Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 сентября 2020 в 15:17
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Сегодня ходил в отделение, отключал услугу «десятка у партнеров». Операционист взяла паспорт, немного похлопала по клавишам и сказала, что услуга отключена, но действует до 17.09. Где проверить, что услуга отключена? Пс. Рассрочка на 10 месяцев у партнеров работает.

----------


Добрый день! В настоящее время Опция "Десятка у партнеров" у Вас не отключена. У Вас отключена её автопролонгация. Это значит, что в течение месяца после её подключения Вы можете совершать покупки в рассрочку на 10 месяцев у партнеров, а автоматического продления на следующий месяц уже не будет, Опция будет отключена.
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 15:20
----------
Цитата

katarina123 пишет:
Ребятушки, кто по халве покупал в Санлайт, есть кешбек?

----------



Добрый день! Да, кэшбэк есть! Размер зависит от способа и суммы покупки. Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 15:26
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Друзья, подскажите, в магазине Online trade получу кэшбэк по халве?

----------


Добрый день! Onlinetrade не является партнером Карты Халва. Поэтому, если покупка будет больше 1000 руб. и не попадет в список исключений, за нее будет начислен кэшбэк в размере 1%.
Подробную информацию о правилах и условиях начисления баллов кэшбэка за покупки Халвой Вы можете найти на нашем сайте в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
А те магазины, которые на сайте в разделе партнеров - все 6 процентов дают?

----------


6% кэшбэка будет начислено за покупки от 10000 в магазинах партнерах с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

11 сентября 2020 в 16:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


6% кэшбэка будет начислено за покупки от 10000 в магазинах партнерах с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------


Да и имейте ввиду что все оплаты в интернет хоть и у партнера более 2% не светит. Сам на этом накололся, незнаю когда это ухудшили - пропустил. Например Озон( Партнеры, но оплата только онлайн ) - максимум 2% при любом раскладе.
Ответить

11 сентября 2020 в 18:07
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Подскажите в связи с чем может не работать сервис "бонус 5х10" лично у меня? И в приложении и в личном кабиненте пишет "сервис временно не доступен. попробуйте позже". Третий день пробую и жду . Обращение типа составили.

----------

В ЛК висит такое же сообщение в разделе бонус 5*10.
Ответить

12 сентября 2020 в 05:50
----------
Цитата

SanMax пишет:

В ЛК висит такое же сообщение в разделе бонус 5*10

----------


Вчера както заработал бонус 5х10, я сразу пополнил телефон 4 раза и после этого бонус опять вырубился :( . Может изза пополнения лишнего вырубают
Ответить

12 сентября 2020 в 06:32
Парафраз по отключении опции "десятка у партнеров":

0. Подключил опцию 17 августа (так как акция длилась всего месяц до 14 сентября и было без разницы когда подключать). 28 августа акцию изменили и сделали на 2 месяца и я бы конечно подключил акцию в другие сроки - но Банк своими действиями лишил меня такой возможности! Жирный минус СовКомбанку!

1. В мобильном приложении у меня написано что акция действует с 17 августа по 14 сентября - ГЛ утверждает что это ошибка и тут я склонен верить (думаю что отражается старая информацию, акцию подремнонтировали пролонгировав еще на месяц, а ашыпки МП Халва не исправили!

2. По старому описанию акции её нужно было отключать 13 сентября (ошибка в МП это подтверждает) - но ГЛ утверждает что отключать можно до 17 сентября!

3. На вопрос про отключение этой опции идёт такой ответ: либо ехай в офис либо мы на ГЛ принимаем заявку на отключение опции и эта заявка будет обработана в течении 10 дней!!!!
* по этому поводу вообще ноу-комментс - отключить в МП и ИБ нельзя, только на ГЛ (это еще если дозвонишься) - да еще и такой бездарный алгоритм!

НО

4. Предложили оформить заявку на отключение автопролонгации акции! Суть такова: заявка прнимается и сразу исполнена! Автопролонгация отключается - и таким образом до 17 сентября акция у меня действует, а 18 сентября автопролонгации не происходит и плата за след. месяц с меня не берется (и далее за последущий тоже и тд)
Таким образом фактически - отключение акции можно сделать сейчас в любой момент! Это гуд! :)

5. Но формально акция будет висеть как подключенная и если графа раздражает глаз, то можно в чат-боте оставить заявку на отключение акции и со временем акция отпадёт сама!

ЗЫ. Правило 3 маринок не выполнено! За что купил на ГЛ - за то и "продаю"!
Если всё что выяснено и написано правда - то всё более-менее достаточно удобно!

Если вдруг что не так - прошу прокомментировать ПБ!
*** уффф, многабукав :)
Ответить

12 сентября 2020 в 10:29
В качестве эксперимента попросил брата по его Халве попробовать отключить автопролонгацию услуги в чате МП - это не удалось сделать!
Было отвечено что они типа могут только отключить услугу, снять автопролонгацию не могут. К сожалению брат не выяснил насколько быстро они могут отключить услугу (могут сразу же или как было сказано на ГЛ "в течении 10 рабочих дней"!
Ответить

12 сентября 2020 в 11:05
Если по Акции 5*10 будет покупка,потом получен промокод на эту покупку,а потом возврат покупки если сделать придётся то спишут Деньги ,полученные по промокоду?
Ответить

12 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
Если по Акции 5*10 будет покупка,потом получен промокод на эту покупку,а потом возврат покупки если сделать придётся то спишут Деньги ,полученные по промокоду?

----------

Скажем так: Банк имеет право на это.

Раздел 2.2 Программы лояльности:
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).

----------

Раздел 1.1 Программы лояльности:
----------
Цитата

1.1.5. Баллы не начисляются за следующие операции:
. . .
  1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------

Раздел 1.3 Программы лояльности:
----------
Цитата

1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
  1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов.
  1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
  1.3.6.3. Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений).
  1.3.6.4. Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно
израсходованных баллов.
1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.

----------
:evil:
Так что после возврата такой покупки лучше всего отслеживать состояние счета Халвы или обеспечить наличие собственных средств, достаточных для компенсации излишне полученных сумм. Иначе, мы уже читали тут в начале года, возникает разговор о задолженности, процентах и штрафах за неё, да ещё и карту блокировали - сразу не оплатишь, даже если согласишься... Не забываем, что Халва - это всё же кредитка.
Давайте надеяться, что плохой сценарий не случится. ;)
Ответить

12 сентября 2020 в 16:20
Совкомбанк,

Добрый день, подскажите, пожалуйста ЖКХ и осаго в вашем банке при кредите наличными это целевое расходование или нецелевое?
Ответить

12 сентября 2020 в 16:38
Подскажите пожалуйста по нюансам Кредита наличными с возвратом процентов при покупках Халвой ежемесячно 5 покупок 10тыс. Как правильно это все оформить если не был клиентом банка (нет Халвы), получить одобрение и на потреб и на халву одновременно?
p.s.: я так понимаю главные условия страховка жизни не досрочно не погашать. Сколько примерно страховка жизни в процентах от суммы кредита? Расскажите у кого есть опыт, нажму на "Спасибо" :uncap:
Ответить

13 сентября 2020 в 09:13
[QUOTE]Для зачета в 5 покупок на 10тр. подойдут. Правда, кэшбэка за такие МСС не будет и применить промокод к таким покупкам не получится.

А их обязательно телефоном делать или онлайн на сайтах по номеру Карты оплата тоже сойдёт?
Ответить

13 сентября 2020 в 09:21
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А их обязательно телефоном делать или онлайн на сайтах по номеру Карты оплата тоже сойдёт?

----------

Без разницы.
А самое простое - через МП/ЛК Халвы, раздел "Платежи" -> "Оплата услуг".
Там и оплата мобилок, и Ростелекома и прочей связи, и ЖКХ.
На сегодняшний день - без комиссий до 01.10.2020г. Даже если платить заемными.

Ваших поставщиков ЖКХ в явном виде может не быть, выбирайте "Оплата ЖКХ РФ" и заполняйте форму.
Ответить

13 сентября 2020 в 20:18
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Парафраз по отключении опции "десятка у партнеров":

1. В мобильном приложении у меня написано что акция действует с 17 августа по 14 сентября - ГЛ утверждает что это ошибка и тут я склонен верить (думаю что отражается старая информацию, акцию подремнонтировали пролонгировав еще на месяц, а ашыпки МП Халва не исправили!

3. На вопрос про отключение этой опции идёт такой ответ: либо ехай в офис либо мы на ГЛ принимаем заявку на отключение опции и эта заявка будет обработана в течении 10 дней!!!!
* по этому поводу вообще ноу-комментс - отключить в МП и ИБ нельзя, только на ГЛ (это еще если дозвонишься) - да еще и такой бездарный алгоритм!

НО

4. Предложили оформить заявку на отключение автопролонгации акции! Суть такова: заявка прнимается и сразу исполнена! Автопролонгация отключается - и таким образом до 17 сентября акция у меня действует, а 18 сентября автопролонгации не происходит и плата за след. месяц с меня не берется (и далее за последущий тоже и тд)
Таким образом фактически - отключение акции можно сделать сейчас в любой момент! Это гуд! изображение


5. Но формально акция будет висеть как подключенная и если графа раздражает глаз, то можно в чат-боте оставить заявку на отключение акции и со временем акция отпадёт сама!

ЗЫ. Правило 3 маринок не выполнено! За что купил на ГЛ - за то и "продаю"!
Если всё что выяснено и написано правда - то всё более-менее достаточно удобно!

Если вдруг что не так - прошу прокомментировать ПБ!

----------


Прошу прокомментировать ПБ что в сказанном на ГЛ ложь а что правда - и в каком состоянии у меня на самом деле эта акция?????
Ответить

14 сентября 2020 в 06:19
ПБ, а как это понять? Что выбрать?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 09:32
----------
Цитата

SanMax пишет:

В ЛК висит такое же сообщение в разделе бонус 5*10.

----------


Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Проблема известна и находится в работе профильного отдела, в ближайшее время необходимые настройки будут произведены.
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Парафраз по отключении опции "десятка у партнеров":

0. Подключил опцию 17 августа (так как акция длилась всего месяц до 14 сентября и было без разницы когда подключать). 28 августа акцию изменили и сделали на 2 месяца и я бы конечно подключил акцию в другие сроки - но Банк своими действиями лишил меня такой возможности! Жирный минус СовКомбанку!

1. В мобильном приложении у меня написано что акция действует с 17 августа по 14 сентября - ГЛ утверждает что это ошибка и тут я склонен верить (думаю что отражается старая информацию, акцию подремнонтировали пролонгировав еще на месяц, а ашыпки МП Халва не исправили!

2. По старому описанию акции её нужно было отключать 13 сентября (ошибка в МП это подтверждает) - но ГЛ утверждает что отключать можно до 17 сентября!

3. На вопрос про отключение этой опции идёт такой ответ: либо ехай в офис либо мы на ГЛ принимаем заявку на отключение опции и эта заявка будет обработана в течении 10 дней!!!!
* по этому поводу вообще ноу-комментс - отключить в МП и ИБ нельзя, только на ГЛ (это еще если дозвонишься) - да еще и такой бездарный алгоритм!

НО

4. Предложили оформить заявку на отключение автопролонгации акции! Суть такова: заявка прнимается и сразу исполнена! Автопролонгация отключается - и таким образом до 17 сентября акция у меня действует, а 18 сентября автопролонгации не происходит и плата за след. месяц с меня не берется (и далее за последущий тоже и тд)
Таким образом фактически - отключение акции можно сделать сейчас в любой момент! Это гуд! изображение


5. Но формально акция будет висеть как подключенная и если графа раздражает глаз, то можно в чат-боте оставить заявку на отключение акции и со временем акция отпадёт сама!

ЗЫ. Правило 3 маринок не выполнено! За что купил на ГЛ - за то и "продаю"!
Если всё что выяснено и написано правда - то всё более-менее достаточно удобно!

Если вдруг что не так - прошу прокомментировать ПБ!
*** уффф, многабукав изображение

X
X Изменено: X
X noindex>Зубр-НН
X
X -
X 12.09.2020 06:36
X
X
X
X
X РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк

----------


Добрый день! Общий срок проведения Акции "Скоро в школу", в рамках которой можно подключить опцию "Десятка у партнеров" с 17.08.2020 г. до 13.10.2020 г. (был продлен на 1 месяц по сравнению с первой редакцией Паспорта Акции) При этом период регистрации в Акции остался прежним -с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 г. Отражение условий Акции в Мобильном приложении обязательно проверим.
По условиям Акции Вы можете совершать покупки в партнерах в рассрочку на 10 месяцев без комиссии в течение первых 30 дней после регистрации в ней. У каждого Клиента это своя дата. Вы были зарегистрированы в Акции 18.08.20. Далее по истечение 30 дней с даты регистрации Участника в Акции согласно п.7.1. Паспорта опция «Десятка у партнеров» за использовании опции «Десятка у партнеров» предусмотрена комиссия в размере 299 рублей в месяц. Т.е. если бы Вы не отключили Опцию, то с 18.09. она была бы продлена на новый срок. Если Вы не хотите продлевать Опцию, Вы можете отключить ее в течение первого месяца использования. Это можно сделать, позвонив на ГЛ Банка, написав в Чат или обратившись в любой офис Банка. Стандартный срок рассмотрения обращений в Банке до 10 рабочих дней, именно этот срок и озвучивают сотрудники при составлении любых заявок. При обращении в офис Банка Опция будет отключена сразу. Как Вы правильно отметили, в настоящее время есть возможность отключить автопролонгацию данной Опции. Это значит, что Вы сможете совершать покупки в течение 30 дней с момента подключения к Акции, но по истечении этого срока Опция продлена не будет. На Вашей Карте автопролонгация отключена. Сама Опция активна.
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 10:48
----------
Цитата

River72 пишет:
Совкомбанк,

Добрый день, подскажите, пожалуйста ЖКХ и осаго в вашем банке при кредите наличными это целевое расходование или нецелевое?

----------


Добрый день! Под целевым использованием понимается использование Заемщиком 80% и более от лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онайн-покупки) в течение 25 дней с даты установления лимита кредитования. Т.е. любые покупки, совершенные безналичной оплатой у Партнеров Банка в течение 25 дней будут считаться целевым использование денежных средств. Список Партнеров Банка Вы всегда можете найти на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть