Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 августа 2020 в 09:58
вы написали то же, что уже было ранее, а не данные из МП/ЛК
обычный счет при первом обращении не открывают (т.к. дорого по тарифу), открывают счет Мой доход

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Хотя, я бы на этот счет не заморачивался - мало ли глюков в приложениях и сервисах X

----------
а это из категории вредных советов, т.к. если о глюках не узнают разработчики, меньше их не станет, а новые только могут появляться как снежный ком
Ответить

Аватар
10 августа 2020 в 10:34
----------
Цитата

Cat$i пишет:

Последую вашему совету, смс ведь приходят, что копать то?
Спасибо вам! изображение

(при любом пополнении синей карты приходит смс, но с именем Халва! даже и без пополнения, при любой опреации по синей)

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и мы проверим корректность смс, поступающих Вам.
Ответить

Аватар
10 августа 2020 в 15:01
----------
Цитата

егор71 пишет:
Как и писал ранее, Почему-то именно эта покупка в истории халвы числится как оплата картой - в приложении озон оплата была google pay.
Скриншоты приложил... Почему в истории халвы именно эта покупка - ОПЛАТА КАРТОЙ?
Оплата сегодня (КАК И ВСЕГДА И У ВСЕХ) все нормально - оплата телефон, более 5 тыс - кеш 4%.
ПОСМОТРИТЕ НА СКРИНШОТЫ ВНИМАТЕЛЬНО!
Скриншот за сегодня - все нормально - в озоне указано гугл пей, в халве - оплата телефон.
По поводу обращений:
Первое потеряли (скриншот переписки могу предоставить)
Второе обращение 64334645
ОСНОВНОЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ В ИСТОРИИ ХАЛВЫ СТОИТ ОПЛАТА КАРТОЙ? ЭТО ВАШ ГЛЮК СИСТЕМЫ... Покупка от 27.07.2020 X

----------


Добрый день! Обращаем внимание, что данные по операциям формирует Банк-Эквайэр. Операция отражена как "оплата картой" согласно полученной от него информации. Начисление бонусного вознаграждения произведено корректно, согласно условиям Программы лояльности.
Мы понимаем, что данный вопрос крайне важен для Вас, именно поэтому мы приняли положительное решение, баллы за указанную операцию дозачислены на Ваш счет и станут доступны для использования в ближайшее время.
Ответить

10 августа 2020 в 15:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Операция отражена как "оплата картой" согласно полученной от него информации. Начисление бонусного вознаграждения произведено корректно, согласно условиям Программы лояльности.

----------

Я так понимаю, имея социальную халву, лучше оплатить на ОЗОНе именно картой ( обычно G.P. оплачивала ), чтобы гарантировано 6%КБ получить ( покупка > 10тр ) :?:
Ответить

Аватар
10 августа 2020 в 15:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Я так понимаю, имея социальную халву, лучше оплатить на ОЗОНе именно картой ( обычно G.P. оплачивала ), чтобы гарантировано 6%КБ получить ( покупка > 10тр ) изображение

----------


Добрый день! При оплате Социальной Халвой в партнере повышенный кэшбэк будет начислен при любом способе оплаты. Размер кэшбэка будет зависеть только от суммы покупки.
Ответить

10 августа 2020 в 17:28
----------
Цитата

serg-gav пишет:

...
Могу попробовать завтра-послезавтра пополнить Синюю, на которой включено смс-информирование и посмотреть, что за уведомления прилетят.

----------

Отчитываюсь о результатах эксперимента.
Но сначала о Синей карте и ее счете.
Полное название счета: "СКБ 40817 - Банковский счет для расчётов физических лиц - МПК", открыт 08.12.2019г. как счет для выплаты %% при открытии вклада. Синяя дебетовка (*NNNN) к этому счету получена в отделении 09.12.2019г. Прочие данные есть на скриншоте тут.
Ход эксперимента: Пополнил Синюю с Халвы, затем стянул эти средства на ТинькоффБлэк и с нее выполнил пополнение Синей тремя способами: толкание с2с, межбанк на счет, стягивание на Синюю. На всякий случай совершил покупку по Синей. В завершении вывел остаток с Синей на Халву.
Все операции (кроме межбанка, разумеется) исполнялись онлайн, с задержкой не более минуты.
МП Халва и МП Тинькофф установлены на смарте Сансунг с Андроидом 8.0.0.
Все уведомления, которые пришли, содержали корректную информацию, некоторые операции прошли без уведомлений, молча.
Все операции, дата/время и комментарии есть на скриншоте из ЧатБанка. Читайте снизу вверх :)
«Файл недоступен»
Ответить

10 августа 2020 в 18:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При оплате Социальной Халвой в партнере повышенный кэшбэк будет начислен при любом способе оплаты. Размер кэшбэка будет зависеть только от суммы покупки.

----------
:gramercy:
Ну да. что-то я тормознула. :pardon:
Ответить

10 августа 2020 в 21:49
Добрый день. Уважаемый представитель банка, обращаюсь к Вам.
После блокировки и последующей разблокировки карты, не могу попасть в личный кабинет халвы https://halvacard.ru/lk. После ввода проверочного кода из смс - выдаёт ошибку "Пользователь заблокирован" и приходит смс "Ошибка входа. Код ошибки 4003". Пытаюсь по новой пройти регистрацию - приходит смс "Ошибка регистрации. Код ошибки 4003".
Звонила на горячую линию - там не помогли. Сегодня ездила в офис, там пытались решить проблему, даже заменили карту на новую, но все безрезультатно, доступ в личный кабинет халвы не разблокировали.
Прошу Вас оказать помощь в решении проблемы.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 августа 2020 в 10:35
----------
Цитата

Oksana108 пишет:
Добрый день. Уважаемый представитель банка, обращаюсь к Вам.
После блокировки и последующей разблокировки карты, не могу попасть в личный кабинет халвы https://halvacard.ru/lk. После ввода проверочного кода из смс - выдаёт ошибку "Пользователь заблокирован" и приходит смс "Ошибка входа. Код ошибки 4003". Пытаюсь по новой пройти регистрацию - приходит смс "Ошибка регистрации. Код ошибки 4003".
Звонила на горячую линию - там не помогли. Сегодня ездила в офис, там пытались решить проблему, даже заменили карту на новую, но все безрезультатно, доступ в личный кабинет халвы не разблокировали.
Прошу Вас оказать помощь в решении проблемы.
X

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы писали заявление на разблокировку доступа к системам Дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в офисе Банка? Напишите нам в ЛС Ваши данные- ФИО и дату рождения, а также адрес офиса, в который Вы обращались.
Ответить

11 августа 2020 в 15:16
Спасибо. Баллы увидел. Следующие покупки в мобильном приложении ozon при оплате через google pay проходят нормально, т. е. в истории халвы отражается оплата телефоном (как и должна была быть покупка от 27.06.2020) если проблемы у банка с передачей - в чем моя проблема? Условия выполнены... Скриншоты из приложения ozon представлены (оплата google pay), но на них никто внимания не обратил....
Спасибо за положительное решение. Буду учитывать, что в любой момент "банк-эквайер может передать не те данные"
Ответить

11 августа 2020 в 21:34
Спасибо, ПБ, за положительное решение по моему вопросу.
Ответить

Аватар
12 августа 2020 в 11:39
----------
Цитата

Liluo пишет:
Спасибо, ПБ, за положительное решение по моему вопросу.

----------


Спасибо Вам! Всегда рады помочь в любом вопросе!
Ответить

12 августа 2020 в 12:26
Совкомбанк,
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. 10.08 по СБП ушёл платёж из вашего банка в МКБ и пропал. В МКБ спрашивают уникальный идентификатор СБП перевода (TID).
Ответить

Аватар
12 августа 2020 в 12:45
----------
Цитата

Волжский пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. 10.08 по СБП ушёл платёж из вашего банка в МКБ и пропал. В МКБ спрашивают уникальный идентификатор СБП перевода (TID).

----------


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.
Ответить

12 августа 2020 в 18:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.

----------

Такая же беда - 3 перевода через СБП с Халвы вечером 10.08 не дошли до адресата. В чате приложения Совкомбанка сказали, что все ушло, поищите в банке-получателе. Там пока молчат. Но что-то мне подсказывает, что проблема на стороне Совкомбанка.
Ответить

13 августа 2020 в 12:12
del
Ответить

13 августа 2020 в 12:14
Здравствуйте. Вопрос о кредитном лимите: если я его не повышал (или мне не повышали) с момента выдачи карты, т.е. с сентября прошлого года, когда я могу подать заявку и каким образом для его повышения? По горячей линии с оператором не поговорить.
Ответить

Аватар
13 августа 2020 в 12:21
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Вопрос о кредитном лимите: если я его не повышал (или мне не повышали) с момента выдачи карты, т.е. с сентября прошлого года, когда я могу подать заявку и каким образом для его повышения? По горячей линии с оператором не поговорить.

----------


Добрый день! Вопрос об увеличении лимита может быть рассмотрен 1 раз в 3 месяца для каждого Клиента по инициативе Банка без заявки. В случае положительного решения Вам будет направлено СМС\Push- уведомление. Также Вы можете принять участие в Программе "Бонус 5х10", выполнять условия необходимого оборота в течение 6 месяцев подряд, и Банк гарантирует увеличение лимита на Вашей Карте. Более подробную информацию о Программе можете найти здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

13 августа 2020 в 12:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.

----------


И снова здравствуйте. Все данные у вас есть. А TransactionID мне так и не предоставили. Прошли сутки. Когда ждать?
Ответить

13 августа 2020 в 12:31
----------
Цитата

Волжский пишет:
И снова здравствуйте. Все данные у вас. Так когда будет TransactionID? Сутки прошли - тишина...

----------


Посмотри в чат-банке в свойствах перевода есть "Перевод согласно распоряжения / ... Без НДС / B012345678900C00001234567FF СЧЕТ КОРРЕСПОНДЕНТА...." вот длинный идентификато может он?
Ответ из банка-неполучателя переводов 10.08.2020 был такой: "по указанным Вами переводам СБП в Банк от процессора НСПК были получены сообщения с финальным статусом операции REJECT по причине истечения времени на обработку операций (таймаут). По этой причине операции считаются неуспешными и на Ваш счет денежные средства зачислены не были. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в СовКомБанк для принятия решения о повторном проведении операций". Так что пинать надо Совкомбанк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть