Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2020 в 13:22
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ГЛ многократно повторило мне что Халва списывает комиссию!!

----------

ПБ, Совкомбанк, можете это проверить и исправить качество консультаций?
Ответить

20 августа 2020 в 15:55
Ув. ПБ!
Пришло смс: Для вас кэшбэк 5% (до 500руб). по ХАЛВЕ на покупки собственными или заемными средствами, оплаченные смартфоном до 25.08. Начисление до 5.09.
Вопрос: что понимается под покупками? Можно ли покупать у партнера, где нет кэшбэка, а только рассрочка? Будет ли в этом случае кэшбэк?
Ответить

20 августа 2020 в 16:07
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
я слежу за колхозом и пока описания такой ситуации не встречал... если уже есть такие факты - попросил бы дать линк!

----------

Пожалуйста: сбер > колхоз - симптомы как у вас.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=303004&MID=8163365#message8163365
Ответить

Аватар
20 августа 2020 в 17:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уточняю еще раз! Я запрашивал перевод на 4900р на карту РСХБ сервисами р2р РСХБ!
На карту РСХБ пришло как и запрошено 4900р (скрин МП РСХБ влегкую могу предоставить - проверил еще раз только что)
С Халвы списалось 4950!!!!
Как и что мне отвечает ГЛ в отзыве НР и здесь (фигурально) я предоставил!

Продолжаю расследование - ибо вменяемых ответов я пока не получил!!!!

Вчера еще раз пересмотрел истории операций РСХБ и Халвы: на РСХБ есть зачисление 4900р, с Халвы списано 4950
Но заметил следующую вещь - на карте РСХБ появился лишний полтинник 50р... Откуда я так и не понял...
Времени написать об этом не было...
Сегодня утром хотел всё это прописать, НО на счету РСХБ этого полтинника уже нет и его следов тоже!

Ситуация мне не понятна и сильно неприятна!
* за это время провёл еще 2 перечисления с Халвы на РСХБ - всё прошло штатно, как и должно быть без каких-либо комиссий и траблов!

----------


Благодарим за обращение!
Как ранее уже сообщали, на стороне ПАО "Совкомбанк" комиссия не начислялась. Комиссия взимается сервисом, через который осуществляется перевод.
Банк со своей стороны выполнил обязательства, денежные средства списаны со счета и направлены по указанным реквизитам в том объеме, в котором были запрошены.
Ответить

Аватар
20 августа 2020 в 17:57
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ПБ, Совкомбанк, можете это проверить и исправить качество консультаций?

----------


Консультации проверили, нарушений не выявлено. Благодарим за внимание к вопросу.
Ответить

20 августа 2020 в 18:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим за обращение!
Как ранее уже сообщали, на стороне ПАО "Совкомбанк" комиссия не начислялась. Комиссия взимается сервисом, через который осуществляется перевод.
Банк со своей стороны выполнил обязательства, денежные средства списаны со счета и направлены по указанным реквизитам в том объеме, в котором были запрошены.

----------

Не могли бы Вы проверить какой именно объем запрошенных средств был?
Если клиент запрашивал 4900, на основании чего объем списанных стал 4950?
Или что за сервис который запрашивает объем больший чем запрошен и при этом нигде это не сообщает?
Спасибо.
Ответить

20 августа 2020 в 20:15
----------
Цитата

Antichrist пишет:
... что за сервис который запрашивает объем больший чем запрошен и при этом нигде это не сообщает?

----------

Уважаемый Зубр-НН ранее (17.08.2020) сообщал, каким сервисом пользовался:
----------
Цитата

на сайте сельхозбанка сервисом перевода с карты на карту - причем таких операций стягивания у меня не менее десятка (то есть привычная операция) - и только по этой улетели лишние 50р smile:(
----------

Полагаю, на скриншоте именно этот сервис: https://www.rshb.ru/p2p/ Согласно информации сервиса комиссии за перевод Совкомбанк->РСХБ быть не должно. Что там произошло - загадка.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 августа 2020 в 09:21
----------
Цитата

#Irina# пишет:
Ув. ПБ!
Пришло смс: Для вас кэшбэк 5% (до 500руб). по ХАЛВЕ на покупки собственными или заемными средствами, оплаченные смартфоном до 25.08. Начисление до 5.09.
Вопрос: что понимается под покупками? Можно ли покупать у партнера, где нет кэшбэка, а только рассрочка? Будет ли в этом случае кэшбэк?

----------


Здравствуйте!
На покупки в партнерах, где не предусмотрен кэшбэк, не будет начисления баллов. Также не будут учтены операции-исключения (пп 1.1.5.1-1.1.5.9. программы лояльности).
Ответить

22 августа 2020 в 12:36
----------
Цитата

tormix пишет:

Пожалуйста: сбер > колхоз - симптомы как у вас.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8163365

----------


Пасиб, буду разбираться!
Ответить

22 августа 2020 в 12:59
ПБ Совкомбанк, ответьте пожалуйста на вопрос: берет ли Совкомбанк комиссию при стягивании с него денег сервисами р2р на сайте другого банка?
Ответить

22 августа 2020 в 13:01
За стягивание собственных не берет. Смотрите тариф и ответы выше.

Колхоз - то ещё дно, уже месяц не могут ответить, с какого перепуга перевод по СБП проводят по счету не в тот же день, а клиентов подводят на неразрешенный овердрафт
Ответить

22 августа 2020 в 13:30
Добрый день!
Подскажите, пополнение мобильного телефона подойдёт для добивки до 5 покупок для начисления кэшбека? Или ЖКХ?
Ответить

22 августа 2020 в 14:49
любая оплата услуг в МП/ЛК подойдет

собственно, проверить это стоит около 0, в счетчиках сразу всё увидите, если не верите правилам
Ответить

22 августа 2020 в 15:27
----------
Цитата

lexincorp пишет:
потолок кб 5к
а так вроде не исключение

----------

Удачно зашел. 1000 баллов то не лишняя.
А ведь думал закрыть карту.
Ответить

22 августа 2020 в 15:48
----------
Цитата

tormix пишет:
я слежу за колхозом и пока описания такой ситуации не встречал... если уже есть такие факты - попросил бы дать линк!

----------


Абсолютно аналогичная ситуация-колхоз спер 50 руб при стягивании с Таврического, причем, совершенно бесследно
Совком не причем
Ответить

22 августа 2020 в 15:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

я слежу за колхозом и пока описания такой ситуации не встречал... если уже есть такие факты - попросил бы дать линк!

----------




Абсолютно аналогичная ситуация-колхоз спер 50 руб при стягивании с Таврического, причем, совершенно бесследно
Совком не причем
Ответить

22 августа 2020 в 18:44
Акция "Скоро в школу" (или "Снова в школу")
к тарифной Опции "Десятка у партнеров" -
- слегка подредактировали текст Паспорта Акции.

Привожу изменения ред. от 21.08.2020г по сравнению с ред. от 14.08.2020г.

Раздел 4----------
Цитата

4. Период проведения Акции:
4.1. Общий срок проведения Акции — с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 13.10.2020 г. (включительно).
4.2. Период совершения Транзакций — с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 13.10.2020 г. (включительно).
4.3. Период регистрации в Акции — с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 г. (включительно).

----------

п.6.4.
----------
Цитата

6.4. В Акции не участвуют клиенты:
с просроченной задолженностью;
с заблокированной Халвой (в момент настройки Акции);
с 2 (двумя) и более Картами;
с выявленными фактами мошеннических действий;
держатели карт «Халва»/«Халва-Совесть» с лимитом заемных средств менее 10 руб.;
держатели карт «Халва-Халяль», Карта покупок, Кредитная карта Халва, «ВиртуальнаяХалва», Дебетовая «Халва», «Халвенок»
;

----------

п.7.6. было:----------
Цитата

7.6. Если на дату регистрации в Акции у клиента Акции были подключены любые тарифные планы, то действие таких тарифных планов прекращается, за исключением «+1 месяц» (опция «Везде»).
----------
стало:----------
Цитата

7.6. Если на дату регистрации в Акции клиентом были подключены тарифные планы либо клиент принимает участие в иных акциях, по договорам, заключенным клиентом по продукту карта«Совесть», действие таких тарифных планов и акций прекращается, за исключением Тарифного плана «Защита покупки» и Акции «+1 месяц рассрочки», «+3 месяца рассрочки», «+4 месяца рассрочки» (опция «Везде»). При этом Тарифныйплан, действие которого прекращается, исключается из акции по возврату стоимости тарифных планов баллами.
----------

п.7.7. дополнен:----------
Цитата

7.7. Если на дату регистрации в Акции, Участник Акции зарегистрирован в иных акциях Банка, срок рассрочки, предоставляемый клиенту в рамках других акций не суммируется со сроком предоставляемым при подключении опции «Десятка у партнера», при этом клиенту предоставляется максимальный срок, установленный согласно одной из акций, участником которой он является, и/или подключенных опций, за исключением персональных предложений, полученных клиентом от Банка посредством push-уведомлений, смс-сообщений или электронной почты.
----------

п.8.2. дополнен:----------
Цитата

8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
- расходные операции, совершаемые за счет собственных средств;
- операции по снятию наличных денежных средств, другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по Карте в Магазине-партнере;
- совершенные вне Периода проведения Акции согласно п.4.2 Паспорта Акции, при условии отключения опции;
- отмененные операции и/или операции, по которым был произведен возврат.

----------


* * *
Возникла пара вопросов к уважаемому Совкомбанк-у:
1. Возможно ли будет подключение Опции "Десятка у партнеров" в дальнейшем - после 13.09.2020 (или после 13.10.2020), т.е. на чисто платной основе?
2. Растолкуйте, пож, абзац п.8.2. Паспорта Акции:
"8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
...
- совершенные вне Периода проведения Акции согласно п.4.2 Паспорта Акции, при условии отключения опции;"

Спасибо!
Ответить

Аватар
22 августа 2020 в 19:43
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Совкомбанк, ответьте пожалуйста на вопрос: берет ли Совкомбанк комиссию при стягивании с него денег сервисами р2р на сайте другого банка?

----------


Здравствуйте!
Совкомбанк не удерживает комиссию за перевод р2р собственных средств через сервис стороннего Банка. Комиссия может взиматься сервисом, через который Клиент совершает перевод.
Ответить

24 августа 2020 в 10:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Здравствуйте!
Совкомбанк не удерживает комиссию за перевод р2р собственных средств через сервис стороннего Банка. Комиссия может взиматься сервисом, через который Клиент совершает перевод X

----------


Ваш ответ не совпадает с тем ответом, который мне 5 раз дали на Горячей линии Совкомбанка!!!
Правильный ответ, который даёт ГЛ, вот такой:
Совкомбанк не удерживает комиссию за перевод из интернет-банка и мобильного приложения Совкомбанка!
Ответить

24 августа 2020 в 10:28
И убедить 3 маринок, которые мне 5 раз дали такой ответ - что это не является ответом на мой вопрос - я не смог!!!
А 3 проверки - в ответ на жалобу в Народном рейтинге - дали ответ, который приводили здесь и Вы - "консультации были проведены корректно!"
А Я ТАК НЕ СЧИТАЮ!!!
А вкупе со следующей фразой что за перевод средствами других банков Совкомбанк взимает комиссию - рисуется прямо противоположная вашему ответу ситуация!!!
* про то в моей жалобе и спич!!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть