Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2020 в 15:21
Здравствуйте.
В закладке Бонус 5х10 активировал опцию +9 месяцев рассрочки на следующую покупку. Как правильно совершить следующую покупку с расширенной рассрочкой? Должен придти промокод, который нужно активировать, а потом уже совершить покупку? На почту или в приложение придёт промокод?
Кто уже использовал эту опцию, расскажите правильную последовательность.Заранее спасибо.
Ответить

4 сентября 2020 в 15:36
промокод приходит в приложение
промокод применяется к конкретной покупке
Ответить

4 сентября 2020 в 15:42
----------
Цитата

Dius пишет:
Здравствуйте.
В закладке Бонус 5х10 активировал опцию +9 месяцев рассрочки на следующую покупку. Как правильно совершить следующую покупку с расширенной рассрочкой? Должен придти промокод, который нужно активировать, а потом уже совершить покупку? На почту или в приложение придёт промокод?
Кто уже использовал эту опцию, расскажите правильную последовательность.Заранее спасибо X

----------

Здравствуйте!
Сразу поправлю термин: не "+9 месяцев рассрочки на следующую покупку", а "+9 месяцев рассрочки на одну покупку".
- Нажимаете на педальку "+9мес.рассрочки на 1 покупку";
- В раздел Промокоды в МП или ЛК Халва приходит промокод;
- Совершаете покупку заемными средствами;
- Применяете к ней промокод.
Все изложено в разделе 2 Программы лояльности.
Успехов!
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2020 в 15:54
Где найти раздел Промокоды в МП?
Уже второй час прошёл после активации опции.
В разделе Предложения есть строчка Активный промокод, но самого кода там нет.
В Профиле есть пункт Ввести промокод, на закладке Активные ничего нет.

Как я понял, сначала нужно активировать промокод перед покупкой, но не могу найти код в МП.
Ответить

4 сентября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Dius пишет:
В разделе Предложения есть строчка Активный промокод, но самого кода там нет.

----------
в описании что написано?
кнопка применить/выбрать покупку есть?

само буквенное обозначение промика вам не нужно
Ответить

4 сентября 2020 в 16:17
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в описании что написано?
кнопка применить/выбрать покупку есть?

----------


О предложении
В рамках программы... примените дополнительный промокод на одну покупку...

Доступных покупок нет
Совершите новую покупку, что бы воспользоваться промокод ом.

Так мне нужно сделать покупку у партнёров, и автоматом применится расширенная рассрочка?
Ответить

4 сентября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Dius пишет:
Так мне нужно сделать покупку у партнёров, и автоматом применится расширенная рассрочка? X

----------

Нужно совершить покупку заемными средствами в магазине-партнере, можно и не одну - срок промокода 1месяц.
Все покупки заемными средствами у партнеров, совершенные с текущей минуты, будут видны в списке у промокода.
Вы сможете применить промокод к одной покупке из этого списка, нужной Вам.
Автоматом расширенная рассрочка не применится, т.к. система не знает, какая покупка Вам интереснее.
Ответить

4 сентября 2020 в 16:25
Теперь все ясно.
Спасибо!
Ответить

Аватар
4 сентября 2020 в 16:41
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Где посмотреть мсс подходящих покупок для выполнения заданий экстрабонуса? И можно ли посмотреть сколько уже выполнено учтенных покупок по каждому заданию?

Купил в шпротмастере одежку, но пишет, что это "развлечения и спорт". Будет ли она учитываться в задании "одежда". В озоне купил одежку вообще пишет "прочее"

Постригся в парикмахерской, пишет "красота" . Будет учитываться в задании "красота и здоровье"?

----------


Добрый день! Такие магазины как Спортмастер или Ozon специализируются на продаже товаров различных категорий. Поэтому они не могут быть отнесены только к какой-то одной категории МСС-кодов, необходимых для выполнения заданий. В таком случае Вы всегда можете написать нам и предоставить чек, согласно которому мы сможем проверить, что покупка соответствует условиям задания. Рекомендуем совершать покупки в профильных магазинах. Как только необходимая сумма покупок ( 500 руб.) будет достигнута, Вы увидите эту информацию в разделе "Экстра Бонус" . Информация о статистике суммы покупок и список МСС-кодов не предусмотрены.
Ответить

4 сентября 2020 в 17:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Для выполнения условий 30 покупок от 100 руб заемными средствами

----------

Ну так в чём сложность по три раза каждый день пополнять? Итого 90 пополнений в месяц....чаще бонуса в 5т.р. не дадут всё равно.......
Ответить

4 сентября 2020 в 20:12
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Ну так в чём сложность

----------
Лично для меня никакой сложности, сложность возникает у автора вопроса, который муссируется с периодической постоянностью в этой ветке.
Ответить

5 сентября 2020 в 01:23
----------
Цитата

Oksil пишет:
Подскажите, рассрочка на 12 месяцев в день рождения еще актуальна или уже нет? X

----------


Ага :yep:
* можно сделать просто - в ДР сделать 100р-покупку заемными средствами и увидеть что дана рассрочка на 12 месяцев - и потом ещё 2 дня резвиться! :drink:
Ответить

5 сентября 2020 в 02:24
Подскажите, как получить доступ в ЧатБанк?
Ответить

5 сентября 2020 в 07:15
Подскажите, пожалуйста: оплата мобильной связи в приложении через меню 'оплата услуг' за счёт заемных средств. Это платная рассрочка сейчас или нет? Комиссии какие-то будут?
Ответить

5 сентября 2020 в 08:45
----------
Цитата

pomogauwij пишет:
Подскажите, как получить доступ в ЧатБанк? X

----------

Еще сравнительно недавно это можно было сделать. Только лично в офисе.
Вот сообщение ПБ от 05.05.2020г:----------
Цитата

..., при этом регистрация в ЧатБанке производится только при обращении в офис Банка с паспортом.
----------

Однако теперь доступ в ЧатБанк выдавать перестали :(
Сообщение ПБ от 26.06.2020г----------
Цитата

наши новые клиенты могут зарегистрироваться только в МП Халва и в ЛК Халва. В система Чат-Банк новых Клиентов больше не регистрируем.
Мы постоянно расширяем возможности Мобильного приложения Халва и Личного кабинета на halvacard.ru, чтобы предоставить клиентам все необходимые функции в удобном формате.
В связи с этим, мы уже начали поэтапный перевод действующих клиентов из Чат-Банка в МП/ЛК Халва.
В будущем мы будем активно развивать именно данные каналы дистанционного банковского обслуживания, добавляя новые функции и возможности!

----------

Вот еще - от 22.07.2020г----------
Цитата

... ЧатБанк продолжит свою работу как один из сервисов Дистанционного банковского обслуживания, но только для клиентов МСБ. /малого и среднего бизнеса/. Поэтому мы начали поэтапный перевод клиентов (физических лиц) из ЧатБанка – в МП/ЛК на halvacard.ru. Это более удобные и современные сервисы, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Большинство опций, которыми Клиенты пользуются в ЧатБанке, уже доступны в МП и Личном кабинете. В ближайшее время появятся новые, в том числе СБП.
----------

Если Вы "не новый клиент" попробуйте наведаться в офис с паспортом ;) - вдруг повезет.
Удачи!
Ответить

5 сентября 2020 в 08:53
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Подскажите, пожалуйста: оплата мобильной связи в приложении через меню 'оплата услуг' за счёт заемных средств. Это платная рассрочка сейчас или нет? Комиссии какие-то будут? X

----------

:uncap:
Бесплатно и без комиссий. Проверено на личном опыте за последние полгода.

Вот сообщение ПБ от 06.08.2020г----------
Цитата

Добрый день! Все платежи в разделе МП\ЛК Совкомбанк-Халва "Оплата услуг" можно совершать в беспроцентную рассрочку заемными средствами без комиссии. Срок рассрочки -1 месяц. Также до 1 октября 2020 г. отсутствует комиссия поставщиков услуг при оплате в этом разделе.
----------

и еще - от 19.07.2020г----------
Цитата

Добрый день! Комиссия за совершение любых платежей в разделе "Оплата услуг" в МП\ЛК Халва отсутствует. Данная информация отражена в Тарифах Карты https://sovcombank.ru/document?id=4535
Кроме того до 1 октября 2020 г. также отсутствует комиссия поставщиков услуг при оплате в этом разделе.

----------
Добавлю актуальную ссылку на Тарифы Халвы: https://sovcombank.ru/document?id=5498
Удачи!
Ответить

5 сентября 2020 в 11:51
Являюсь новым клиентом Халвы. Не могут найти, где в этом банке сервис быстрых переводов? В списке банков, поддерживающих эту технологию, Совкомбанк значится.
Ответить

5 сентября 2020 в 11:54
izhevskman,
Нету там его.
Ответить

5 сентября 2020 в 12:11
----------
Цитата

izhevskman пишет:
где в этом банке сервис быстрых переводов

----------
исходящий в чат-банке, входящий везде
Ответить

5 сентября 2020 в 12:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
исходящий в чат-банке, входящий везде

----------

Офисная маринка отказалась дать в него логин и пароль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть