Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2020 в 19:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
после замены симкарты с оставлением прежнего номера невозможно провести платежи.

----------

Это сделано, чтобы лихие люди, выпустив по фальшивой доверенности новую СИМку, не украли деньги.
Ответить

29 июля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Фактически начисление кэшбэка за покупки в ЛеруаМерлен будет отменено с 03.08.20г.

----------

Добрый день.
Все же уточню: совершив покупку 31.07, кб будет начислен, как партнёру, верно?
Ответить

29 июля 2020 в 19:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Аналогичная ситуация. Информация в Статистике стала актуальной только 7 июля, т.е. только на третий день отчетного периода.

----------

У меня так же было два последних месяца, тоже на третий день только в статистике новый период появлялся. Хорошо, что в 5 на 10 есть, так бы вообще не знал, как ориентироваться. Раз столько случаев, значит, проблема в приложении, как я и думал.
Ответить

29 июля 2020 в 19:51
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Это сделано, чтобы лихие люди, выпустив по фальшивой доверенности новую СИМку, не украли деньги.

----------
Это можно было бы понять, если бы и в других банках возникла это столь сложно решаемая ситуация, но там проблем не возникло, в СКБ возникла и все отсылают, в поддержке - в чат, в чате в начале танцы с селфи, а потом - отправила в отделение банка.
Ответить

29 июля 2020 в 20:03
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это можно было бы понять, если бы и в других банках возникла это столь сложно решаемая ситуация, но там проблем не возникло, в СКБ возникла и все отсылают, в поддержке - в чат, в чате в начале танцы с селфи, а потом - отправила в отделение банка.

----------


Можно попробовать позвонить на ГЛ, если у вас установлено кодовое слово. У меня не установлено, так что мне в такой же ситуации пришлось в банк идти.
Ответить

29 июля 2020 в 20:53
----------
Цитата

Grandetta пишет:
мне в такой же ситуации пришлось в банк идти.

----------
Вот и мне придётся идти, только зачем тогда и ГЛ и чатбанк, которые выслушивают тебя, берут паузы, потом расписываются в своём бессилии и отправляют в чатбанк, там ещё хуже и после идентификации, вердикт идите в офис. Тогда зачем было тратить столько моего времени ? У них понятно лишь бы свой рабочий день как нибудь отсидеть ни за что не отвечая и не неся ответственности.
Ответить

29 июля 2020 в 22:11
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста у всех работает приложение и версия ЛК на сайте? В приложение не заходит (произошла ошибка),при попытке входа с сайта не приходят смс. Попытался оплатить или стянуть деньги с халвы - опять смс не приходят.
Звонил сецчас в техподдержку - после нескольких гудков тишина
Ответить

29 июля 2020 в 22:18
ziglobe
Тоже самое. Нужно срочно перевести деньги, а в ответ тишина.
Ответить

29 июля 2020 в 22:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Обязательно проверим информацию!

----------

Уже исправилась эта ситуация. Скриншоты есть, если хотите проверить. Возможно, как пишут выше на 3 дня отстают режимы друг от друга. Что не есть правильно.
Сейчас другая ситуация, не могу зайти в мобильное приложение халвы. Сначала долго кружки рисует перед глазами, потом всё так до пароля добирается, потом пишет ошибка и при повторение обратиться к тех поддержке (не дословно, скриншот есть). Ну если идут технические работы, то так и пишите. Если ошибка, то какого характера ошибка.
Ответить

29 июля 2020 в 22:29
Это хорошо я зашёл в банк)) ни денег ни информации!
Ответить

29 июля 2020 в 22:30
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Это хорошо я зашёл в банк)) ни денег ни информации!

----------

Еще несколько раз звонил на ГЛ - уже робот говорит,что наблюдаются технические сбои
Ответить

29 июля 2020 в 22:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Результат рассмотрения заявки на Карту Халва зависит от множества показателей. Это не только уровень дохода, факт официального трудоустройства, но и кредитная история Клиента, количество оформленных карт и кредитов, количество обращений в Банки и тд. От этого зависит и решение о размере одобренного лимита, и совсем не зависит от участия Клиента в Акции "Приведи друга".

----------

Ну вы же не на тот вопрос отвечаете. Человек хочет привести к вам нового клиента, вы новому клиенту не дадите кредитный лимит, новый клиент не сможет выполнить ваши условия для нового клиента и два клиента банка не получат вознаграждение за нового клиента. Зачем тогда клиенту банка приглашать нового клиента?
Сделайте условия для нового клиента нормальные, чтобы любой клиент смог их выполнить.
Ответить

30 июля 2020 в 01:14
----------
Цитата

Skite пишет:
Сделайте условия для нового клиента нормальные, чтобы любой клиент смог их выполнить

----------
условия акций диктует банк, а не клиенты
Есть банки, где по условиям акции можно и так, и сяк, а на практике - никак, даже в дебетовые могут отказать.
Тут же бонус за клиента с КЛ.
Ответить

Аватар
30 июля 2020 в 10:50
----------
Цитата

Оффонька пишет:

Добрый день.
Все же уточню: совершив покупку 31.07, кб будет начислен, как партнёру, верно?

----------


Добрый день! Верно.
Ответить

Аватар
30 июля 2020 в 10:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, после замены симкарты с оставлением прежнего номера невозможно провести платежи. Приходит смс о том, что Мобильный оператор поменял настройки симкарты и необходимости обратиться в отделение банка или в чатбанк. В чатбанке приходят сообщения с кучей бестолкового текста, в поддержке один ответ: - идите в банк!

----------


Добрый день! Для повышения уровня безопасности систем Дистанционного банковского обслуживания Клиента, операций по картам в Интернет-Банке и МП\ЛК Халва происходит блокировка №телефона после замены сим-карты (при сохранении прежнего номера телефона). После замены сим-карты Вы может совершать операции, связанные с вводом паролей, которые поступают на мобильный телефон, только после подтверждения в Банке замены сим-карты. Это можно сделать, обратившись в офис Банка с паспортом, или на горячую линию Банка при наличии кодового слова.
Ответить

Аватар
30 июля 2020 в 11:29
----------
Цитата

Skite пишет:

Ну вы же не на тот вопрос отвечаете. Человек хочет привести к вам нового клиента, вы новому клиенту не дадите кредитный лимит, новый клиент не сможет выполнить ваши условия для нового клиента и два клиента банка не получат вознаграждение за нового клиента. Зачем тогда клиенту банка приглашать нового клиента?
Сделайте условия для нового клиента нормальные, чтобы любой клиент смог их выполнить.

----------


У каждой Акции есть свои условия. Одно из условий Акции "Приведи друга" - совершение получателем ссылки после оформления карты Халва покупок заемными средствами в магазинах-партнёрах на общую сумму от 1000 руб. Если Клиенту не одобрена Карта с лимитом, значит под условия Акции он не попадает. При этом повторим, что результат одобрения заявки на Карту, а также размер одобренного лимита, не зависят от участия Клиента в Акции. В нашем Банке проводятся различные Акции, участниками которых могут стать владельцы карт как с лимитом более 0,1руб., так и с лимитом 0,1 руб. С актуальным списком Акций и Специальных предложений, а также их условиями, всегда можно ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

Аватар
30 июля 2020 в 12:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Аналогичная ситуация. Информация в Статистике стала актуальной только 7 июля, т.е. только на третий день отчетного периода. Думал, из-за того, что не совершал бонусируемых покупок...

----------


Добрый день! Уважаемые Skite, Serg-gav, Макс 7, приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. В настоящее время статистика по балльному кэшбэку обновляется в течение 3х дней после окончания отчётного периода. Вопрос находится на анализе и корректировке у профильного подразделения.
Ответить

Аватар
30 июля 2020 в 12:17
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Это хорошо я зашёл в банк)) ни денег ни информации!

----------


Добрый день! Если проблема с отражением информации в ЛК сохраняется, напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и мы проверим.
Ответить

30 июля 2020 в 23:44
Активировал промик 5х10. Использовал на покупку на два дня раньше. 5К баллов упали на счёт в течение дня. Всё чётко
Ответить

31 июля 2020 в 03:33
----------
Цитата

Skite пишет: Ну вы же не на тот вопрос отвечаете. Человек хочет привести к вам нового клиента, вы новому клиенту не дадите кредитный лимит, новый клиент не сможет выполнить ваши условия для нового клиента и два клиента банка не получат вознаграждение за нового клиента. Зачем тогда клиенту банка приглашать нового клиента?
Сделайте условия для нового клиента нормальные, чтобы любой клиент смог их выполнить.

----------

Верно. Зачем потенциальному клиенту возиться с пригласительной ссылкой, если вознаграждения он всё равно не получит? Зачем мне его приглашать, если нет никакой выгоды?
Проблема решается начислением 1500-2000 рублей кредитного лимита всем, кто получает карту по приглашению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть