Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 сентября 2020 в 20:46
если нет "без кэшбэка", значит он должен быть, если вдруг не окажется мсс-исключение (но именно по ним ставят такие надписи обычно)
Ответить

9 сентября 2020 в 22:09
----------
Цитата

acalt пишет:
Полез в настройки приложения, оказывается почему-то слетела опция получения push-уведомлений.

----------

Такая же фигня. Написа́л в чат, но вместо общения с маринкой, пообщался с тупым ботом под названием «катюша». Пришлось звонить.

После объяснения ситуации, сразу последовала отмазка что они ничего выключить не могли, а раз выключено, то это клиент сам выключил. Походу стоит готовиться к комсе.
Заявку составлять отказалась.

ПБ, банк опять белый и пушистый? Клиенты сами push-ы поотключали?
Ответить

9 сентября 2020 в 23:51
----------
Цитата

Банан пишет:
Походу стоит готовиться к комсе.

----------

По идее не должны взять.
Ответить

9 сентября 2020 в 23:56
Здравствуйте, такие вопросы:
1) Если в текущем отчетном периоде я уже сделал 5000 баллов на покупках, то при покупке более 30 товаров в рассрочку когда лучше активировать кешбэк, чтобы он начислился полностью? Я так понимаю, пересекаться эти два вида вознаграждений не должны? Или лучше активировать его в следующем отчетном периоде?
2) Я активировал опцию "Десятка у партнеров", сделал покупки у партнеров в рассрочку. После деактивации опции, все платежи с этих покупок перейдут в свои привычные сроки?
Ответить

10 сентября 2020 в 00:11
----------
Цитата

doz007 пишет:
Здравствуйте, такие вопросы:
1) Если в текущем отчетном периоде я уже сделал 5000 баллов на покупках, то при покупке более 30 товаров в рассрочку когда лучше активировать кешбэк, чтобы он начислился полностью? Я так понимаю, пересекаться эти два вида вознаграждений не должны? Или лучше активировать его в следующем отчетном периоде?
2) Я активировал опцию "Десятка у партнеров", сделал покупки у партнеров в рассрочку. После деактивации опции, все платежи с этих покупок перейдут в свои привычные сроки?

----------

Здравствуйте! :uncap:
1) Правильно, эти два вида вознаграждений не пересекаются. Вот тут подробности. И уважаемый ПБ со мной согласился.
2) Нет. Вот ответ ПБ от 02.09.2020г:----------
Цитата

В рамках участия в Акции "Скоро в школу" Вы можете совершать покупки в магазинах-партнерах в рассрочку на 10 месяцев. После регистрации в течение 30 дней этой функцией можно пользоваться бесплатно. Далее стоимость услуги составит 399 руб. в месяц. В случае отключения опции в первые 30 дней сформированный график рассрочки на уже совершенные покупки не изменится, стоимость услуги далее взиматься не будет.
----------


Напомню условия отключения Опции - п.7.5 Условий Акции:
----------
Цитата

7.5. Для отключения опции «Десятка у партнеров» Участника Акции необходимо обратиться в отделение или колл-центр Банка. Отключение опции «Десятка у партнеров» не предусмотрено в Мобильном приложении «Совкомбанк-Халва».

----------
... и комментарий ПБ от 02.09.2020г:----------
Цитата

Наличие подключенных опций Вы всегда можете проверить в МП "Совкомбанк-Халва" раздел "Подключенные опции".
----------

Успехов!
Ответить

10 сентября 2020 в 01:00
----------
Цитата

acalt пишет:
По идее не должны взять.

----------

По идее не должны были брать комсу за смену номера телефона. У меня их там два зарегистрированно. И я переключился с одного на другой.
В итоге впёрли комсу за это. Составил по телефону заявку о не согласии, и тишина. Через дней 10–ть решил сам перезвонить и узнать что да как, получил ответ что моя заявка закрыта, и в удовлетворении отказано.
Их не смутило то, что комсу начислили в двойном размере, плюс ещё две или три не состыковки были(забыл уже).
Написал в филиале совка письменную притензию, через несколько дней деньги вернули. Но прикол всего этого в том, что когда я попытался вытянуть эти деньги, совок подсунул мне заёмные, при этом я уже знал о хитромудросте совка, и 4–ре раза предварительно проверил переключатель свои—>заёмные, и на 4–й раз начал вытягивать. В итоге на комсу попал.
Так что я сейчас чего угодно ожидаю.
Ответить

10 сентября 2020 в 01:58
----------
Цитата

acalt пишет:
Мне сейчас при оплате халвой при включённом интернете вместо push-уведомления пришла смс-ка. Полез в настройки приложения, оказывается почему-то слетела опция получения push-уведомлений. Так что советую проверить, может у кого-то ещё такое произошло.

----------

У меня уже с неделю как приходят и пуш и смс вместе (пуши в настройках включены)
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2020 в 02:39
Скоро закончится вклад, и я так понимаю, деньги упадут на Халву.
Как вывести их оттуда без комиссии? Снять в банкомате? Касса в банке есть? Лимиты на снятия? Межбанком или СБП можно вывести?

Простите за глупые вопросы, просто до этого только заводила деньги в банк, ни разу не выводила...
Ответить

10 сентября 2020 в 08:55
Подскажите в связи с чем может не работать сервис "бонус 5х10" лично у меня? И в приложении и в личном кабиненте пишет "сервис временно не доступен. попробуйте позже". Третий день пробую и жду . Обращение типа составили.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 09:51
----------
Цитата

Rsboff пишет:
если тут есть представитель банка, то прошу ответить.

раньше процент на остаток был выше и сумма была до 500 000

теперь 5% и до 300 000

а теперь внимание вопрос

все что выше 300 000 под 4% без ограничения по сумме или есть еще какой то потолок?

----------


Добрый день! Если Вами выполнено условие по повышению ставки на остаток собственных средств на Халве до 5%, то на сумму до 300 000 руб. будет начислена ставка 5%, а на сумму свыше 300 000 руб. - 4 %. без ограничений по сумме.
Напомним, что для получения 4% на остаток необходимо совершить хотя бы 1 покупку Картой, для ставки 5% - как минимум 5 покупок или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва», или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10 000 руб.
Ответить

10 сентября 2020 в 10:19
Уважаемый ПБ,что за акция "Бонусы от Монетки!",где найти условия? При переходе по ссылке Подробнее - Запрашиваемая страница не найдена.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 10:23
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Уважаемый ПБ,что за акция "Бонусы от Монетки!",где найти условия? X

----------


Добрый день! Паспорт Акции можно найти на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards раздел Акции и Специальные предложения https://sovcombank.ru/document?id=5597
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 10:27
----------
Цитата

acalt пишет:
Мне сейчас при оплате халвой при включённом интернете вместо push-уведомления пришла смс-ка. Полез в настройки приложения, оказывается почему-то слетела опция получения push-уведомлений. Так что советую проверить, может у кого-то ещё такое произошло.

Cовкомбанк, я надеюсь банк не будет списывать комиссию за смс уведомления? Я это опцию не выключал, а как только обнаружил что она выключена, включил. И второй момент. Я оплачивал коммуналку (ЕПД, Москва). Пару месяцев назад переделали форму оплаты в приложении, старый шаблон перестал работать (пишет "Услуга 8574 к оплате не принимается"). ЕПД за июль я оплатил через новую форму, создал новый шаблон. Но по новой форме шаблон оказался привязан не только к лицевому счёту но и к месяцу оплаты. Из-за этого с новой формой шаблоны просто не работают (пишет "Данные о коммунальных платежах по лицевому счету: ХХХХ, за период: 07-2020 - отсутствуют"). Т.е. шаблон привязан к июлю и для августа не работает. Можете переделать форму приёма платежа так, чтобы шаблоны работали?

----------


Добрый день! Проверим, в чем может быть причина, и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ.
Скажите вклад продлится автоматом на такой-же срок что и был?
А то пришла СМС мол позвоните если планируете снять сумму больше ххх, я хотел просто заново положить на такой же срок.

----------


Добрый день! Условия каждого отдельного вклада прописаны в Договоре и на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/saving/deposits. В настоящее время для всей линейки вкладов в нашем Банке предусмотрена автоматическая пролонгация. Если в день окончания Вы не закроете его, вклад будет считаться принятым вновь на условиях и под процентную ставку, действующие в Банке по данному виду вкладов на дату пролонгации. Пролонгация вклада прекращается только после принятия Банком соответствующего решения. Мы всегда рекомендуем ознакомиться с условиями действующих вкладов в период окончания Вашего вклада. Возможно, Вы найдете для себя более выгодный вариант. В этом случае Ваш действующий вклад можно будет переоформить на новый.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:00
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Просьба подсказать, если в списке партнёров не стоит пометка "без кешбека", то при оплате через pay будет 6% кешбека? Условие 10 т.р. и 5 покупок выполнены X
X
X Изменено: X
X noindex>KIB2
X
X -
X 09.09.2020 20:16

----------


Добрый день! Если в карточке партнера не стоит отметка "Без кэшбэка", это значит, что при покупке в данном магазине кэшбэк будет начислен согласно правилам и условиям Программы лояльности. Кэшбэк в размере 6% будет начислен в том случае, если стоимость покупки от 10 000 руб. и совершена она при помощи Pay сервисов в кассе магазина партнера ( кроме покупок в интернете и исключений из пп.1.1.5.1-1.1.5.9. Программы лояльности).
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:03
----------
Цитата

Банан пишет:

Такая же фигня. Написа́л в чат, но вместо общения с маринкой, пообщался с тупым ботом под названием «катюша». Пришлось звонить.

После объяснения ситуации, сразу последовала отмазка что они ничего выключить не могли, а раз выключено, то это клиент сам выключил. Походу стоит готовиться к комсе.
Заявку составлять отказалась.

ПБ, банк опять белый и пушистый? Клиенты сами push-ы поотключали?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), и мы проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:05
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Успехов!

----------


Добрый день! Все верно! Спасибо!
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:15
----------
Цитата

priz26 пишет:
Скоро закончится вклад, и я так понимаю, деньги упадут на Халву.
Как вывести их оттуда без комиссии? Снять в банкомате? Касса в банке есть? Лимиты на снятия? Межбанком или СБП можно вывести?

Простите за глупые вопросы, просто до этого только заводила деньги в банк, ни разу не выводила X
X
X Изменено: X
X noindex>priz26
X
X -
X 10.09.2020 02:41

----------


Добрый день! При дистанционном закрытии вклада денежные средства будут переведены на счет для выплаты процентов. Если таким счетом является Карта Халва, то денежные средства будут автоматически переведены на счет Карты. Далее Вы можете совершить перевод с карты на карту по номеру без комиссии. Перевод будет ограничен лимитами. При переводе денежных средств с Карты Халва на счета в других банках предусмотрена комиссия в размере 0,5% от суммы перевода. Подробную информацию о лимитах и размере комиссий Вы можете найти здесь https://sovcombank.ru/cards
Без комиссии Вы также сможете перевести сумму вклада в другой банк в офисе нашего Банка, предоставив полные реквизиты счета в стороннем банке. Проверить наличие кассовой зоны в отделении и найти описание услуг, которые могут быть предоставлены в каждом отдельном офисе, Вы всегда можете на нашем сайте https://sovcombank.ru/office. Просто укажите свой регион и выберите ближайший к Вам офис.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:18
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Подскажите в связи с чем может не работать сервис "бонус 5х10" лично у меня? И в приложении и в личном кабиненте пишет "сервис временно не доступен. попробуйте позже". Третий день пробую и жду . Обращение типа составили.

----------


Добрый день! Ответ будет предоставлен после рассмотрения Вашего обращения. Чтобы мы могли проверить статус обращения, напишите нам, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и д.р.) в ЛС.
Ответить

10 сентября 2020 в 12:16
После 07.09 в магазинах Метро кэш энд Керри нельзя совершать покупки используя акцию «десятка у партнеров»?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть