Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 августа 2020 в 14:09
----------
Цитата

егор71 пишет:
должен быть

----------
что должно быть - прописано в программе лояльности
Ответить

6 августа 2020 в 15:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все платежи в разделе МП\ЛК Совкомбанк-Халва "Оплата услуг" можно совершать в беспроцентную рассрочку заемными средствами без комиссии.

----------

Так и не понял, как этим пользоваться. Сегодня, ради интереса, зашёл в раздел "Оплата услуг" МП, и попытался оплатить "Мобильную связь". После ввода номера телефона и суммы выдаёт сообщения: "Неверный номер телефона/счета" и "Введите сумму для расчета комиссии", кнопка "Перевести 100,00 Р" активна, но по её нажатию ничего не происходит. :scratch:
Ответить

6 августа 2020 в 15:22
----------
Цитата

- Ставка на остаток до 300 тыс. руб. при выполнении оборота 5х10 составит 5%, на сумму свыше – 4%.
----------


Т.е. при остатке в 305 тыс на сумму 300 тыс будет действовать 5%, а на 5000 - 4%? Или же на всю сумму 4% ?
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 15:24
----------
Цитата

Diktis пишет:

Так и не понял, как этим пользоваться. Сегодня, ради интереса, зашёл в раздел "Оплата услуг" МП, и попытался оплатить "Мобильную связь". После ввода номера телефона и суммы выдаёт сообщения: "Неверный номер телефона/счета" и "Введите сумму для расчета комиссии", кнопка "Перевести 100,00 Р" активна, но по её нажатию ничего не происходит. изображение

X 06.08.2020 15:11

----------


Добрый день! В разделе "Платежи" МП "Совкомбанк-Халва" нужно выбрать раздел "Оплата услуг", далее "Мобильная связь", ввести номер мобильного телефона, начиная с 9-ки. Затем указать нужную сумму перевода и завершить платеж, нажав кнопку "Перевести". Если проблема сохраняется, Вы можете обратиться в Чат-поддержку приложения.
Ответить

6 августа 2020 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В разделе "Платежи" МП "Совкомбанк-Халва" нужно выбрать раздел "Оплата услуг", далее "Мобильная связь", ввести номер мобильного телефона, начиная с 9-ки. Затем указать нужную сумму перевода и завершить платеж, нажав кнопку "Перевести".

----------

Именно так и делаю. К сожалению не нашёл здесь функционала прикрепления картинки.
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 15:37
----------
Цитата

Diktis пишет:

Именно так и делаю. К сожалению не нашёл здесь функционала прикрепления картинки.

----------


Запросили дополнительную информацию в ЛС.
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 15:40
----------
Цитата

doz007 пишет:


Т.е. при остатке в 305 тыс на сумму 300 тыс будет действовать 5%, а на 5000 - 4%? Или же на всю сумму 4% ?

----------


Если условие для получения повышенного процента на остаток собственных средств на Карте в течение отчетного периода выполнено, то на сумму 300 000 р. будет начислено 5%, а на сумму 5000 р. -4%
Ответить

6 августа 2020 в 15:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если проблема сохраняется, Вы можете обратиться в Чат-поддержку приложения X

----------

Чат-поддержка, кроме предложения перезайти в МП, больше ничего пока предложить не смогла.

Выложил картинку:

изображение
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 16:02
----------
Цитата

Diktis пишет:

Чат-поддержка, кроме предложения перезайти в МП, больше ничего пока предложить не смогла.

Выложил картинку:

изображение

----------


Ждем Ваши данные в ЛС- (ФИО и дату рождения) для проверки.
Ответить

6 августа 2020 в 16:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ждем Ваши данные в ЛС- (ФИО и дату рождения) для проверки X

----------

Оправил.
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 16:42
----------
Цитата

егор71 пишет:
Народ, и представитель банка, при оплате через гугл пей в мобильном приложении озон, сколько кеш должен быть если оплата более 5 тыс и более 10 тыс?

----------


Добрый день! При условии, что покупка совершена в кассе магазина партнера при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете), повышенный кэшбэк будет начислен в размере:
- 6% - за каждую покупку от 10000 руб.
- 4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.
При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера, приравнивая его к оплате в терминале магазина.
Ответить

6 августа 2020 в 17:33
----------
Цитата

Diktis пишет:
Так и не понял, как этим пользоваться. Сегодня, ради интереса, зашёл в раздел "Оплата услуг" МП, и попытался оплатить "Мобильную связь". После ввода номера телефона и суммы выдаёт сообщения: "Неверный номер телефона/счета" и "Введите сумму для расчета комиссии", кнопка "Перевести 100,00 Р" активна, но по её нажатию ничего не происходит. :scratch:

----------


В результате двух часов переписки с поддержкой, наконец удалось выяснилось, что под громким названием «Мобильная связь» Совкомбанк понимает только несколько удобных им операторов, и при этом даже не считает нужным сообщать об этом где-либо в описании своей услуги. Причём в их списке поддерживаемых операторов нет даже лидеров Народного рейтинга banki.ru .
Ответить

6 августа 2020 в 18:02
Нет у них (ozon) оплаты в магазине. Оплата через google pay в мобильном приложении приравнивалась к оплате телефоном у партнера. Была покупка на 15180 в мобильном приложении оплата через гугл пей, но в истории халвы почему-то стоит карта.... Начислили 2% кеша. Все другие покупки через мобильное приложение и оплате гугл пей отражаются в истории халвы как оплата телефоном. А именно эта покупка на 15180руб - оплата картой?!
Первое обращение в чат... Потеряли
Второе обращение -все нормально.
Все покупки (за исключением 15180руб) в мобильном приложении озон при оплате через гугл пей в истории халвы отражаются как оплата телефоном.
Судя по скриншотам, сбой был на покупке, но а совком банке все слепые.....
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2020 в 21:26
----------
Цитата

Diktis пишет:
понимает только несколько удобных им операторов

----------
не совсем, я оплачивал МГТС, была надпись какая-то, но оплата прошла
Ответить

6 августа 2020 в 21:26
Кто-нибудь пользовался?

https://go.halvacard.ru/coupon/
Ответить

6 августа 2020 в 21:59
----------
Цитата

Diktis пишет:
Совкомбанк понимает только несколько удобных им операторов

----------

Пару недель назад не смог оплатить в МП Халва через "Оплату услуг" - "Мобильная связь" номер от СберМобайл :( Пришлось сделать это через Тинькофф.
ps
Кстати, номер от ТинькоффМобайл оплачивается спокойно.
Ответить

6 августа 2020 в 23:09
Кто знает, а где в МП сейчас переключение свои/земные? После обновы не могу найти. :(
Отбой. Нашёл. Подгрузилось на прежнее место :D
Ответить

Аватар
7 августа 2020 в 10:56
----------
Цитата

егор71 пишет:
Нет у них (ozon) оплаты в магазине. Оплата через google pay в мобильном приложении приравнивалась к оплате телефоном у партнера. Была покупка на 15180 в мобильном приложении оплата через гугл пей, но в истории халвы почему-то стоит карта.... Начислили 2% кеша. Все другие покупки через мобильное приложение и оплате гугл пей отражаются в истории халвы как оплата телефоном. А именно эта покупка на 15180руб - оплата картой?!
Первое обращение в чат... Потеряли
Второе обращение -все нормально.
Все покупки (за исключением 15180руб) в мобильном приложении озон при оплате через гугл пей в истории халвы отражаются как оплата телефоном.

----------


Добрый день! Как и писали ранее, начисление повышенного кэшбэка при покупке в магазине партнере Банк гарантирует только в том случае, если покупка совершена в кассе магазина с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Если в магазине предусмотрена только онлайн оплата, то согласно условиям Программы лояльности размер начисленного кэшбэка будет равен 2%, как при оплате картой. В исключительных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата товара была совершена в официальном приложении партнера с помощью Pay сервисов. Вы всегда можете написать нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь в решении вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

7 августа 2020 в 15:51
Как и писал ранее, Почему-то именно эта покупка в истории халвы числится как оплата картой - в приложении озон оплата была google pay.
Скриншоты приложил... Почему в истории халвы именно эта покупка - ОПЛАТА КАРТОЙ?
Оплата сегодня (КАК И ВСЕГДА И У ВСЕХ) все нормально - оплата телефон, более 5 тыс - кеш 4%.
ПОСМОТРИТЕ НА СКРИНШОТЫ ВНИМАТЕЛЬНО!


Скриншот за сегодня - все нормально - в озоне указано гугл пей, в халве - оплата телефон.

По поводу обращений:
Первое потеряли (скриншот переписки могу предоставить)
Второе обращение 64334645


ОСНОВНОЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ В ИСТОРИИ ХАЛВЫ СТОИТ ОПЛАТА КАРТОЙ? ЭТО ВАШ ГЛЮК СИСТЕМЫ... Покупка от 27.07.2020
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2020 в 16:53
serg-gav,
Не знала где спросить, но здесь более активная ветка и вопрос близко по теме:

Поменяла по сроку синю карту, карту, которую раньше выдавали к счету физ лица. И сейчас по ней стали приходить смс (бесплатные) но с пометкой "халва", а карта то синяя, мастеркард. Допустим пополняю свой счет физлица, идет смс ваша карта Халва пополнена. Пополняю конкретно карту (не счет!) то так же идёт смс Халва пополнена.
Карта Халва есть, лежит на полке, её не пополняю и не пользуюсь, спрашивала даже в офисе, говорят, что не знают в чем дело. На ГЛ не звонила. Есть ли что то не так в моём вопросе? Всё же неточность идет от Банка...или мне закрыть Халву?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть