Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 12:33
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Вопрос: будет ли там видна пятничная покупка, чтобы ее сделать любимой?

----------
должна быть видна, ведь в список войдут покупки за 60 дней до промокода

взять и вернуть не выйдет

но, полагаю, ПБ вам поможет, если что (вдруг)
Ответить

21 сентября 2020 в 12:49
Совкомбанк,

Я понимаю, что это ваша работа, так говорить, и у вас это написано спичрайтерами, но звучит комично: карту без конца режете и все время себя нахваливаете. Позвольте все же клиентам оценивать, теряет карта привлекательность или нет.

Вы бы лучше с моим запросам помогли, третий раз отписки присылают по типу "если сервис не работает, то не используйте его" или "это не у нас проблема, это у них" (у 15 разных банков, ага). А переводы как не работали, так и не работают, поддержка совсем никудышная. Подвели меня сильно своими глюками.
Ответить

21 сентября 2020 в 13:09
Спасибо СовКомБанку за лояльное клиенто-ориентированное рассмотрение сложной ситуации! :gramercy:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:13
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Если верить тарифам то п.4.4. Безналичное перечисление денежных средств за счёт средств, размещённых сверх лимита кредитования (собственных средств)
Переводы через Систему "Интернет-банк"
На счета, открытие в иных Банках 0,5% от суммы перевода


А с учетом раскрытия понятия Системы "Интернет-банк" в п.6.2 Безналичные переводы с карточного счета с использованием системы Интернет Банк:(В Сбербанк по номеру телефона, через систему СБП, Клиенту банка, в другой банк по номеру счета, в другой банк по номеру карты и прочие операции), получается, что и переводы по СБП из банка будут с комиссией....
Хотел бы я оказаться не правым

----------


Добрый день! Комиссия в размере 0,5% от суммы перевода предусмотрена при переводе собственных денежных средств со счета Карты Халва на счета, открытые в других Банках, в Интернет-Банке (Чат-Банк). Переводы по СБП в Чат-Банке можно совершать без комиссии.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Уважаемый ПБ! Я правильно понимаю, что исходя из п.4.4. Тарифов с 1 октября любые переводы через систему Интернет-банк в сторонние банки, в том числе по номеру карты, по СБП будут облагаться комиссией в 0,5% и соответственно, вывести денежные средства из Совкомбанка без комиссии клиент сможет только через снятие наличных согласно лимитам?

----------


П 4.4. Тарифов остается без изменений. Комиссия за перевод собственных средств в Интернет-банке (ЧатБанк) со счета Карты Халва на счета в сторонние банки остается прежней -0,5% от суммы перевода. Переводы по СБП в ЧатБанке без комиссии. С 1 октября изменяется размер комиссии за переводы в Мобильном Приложении "Совкомбанк-Халва".
Ответить

21 сентября 2020 в 13:28
----------
Цитата

lexincorp пишет:
взять и вернуть не выйдет

----------

нажать на 13% и если там не окажется моей покупки, то не получится вернуться, как я поняла, из вашего ответа, мда, опасно, особо крупных у меня нет в этом случае
Подожду ответа ПБ еще, может точно скажет
P.S. я вижу ее для компенсации обычными баллами, но новые пока не активны, а старые я использовала, попробовала зайти с нулем для компенсации.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
соответственно, вывести денежные средства из Совкомбанка без комиссии клиент сможет только через снятие наличных согласно лимитам? X

----------

Да не совсем так... Судя по всему, если толкать с Халвы с использованием P2P сервиса самого Совкомбанка, то комиссии не будет в пределах дневного лимита. Котрый, кстати, даже повысили с 40 до 100 т.р.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:28
delete
Ответить

21 сентября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Карта Халва- это в первую очередь Карта рассрочки,

----------

Карта рассрочки с кредитным лимитом 10 копеек или пусть даже 15 тысяч? Вы это серьезно???
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:33
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Здравствуйте форумчане
Опишу ситуацию
В пятницу сделала покупку в мвидео на 40000 руб, кэшбэк посчитался правильно, вижу общий кэшбэк,
операция пока в обработке, у меня в игре +13% повторно накоплено и первые 30 покупок в кредит стоит галочка, что выполнила для первого раза
Можно нажать, чтобы получить 13%, активно.
Вопрос: будет ли там видна пятничная покупка, чтобы ее сделать любимой? И можно ли нажать получить 13% и если там ее не будет видно (из-за того что она в обработке) вернуться обратно и подождать? я бы дождалась обработки, но с 23го новая дата и будет уже 15%, а хотелось бы успеть в этом.
Спасибо

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности, если данная покупка совершена в течение 2-х месяцев до активации промокода на "Дополнительный кэшбэк", то Вы сможете применить его именно к ней (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы). После того как Вы выберете Бонус, промокод размещается в разделе МП и будет храниться там 1 месяц, в течение которого Вы сможете активировать его.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Карта рассрочки с кредитным лимитом 10 копеек или пусть даже 15 тысяч? Вы это серьезно???

----------


Установленный лимит на Карте зависит только от рассмотрения индивидуальной заявки каждого Клиента, а не от карточного продукта. Если Клиенту одобрен лимит 0,1 руб. или 15000 руб. это значит, что по определенным причинам он не может быть выше в данный момент именно для этого Клиента. И даже в этом случае предусмотрено использование Карты за счет собственных средств с получением большого количества бонусов и возможностей.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:49
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Спасибо СовКомБанку за лояльное клиенто-ориентированное рассмотрение сложной ситуации! изображение

----------


Добрый день! Спасибо! Всегда рады помочь в решении любых вопросов!
Ответить

21 сентября 2020 в 13:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Комиссия в размере 0,5% от суммы перевода предусмотрена при переводе собственных денежных средств со счета Карты Халва на счета, открытые в других Банках, в Интернет-Банке (Чат-Банк). Переводы по СБП в Чат-Банке можно совершать без комиссии X

----------

Выходит, что в Тарифах изложена некорректная информация? :o
Ответить

21 сентября 2020 в 14:08
Комиссия в п. 4.4 в размере 0,5% была там всегда. Она касается только межбанка, то есть перевода с карты (СКС) «Халва» на номер банковского счёта (не номер карты) в другом банке. И, если гонять крупные суммы, её можно как минимум уменьшить или избежать: открыть накопительный или текущий счёт, переводить с такого счёта и платить за межбанк 50 ₽ независимо от суммы перевода; прийти в отделение банка по окончании вклада и бесплатно отправить закрытый вклад межбанком через маринку. Зачем из-за этого пункта некоторыми невнимательными товарищами была поднята истерика, я не совсем понимаю.

Если верить тарифам от 1 октября, комиссия в п. 6.3 будет касаться переводов «карта -> карта» только в МП «Халва», однако такой же перевод «карта -> карта» «с использованием системы Интернет Банк» останется бесплатным (см. п. 6.2). Надеюсь, ПБ это подтвердит. Также надеюсь, что понятие «система Интернет Банк» включает в себя и ЛК «Халвы» (https://halvacard.ru/lk ), а не только отмирающий для физлиц «Чат-банк». Тогда бесплатное выталкивание хоть и станет менее удобным, но всё же останется в ИБ/ЛК «Халвы», а заодно позволит хитрож кхм, хитрому банку навариться на ротозеях, пуляющих через МП сотни тысяч туда-сюда и не обращающих внимания на изменившиеся при этом комиссии.
Ответить

21 сентября 2020 в 14:08
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Дополню вопрос. Касаются ли указанные комиссии "стягивания" через сервисы сторонних банков? X

----------

Тож интересует, но перефразирую вопрос:
Будет ли начисляться с 1 октября Совкомбанком комиссия за стягивание собственных средств с Халвы (с карты на карту) с использованием сервисов сторонних банков и где это в Тарифах зафиксировано?
Ответить

21 сентября 2020 в 14:15
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Будет ли начисляться с 1 октября Совкомбанком комиссия за стягивание собственных средств с Халвы (с карты на карту) с использованием сервисов сторонних банков и где это в Тарифах зафиксировано?

----------

Нигде это в тарифах не зафиксировано, в документе в отношении стягивания ничего не изменилось! Проблема в другом: на стягивание с «Халвы» через сторонний банк предусмотрен жёсткий лимит в 15 000 ₽ (см. п. 6.1), что сводит к нулю использование стягивания для крупных сумм.
Ответить

21 сентября 2020 в 14:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Клиенту одобрен лимит 0,1 руб. или 15000 руб. это значит, что по определенным причинам он не может быть выше в данный момент именно для этого Клиента.

----------

Так я же с этим не спорю, я понимаю, что кредитный лимит вещь тонкая. И точно так же понимаю, что если другие банки мне надавали кредитных лимитов (в сумме) на семизначное число, то это играет, скорее, против меня.
Но говорить, что в таких условиях "Халва это карта рассрочки, означает грешить против истины. Ни на 10 копеек, ни на 15 тысяч сейчас сколько-нибудь существенных покупок сделать нельзя. А 10 копеек, судя по форуму, случай достаточно частый.
А "большое количество бонусов и возможностей" за счет собственных средств - это в настоящий момент большое преувеличение, увы.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 14:19
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Совкомбанк,

Я понимаю, что это ваша работа, так говорить, и у вас это написано спичрайтерами, но звучит комично: карту без конца режете и все время себя нахваливаете. Позвольте все же клиентам оценивать, теряет карта привлекательность или нет.

Вы бы лучше с моим запросам помогли, третий раз отписки присылают по типу "если сервис не работает, то не используйте его" или "это не у нас проблема, это у них" (у 15 разных банков, ага). А переводы как не работали, так и не работают, поддержка совсем никудышная. Подвели меня сильно своими глюками.

----------


Мы понимаем, что в первую очередь Клиенты замечают введение комиссий или ограничений, но обращаем Ваше внимание, что мы постоянно работаем над улучшением условий самой Карты. Мы регулярно добавляем новых партнеров, разрабатываем удобные опции для увеличения сроков рассрочки, предоставляем возможность пользоваться заемными средствами не только у партнеров, но и в других магазинах, предлагаем варианты возврата комиссии за такие покупки. Расширяем список операций для выполнения оборота по Карте, чтобы каждому Клиенту не составило труда выполнить это простое правило. А это в свою очередь помогает пользоваться многими продуктами Банка совершенно бесплатно. Карта Халва - это беспроцентная рассрочка! Надеемся в будущем Вы оцените основное её назначение.
Мы проверим созданное Вами ранее обращение по возникшей проблеме с переводами и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 14:23
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Тож интересует, но перефразирую вопрос:
Будет ли начисляться с 1 октября Совкомбанком комиссия за стягивание собственных средств с Халвы (с карты на карту) с использованием сервисов сторонних банков и где это в Тарифах зафиксировано?

----------


Добрый день! Информацию о размере комиссии при переводах через сторонние сервисы необходимо уточнять непосредственно в Банке, через сервис которого Вы совершаете перевод. В наших Тарифах отражена информация за операции, осуществляемые через сервисы Совкомбанка.
Ответить

21 сентября 2020 в 14:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информацию о размере комиссии при переводах через сторонние сервисы необходимо уточнять непосредственно в Банке, через сервис которого Вы совершаете перевод. В наших Тарифах отражена информация за операции, осуществляемые через сервисы Совкомбанка.

----------


То есть сторонний банк должен знать будет ли Совкомбанк брать комиссию за такие операции? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть