Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 сентября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Так как вклад планирую закрыть

----------
досрочно что ли?
по окончании вклада после основных процентов придет 1 отдельно
Ответить

26 сентября 2020 в 16:43
Добрый день. Подскажите по опции, которая дает +3 мес рассрочки. Ее стоимость 1200 рублей, указано, что эта стоимость разбивается на 3 равные части и включается в ближайшие платежи с этим все понятно.
Указано, что после окончания срока действия опция автоматически пролонгируется. Значит ли это, что даже если не было покупок заемными будут списываться деньги за пользование опцией?
Ответить

26 сентября 2020 в 17:08
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Здравствуйте представители Совкомбанка! Я выполнила условия по вкладу и вроде должны прибавить процент к вкладу. Но в личном кабинете Халвы не отображается это. Как и когда мне это сделают. Так как вклад планирую закрыть.

----------

Здравствуйте!
Пока ПБ не подошёл...
Из личного опыта.
После выполнения условий оборота 5х10 в последнем полном отчетном периоде Халвы перед датой окончания вклада внешне нечего не меняется!
Если закрыть вклад, не дождавшись даты его окончания, то %% Вы не получите :(
А вот в дату его окончания произойдет следующее:
- примерно с 00:00мск до 00:10мск будут выплачены основные проценты;
- примерно с 03:00мск до 06:00мск будет выплачен +1%, если он полагается;
- где-то к 08:00мск (может и чуть раньше раньше - не проверял) отображение процентной ставки по вкладу изменится на +1%. Например, скриншот ниже сделан в дату окончания вклада "Зимний..." - 29.08.2020г. Основная ставка по нему была 5,6%. А в 08:40мск отображается уже 6,6%, с учетом +1%.

Проценты к сумме вклада НЕ причисляются!
Проценты выплачиваются на Счет для выплаты %%, который Вы указывали при открытии вклада. Это может быть Счет для расчетов или Счет Халвы. Посмотреть, какой счет назначен для выплаты %% можно, если не ошибаюсь, только в ЧатБанке, пункт "Условия вклада".

Как Вы помните, вклады в Совкомбанке автопролонгируются и отключить автопролонгацию невозможно! Закрывать вклад в дату окончания придется вручную в МП или ЛК Халва.
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2020 в 18:13
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Пока ПБ не подошёл...
Из личного опыта.

----------
Дополню уважаемого serf-fav. Дата окончания вклада была 24.09.20, рано утром в МП в истории отображались две сумму с поступлением процентов на остаток из собственных средств. Первая сумма % основные, вторая сумма 1%. Что отображалось по вкладу не смотрел. Вклад принудительно закрыл после 18-00, т.к. он самостоятельно не закрылся или не пролангировался в соответствии с поступившей ранее смс.
Ответить

26 сентября 2020 в 18:25
----------
Цитата

consar пишет: ЗЫ Нет, не работает. Пишет без ГуглПлэй нельзя. А ГуглПлэй не хочет работать.
На профильном форуме именно про эту модель пишут, не будет работать ГуглПэй. Надеюсь что пока.

----------

Может это какая то новая модель после санкций на хуавей? И ее лишили возможности этих сервисов. На 4pda поищите, наверняка в профильной теме ищут решение или уже нашли.
Ответить

26 сентября 2020 в 18:39
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
И ее лишили возможности этих сервисов

----------
конечно, лишили
но на некоторые можно поставить гуглы, а на некоторые нет от слова совсем, в этом и загвоздка
Ответить

26 сентября 2020 в 19:08
Zombeboy,
Да, новая модель, 2 недели ей. Но почти нашел способ. Это mir pay, он работает с Совком. Вот только в AppGallery (это там вместо ПлэйМаркета) его нет. А ставить выложенную там и доработанную умельцами не хочу, вдруг кто то "допилил" приложение.
Ответить

27 сентября 2020 в 09:08
Доброе утро. Вопрос по рассрочке: если я приобрету в рассрочку (сроком на 3 месяца, стандарт, без всяких +3 месяца) товар в магазине-партнере, не лишусь ли прогресса в Бонус 5х10?
Ответить

27 сентября 2020 в 10:14
Добрый день, уважаемые пользователи Халвы. Недавно получил данную карту и немного не понял один момент - для получения максимального кэшбэка за покупки у партнеров Халвы необходимо сделать именно 5 и более покупок? А если у меня первая покупка у магазина-партнера планируется на 30 000 рублей - кэшбэк не начислят?
Ответить

27 сентября 2020 в 10:23
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
необходимо сделать именно 5 и более покупок?

----------

Да
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
А если у меня первая покупка у магазина-партнера планируется на 30 000 рублей - кэшбэк не начислят?

----------

Не начислят. Надо ещё 4, хотя бы мелкие.
Ответить

27 сентября 2020 в 10:26
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Не начислят. Надо ещё 4, хотя бы мелкие

----------


А 4 мелкие покупки обязательно сделать перед крупной покупкой или просто в течение месяца?
Ответить

27 сентября 2020 в 10:35
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
А 4 мелкие покупки обязательно сделать перед крупной покупкой или просто в течение месяца?

----------

Не обязательно перед крупной. Но и не просто в течение месяца (календарного), а в течение расчетного периода.
Ответить

27 сентября 2020 в 10:56
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Не обязательно перед крупной. Но и не просто в течение месяца (календарного), а в течение расчетного периода.

----------

Спасибо за ответ! И подскажите, правильно ли я понимаю, что для начисления кэшбэка за крупную покупку - оплата должна быть своими средствами, а для выполнения условия - 5 покупок в месяц на сумму от 10 000 р - может быть и своими и из средств лимита по карте?
Ответить

27 сентября 2020 в 11:03
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
правильно ли я понимаю, что для начисления кэшбэка за крупную покупку - оплата должна быть своими средствами, а для выполнения условия - 5 покупок в месяц на сумму от 10 000 р - может быть и своими и из средств лимита по карте?

----------

Да, всё так.
Ответить

27 сентября 2020 в 12:44
Подскажите, как долго идут переводы по номеру карты из мобильного приложения Совкомбанка на карту MIR Сбербанка?

Раньше я всегда отправлял переводы только на Mastercard/VISA, поступали в течение 2-3 минут. А тут прошел уже час, деньги не пришли. Проверить номер карты, на которую отправил, тоже нельзя. В Совкомбанке видят только первые 6 и последние 4 цифры.
Ответить

27 сентября 2020 в 12:53
denis.ak4,
Только не забудьте, что крупные покупки нужно оплачивать только смартфоном, чтобы было 6% кэшбека. Кто-то ещё забывает переключить с заёмных на свои со всеми вытекающими последствиями. Это два важнейших момента, которые надо учесть перед оплатой.
Ответить

27 сентября 2020 в 16:11
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Подскажите, как долго идут переводы по номеру карты из мобильного приложения Совкомбанка на карту MIR Сбербанка?

Раньше я всегда отправлял переводы только на Mastercard/VISA, поступали в течение 2-3 минут. А тут прошел уже час, деньги не пришли. Проверить номер карты, на которую отправил, тоже нельзя. В Совкомбанке видят только первые 6 и последние 4 цифры.

----------

Отвечу на свой вопрос сам. Деньги на карты Мир также поступают за считанные минуты. Вот только я отправил их на неправильный номер карты, поэтому они поступили не родственнику, а другому человеку. Но это уже совсем другая история :)
Ответить

27 сентября 2020 в 20:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Вопрос по рассрочке: если я приобрету в рассрочку (сроком на 3 месяца, стандарт, без всяких +3 месяца) товар в магазине-партнере, не лишусь ли прогресса в Бонус 5х10? X

----------
эм... а почему вы предполагаете, что за покупку в рассрочку (для чего карта и предназначена) могут лишить чего-либо?
наоборот, в счетчике будет на 1 покупку больше
Ответить

27 сентября 2020 в 23:27
lexincorp, потому как использую Халву как дебетовую и нет практики покупки в рассрочку. С оплатой заказа в магазине Ситилинк есть ещё один вопрос: обязательно ли оплачивать онлайн? Ведь при оплате на кассе (через GPay) я смогу получить 6% кэшбека.
ПБ, не изменились ли условия по сравнению с февралем, когда этот вопрос поднимался? На карточке мазагина значка On-line нет.
Ответить

28 сентября 2020 в 00:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
не изменились ли условия по сравнению с февралем, когда этот вопрос поднимался? На карточке мазагина значка On-line нет

----------
условие, что 6% при пее не менялись, если у вас не социальная халва.
если адрес в карточке есть, значит платите на кассе

вопрос по 5*10 все равно непонятен, ведь чтобы получить награду нужны 30 покупок заемными, так с чего бы осуществлению такой покупки чего-то лишать в игре?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть