Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 октября 2020 в 12:48
----------
Цитата

ARSmit пишет:
Вопрос представителю банка. По просьбе выдали халву с кредитным лимитом 0,1р, но с оборотом по карте 10000 в месяц для получения 5% на остаток. Как перейти на тариф халва социальная (67 лет) чтобы тратить 5000 в месяц

----------


Добрый день! Вы можете оставить заявку в Чате Мобильного приложения на перевод Карты на Социальный Тариф. Обратите внимание, что для получения повышенной ставки на остаток собственных средств на Карте владельцам Социальной Халвы также необходимо совершать оборот 5х10 000.
Подробнее о бонусах, для получение которых достаточно совершить Социальной Халвой оборот 5х5000, Вы можете посмотреть здесь https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva
Это следующие Бонусы:
- возможность вернуть проценты по кредиту Совкомбанка в рамках акции «Всё под 0»;
- право принять участие в программе балльного кэшбэка;
- возможность возврата стоимости тарифного плана;
- право на возврат стоимости подключения к услуге «Кредитный доктор».
Ответить

8 октября 2020 в 14:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Через неск. часов выполнил указания из задания: "Халва" - "Важно" - "Подключить Google/Apple Pay".

----------


У меня в приложении нет этого пункта - "Подключить Google/Apple Pay" :wall:
Ответить

8 октября 2020 в 16:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При отсутствии задолженности Вы можете обратиться в Чат приложения "Совкомбанк-Халва" для дистанционного закрытия Договора.

----------

Я могу при этом одновременно подать заявление на отзыв согласия на обработку своих персональных данных? Что для этого нужно? Есть ли какая то форма или в чате умеют консультировать по этому поводу?
Ответить

Аватар
8 октября 2020 в 16:17
----------
Цитата

insanepanda пишет:

Я могу при этом одновременно подать заявление на отзыв согласия на обработку своих персональных данных? Что для этого нужно? Есть ли какая то форма или в чате умеют консультировать по этому поводу?

----------


Да, можете обратиться в Чат и оставить заявление там.
Ответить

8 октября 2020 в 16:55
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
У меня в приложении нет этого пункта - "Подключить Google/Apple Pay"

----------


Вчера обновил приложение и все задания выполнились.
Удалил карту из гугл пея, потом привязал обратно начиная через приложение как в инструкции. Делал три раза но вчера задание так и не выполнилось, утром посмотрел задание выполнено, видимо тормозит.
Кстати выполнил только пять заданий и уровень добавился. 8)
Ответить

8 октября 2020 в 17:04
Решили в чате
Ответить

8 октября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
У меня в приложении нет этого пункта - "Подключить Google/Apple Pay"

----------

На смарте с NFC с Андроидом 8.0.0 установлено МП Халва версии 5.7.0 (110087700). Пункт есть. Назsвается "Подключить Google Pay".
На планшете с Андроидом 6.0.1 установлено МП Халва той же версии. Пункта НЕТ!
Ответить

8 октября 2020 в 18:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Задание звучит как "Привяжите карту в Pay", а не "Совершите покупку картой, привязанной к Pay". Это значит,что важен сам факт привязки Карты X

----------


Ах вот оно что... Докладываю:

шаг 0. Отвязал карту из ГП
шаг 1. Зашел в МП Халва, нажал "Привязать карту"
шаг 3. Вручную привязал карту в ГП
шаг 4. Проверил в МП Халва Оповещения - пуши о привязке карты Халва есть!
шаг 5. ..... А когда будет отметка что задание выполнено?
Ответить

9 октября 2020 в 06:58
Добрый день, ПБ!

Какие новости относительно введения функционала СБП?
Ответить

9 октября 2020 в 08:48
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
шаг 5. ..... А когда будет отметка что задание выполнено?

----------


сам и отвечу... сегодня утром уже стоит отметка о выполнении условия!
всего 12 разных попыток - и вуаля! :wall:
Вопрос снят!
Ответить

9 октября 2020 в 10:14
В сентябре покупал шины в магазине Колеса даром, сегодня хотел воспользоваться промо кодом по акции "Бонус 5х10", активировал его, захожу чтобы применить, а данной покупки нет в списке доступных для применения, там только мелкие покупки в Пятерочках и Перекрестках. Написал в чат, составили обращение и написали ждать 10 дней. Не ожидал такого, при том, что Колеса даром до сих пор в партнерах и покупка в Истории как у партнера.
Ответить

9 октября 2020 в 10:28
----------
Цитата

ziglobe пишет:
Не ожидал такого

----------
в списке на компенсацию баллами покупка есть? кб по ней как по партнерской?
а иных промокодов к ней не применяли?
Ответить

9 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в списке на компенсацию баллами покупка есть? кб по ней как по партнерской?
а иных промокодов к ней не применяли? X

----------

В списке для компенсации да есть. По промокодам, посмотрел в Архиве - нет никаких промкодов, но помню когда совершил покупку в Колесах даром, она не зачлась как у партнера и я писал в чат и ее учли и начислили баллы, и оператор толи промокод на 100 баллов толи просто 100 баллов подарил типа в знак компенсации за недоразумение, хотя я даже не просил. Никто нигде не предупреждал, да и не написано было, что это станет ограничением к применению Бонуса 5х10.
Ответить

9 октября 2020 в 11:01
Еще раз перечитал чат - Оператор дословно написала "В качастве небольшой компенсации, хочу подарить Вам промокод на 100 баллов", "максимальный кэшбек 698р, плюс 100 баллов для Вас лично)".
Вот не припомню к какой я покупке его применил...
Если эти 100 баллов станут препятствием к получению Бонуса 5х10 будет конечно не приятно, если не сказать что закрадываются мысли о том, что это сделано было специально, чтобы я не мог к этой покупке применить повышенный бонус(((
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 12:08
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый день, ПБ!

Какие новости относительно введения функционала СБП?

----------


Добрый день! В работе. Сообщим как будет доступен.
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

ziglobe пишет:
В сентябре покупал шины в магазине Колеса даром, сегодня хотел воспользоваться промо кодом по акции "Бонус 5х10", активировал его, захожу чтобы применить, а данной покупки нет в списке доступных для применения, там только мелкие покупки в Пятерочках и Перекрестках. Написал в чат, составили обращение и написали ждать 10 дней. Не ожидал такого, при том, что Колеса даром до сих пор в партнерах и покупка в Истории как у партнера.

----------


Добрый день! Уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

9 октября 2020 в 12:16
Я понял, спасибо!
Подскажите, мог какой-либо подарочный промокод повлиять на отсутствие "нужной" мне покупки для применения бонуса 5х10?
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 14:10
----------
Цитата

ziglobe пишет:
Я понял, спасибо!
Подскажите, мог какой-либо подарочный промокод повлиять на отсутствие "нужной" мне покупки для применения бонуса 5х10?

----------


Применение любого промокода ранее к этой покупке может быть причиной того, что она не отразилась в списке покупок, доступных для применения Промокода на "Дополнительный кэшбэк".
Ответить

9 октября 2020 в 14:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Применение любого промокода ранее к этой покупке может быть причиной того, что она не отразилась в списке покупок, доступных для применения Промокода на "Дополнительный кэшбэк X

----------

Очень плохо, что узнаю об этом только после его применения, ни в чате когда дарили этот "подарок" мне не сообщили, ни в описании Бонуса 5х10 не увидел таких ограничений , тем более данный промокод преподносился как "извинительный" и уж точно никогда бы не подумал, что он может повлиять на что-то.
Еще раз прочитал переписку в чате - оператор была очень настойчива и буквально уговаривала меня принять подарок "лично от нее"
Ответить

Аватар
9 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

ziglobe пишет:

Очень плохо, что узнаю об этом только после его применения, ни в чате когда дарили этот "подарок" мне не сообщили, ни в описании Бонуса 5х10 не увидел таких ограничений , тем более данный промокод преподносился как "извинительный" и уж точно никогда бы не подумал, что он может повлиять на что-то.
Еще раз прочитал переписку в чате - оператор была очень настойчива и буквально уговаривала меня принять подарок "лично от нее"

----------


Не переживайте, мы поможем с применением Промокода именно к выбранной Вами покупке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть