшки же учитывают поступления и начисления. Суммарно.
Ответить

4 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Добрый день. Вопрос к тем кто платит ЖКХ через мобильное приложение. Что писать в графе период оплаты, дату которая стоит в квитанции до какого числа нужно оплатить или просто месяц и год за который платишь? X

----------

Здравствуйте! :uncap:
Я, как и уважаемый kdsnk, указываю месяц и год, за который вношу средства.
Кстати, дату там ввести не получится - не хватает полей для ввода.
В квитанции об оплате, которая формируется по платежу, графа "период оплаты" выглядит как "месяц - год", например, указав "05/2020" получим "май 2020" (см скриншот ниже).

----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Посути поставщику услуг пофиг за какой период ты платишь, ему же главное чтоб деньги поступили на счёт.

----------
Поставщику - возможно. Но мне удобнее указать правильное назначение платежа. Не дай Бог придется разбираться в бухгалтерии или в суде.

Успехов!
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2020 в 16:25
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Поставщику - возможно. Но мне удобнее указать правильное назначение платежа. Не дай Бог придется разбираться в бухгалтерии или в суде.

Успехов! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

Ок спасибо, укажу 06.2020.
Ответить

4 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

lexincorp пишет:
тогда к чему вопрос? Пишите, что удобнее и понятнее.
Управляшки же учитывают поступления и начисления. Суммарно

----------

Зачем писать, то где нет ответа на вопрос!? Чтоб просто отметится в ленте? Пиши если есть ответ на вопрос, а не пустые фразы, которые загрязняют ленту
Ответить

4 июля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Ок спасибо, укажу 06.2020.

----------
На всякий случай, если это не сделано, заведите на компе или в телефоне папку «Коммунальные услуги» с папками по каждой услуге и сохраняйте квитанции об оплате там, можно и фото показаний счетчиков, только не забудьте их переименовывать. В этом случае даже если Вы что-то указали в платежки не верно, то у Вас она сохранится в электронном виде, и Вы можете распечатать при необходимости. По окончании года создайте новую папку, например 2020, и переложите все квитанции по данной услуге за прошедший год в неё. В этом случае Вы точно не запутаетесь, особенно если у Вас несколько объектов по которым приходится платить коммуналку. Ну по крайней мере лично я так делаю.
Ответить

4 июля 2020 в 18:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
На всякий случай, если это не сделано, заведите на компе или в телефоне папку «Коммунальные услуги» с папками по каждой услуге и сохраняйте квитанции об оплате там, можно и фото показаний счетчиков, только не забудьте их переименовывать. В этом случае даже если Вы что-то указали в платежки не верно, то у Вас она сохранится в электронном виде, и Вы можете распечатать при необходимости. По окончании года создайте новую папку, например 2020, и переложите все квитанции по данной услуге за прошедший год в неё. В этом случае Вы точно не запутаетесь, особенно если у Вас несколько объектов по которым приходится платить коммуналку. Ну по крайней мере лично я так делаю.

----------

Благодарю за совет
Ответить

4 июля 2020 в 20:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Ну по крайней мере лично я так делаю.

----------
:omg:
Ответить

4 июля 2020 в 23:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:
и сохраняйте квитанции об оплате там

----------
раз в год платите? Иначе смысл их сохранять, если они доступны.
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Зачем писать, то где нет ответа на вопрос!? Чтоб просто отметится в ленте? Пиши если есть ответ на вопрос, а не пустые фразы, которые загрязняют ленту

----------
зачем задавать вопрос, ответ на который ничего не значит? Тыкайте другим. А период оплаты за ЖКУ обсуждайте в профильной ветке, только обсуждать там нечего. Период в квитанции обычно указан. А дата платежа это дата платежного поручения.
Ответить

5 июля 2020 в 07:55
Обновилось МП Халва на Андроиде.
Текущая версия у меня теперь: 5.3.0(110075800).
----------
Цитата

Что нового
В этом обновлении:
* Показали сроки рассрочки в магазинах с учетом тарифного плана;
* Улучшили дизайн раздела «Карта Халва» и разделов других карт;
* Переименовали кнопку "Еще" в "Важно", чтобы вам было проще найти всю важную информацию по Халве и другим картам;
* Исправили мелкие ошибки и улучшили работу приложения.

----------

Отдельное "спасибо" разработчикам за возможность выбрать "темную" тему! :flowers:

ps
Возможно, настройка появилась и раньше, но я обнаружил только сегодня.
Ответить

5 июля 2020 в 09:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Возможно, настройка появилась и раньше, но я обнаружил только сегодня.

----------
Да, где-то с неделю всё обновилось на iOS, стала светлой тема и не мог найти кнопку ЕЩЁ. А вот что тему можно поменять не знал, попробую.
Ответить

5 июля 2020 в 12:34
----------
Цитата

kdsnk пишет:
на iOS

----------
там темная тема и в начале года была
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть