Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 июля 2020 в 10:36
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Как можно с Халвы перевести в другой банк по номеру телефона без комиссии? X

----------
через МП/ЛК никак, переводите по номеру карты.
либо стягивайте с неё
Ответить

17 июля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
попал на 100р комиссии

----------
как понять "попал"?
на экране не было слово комиссия и её сумма?
Ответить

17 июля 2020 в 10:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как понять "попал"?
на экране не было слово комиссия и её сумма?

----------

Видимо на экране было слово комиссия и её сумма, но она была более мелким и блеклым шрифтом.
Я увлёкся проверкой Имени Ф. и №карты, и т.к. реквизиты по телефону подтянулись верно, у меня возникло ощущение СБП.....
Ответить

17 июля 2020 в 10:57
Совкомбанк, и снова в личке тишина...
Ответить

17 июля 2020 в 11:06
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
и №карты, и т.к. реквизиты по телефону подтянулись верно, у меня возникло ощущение СБП

----------

при СБП не светят номера карт
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 11:07
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Совкомбанк, и снова в личке тишина...

----------


Добрый день! Продублируем здесь. Да, Вы можете пользоваться Картой Халва-Совесть так же, как и Картой Халва. При наличии собственных средств платеж по рассрочке будет списан только в течение платежного периода в размере очередного платежа. В остальное время Вы можете совершать покупки за счет собственных средств и получать кэшбэк, согласно условиям Программы балльного кэшбэка.
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 11:15
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Понятно, но не приятно. Например у Тинькова СБП работает и в МП и в ИБ - и комиссии нет, и лимиты теперь не расходуются.
Совкомбанк - участник СБП. Как можно с Халвы перевести в другой банк по номеру телефона без комиссии?

----------


В скором времени СБП будет доступна и в МП Халва. Мы обязательно оповестим наших Клиентов об этом.
Без комиссии возможен перевод только по номеру карты. В рамках лояльности комиссия уже возвращена на Ваш счет.
Ответить

17 июля 2020 в 13:29
Интересное сейчас сообщение получил от СовКомБанка:
26.07 вклад NNNNNN продлится до 23.01.21 под 4,25% Если хотите снять от 200 т сообщите до 21.07 по т. 88001000006

Мне вот интересно, если не сообщу, снять уже не смогу до 23.01.21???
Странная формулировка...
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 13:34
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Интересное сейчас сообщение получил от СовКомБанка:
26.07 вклад NNNNNN продлится до 23.01.21 под 4,25% Если хотите снять от 200 т сообщите до 21.07 по т. 88001000006

Мне вот интересно, если не сообщу, снять уже не смогу до 23.01.21???
Странная формулировка...

----------


Добрый день! За несколько дней до окончания срока вклада всем клиентам-вкладчикам приходит смс или push-уведомление с напоминанием, о том, что, если Вы решаете закрыть вклад и сумма вклада превышает 200т.руб., Вам необходимо как минимум за 4 дня позвонить в офис Банка и заказать данную сумму. Это необходимо делать для того, чтобы в удобном для Вас офисе сотрудники подготовили необходимую для Вас сумму в нужной валюте к назначенному времени.
Ответить

17 июля 2020 в 13:40
Странные люди работают с наличкой... Да, сумма более 200т.р. Я же могу после окончания срока действия вклада всю сумму перевести на Халву? А оттуда уже тратить по своему разумению? На Халве есть какой-нибудь % на остаток?
Ответить

17 июля 2020 в 13:44
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
На Халве есть какой-нибудь % на остаток?

----------
до 5,5%
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 13:58
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Странные люди работают с наличкой... Да, сумма более 200т.р. Я же могу после окончания срока действия вклада всю сумму перевести на Халву? А оттуда уже тратить по своему разумению? На Халве есть какой-нибудь % на остаток?

----------


Да, можете перевести сумму вклада на карту Халва. А если Халва является счетом для выплаты процентов по этому вкладу, то после закрытия вклада дистанционно, денежные средства будут переведены на счет Карты автоматически.
Размер % на остаток собственных средств на Карте зависит от количества покупок, совершенных в отчетном периоде:
- 4% будет начислено, если за месяц была сделана хотя бы одна любая покупка;
- 5,5%, совершено не менее 5 любых покупок* на общую сумму от 10 000 руб.

*- или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва», или переводов / операций по снятию заемных средств.
Ответить

17 июля 2020 в 14:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
5,5%

----------
на сумму не более 500к
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 14:05
----------
Цитата

lexincorp пишет:
на сумму не более 500к

----------


Верно, ставка 5,5% годовых начисляется на остаток до 500 000 руб. Для суммы свыше 500 000 руб. ставка — 4%.
Ответить

17 июля 2020 в 14:08
Отлично, спасибо. Сумма меньше 500к, ежемесячно делаю более 5 покупок на сумму более 10к.
Кстати, ожидаю +1% к вкладу, за соблюдение всех условий по вкладу.
Этот 1% автоматически причислят ко вкладу вместе с основным процентом?
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 14:16
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Отлично, спасибо. Сумма меньше 500к, ежемесячно делаю более 5 покупок на сумму более 10к.
Кстати, ожидаю +1% к вкладу, за соблюдение всех условий по вкладу.
Этот 1% автоматически причислят ко вкладу вместе с основным процентом?

----------


Да, при выполнении всех условий, дополнительный процент будет зачислен на счет для выплаты процентов отдельной суммой от основной суммы процентов в конце срока вклада. Не забывайте выполнять условия оборота для повышения ставки, ориентируясь на отчетный период Карты (для вкладов, оформленных после 4 октября 2019).
Ответить

17 июля 2020 в 14:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Продублируем здесь. Да, Вы можете пользоваться Картой Халва-Совесть так же, как и Картой Халва. При наличии собственных средств платеж по рассрочке будет списан только в течение платежного периода в размере очередного платежа. В остальное время Вы можете совершать покупки за счет собственных средств и получать кэшбэк, согласно условиям Программы балльного кэшбэка.

----------


Подскажите а будет ли максимальный ПНО при соблюдении всех условий по карте Совесть халва на сумму до 500 000 руб, при утом что на основной Халве уже лежит 500000 руб?
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 14:39
----------
Цитата

Tutcheffff
Подскажите а будет ли максимальный ПНО при соблюдении всех условий по карте Совесть халва на сумму до 500 000 руб, при утом что на основной Халве уже лежит 500000 руб?

----------


Да, начисление процента на остаток собственных средств, баллов кэшбэка за покупки будет на условиях стандартной карты Халва. Т.е. максимальный процент кэшбэка будет начислен на сумму до 500 т.р. при выполнении оборота на обеих Картах.
Ответить

17 июля 2020 в 16:02
Невольно стал пользователем халвы взамен совести и сразу начались проблемы.
Не проходят онлайн платежи в магазинах https://halvacard.ru/shops/tovary-dlya-zhivotnyh/staraya_ferma и https://halvacard.ru/shops/obuv/rendez-vous
В техподдержке после отфутболивания к продавцу - "вопрос передан в профильный отдел", ждите вас проинформируют...
Уважаемые пользователи халвы, это нормальный режим работы этого банка? :)
Ответить

17 июля 2020 в 16:05
----------
Цитата

ViolentJ пишет:
Не проходят онлайн платежи в магазинах

----------
а в других проходят?

и что вообще вы вкладываете в "проходят"? приходит ли код 3дс или же отказ идет на следующем этапе и т.п.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть