Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2020 в 00:25
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Только точная цитата такая изображение


"Как погасить платеж?"

----------

да, верно
перепечатывал, т.к. заголовки в faq не копируются
Ответить

15 июля 2020 в 09:31
Совкомбанк, чем постоянно занимается программа халвы на мобиле? Постоянно запускается прога сама, что то делает и потом выгружается, вчера заметил и сегодня поймал. При этом никакой информации не предоставляет что она делает. Собираете персональные данные и выгружается врагам?
Зы Прога сбера хоть информирует что делает в это время, правда, не факт что делает именно то что пишет.
Ответить

15 июля 2020 в 09:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
гм, в магазинах-то как раз каши и не было (Мск)

а раньше был только леруа мерлен маркет, теперь и просто леруа (но не оффлайн)

если у вас не социальная халва, то либо 2% кб, либо рассрочка

----------

Халва у меня обычная, а почему только 2%, а не 6%?
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 10:23
----------
Цитата

Liluo пишет:
Совкомбанк,
собственные средства, кредитом не пользовались, а возврат части средств из чека, как понять, что деньги вернулись?

----------


Когда в Банк поступает информация от магазина, что возврат был направлен, автоматически формируется СМС-сообщение\Push от Банка. Срок зачисления возвращенных средств на сам счет может составлять до 30 календарных дней (согласно условиям платежной системы MasterCard). Сумму возврата и операцию по зачислению возвращенных средств Вы можете увидеть в истории операций по Карте в МП\ЛК Халва.
Ответить

15 июля 2020 в 10:28
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Халва у меня обычная, а почему только 2%, а не 6%? X

----------
потому что 6 при пее
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 10:33
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Несколько месяцев не пользовался Халвой, подскажите, для получения 6% по-прежнему нужно 5 покупок на общие 10 000 делать?
6% начисляется на оплату собственными средствами на каждую покупку больше 10 000?
Общая сумма кэшбека 5 000, т.е. потратить можно не больше 83 350 (примерно)?
Спасибо!

----------


Добрый день! Верно, для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо совершить от 5 покупок или платежей в разделе «Оплата услуг» в МП Халва, или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10000 руб.в течение отчетного периода. Если условие оборота будет выполнено, то накопленные баллы кэшбэка будут доступны для использования.
6% будет начислено за каждую покупку от 10000 руб. в партнере, совершенную в кассе магазина с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки в текущем отчетном периоде, равно 5000.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 10:38
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Когда пишется, что магазин без кэшбека, имеется в виду при онлайн оплате или в фактическом (оффлайн) магазине тоже? Например, прихожу и покупаю что-нибудь в мегафоне, кэшбек будет?

----------


Если в карточке партнера на сайте halvacard.ru есть значок "Без кэшбэка", значит начисление баллов за покупки у этого партнера не предусмотрено при любом способе оплаты. При этом Вы можете совершать покупки в рассрочку.
Ответить

15 июля 2020 в 10:44
я - перешедший из Совести. постепенно разбираюсь. осталось несколько вопросов. ГЛ (ИМХО) не всегда в теме.
1. как совершить покупку на Али-экспресс (партнер Совести, но не партнер Халвы)? В FAQ написано, что это возможно, без проблем.
Заходим в магазины Совести, а там ... нет Али (а 12 июля был). (В магазинах Халвы Али не было и не должно быть). Молодой человек по ГЛ предложил совершить покупку, заплатить все комиссии, а потом обратиться с письмом и "...Халва вам все вернет", он гарантирует.:-) Но этот вариант ИМХО проблемный. И я не убежден, что через КИВИ-банк (как раньше) все теперь получится.
Все-таки подскажите, как осуществить покупку на АЭ, я не трусы там собираюсь покупать, а люстру тыщ за 30, в рассрочку из кредитных денег, причем, в других местах такой люстры не продается, увы.
2. Очередной платеж по Совести (июль) должен был состояться до 30-го, но по ГЛ мне сказали (узнав, что день рождения 22-го), что теперь я буду платить в интервале с 5 по 20, начиная с августа.
Просьба подтвердить, что июльский платеж по Совести я пропускаю с вашей санкции.
Спасибо.
Ответить

15 июля 2020 в 11:00
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Очередной платеж

----------
а что пишут в МП/ЛК?
Чтобы не было платы за информирование, 3 раза за период надо туда заходить (это несложно)
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Уважаемый представитель банка. изображение

Помогите мне разобраться.
Я образно говоря новый клиент Халвы попавший к вам из совести.
Меня интересуют один очень важный вопрос для меня.
Как избежать комиссии в 99 рублей за обязательного информирование.
То что в течении месяца нужно 3 раза войти в личный кабинет я уже разобрался. Это пункт-2.1
Меня интересует пункт 2.2. изображение
Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении
и настройках устройства, на которое оно установлено.
изображение
Вопрос.
У меня нет смартфона. У меня кнопочный телефон старого типа. Я не смогу установить приложение. Что в этом случае ? Придется платить комиссию 99 рублей ?
PS
Прошу отнестись серьезно к моему вопросу и компетентно ответить. 1200 рублей в год за комиссию для меня очень дорого. Выгоднее добавить 500 рублей и купить дешевенький смартфон и поставить приложение. Как мне поступить ?

----------


Добрый день! Очень рады видеть Вас в качестве нашего клиента :flowers:
При использовании ЛК Халва Вам достаточно войти в него 3 раза в течение отчетного периода, чтобы комиссия не была начислена. Если бы Вы установили МП Халва и уже там отключили отправку Push-уведомлений самостоятельно, то в этом случае комиссия была бы начислена. Так как Вы этого не делали и пользуетесь только ЛК, Вам достаточно зайти в Личный кабинет как минимум 3 раза.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 11:58
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А Леруа Мерлен теперь можно тоже на сайте оплачивать и получать кашу?
Раньше вроде нельзя было, а сейчас в описании магазина написано «оплата на сайте»...

----------


Да, при оплате в партнере Леруа Мерлен предусмотрено начисление кэшбэка. Его размер будет зависеть от способа оплаты и суммы покупки. Правила начисления можете вспомнить, пройдя по ссылке https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 11:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Уважаемый Совкомбанк, мы с Вами отстаем от жизни...

----------


Добрый день :uncap: Уже проверяем этот момент.
Ответить

15 июля 2020 в 13:20
Какая-то странная возникла проблема, перестали приходить смс-коды при попытке входа через https://online.sovcombank.ru.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Уже 30 минут запрашиваю, тишина.
С телефоном всё в порядке.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 14:06
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
я - перешедший из Совести. постепенно разбираюсь. осталось несколько вопросов. ГЛ (ИМХО) не всегда в теме.
1. как совершить покупку на Али-экспресс (партнер Совести, но не партнер Халвы)? В FAQ написано, что это возможно, без проблем.
Заходим в магазины Совести, а там ... нет Али (а 12 июля был). (В магазинах Халвы Али не было и не должно быть). Молодой человек по ГЛ предложил совершить покупку, заплатить все комиссии, а потом обратиться с письмом и "...Халва вам все вернет", он гарантирует.изображение
Но этот вариант ИМХО проблемный. И я не убежден, что через КИВИ-банк (как раньше) все теперь получится.
Все-таки подскажите, как осуществить покупку на АЭ, я не трусы там собираюсь покупать, а люстру тыщ за 30, в рассрочку из кредитных денег, причем, в других местах такой люстры не продается, увы.
2. Очередной платеж по Совести (июль) должен был состояться до 30-го, но по ГЛ мне сказали (узнав, что день рождения 22-го), что теперь я буду платить в интервале с 5 по 20, начиная с августа.
Просьба подтвердить, что июльский платеж по Совести я пропускаю с вашей санкции.
Спасибо.

----------


Добрый день! Так как дата Вашего рождения (22-е число) попадает в интервал с 21 по 30\31 число, то Ваш отчетный период на карте Халва-Совесть с 5-го числа текущего месяца по 4-е число следующего месяца. Дата формирования платежа - 5-е число месяца, следующего за отчетным. А внести очередной платеж по рассрочке Вы можете в течение 15 дней с даты формирования платежа по рассрочке. Т.е. в Вашем случае первый платежный период с 5.08 по 20.08. Подробную информацию и ответы на основные вопросы Вы можете найти на нашем сайте https://halvacard.ru/sovest/
Информацию о магазине AliExpress проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 14:16
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Какая-то странная возникла проблема, перестали приходить смс-коды при попытке входа через https://online.sovcombank.ru.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Уже 30 минут запрашиваю, тишина.
С телефоном всё в порядке.

----------


Обращаем Ваше внимание, что в системе Чат-Банк мы больше не регистрируем новых клиентов, а также постепенно переводим действующих из Чат-Банка в МП/ЛК Халва. Мы постоянно расширяем возможности Мобильного приложения Халва и Личного кабинета на halvacard.ru, чтобы предоставить клиентам все необходимые функции в удобном формате. В будущем мы будем активно развивать именно данные каналы дистанционного банковского обслуживания, добавляя новые функции и возможности!
Ответить

15 июля 2020 в 14:29
Здравствуйте.

Что случилось с Онлайнтрейдом?
Совершил там очередную покупку с оплатой телефоном, а кэшбэк в этот раз пришел в размере 1%.
После этого полез искать его в партнерах Халвы и не нашел там ничего похожего.

Онлайнтрейд больше не партнер Халвы?
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 14:51
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:
Здравствуйте.

Что случилось с Онлайнтрейдом?
Совершил там очередную покупку с оплатой телефоном, а кэшбэк в этот раз пришел в размере 1%.
После этого полез искать его в партнерах Халвы и не нашел там ничего похожего.

Онлайнтрейд больше не партнер Халвы?

----------


Добрый день! "Онлайнтрейд" больше не является партнером Халвы. Кэшбэк начислен корректно в соответствии с условиями Программы лояльности - 1% за каждую покупку от 1000 руб. С актуальным списком партнеров в Вашем регионе Вы всегда можете ознакомиться на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва. Дополнительно ответили в ЛС.
Ответить

15 июля 2020 в 14:53
----------
Цитата

Stranger78RUS пишет:
Онлайнтрейд больше не партнер Халвы? X

----------
не партнер, и уже не первый месяц
Ответить

15 июля 2020 в 15:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Так как дата Вашего рождения (22-е число) попадает в интервал с 21 по 30\31 число, то Ваш отчетный период на карте Халва-Совесть с 5-го числа текущего месяца по 4-е число следующего месяца. Дата формирования платежа - 5-е число месяца, следующего за отчетным. А внести очередной платеж по рассрочке Вы можете в течение 15 дней с даты формирования платежа по рассрочке. Т.е. в Вашем случае первый платежный период с 5.08 по 20.08

----------
дополню, что если у вас будут собственные средства на карте, то по окончании РП спишется платеж автоматически.
Либо минимальный, либо полный - зависит от настроек платежа, их можете увидеть, нажав "внести платеж", там будут варианты.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 15:34
----------
Цитата

lexincorp пишет:
дополню, что если у вас будут собственные средства на карте, то по окончании РП спишется платеж автоматически.
Либо минимальный, либо полный - зависит от настроек платежа, их можете увидеть, нажав "внести платеж", там будут варианты.

----------


Спасибо за уточнение! Верно, при наличии достаточной суммы собственных средств на счете списание очередного платежа по рассрочке или минимального платежа будет произведено автоматически в первый день платежного периода. Подробная информация о минимальном платеже, а также другие вопросы по Карте Халва, здесь https://halvacard.ru/faq
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть