Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2020 в 12:36
----------
Цитата

tormix пишет:

Пожалуйста: сбер > колхоз - симптомы как у вас.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8163365

----------


Пасиб, буду разбираться!
Ответить

22 августа 2020 в 12:59
ПБ Совкомбанк, ответьте пожалуйста на вопрос: берет ли Совкомбанк комиссию при стягивании с него денег сервисами р2р на сайте другого банка?
Ответить

22 августа 2020 в 13:01
За стягивание собственных не берет. Смотрите тариф и ответы выше.

Колхоз - то ещё дно, уже месяц не могут ответить, с какого перепуга перевод по СБП проводят по счету не в тот же день, а клиентов подводят на неразрешенный овердрафт
Ответить

22 августа 2020 в 13:30
Добрый день!
Подскажите, пополнение мобильного телефона подойдёт для добивки до 5 покупок для начисления кэшбека? Или ЖКХ?
Ответить

22 августа 2020 в 14:49
любая оплата услуг в МП/ЛК подойдет

собственно, проверить это стоит около 0, в счетчиках сразу всё увидите, если не верите правилам
Ответить

22 августа 2020 в 15:27
----------
Цитата

lexincorp пишет:
потолок кб 5к
а так вроде не исключение

----------

Удачно зашел. 1000 баллов то не лишняя.
А ведь думал закрыть карту.
Ответить

22 августа 2020 в 15:48
----------
Цитата

tormix пишет:
я слежу за колхозом и пока описания такой ситуации не встречал... если уже есть такие факты - попросил бы дать линк!

----------


Абсолютно аналогичная ситуация-колхоз спер 50 руб при стягивании с Таврического, причем, совершенно бесследно
Совком не причем
Ответить

22 августа 2020 в 15:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

я слежу за колхозом и пока описания такой ситуации не встречал... если уже есть такие факты - попросил бы дать линк!

----------




Абсолютно аналогичная ситуация-колхоз спер 50 руб при стягивании с Таврического, причем, совершенно бесследно
Совком не причем
Ответить

22 августа 2020 в 18:44
Акция "Скоро в школу" (или "Снова в школу")
к тарифной Опции "Десятка у партнеров" -
- слегка подредактировали текст Паспорта Акции.

Привожу изменения ред. от 21.08.2020г по сравнению с ред. от 14.08.2020г.

Раздел 4----------
Цитата

4. Период проведения Акции:
4.1. Общий срок проведения Акции — с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 13.10.2020 г. (включительно).
4.2. Период совершения Транзакций — с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 13.10.2020 г. (включительно).
4.3. Период регистрации в Акции — с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 г. (включительно).

----------

п.6.4.
----------
Цитата

6.4. В Акции не участвуют клиенты:
с просроченной задолженностью;
с заблокированной Халвой (в момент настройки Акции);
с 2 (двумя) и более Картами;
с выявленными фактами мошеннических действий;
держатели карт «Халва»/«Халва-Совесть» с лимитом заемных средств менее 10 руб.;
держатели карт «Халва-Халяль», Карта покупок, Кредитная карта Халва, «ВиртуальнаяХалва», Дебетовая «Халва», «Халвенок»
;

----------

п.7.6. было:----------
Цитата

7.6. Если на дату регистрации в Акции у клиента Акции были подключены любые тарифные планы, то действие таких тарифных планов прекращается, за исключением «+1 месяц» (опция «Везде»).
----------
стало:----------
Цитата

7.6. Если на дату регистрации в Акции клиентом были подключены тарифные планы либо клиент принимает участие в иных акциях, по договорам, заключенным клиентом по продукту карта«Совесть», действие таких тарифных планов и акций прекращается, за исключением Тарифного плана «Защита покупки» и Акции «+1 месяц рассрочки», «+3 месяца рассрочки», «+4 месяца рассрочки» (опция «Везде»). При этом Тарифныйплан, действие которого прекращается, исключается из акции по возврату стоимости тарифных планов баллами.
----------

п.7.7. дополнен:----------
Цитата

7.7. Если на дату регистрации в Акции, Участник Акции зарегистрирован в иных акциях Банка, срок рассрочки, предоставляемый клиенту в рамках других акций не суммируется со сроком предоставляемым при подключении опции «Десятка у партнера», при этом клиенту предоставляется максимальный срок, установленный согласно одной из акций, участником которой он является, и/или подключенных опций, за исключением персональных предложений, полученных клиентом от Банка посредством push-уведомлений, смс-сообщений или электронной почты.
----------

п.8.2. дополнен:----------
Цитата

8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
- расходные операции, совершаемые за счет собственных средств;
- операции по снятию наличных денежных средств, другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по Карте в Магазине-партнере;
- совершенные вне Периода проведения Акции согласно п.4.2 Паспорта Акции, при условии отключения опции;
- отмененные операции и/или операции, по которым был произведен возврат.

----------


* * *
Возникла пара вопросов к уважаемому Совкомбанк-у:
1. Возможно ли будет подключение Опции "Десятка у партнеров" в дальнейшем - после 13.09.2020 (или после 13.10.2020), т.е. на чисто платной основе?
2. Растолкуйте, пож, абзац п.8.2. Паспорта Акции:
"8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
...
- совершенные вне Периода проведения Акции согласно п.4.2 Паспорта Акции, при условии отключения опции;"

Спасибо!
Ответить

Аватар
22 августа 2020 в 19:43
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Совкомбанк, ответьте пожалуйста на вопрос: берет ли Совкомбанк комиссию при стягивании с него денег сервисами р2р на сайте другого банка?

----------


Здравствуйте!
Совкомбанк не удерживает комиссию за перевод р2р собственных средств через сервис стороннего Банка. Комиссия может взиматься сервисом, через который Клиент совершает перевод.
Ответить

24 августа 2020 в 10:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Здравствуйте!
Совкомбанк не удерживает комиссию за перевод р2р собственных средств через сервис стороннего Банка. Комиссия может взиматься сервисом, через который Клиент совершает перевод X

----------


Ваш ответ не совпадает с тем ответом, который мне 5 раз дали на Горячей линии Совкомбанка!!!
Правильный ответ, который даёт ГЛ, вот такой:
Совкомбанк не удерживает комиссию за перевод из интернет-банка и мобильного приложения Совкомбанка!
Ответить

24 августа 2020 в 10:28
И убедить 3 маринок, которые мне 5 раз дали такой ответ - что это не является ответом на мой вопрос - я не смог!!!
А 3 проверки - в ответ на жалобу в Народном рейтинге - дали ответ, который приводили здесь и Вы - "консультации были проведены корректно!"
А Я ТАК НЕ СЧИТАЮ!!!
А вкупе со следующей фразой что за перевод средствами других банков Совкомбанк взимает комиссию - рисуется прямо противоположная вашему ответу ситуация!!!
* про то в моей жалобе и спич!!!!
Ответить

24 августа 2020 в 10:34
Сухой остаток по ситуации на момент сейчас:
- Совкомбанк комиссии не берет (это видно по десятку таких сопераций) и не взял по "спорной" операции;
- уровень консультаций на ГЛ - полный зашквар, полнейший зашквар;
- ответ банка в Народном рейтинге голословная типа "защита мундира";
- к навозникам пока не обращался, не было времени - но обращусь точно, возможно что и по всей базе косяков с другими банками (или присоединюсь к таковой заявке если она уже на банки.ру есть!)
Ответить

24 августа 2020 в 10:42
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
уровень консультаций на ГЛ - полный зашквар, полнейший зашквар

----------

увы, записей не публиковалось в теме

ну а так, ситуация с маринками подобная во многих банках;
чем нестандартнее вопрос, тем сложнее с ответом по существу;
оператор-то вас в документ послать не может, а я на форуме всех туда посылаю :yep:

так что руководствуйтесь документами, на их же основании и предъявляйте претензии
вот только до тех пор, пока не поймете, как выглядит комиссия с какой стороны, верный путь для жалобы не выберете.
Ответить

24 августа 2020 в 12:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:

увы, записей не публиковалось в теме

----------


Ну немного я написал в НР-отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10408946/
* но ссылку сюда не давал, чтоб банк мог спокойно разобраться...
Ответить

Аватар
24 августа 2020 в 13:13
Уважаемые Форумчане!

Мечтаете получить до 2000 баллов кэшбэка или до +18 месяцев рассрочки на важную покупку по «Халве»? Тогда расскажите, почему «Халва» – ваша любимая карта или что нравится в аккаунте https://vk.com/halvacard в ВКонтакте!

Опубликуйте свою историю в социальных сетях (Instagram, Facebook, Vk или Ok) и получите бонусы на «Халву»:

🔸 250 баллов — за каждый уникальный пост с #ЛайкХалве
🔸 по 5 баллов — за каждый лайк к вашему посту с #ЛайкХалве :thumbsup:

Хотите удвоить бонусы? Тогда зарегистрируйтесь на Совкомидее: https://idea.sovcombank.ru/accounts/registration/

Узнайте все о конкурсе: https://idea.sovcombank.ru/competition/2/
Чем больше постов и лайков – тем больше бонусов!
Желаем удачи! :)
Ответить

24 августа 2020 в 13:25
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Акция "Скоро в школу" (или "Снова в школу")
к тарифной Опции "Десятка у партнеров" -
- слегка подредактировали текст Паспорта Акции.

Привожу изменения ред. от 21.08.2020г по сравнению с ред. от 14.08.2020г.

----------


Печально :( То есть теперь срок действия акции - 2 месяца, а на покупки даётся 1 месяц!
И те, кто уже подключил акцию - изменить дату начала акции не может.
А конечно было бы удобнее иметь эту акцию не с 17.08 по 13.09 а с 27.08 по 26.09
Ответить

Аватар
24 августа 2020 в 15:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Печально изображение
То есть теперь срок действия акции - 2 месяца, а на покупки даётся 1 месяц!
И те, кто уже подключил акцию - изменить дату начала акции не может.
А конечно было бы удобнее иметь эту акцию не с 17.08 по 13.09 а с 27.08 по 26.09

----------


Добрый день! Срок совершения транзакций в Акции «Снова в Школу» равен общему сроку проведения самой Акции - с 17.08.2020 г. до 13.10.2020 г. (включительно). А срок регистрации в Акции — с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 г. (включительно). При этом участники могут воспользоваться опцией «Десятка у партнеров» совершенно бесплатно в период 30 (тридцати) дней именно с даты регистрации.
Ответить

24 августа 2020 в 16:34
А что за акция и как принять участие? Вижу акцию 10мес рассрочки, оно?
Ответить

Аватар
24 августа 2020 в 16:49
----------
Цитата

Засосов пишет:
А что за акция и как принять участие? Вижу акцию 10мес рассрочки, оно?

----------


Добрый день! Условия Акции "Скоро в школу" можно посмотреть здесь https://sovcombank.ru/document?id=5514 Для участия необходимо зарегистрироваться путем активации Акции в Мобильном приложении «Совкомбанк-Халва» в разделе «Только для вас» в период с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 г. и получить PUSH-уведомление о подключении опции «Десятка у партнеров».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть