Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2020 в 21:34
Спасибо, ПБ, за положительное решение по моему вопросу.
Ответить

Аватар
12 августа 2020 в 11:39
----------
Цитата

Liluo пишет:
Спасибо, ПБ, за положительное решение по моему вопросу.

----------


Спасибо Вам! Всегда рады помочь в любом вопросе!
Ответить

12 августа 2020 в 12:26
Совкомбанк,
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. 10.08 по СБП ушёл платёж из вашего банка в МКБ и пропал. В МКБ спрашивают уникальный идентификатор СБП перевода (TID).
Ответить

Аватар
12 августа 2020 в 12:45
----------
Цитата

Волжский пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. 10.08 по СБП ушёл платёж из вашего банка в МКБ и пропал. В МКБ спрашивают уникальный идентификатор СБП перевода (TID).

----------


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.
Ответить

12 августа 2020 в 18:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.

----------

Такая же беда - 3 перевода через СБП с Халвы вечером 10.08 не дошли до адресата. В чате приложения Совкомбанка сказали, что все ушло, поищите в банке-получателе. Там пока молчат. Но что-то мне подсказывает, что проблема на стороне Совкомбанка.
Ответить

13 августа 2020 в 12:12
del
Ответить

13 августа 2020 в 12:14
Здравствуйте. Вопрос о кредитном лимите: если я его не повышал (или мне не повышали) с момента выдачи карты, т.е. с сентября прошлого года, когда я могу подать заявку и каким образом для его повышения? По горячей линии с оператором не поговорить.
Ответить

Аватар
13 августа 2020 в 12:21
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Вопрос о кредитном лимите: если я его не повышал (или мне не повышали) с момента выдачи карты, т.е. с сентября прошлого года, когда я могу подать заявку и каким образом для его повышения? По горячей линии с оператором не поговорить.

----------


Добрый день! Вопрос об увеличении лимита может быть рассмотрен 1 раз в 3 месяца для каждого Клиента по инициативе Банка без заявки. В случае положительного решения Вам будет направлено СМС\Push- уведомление. Также Вы можете принять участие в Программе "Бонус 5х10", выполнять условия необходимого оборота в течение 6 месяцев подряд, и Банк гарантирует увеличение лимита на Вашей Карте. Более подробную информацию о Программе можете найти здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

13 августа 2020 в 12:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательно проверим. Уточните, пожалуйста, в ЛС сумму перевода.

----------


И снова здравствуйте. Все данные у вас есть. А TransactionID мне так и не предоставили. Прошли сутки. Когда ждать?
Ответить

13 августа 2020 в 12:31
----------
Цитата

Волжский пишет:
И снова здравствуйте. Все данные у вас. Так когда будет TransactionID? Сутки прошли - тишина...

----------


Посмотри в чат-банке в свойствах перевода есть "Перевод согласно распоряжения / ... Без НДС / B012345678900C00001234567FF СЧЕТ КОРРЕСПОНДЕНТА...." вот длинный идентификато может он?
Ответ из банка-неполучателя переводов 10.08.2020 был такой: "по указанным Вами переводам СБП в Банк от процессора НСПК были получены сообщения с финальным статусом операции REJECT по причине истечения времени на обработку операций (таймаут). По этой причине операции считаются неуспешными и на Ваш счет денежные средства зачислены не были. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в СовКомБанк для принятия решения о повторном проведении операций". Так что пинать надо Совкомбанк.
Ответить

13 августа 2020 в 12:43
Kostazzz,
Да вроде пинаю, только что-то он не спешит особо. У вас подобная ситуация?
Ответить

Аватар
13 августа 2020 в 12:45
----------
Цитата

Волжский пишет:


И снова здравствуйте. Все данные у вас есть. А TransactionID мне так и не предоставили. Прошли сутки. Когда ждать?

----------


Добрый день! Ваш вопрос в работе. Как только получим ответ, сообщим Вам. Благодарим за ожидание.
Ответить

13 августа 2020 в 15:08
Подскажите, пжл, по Бунус 5х10 с повышением уровня: сейчас у меня 11. За прошлый период кредитными средствами сделал 16 покупок из 30. Они теперь обнулятся или несколько месяцев можно их копить? И сколько тогда "хранятся" эти покупки?
Ответить

13 августа 2020 в 15:20
----------
Цитата

consar пишет:
Подскажите, пжл, по Бунус 5х10 с повышением уровня: сейчас у меня 11. За прошлый период кредитными средствами сделал 16 покупок из 30. Они теперь обнулятся или несколько месяцев можно их копить? И сколько тогда "хранятся" эти покупки? X

----------

Полагаю, переживать не стоит. :)
Счетчик покупок заемными средствами обнулится только при использовании вознаграждения. Т.е. их можно копить несколько месяцев.
Вот мой пример: первую покупку заемными я сделал в феврале 2020г, теперь их уже 71 и они продолжают копиться.
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2020 в 20:43
Напомните, пжлст, по кэшбеку.
Хочу лететь в Турцию, выбрал тур на обычном левелтревел, и хочу кешбек с Халвы получить.
Я правильно понял, что для 6% нужно платить строго в режиме "Только свои средства".
Нельзя получить кешбек, если покупка будет частично своими, частично в рассрочку?
Кстати, что с сайтом http://halva.level.travel/ ? просто подождать немного нужно?
Ответить

13 августа 2020 в 21:31
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Напомните, пжлст, по кэшбеку.
Хочу лететь в Турцию, выбрал тур на обычном левелтревел, и хочу кешбек с Халвы получить.
Я правильно понял, что для 6% нужно платить строго в режиме "Только свои средства".
Нельзя получить кешбек, если покупка будет частично своими, частично в рассрочку?

----------

Здравствуйте!
Начну с конца ;)
"Если покупка будет частично своими, частично в рассрочку", то кэшбэк будет начислен только на часть покупки, оплаченную собственными средствами. Сноска 3 на листе 2 Программы лояльности:----------
Цитата

(3) Если покупка сделана частично собственными и частично заёмными средствами, то для определения размера кэшбэка учитывается только часть покупки, оплаченная собственными средствами. ...
----------

Вот сообщение ПБ от 24.07.2020г., содержащее дополнительные разъяснения:
----------
Цитата

Да, в любом случае, если покупка пройдет частично за счет собственных средств, кэшбэк на эту часть покупки будет начислен согласно условиям Программы балльного кэшбэка. Т.е. если у Вас стоит режим "Сначала заемные, потом свои", и суммы заемных будет недостаточно для покупки, часть суммы будет списана из собственных средств. Именно на эту часть собственных средств и будет начислен кэшбэк. Также и в случае если стоит режим "Сначала свои, потом заемные".
----------


Теперь о размере кэшбэка.
Оплата на левелтревел возможна только онлайн. См. скриншот ниже. Получить 4% или 6% кэшбэка можно только при оплате Телефоном ( *Pay). Но Программа лояльности учитывает оплату Пэями только в кассах магазинов, не в Интернете!
Однако, если у Вас Социальная Халва, Вам повезло и повышенный кэшбэк Вы можете получить просто при оплате картой. Сноска 2 на листе 2 Программы лояльности:----------
Цитата

(2) В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). ... Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой.
----------

Сообщение ПБ от 10.08.2020г.:----------
Цитата

При оплате Социальной Халвой в партнере повышенный кэшбэк будет начислен при любом способе оплаты. Размер кэшбэка будет зависеть только от суммы покупки.
----------

Для НеСоциальной Халвы Банк может проявить лояльность - сообщение ПБ от 07.08.2020г.:----------
Цитата

... В исключительных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата товара была совершена в официальном приложении партнера с помощью Pay сервисов. Вы всегда можете написать нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь в решении вопроса в индивидуальном порядке.
----------

Про сайт http://halva.level.travel компетентно сможет ответить только уважаемый Совкомбанк.

Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2020 в 22:59
Совкомбанк,
Здравствуйте.

По моей проблеме создавалось обращение 64090998, прошло уже более 10 дней, но по нему все ещё никаких подвижек.

Карта Совесть, при переходе на Халву в июле сразу был выставлен 5 уровень в рамках программы лояльности, и указано что для достижения следующего нужно потратить 10 тысяч за 5+ покупок.

В конце июля процесс набора до уровня "подвис" на 5274р несмотря на последующие траты. Когда прогресс суммы перестал обновляться, обратилась в чат, сказали подождать и все наладится. Не наладилось.
В августе пришел пуш о том, что я не увеличила свой уровень в бонусной программе. Он так и остался 5ым.

При нажатии на уровень в "прошлые периоды" указано 25.06-31.07 Общая сумма 5274р. Но в истории в приложении расходы за июль указаны как 10215,96р, и покупок было более 5.
Также полагаю что из-за этого мне не начисляется кэшбек в текущем месяце.

В июле-августе обращалась в чат поддержки трижды, обращение предложили создать только на третий раз.

Помогите пожалуйста исправить ситуацию, а то пользоваться картой нет смысла пока ничего не засчитывается.
Ответить

Аватар
14 августа 2020 в 11:18
Вопрос ПБ и всем знающим.

Имеется карта Халва с расчетным периодом с 1 числа месяца.
Сегодня, 14 августа, я подключил тарифную опцию "+3 месяца рассрочки на 6 мес."
Да, я знаю, что для компенсации ее стоимости я должен 12 месяцев ее не отключать и выполнять правило 5/10...
Вопрос состоит в синхронизации расчетных периодов карты и опции...
Если по опции этот период такой же как и по карте, то вопрос - как учитывается неполный первый период?

Заранее спасибо за полные и исчерпывающие ответы.
Ответить

Аватар
14 августа 2020 в 11:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:


Про сайт http://halva.level.travel компетентно сможет ответить только уважаемый Совкомбанк.

----------


Добрый день! Все верно. Баллы кэшбэка будут начислены только за покупки, совершенные собственными средствами. Если покупка совершена частично своими средствами, частично заемными- кэшбэк будет начислен только на ту часть покупки, которая совершена за счет собственных средств.
По условиям Level.Travel партнерская покупка картой Халва возможна только в случае оплаты на сайте партнера. При этом оплата в собственных пунктах выдачи/самовывоза, курьеру при получении и в приложении не будет считаться партнерской. В соответствии с условиями Программы лояльности повышенный кэшбэк будет начислен только при оплате телефоном в кассе магазина партнера, кроме покупок в интернете. Соответственно за покупку онлайн на сайте партнера будет начислен кэшбэк в размере 2%.
Ответить

Аватар
14 августа 2020 в 11:42
----------
Цитата

enchained пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте.

По моей проблеме создавалось обращение 64090998, прошло уже более 10 дней, но по нему все ещё никаких подвижек.

Карта Совесть, при переходе на Халву в июле сразу был выставлен 5 уровень в рамках программы лояльности, и указано что для достижения следующего нужно потратить 10 тысяч за 5+ покупок.

В конце июля процесс набора до уровня "подвис" на 5274р несмотря на последующие траты. Когда прогресс суммы перестал обновляться, обратилась в чат, сказали подождать и все наладится. Не наладилось.
В августе пришел пуш о том, что я не увеличила свой уровень в бонусной программе. Он так и остался 5ым.

При нажатии на уровень в "прошлые периоды" указано 25.06-31.07 Общая сумма 5274р. Но в истории в приложении расходы за июль указаны как 10215,96р, и покупок было более 5.
Также полагаю что из-за этого мне не начисляется кэшбек в текущем месяце.

В июле-августе обращалась в чат поддержки трижды, обращение предложили создать только на третий раз.

Помогите пожалуйста исправить ситуацию, а то пользоваться картой нет смысла пока ничего не засчитывается.

----------


Добрый день! Обязательно проверим Ваше обращение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть